Сценарий осеннего утренника "Мы у Осени спросим..." старшая группа
методическая разработка (старшая группа)
Утренник помогает детям развивать коммуникативные навыки, уверенность в себе и умение работать в коллективе.Дети выступают с песнями, танцами и играми. Для родителей утренник — это возможность обсудить общие проблемы и похвалить детей за их выступления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_utrennik.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Дашковская СОШ»
Г. Серпухов
Воспитатель Катасонова Е.С.
Сценарий осеннего утренника «Мы у Осени спросим…»
(старшая группа)
Цели и задачи:
- закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
- развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально положительный настрой;
- способствовать раскрытию творческих способностей детей.
Звучит песня «Осень пошутила» дети парами с листьями в руках, входят в зал, выполняют перестроения. Садятся на стулья, лисья убирают в карманчики.
Выходят мальчик и девочка
Мальчик - На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над землей.
Ах, осень, опять ты врасплох нас застала, И снова надела наряд золотой.
Девочка - Приносишь с собой ты печальную скрипку,
Чтоб грустный мотив над полями звучал,
Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой,
И всех приглашаем в наш праздничный зал!
(садятся)
Ребёнок Осенние листья опять закружило,
Ведь осень у нас на дворе наступила.
Природа оделась в свой яркий наряд.
Желтые деревья повсюду стоят.
Под грустную музыку, зал входит печальная Березка Ведущая: Здравствуй, Березка. От чего ты загрустила?
Березка: Ах, как же мне не грустить! Осень все деревья в лесу в осенние наряды одела, а про меня совсем позабыла.
Ведущая: Как же так? Осень? Забыла про тебя? Не может быть?
Березка: Может. Вот посмотрите мои листики все зеленые, как летом, а ведь скоро зима. И что мне теперь делать?
Ведущая: Ребята, может, попробуем Осень позвать, что бы она березке свой наряд подарила? (ответы детей.)
Ведущая: Все дружно, громко.
Все вместе: Осень, Осень.
Осень не выходит.
Березка: Ничего не получилось, не слышит нас Осень. Ведущая: Может быть, стихи наши осенние помогут?
Дети читают стихи.
1.Осень в город невидимкой
Потихонечку вошла
И волшебную палитру
С собою в город принесла.
2. Краской красною рябины
Разукрасила в садах.
Брызги алые калины
Разбросала на кустах.
3.Желтой разрисует осень
Тополя, ольху, березки.
Серой краской дождик льётся,
Солнце золотом смеется.
4.Клён оранжевый стоит
И, как будто, говорит:
«Посмотрите же вокруг -
Всё преобразилось вдруг!»
5.Опустила осень кисти
И глядит по сторонам:
Яркий, добрый, разноцветный Праздник подарила нам.
Никто не выходит.
Березка: Не слышит нас Осень, вот и не приходит. Ходить мне всю зиму с зелеными листочками.
Ведущая: Не печалься березка, Осень, наверное, очень занята, вот и не слышит. Нужно нам самим ее искать. Ребята согласны Березке помочь?
Ответы детей.
Ведущая: И в лесу не испугаетесь? Ответы детей.
Ведущая: Ну что ж тогда в дорогу.
Дети исполняют песню – хоровод «В лес с весёлой песней», идут змейкой по залу и садятся на стульчики.
Березка: Вот и березовая роща, и мои сестрицы берёзки.
ТАНЕЦ БЕРЕЗОК (девочки)
После танца девочки остаются стоять.
Ведущая: Березки, вы Осень не видели?
Березки: Видели. Она пошла вооооон туда.
Девочки показывают куда ушла Осень и садятся на стульчики.
Ведущая: Давайте отдохнём, стихи почитаем может и услышит нас Осень.
1.Какое у осени платье?
Могу без ошибок сказать я: В подарок оставило лето Немного зелёного цвета.
2.Придумала осень сама
Бордовые с жёлтым тона.
И платье красивое сшила,
Каймой золотой опушила.
3.Серёжки – из ягод рябинок,
Вуаль – это нить паутинок
А шляпу сплела из колосьев.
Ну чем не красавица осень?
Звучит «Шум дождя»
Ведущая: Слышите? Что это? (дети отгадывают- дождь)
Ребёнок Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе Наступила осень!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК»
(дети под ритмичную музыку выполняют танцевальные движения при звуках дождя прячутся под зонтик)
Ведущая: Вот и закончился дождик, солнышко выглянуло. Ой! Нужно дальше нам идти Осень искать. (Проходят один круг и садятся на стульчики)
Ведущая: Слышите? Крики птиц? Они летают высоко, может быть они осень видели?
