ВОВКА ИДЕТ В ШКОЛУ
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательно учреждение №35
Сценарий выпускного утренника 2018
«Мы идем в школу»
Составила:
муз.рук МАДОУ№ 35
Некрасова Т.М.
г.Нижнекамск 2018
Роли
Взрослые:
Смешарик
Вовка
Царь
Двое из ларца
Дети:
2 слуги мальчика
4 Василисы девочки
АТРИБУТЫ
1. Воздушные гелиевые шары
2. Игра мультимедиа «Угадай м/ф»
3. Игрушки для 2 мл группы
4. Бумажные голуби 2 х каждого ребенка
5. Вовка
А) портфель
Б) дневник
В) вырезанные 1 и 2
6. Царь.
А)Трон
Б) забор
В) ведро с краской
Г)кисть
Д) корона
7. Деревянные ложки
8. Игра «Соберись в школу»
А) 2 нарисованных на ватмане портфеля
Б) нарисованные предметы в портфеле
9. Экзамена билеты Царя
10. Игра «Живые слова»
Распечатать побуквенно слова:
Мама
Родина
Школа
Букварь
11. Указ для слуг
12. Василисы
4 голубых шарфа
8 голубых платочка
13. Двое из ларца:
А) Ларец
Б) муляж морожен, пироженое, конфет.
В) пенек
Г) портфель
14. Игра «На какие оценки будем учится»
Цифры от 1-5 , «5» и «4» должно быть больше
15. Танец Бизнессменов
Газеты, журналы, всем мальчикам
Репертуар
1. Танец с Шарами «Плывут по небу облака»
2. Песня «Детский сад волшебная страна»
3. Вальс «Анастасия»
4. Игра «Угадай м/ф»
5. 2 мл. «Топни ножка моя»
6. 2 мл «Маленькая страна»
7. Танец «Птицы»
8. Песня «Скоро в школу»
9. Выступление ложкарей
10. Игра «Скоро в школу»
11. Игра «Живые слова»
12. Танец «Реченька»
13. Игра «Будь внимателен»
14. Игра «На какие оценки будем учится»
15. Танец «Бизнессмены»
16. Танец « По ниточке»
17. Песня « За летом зима»
18. Общий танец «Не детское время»
19. Флешмоб родителей
Звучит музыка. В зал заходит ведущая.
Вед. Дорогие гости, сегодня у нас необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился на долго и ребятам, и вам, дорогие взрослые. Итак, встречайте наших выпускников!
Танец с Шарами «Плывут по небу облака»
- Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня, в детский сал
Гости к нам не зря спешат.
- Этот праздник наш- веселый,
Потому что скоро в школу
Только жаль прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
- Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали
Незаметно подрастали
И совсем большими стали
- Мы садик любили! И честное слово,
нет в мире другого детского сада такого
Спросите у ……, спросите у ……,
Спросите у ……, спросите у ……,
И будет не трудно ответить совсем:
Все: Наш детский сад нравится всем!
Песня «Детский сад чудесная страна»
- Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для нас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
- Ты нас принял малышами,
Детский сад – наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой
- Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья – подружки.
- Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собираемся в последний раз
В уютном этом зале.
- Наш детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
- Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз
- Вот пришел расставанья час,
Кружит по залу детсадовский вальс,
Дом наш любимый – родной детский сад
В школу своих провожает ребят
Вальс из м/ф «Анастасия»
После танца дети садятся на стульчики
Под музыку выходит Смешарик
Смешарик: Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я! Что я вижу, как же вы все подросли. И , наверно, в школу вы уже пошли.
Ведущая. Здравствуй, Ёж. Да, у нас сегодня большой праздник - Выпускной. Наши дети прощаются с детским садом.
Смешарик:Ах, как жаль с вами расставаться. А можно я с вами хоть еще разок поиграю?
Дети: ДА!
Смешарик. Тогда внимание на экран. Сейчас будет звучать отрывок из ваших любимых мультфильмов. Ваша задача отгадать, какой персонаж звучит.
