Сценарий развлечения «День смеха» для детей 5-7 лет
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Цель: развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha.docx | 32.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха» для детей 5-7 лет.
Цель: развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!
Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь, пускай царит повсюду смех.
В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»
Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,
1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.
Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.
( заходит с шарами под музыку Клоун)
Клоун:
Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все ха-ха!
Дети хором: Ха – Ха!
Клоун: Я пришёл в веселый час – поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши.
Меня зовут Клепа! А это моя подружка Кнопочка! (показывает руками на пустое место) Кнопочка! Ты, где? (Музыка - Бегает, ищет)
Ведущая: Кнопочка? Кнопочка, Какая Кнопочка?
Пупсик: Да подружку мою зовут Кнопочка! Я к вам по дорожке бежал, и подружку потерял. Ребята, а вы Кнопочку не видели? Такая Маленькая, красивенькая, с таким бантиком! (показывает) В зал она не прибегала? (Ответы детей)
Пупсик: Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!
Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!!!»
В зал входит «рыдающая» Кнопочка.
Пупсик: Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!
(Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.)
Пупсик: Чего ты рыдаешь?
Кнопочка: Я на тебя обиделась!
Пупсик: Почему?
Кнопочка: Ты по дорожке бежал?
Пупсик: Бежал!
Кнопочка: От меня убежал?
Пупсик: Убежал!
Кнопочка: А я потерялась!!! (рыдает) Клоун-Пупсик целует Кнопочку (ЗВУК)
Ведущая: Ребята, у нас на празднике Клоун-Пупсик и Кнопочка! Давайте все вместе, дружно скажем своё имя! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!
(Все дети одновременно называют своё имя.)
Пупсик: Урра! Вот мы и познакомились!!! Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Для малышей Кнопочка: А давайте поздороваемся как котята (мяу), как лягушата (ква), кА коровки (му), а щенята (гав-гав), а утята (Кря)
Кнопочка: А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?
Поиграем в игру, которая называется: «Девочки и мальчики»
и проверим кого из них больше.
(ПОДНИМАЕТ цветок Ромашку – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», гвоздику – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)
Кнопочка: Ну что, посчитал детей?
Пупсик: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.
Кнопочка: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?
Пупсик: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Садится на пол, Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Ведущий: Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!
Пупсик: Ха-ха-ха-ха, Да я же пошутил! Первое апреля - никому не верю!
Как весело вы смеетесь! Хм…
Пупсик: Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
В синем – игры для всех!
В желтом – шутки на полминутки,
А в зеленом шарике песня, можем до утра шалить все вместе!
Кнопочка: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
(Передают подушечку, включить звук СМЕХА)
Пупсик: Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!
Игра «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (две команды по 3 человека, дети бегут по очереди, должны под музыку надеть наряды, кто быстрей)
Гудок паровоза.
Общая игра: Паровозик»
Пупсик: Возьмем следующий шарик? (берут желтый шарик,)
В желтом шаре шутки на полминутки!
Игра «Съедобное - несъедобное»
Все группы (Фу-ням-ням) проводит Кнопочка.
Пупсик: А мы загадок, шуток много знаем
Кнопочка: И ещё стихи сочиняем! Вот послушайте, что я сочинила:
«Тает снег, течёт ручей, На ветвях полно врачей»… (реакция детей)
Что такое? Я что-то не так сказала?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: грачей)
Пупсик: А вот ещё стишки моего сочинения:
- На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)
- Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)
- На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
- Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)
Кнопочка: Нам известно, что в этом зале спрятан бесценный клад.
Пупсик: Да, в большом сундуке! Отправляется на поиски клада группа……..Не нашли…гр……….
Кнопочка: Ха-ха-ха! Вот и вы и попались! Нет здесь ни какого клада!
Вед: Так вы над нами подшутили?
Пупсик: Да, это была первоапрельская шутка! А бесценный клад, который каждый из вас может найти – это дружба!
Песня «Дружба»
Кнопочка: Дружно за руки беритесь, в круг широкий становитесь.
Игра: Дружный Ручеек.
Игра: Дружные пары.
Кнопочка: Настроенье каково?
Пупсик: Во! (показывает) А теперь все вместе! (показывают)
Пупсик: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).
Вы такие веселые и забавные. Нам очень у вас понравилось.
Пупсик: Желаем смеяться вам всем веселей
Кнопочка: Улыбка всегда чтоб была до ушей!!! До свидания!!!
Сценарий развлечения «День смеха» для детей 3-5 лет.
Цель: развитие позитивного самоощущения. Вызвать интерес к персонажам праздника.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
4. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника
Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!
Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
Пускай царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с
Соседом.
ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
(дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается
Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,
Носами, ушами, попами, спинками.
Ведущий: В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»
Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,
1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.
Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.
( заходит с шарами под музыку Клоун)
Клоун: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все ха-ха!
Дети хором: Ха – Ха!
Клоун:
Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши.
Меня зовут Пупсик! А это моя подружка Кнопочка! (показывает руками на пустое место) Кнопочка! Ты, где? (Бегает, ищет)
Ведущая: Кнопочка? Кнопочка, Какая Кнопочка?