Танец птиц «Расскажите птицы (мальчики)
Березка: Здравствуйте! Вы в далёкие края, птицы, собираетесь. Высоко вы над лесами, над землёй летаете. Вы Осень не видели?
Птицы: Видели.
Березка: Дорогу нам покажете к ней?
Птички: Покажем.
Ведущая: Нужно нам в птичек обернуться, чтоб за птицами поспеть. Раз, два, три… Все кружатся и расправляют крылья Березка: В путь.
Все летают по залу за птицами. Музыка останавливается, и дети возвращаются на стульчики. Березка: Спасибо вам птички. До новых встреч!
(Птицы улетают)
Ведущая: Мне кажется Осень уже совсем близко. Может она нашу песенку услышит.
ПЕСНЯ «Осень»
Ребёнок Кто гуляет за окном?
В платье пёстром, кружевном
И в рябиновой подвеске – Десять ягодок на леске,
А по серединке Капельки-дождинки –
Мы таких не носим… Ой, да это Осень!
В зал, под «Осенний вальс», входит Осень.
Осень:
Вы обо мне? Как рада я!
Поклон вам мой, друзья.
Давно уже мечтаю о встрече с вами я!
Ну, здравствуйте! Меня вы звали?
Ведущая: Мы тебя, Осень, так долго искали и звали песни пели и стихи тебе читали? Где же ты была?
Осень: У меня ведь столько дел: урожай я проверяла, лес осенний наряжала, зверей в берлоги да норы укладывала!
Ведущая: Да, Осень, хлопот у тебя много, а наши ребята могут помочь тебе на огороде и в саду! Они все-все про овощи и фрукты знают.
Игра «Огородная - хороводная» (Мы корзиночки несём)
Осень: Спасибо ребятишки повеселили вы меня на славу. Что привело вас ко мне?
Ведущая: Ты всем свои наряды подарила, а про Березку совсем позабыла.
Осень: Как же так. Не может быть. Я все деревья обошла, все кустики просмотрела. Может ты Березка по лесу гуляла?
Березка: Гуляла.
Осень: Ну теперь мне все ясно, я, когда к тебе пришла, тебя на месте не нашла. Всем шубки осенние подарила, о тебе я не забыла, вот и шубка твоя!
Осень хлопает в ладоши и птички несут ей яркий платок с листьями «осенняя шубка».
Березка: Ах! Спасибо тебе Осень. Какие чудеснее листья. (красуется)
Ребёнок В золотом убранстве лес осенний снова,
И наряд сменила милая береза,
Золотом покрылись все её листочки,
На макушке к небу синенько платочке.
Дети исполняют осенний флэш-моб «Берёзка»
Березка: Нам пора прощаться и обратно возвращаться.
Осень: Подождите-ка друзья, есть подарок у меня.
Осень выносит красивый берёзовый туесок с угощением и отдаёт ведущей.
Ведущая: Спасибо Осень. Ну что ж ребята, наш праздник подошел к концу.
Осень и Березка: До свидания ребята! До новых встреч.
Под музыку «Листопад-чародей» дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника "В осеннем лесу." для детей 2 младшей группы
Осенний праздник для 2 младшей группы. «В осеннем лесу» Возраст воспитанников II младшей группы 3–4 года. Дети пришли в детский сад впервые, участвуют в мероприятии также впервы...
Сценарий осеннего праздника "Бродит осень по дорожкам" для детей средней группы
Сценарий предназначен для детей средней группы. В ходе представления зверята рассказывают и показывают беззаботному Зайцу, как нужно г...
Сценарий осеннего праздника "В осеннем лесу" во 2-й младшей группы
Вторая младшая группа...
Сценарий осеннего праздника «Как Осень спор разрешила» (для детей средней группы)
сценарий осеннего праздника...
Сценарий осеннего утренника «Ждали Осень мы не зря!» (вторая младшая группа)
Утренники играют особую роль в жизни ребёнка. Сценарий осенного утренника "Ждали Осень мы не зря!" направлен на создание эмоционально - положительной атмосферы в группе, на привлечение внима...
Сценарий осеннего утренника "Королева Осень, Холодрыга, Ненастье и Сырость" подготовительная группа
Сценарий осеннего утренника "Королева Осень, Холодрыга, Ненастье и Сырость" подготовительная группа...
Сценарий осеннего праздника "В осеннем лесу"во 2-й мл.группе.
Данное развлечение расчитанно для д.сада,где нет музыкального руководителя. Цели и задачи: Формирование и развитие творческого потенциала через игру. Создание уютной атмосферы взаимоотношений. З...