Игра «Угадай мультфильм» с мультимедиа
Смешарик: Какие вы молодцы! Ой, ребята посмотрите. К нам идут малыши
Под танец «Топни ножка моя» входят дети 2 мл группы
Воспитатель 2 мл гр:Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с малышами пришли поздравить вас с вашим замечательным праздником
1.Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята
Хорошо учится!
2.Мы пришли поздравить вас
С переходим в первый класс.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
3.Вы о нас не забывайте
В детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать.
4.В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
5.Мы вам честно обещаем
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем.
Девочка (из подготовительной группы выходит в центр зала)
Мишка (кукла Катя), до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти,
Будь хорошим, будь примерным,
Новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь.
(Дети подготовительной группы дарят игрушки малышам)
Воспитатель 2мл гр: Спасибо большей вам за подарки!
Смешарик.Что ж, ребят и мне пора возвращаться к малышам. Желаю вам успехов в школе. Вы большие умницы! и уверен, что вы будете учиться только на отлично. До свидания.В добрый путь!
Воспитатель 2 мл гр. До свидания, ребята.
Под музыку «Маленькая страна» Н.Королева, дети и смешарик проходят с игрушками по кругу и выходят из зала
Ведущая. Вот и пришло время, когда наши дети подросли, повзрослели. Многому научились…
Выпустить сегодня птиц нам надо,
На балу на нашем выпускном,
Голуби, летите над детсадом,
В кружеве небесно голубом!
Перышки окрепли, оперились
Подросли малышки-голубки,
Выросли и в дальний путь пустились,
Покидая нас выпускники
Танец с птицами (Общий)
Дети проходят на стульчики, а один мальчик остается в центре зала
Ведущая: А ты, ……….., почему не садишься?
…………: Да не хочу прощаться с детским садом!
Ведущая:…….., я тебя сегодня что-то не узнаю.
……….: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает - то Конек - Горбунок, то золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!
Дети /подхватывают/: Хотим в сказку! Хотим в сказку!
Звучит фонограмма «Волшебство», в зал заходит Вовка, тащит за собой огромный портфель.
Вовка: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну помогите…(обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал!?
Ведущая: Мальчик, а ты кто?
Вовка: Я –Вовка Морковкин, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!
Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.
Ведущая: Ой, ребята, что это?... Да это же Вовкины оценки выпали! Двойки, единицы.
Вовка засмущавшись, собирает оценки обратно в дневник.
Ведущая: Вот это ученик!
Вовка: Да мне бы вот лучшев тридевятое царство попасть.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься снашими ребятами!У них сегодня выпускной,они собираются в школу.
Вовка: В школу?Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А домашку не сделаешь, учитель двойку поставит, Родители сразу телевизора лишают, еще и ремня выпишут! Нет, не хочу УЧИТЬСЯ!И вам не советую.
Ведущий: Подожди, Вовка, наши ребята любят получать знания, и первый раз в первый класс.
ПЕСНЯ «Скоро в школу»
Вовка(чешет затылок):Да вроде бы, учиться то надо. Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке,как наш……………. Ну что ж, тогда Вам прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйтесь.
Вовка: Да легко сказать – отправляйтесь. А куда идти-то?
Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.
Ведущий: – А ты прочитай! (показывает на слайд)
Вовка: Ой,что то я не понимаю что там за буквы.
Ведущий:Эх ты. Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.(на экране)
Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
Звучит музыка. появляется Царь.
Царь: (красит “забор”, поет)
Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все играют.
Ведущая.Вовка, наши дети и сами умеют играть на музыкальных инструментах. Сейчас мы тебе покажем.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛОЖКАРЕЙ
Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все заборы красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?
Вовка: А это мои друзья.
Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри и невежды.
Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: Молодцы, ребятки. Значит вы в школу собираетесь!? А что вы возьмете с собой 1 сентября в школу?
Ведущий: Царь, а мы тебе сейчас покажем, что мы возьмем с собой в школу!
Игра «Соберись в школу» (вместе с родителями)
Царь хвалит детей.
Царь: А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
- Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо) - Зазеленеет старый пень
Когда услышит…(добрый день) - Если больше есть не в силах
Скажешь за столом…(спасибо) - И в России и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)
Вовка: Да пожалуйста!
Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!
Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!
Царь не соглашается.
Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?
Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!
Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.
Игра “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.
Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.
Царь хвалит детей.
Царь: (обращаясь к Вовке) А что тебе надо?
Вовка: Пирожное, мороженое, лимонад…
Царь: Ишь ты какой! Ну, ладно, дам я тебе то, что ты просишь, только сначала помоги мне забор покрасить.
Вовка: Еще чего! Больно надо!
Царь: Не нужны мне в моем царстве такие лентяи!
Эй, стража! Ко мне ступайте,
И указ мой почитайте!
(появляются дети – слуги)
Слуги
- Кто не трудиться, но ест –
Для того не место здесь! - Всех бездельников, ленивых,
Нерадивых и болтливых -
Вместе: Прогнать из дворца вон!
Царь: Вот вам царский мой закон!
Вовка: Кажется, пора уносить ноги!
(звучит музыка слуги гонятся за Вовкой, царь берет ведро и со вздохом «э-хе-хе!» уходит)
Выходят Василисы танец «Реченька»
После танца
Вовка (вбегает, запыхавшись, вытирает лоб): Фу! Еле ноги унес! Думал, догонят, голову отрубят! Хорошо, что вовремя в другую сказку попал! (увидев девиц). Ну и ну! Вот так красавицы, в коронах расписных. А вы кто, собственно, девицы будете?
Василисы:
1.Василисы мы сестрицы,
На все руки мастерицы,
2.Если спросит кто совет,
Мы такой дадим ответ:
3..Только тот живёт, не тужит,
Кто с наукой крепко дружит,
4.Без неё никак нельзя
Мы с наукою – друзья!
Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса 1: Да пожалуйста! Начнем с самого простого
Вовочка посчитай, сколько будет 5+5?(показывает на пальцах)
Вовка:Пфф, вообще пустяки! (кричит) Две руки! Нет, две ноги!
Ведущая. Дети, правильно?
Дети дают правильный ответ.
Василиса 2: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
А) На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
Василиса3 Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
Василиса 4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:
Василиса 1.А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
Василиса 3: Молодцы! А вот еще одна премудрость!
Игра “Будь внимательным!”
Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.
Василиса 1: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.
Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…
Василиса 2:Ух, ты какой!
Вот тебе тогда подсказка,
Василиса 3:Ты иди в другую сказку.
Крикнешь: «Двое из ларца!
Одинаковых с лица! »
Василиса 4:Ты им только дай приказ,
Всё исполнят в тот же час.
Хором:Вооон по той тропе ступай!
Добрый путь тебе! Прощай!
Расходятся в разные стороны под музыку Василис.
В центре сцены – ларец.
Ведущий: Вот, не солоно хлебавши,
Вовка наш идёт уставший…
Что же делать? Как же быть?
Нужно Вовке поспешить
Братьев из ларца застать,
И желанье загадать,
Чтоб сбылась его мечта.
Бездельничать всегда!
Вовка: Вот заветный тот ларец!
Ай да Вовка! Молодец!
Эй, вы! Двое из ларца,
Одинаковых с лица!
Вылезайте, вылезайте!
Да хозяина встречайте!
Музыка.
1й: Что, хозяин?
2й: Надо?
Вовка: Так это вы двое из ларца одинаковы с лица?
1й и 2й: Ага!
Вовка: Так это вы будете все мои желания исполнять?
1й и 2й: Ага!
Вовка: Ну, во-первых, мне пирожных, во-вторых –
мороженое, в- третьих – конфет.
Садится на пенёк, складывает руки, закрывает глаза и ждёт чудо. Двое достают пирожное, мороженое, конфеты и начинают есть. Вовка открывает глаза, всё проплывает мимо него прямо в рот двоим из ларца.
Вовка (в гневе топает ногами): Так вы и есть за меня будете?
1й и 2й: Ага!
Вовка: Да вы что, издеваетесь? Вот я вас! (они прячутся в
ларец). Вы что думаете, что я вообще ничего делать не умею?
1й и 2й (выскакивают из ларца): Ага!
Вовка: Вот если бы я в школу ходил, у меня настоящий
портфель был, вот тогда бы я всем показал, на что способен.
1й и 2й: Это можно!
