Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы растем здоровыми!» Октябрь 2023г
материал (средняя группа)
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.
Задачи:
1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.
3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;
4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.
Место проведения: Территория детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_oktyabr.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы растем здоровыми!»
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.
Задачи:
1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.
3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту;
4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.
Место проведения: Территория детского сада.
Ход:
Воспитатель: Все привыкли мы к порядку
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти,
Если нужно – вас спасти.
Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.
- Кто хочет из вас быть здоровым?
Но для того, чтобы быть здоровым необходимо каждый день укреплять свое здоровье. Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Воспитатель:Вставайте друг за другом. Поедем на поезде с песенкой «Чух, чух, паровозик!» (фонограмма).
Дети: Встают друг за другом и «едут на спортивную площадку».
Воспитатель:Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино».
Проводится знакомая зарядка под музыку.
(Дети продолжают путь к следующей станции – «едут» по кругу).
Воспитатель:Встаем друг за другом и едем на другую станцию.
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Загадкино». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания.
1. Круглый, красный, кисло-сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,
Как прекрасен (помидор).
2. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый. (Апельсин)
3. Вот такой он очень жёлтый
В Африке растёт всегда,
Обезьянкина еда. (Банан)
4. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (Огурец)
Воспитатель:- Какие вы молодцы. А вы знаете, для того чтобы быть здоровым нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня с собой целая корзина фруктов и овощей, но я так торопилась, что перемешала все фрукты и овощи. Ребята! Помогите их разобрать.
Игра «Разбери фрукты и овощи».
Воспитатель:Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! Ребята опять строятся паровозиком под музыку.
Воспитатель:Наша третья станция называется «Сильные и ловкие».
Воспитатель:- Ребята, а как вы думаете гулять по лесу полезно? Конечно, полезно! А расскажите мне, можно ли шлепать по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать? (Дети вместе с ведущим чихают).
Воспитатель:- Нет, мне это не нравится! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи и приглашаю вас на прогулку в лес! (По кругу раскладываются маленькие обручи, имитирующие лужи, и между ними ставятся кегли – деревья). Смотрите внимательно и делайте так же как я! Лужи мы перешагиваем, а деревья обходим!
Упражнение «Прогулка в лес».
Продолжаем наше путешествие дальше.
Воспитатель: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?
Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.
А вот и следующая станция «Поймай микроба».
Задача ребят: выбрать ребенка (витамин, которые будут ловить детей «микробов». Задача «витамина» поймать всех «микробов».
Воспитатель:-
От простой воды и мыла
У микробов тают силы,
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
Воспитатель:: Молодцы!
- Ребята, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и не менее важным, быть всегда в хорошем настроении
Воспитатель: А сейчас отправляемся в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Дню здоровья»
Сценарий дня здоровья...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Неделе здоровья» «Здравствуй, доктор Айболит!»
Сценарий праздника для детей младшего возраста, проводимого с целью сформировать первичные навыки зорового образа жизни....
Спортивное развлечение во второй младшей группе "Мы растём здоровыми"
Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, формировать интерес к здоровому образу жизни....
Спортивное развлечение для детей младших групп «Мы растем здоровыми!»
Цели.1. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, формировать интерес к здоровому образу жизни.2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равнове...
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы растем здоровыми!»
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.Задачи:1. Формировать интерес к...
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мы растем здоровыми!»
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.Задачи:1. Формировать интерес к...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Дню здоровья»
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый Дню здоровья «Девочка чумазая»Цель: Формирование первичных навыков ЗОЖ....