Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке»
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке»
Цель:
-создать радостное настроение.
Задачи:
- закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных
- закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова
- воспитывать бережное отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_mladshey_gruppe_v_gosti_k_babushke.docx | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в младшей группе «В гости к бабушке»
Цель:
-создать радостное настроение.
Задачи:
- закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных
- закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова
- воспитывать бережное отношение к животным.
Материал и оборудование:
игрушки: кошка, собака, корова; машина для сюжетно- ролевой игры; красочное письмо; картинки животных; маски кошки и мышей; подарки для детей.
Действующие лица:
Воспитатель, дети, персонаж бабушка.
Место проведения:
Групповая комната.
Ход развлечения:
Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!
«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!»
– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).
- На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).
- Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка).
Воспитатель: Дети, мы приехали к бабушке, выходим! Ой, а кто это нас встречает?
Бабушка : Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).
Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.
- Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения). Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете? (Дети исполняют песню «Собачка»). «К нам пришла собачка. Умная собачка. С детками играет, очень громко лает: «Гав! Гав! Гав!». У моей собачки потерялись детки. Как зовут деток у собачки? (Ответы детей). Давайте мы поможем собачке найти щенят. (Дети находят щенят и приносят к собачке). Как собачка Жучка обрадовалась своим щенятам. Большое вам спасибо, ребята! Пусть они пойдут погуляют. Скажем собачке «до свидания!» (дети прощаются с собакой).
– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.
- Кошка Мурка хочет поиграть с вами.
Игра «Серые мышки».
Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).
-Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.
Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.
Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза).
- Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания!» (дети прощаются с кошкой).
- Посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают).
- Вот она моя корова. Она дает вкусное молоко. Что дает корова? А вы ребятки песню про корову знаете? (Дети исполняют песню «Корова»).
- Подошла корова к дому своему. Замычала громко «Му-у», «Му-у»
Я свою Белянку, встречу, обниму, а она мне весело: «Му-у», «Му-у»
- Молодцы, ребята! Корове моей очень ваша песня понравилась. Она проголодалась и тоже хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей).
-Скажем корове «до свидания!» (дети прощаются с коровой).
-Ребята, сегодня я вас познакомила с моими друзьями: кошкой, собакой и коровой. Давайте вспомним, как они умеют кричать? Как кричит кошка? (собачка, корова).
- Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями: кошечкой, собачкой, коровой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, а корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называют домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка дарит детям подарки и провожает до машины).
Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Федоре»
Сценарий развлечения...
Развлечение для младших групп " В гости ук бабушке"
Развлечение для младших группВ гости к бабушке. Цель: Развивать у детей логическое мышление, воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Вызвать у детей эмоциона...
Развлечение в младшей группе "В гостях у бабушки Маруси"
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
Музыкальное развлечение в младшей группе "В гостях у Бабушки-забавушки".
Повышение интереса к музыкальной деятельности, привитие любви к народной музыке....
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к бабушке Яге» (В группах №31, №32)
Ведущая. Здравствуйте дорогие дети! Сегодня мы с вами совершим необычное, интересное путешествие в сказочный лес, к бабушке Яге. Приготовились! Поехали!Дети строятся паровозиком. Под музыку двигаются ...
Развлечение в младшей группе "В гостях у бабушки Арины"
Закрепить и обобщить знания детей о домашних животных.Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных.Развивать эмоцио...
Конспект развлечение для младшей группы «В гости к бабушке Варварушке»
Учить отгадывать загадки, пропевать песенки про домашних животных.Повторить знакомые потешки, учить проговаривать слова вместе с воспитателем .Обогащать словарный запас детей словами фрукт...