Достают из ларца портфель.
УХОДЯТ.
Ведущая: Вижу, Вовка, ты уже не тот, каким был. И лени
поубавилось, и ума прибавилось.
Вовка: Обещаю не лениться
И хорошо всегда учиться.
Ведущая: Ну конечно же Вова! Ведь невозможно быть безграмотным в наше время такой сложной техники, компьютеров и роботов.
Вовка:. Обещаю вам больше не лениться. И учится только на отлично! А теперь мне пора домой бежать. Уроки учить. До свидания, ребята!
Вовка уходит.
Ведущая. Хорошо, что Вова из сказки понял, что нужно обязательно идти учиться в школу и получать хорошие отметки. А интересно, на какие оценки будут учиться наши ребята? Давайте сыграем в игру.
Игра: «На какие оценки будем учиться»
На полу разлаживаются карточки с цифрами от 1 до 5 («5» и «4» должно быть больше) цифрами вниз - это оценки. Звучит музыка, дети весело танцуют вокруг карточек. По окончанию музыки дети поднимают любую цифру и показывают ее зрителям, если «оценка» не нравилась ребенок должен найти из оставшихся цифр хорошую. Карточек должно быть больше чем количество детей. В конце игры все дети должны быть с хорошими отметками, с «5» или «4»
Ведущая. О чем мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете,
Вот стали они рассуждать
Кем хотели в жизни стать
1м. У меня растут года
Будет мне 17,
Кем работать мне тогда,
Чем мне заниматься?
Бизнесменом буду я.
Пусть меня научат
Мама шубу я куплю
Папе джип покруче
Танец «Бизнесмены»
2.(д) А я очень стать хочу
Топ моделью броской,
Но бабуля говорит,
Что они все доски
Танец Кукол «По ниточке»
3. Ну модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты.
Страной я буду управлять –
Всем зарплаты прибавлять.
4. А я буду шоумен
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5.Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел.
Пусть меня научат!
6. Вот когда Я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу такого,
Как у Наташи королевой!
7. А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Чтоб денег много получать и что хочу – все покупать!
8. А я хочу как Галкин петь
Я смогу, я справлюсь!
Может Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
9. Ой, не думай ты о ней.
Время потратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже слишком старый!
10. А я буду работать
Заведующей нашей!
Запрещу во всем саду
Манную я кашу!
11.Что ты, что ты, что ты что ты?
У нее полно работы!
Целый день круговорот,
Целый год одни заботы!
- У меня своя мечта, в ней простая красота
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начитается.
Воспитателем я стану, пусть меня научат!
- Ты подумала вообще??? Нервы ведь замучат!
12. Да, педагога работа трудна
Но очень, и очень прекрасна она!
Сказать вам спасибо сегодня хотим,
Ведь каждый ребенок был вами любим
Песня «За летом зима»
Ведущая.Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Танец «Не детское время»
Ведущая. Слово предоставляется Заведующей детского сада Ларисе Леонидовне
Ответное слово Родителей (Флешмоб)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в подготовительной к школе группе "Маша идет в школу"
Цель: Показать родителям чему научились дети на занятиях.Задачи: Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных операций (внимание, память, мышление), творческих способностей.Раз...
Совместная деятельность для детей по теме "Незнайка идет в школу." в подготовительной к школе группе.
Собственная методическая разработка....
Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Вовка идёт в школу».
Интеграция образовательных областей:«Социально – коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. Цель:...
Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)
Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...
Консультация. "Ваш ребенок идет в школу". Игры на определение уровня готовности дошкольника к школе.
Не стоит бояться, поступления в школу ребенка, главное создать прочный тандем между: ребенком – родителем– учителем, а для подготовки к школе Вам необходимо не упустить врем...
Выпуск в детском саду «Сказочный переполох, или Вовка собирается в школу»
Выпуск в детском саду «Сказочный переполох, или Вовка собирается в школу»...
«Как Вовка с Марусей школу прогуливали»
laquo;Как Вовка с Марусей школу прогуливали» Сцена 1 Вовка и Маруся сидят за партой, зевают. Вовка: Как же скучно… Как же нудно… Как же трудно …Маруся: Надо...