Клёпа: Да подружку мою зовут Кнопочка! Я к вам по дорожке бежал, и подружку потерял. Ребята, а вы Кнопочку не видели? Такая Маленькая, красивенькая, с таким бантиком! (показывает) В зал она не прибегала? (Ответы детей)
Клоун: Друзья, вы мне помогите: все вместе Кнопочку сюда к нам позовите!
Все дети громко зовут несколько раз: «Кно-по-чка!!!»
В зал входит «рыдающая» Кнопочка.
Клёпа: Кнопочка! Наконец-то я тебя нашёл! Привет!
(Кнопочка отворачивается обиженно от Клёпы, рыдая ещё больше.)
Клёпа: Чего ты рыдаешь?
Кнопочка: Я на тебя обиделась!
Клёпа: Почему?
Кнопочка: Ты по дорожке бежал?
Клёпа: Бежал!
Кнопочка: От меня убежал?
Клёпа: Убежал!
Кнопочка: А я потерялась!!! (рыдает) Клоун-Пупсик целует Кнопочку (ЗВУК)
Ведущая: Ребята, у нас на празднике Клоун-Пупсик и Кнопочка! Давайте все вместе, дружно скажем своё имя! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!
(Все дети одновременно называют своё имя.)
Пупсик: Урра! Вот мы и познакомились!!! Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Кнопочка: А давайте поздороваемся как котята (мяу), как лягушата (ква), кА коровки (му), а щенята (гав-гав), а утята (Кря)
Кнопочка: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?
Клоун: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Садится на пол, Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Ведущий: Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!
Клоун: Ха-ха-ха-ха, Да я же пошутил! Первое апреля - никому не верю!
Как весело вы смеетесь! Хм…
Вед: Пупсик, Кнопочка, а наши ребята и песню веселую знают, которая так и называется «Смешинки» ср.гр. «А весной» 2 мл.гр.
Клоун: Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!
(говорят по очереди) В красном шаре спрятан смех,
В синем –игры для всех!
В желтом –шутки на полминутки,
А в зеленом шаре песня можем до утра шалить все вместе!
Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!
Игра: «Пылес» ср.гр. «Воробушки и автомобиль» 2 мл.гр.
«НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (две команды по 3 человека, дети бегут по очереди, должны под музыку надеть наряды, кто быстрей)
Гудок паровоза.
Общая игра: Паровозик»
Пупсик: К нам приехал паровоз, что с собою он привез?
Кнопочка: Он, устал, он глух и нем! Он привез вагончик
Пупсик: С чем?!
Кнопочка: С топотушками! (Все топают)
С хлопушками! (Хлопают) С шлепушками! (Шлепают ладонями по бедрам) С обнималками (Обнимаются) С кричалками (Ура!)
С улыбками(улубаются) С тишиной (прикладывают палец к губам и говорят «Тс-с»)
Пупсик: Возьмем следующий шарик? (берут желтый шарик,)
В желтом шаре шутки на полминутки!
«Веселись детвора» ср.гр.
Игра «Съедобное - несъедобное» Все группы (Фу-ням-ням) проводит Кнопочка.
«Весенний танец» 2 мл.гр.
Пупсик: Ребята, а вы любите фокусы? Кнопочка у нас лучшая фокусница в мире. Правда Кнопочка? Сидите тихо и смотрите.
Копочка: В свой волшебный коробок я засунула ложку. Где мой чудо волосок? Подождем немножко, волосок я разрываю…приготовьтесь дети!
Вы такого не видали ни за, что на свете!
Коробок свой поверчу, все скорей, скорей. Открываю, а от туда появился соловей. (воробей)
- Баночка с водой красится в другой цвет.
- Летающий палец.
Кнопочка: Нам известно, что в этом зале спрятан бесценный клад.
Пупсик: Да, в большом сундуке! Отправляется на поиски клада группа……..Не нашли…гр……….
Кнопочка: Ха-ха-ха! Вот и вы и попались! Нет здесь ни какого клада!
Вед: Так вы над нами подшутили?
Пупсик: Да, это была первоапрельская шутка! А бесценный клад, который каждый из вас может найти – это дружба!
Кнопочка: Настроенье каково?
Пупсик: Во! (показывает) А теперь все вместе! (показывают)
Пупсик: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).
Вы такие веселые и забавные. Нам очень у вас понравилось.
Пупсик: Желаем смеяться вам всем веселей
Кнопочка: Улыбка всегда чтоб была до ушей!!!
Ведущая.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...
Сценарий весеннего развлечения (День смеха) для детей разновозрастной группы "Маша и медведь в гостях ребят"
Создание радостного настроения...
Сценарий развлечения "День смеха" для детей старшей группы
Сценарий данного развлечения подойдёт для проведения праздника без предварительной подготовки с детьми....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий физкультурного развлечения "День смеха" для детей подготовительной к школе группы
Сценарий предназначен для детей подготовительной группы. В своей работе могут использовать воспитатели и инструкторы по физической культуре. В детский сад к детям приходит Клоун. Дети и клоун участвую...
Сценарий развлечения «День смеха и веселья» в детском саду для детей 3-4 лет
1 апреля - это юмор,1 апреля - это шутка,1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!...