Сценарий "Праздник весны" в группе раннего возраста
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК (ЯСЛИ)
ВХОД
(Под веселую музыку дети входят в зал)
Ведущий:
Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна и у нас сегодня праздник!
Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнём сейчас!
Дружно солнышку помашем:
«Здравствуй, солнышко», - мы скажем!
(ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «СОЛНЫШКО»
Солнышко-солнышко, погуляй у речки!
(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)
Солнышко-солнышко, разбросай колечки!
(Сжимают и разжимают кулачки)
Мы колечки соберем, золоченые возьмем!
(Делают хватательные движения)
Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)
И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)
(Дети садятся на места)
Ведущая: Ребята, Весной Все вокруг оживает и просыпается: Животные, деревья –природа. Давайте покажем, как солнышко встает:
Вот как солнышко встает- выше, выше, выше (Медленно поднимают руки вверх)
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. (Медленно опускают руки)
Хорошо, хорошо солнышко смеется (Фонарики)
А под солнышком всем весело поется (хлопают в ладоши).
Ведущая берет цветок.
Ведущая:
— Лишь в руки взяла я волшебный цветок,
Услышала тут же весны голосок,
И пение птиц, и журчанье ручья,
Как будто в лесу очутилась вдруг я!(Слышится звон птичьих голосов)
— Ау, Весна! Где ты? Отзовись! Давайте, ребятки, позовем Весну-Красну к нам в гости. Скажем: «Ау! Весна!»
Дети аукают…
Что-то Весна не приходит к нам, ребята… Дорога у нее трудная, идти к нам далеко. А давайте поиграем в веселую игру и соберем солнышко. Оно все лучики свои растеряло, давайте поможем ему найти лучики, и Весна быстрее найдет к нам дорогу.
ИГРА «СОБЕРИ ЛУЧИКИ У СОЛНЫШКА»
Ведущий: Молодцы ребята все лучики солнышка нашли. Лучики ярко засияли и снег везде растаял.
Ведущий: Хорошо, что снег растаял, но оставил много луж. Давайте, будем через них прыгать. Кто быстрее и ловчее.
Игра «Перепрыгни лужи»
Тает снег от лучей, (приседание)
Звонко побежал ручей (бег по кругу)
Вы за ручейком бегите,
Лужи все перешагните. (ходьба большими шагами по кругу)
Ведущий: Давайте встанем в хоровод и будем весну к нам зазывать, чтобы она пришла, и тепло нам принесла.
Хоровод «Веснянка».
Мы по кругу пойдем
Хоровод заведем
Весну позовем
Весна, весна иди к нам.
Весна красна, приходи.
Весна красна,
Цветов нам принеси.
Как весна придет
Все вокруг расцветет.
Входит Весна (музыкальное сопровождение).
Весна: Слышу, слышу вас ребята.
На полянку к вам спешу.
Здравствуйте, ребята!
Услышала я вашу песенку. И к вам пришла. А скажите мне, пожалуйста,
1. Какая же песенка у Весны?
Дети: кап, кап, кап…
Весна: (спрашивает, дети отвечают)
2. У листочков какая песня? ш-ш-ш…
3. У ручейка какая песня? буль, буль, буль…
4. А у птичек какая песня? Чик-чирик…
5. У жучков какая песня? ж-ж-ж…
6. А у деток какая песня? ля-ля-ля…
Молодцы!
Вам цветы я принесла.
Буду с вами я играть, и, конечно, танцевать.
Мы в корзиночку заглянем
И цветочек мы достанем.
Не один, а раз, два, три...
Поскорее их бери,
И с цветочками сейчас
Пустимся мы дружно в пляс.
Танец с цветами.
После исполнения танца педагог предлагает детям собрать цветы в корзинку.
Весна: Танцевали от души, наши чудо- малыши!
Вам, ребята, принесла
Вот такой платочек я: (достает из корзины платок)
Разноцветный, расписной,
Необычный, не простой.
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я.
Играть хотите?
Ну, тогда... пляшите! (Игра с платком)
Дети пляшут под веселую музыку по показу педагога. Музыка стихает, дети присаживаются, закрывают глаза. Весна накрывает платком одного из детей.
Не зевайте, не зевайте,
Поскорей ответ нам дайте:
Раз, два, три — кто же спрятался внутри?
Дети называют имя одного из детей. Весна поднимает платок. Дети видят, кто на самом деле там был. Игра повторяется.
(Звучит фонограмма «Пение птиц»)
Весна: Ребята, слышите, птички запели, а давайте, и мы превратимся в
птичек и весело полетаем.
Игра «Воробышки, воробышки летают так легко» (скамеечка будет гнездышком, когда звучит музыка, воробьи летают, как услышите лай собаки, так скорее нужно прятаться в гнездышко) (садятся)
Весна: Очень здорово играли. Ребята мне очень понравилось у вас на празднике.
Ведущая: Весна, а наши ребята хотят показать еще один танец «Где же наши ручки?»
Весна: Спасибо всем за пляски, игры и веселье! Ну а мне пора прощаться, в лес
весенний возвращаться, Ну, а вы, растите умными и послушными. А перед тем, как уйти, вот вам от меня весенние подарочки.
До свидания, ребята!!!
Весна уходит.
Ведущая : Праздник наш уже окончен, что же вам ещё сказать?
Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать!
Ребята, а сейчас нам пора возвращаться в группу (Уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая беседа по теме недели "Весна-красна!" в группе раннего возраста «В гости к нам весна пришла». Воспитатель Амягина Анна Валерьевна
Цель: Создать условия по закреплению элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей)Задачи:1) Развивать диалогическую речь – отвечать на вопросы, давать объяснен...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...
Картотека прогулок Весна группа раннего возраста
Прогулки на Весну...
Картотека прогулок "Весна" группа раннего возраста с учетом ФГОС ДО (из опыта работы)
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Картотека прогулок Группа раннего возраста ...
Презентация по Ознакомлению с окружающим "Весна" (группа раннего возраста)
Презентация для детей раннего дошкольного возраста на тему "Весна"...
Картотека прогулок "Весна" группа раннего возраста
Картотека прогулок Весна (2-3 года)...
Конспект НОД Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «К нам пришла весна» Группа раннего возраста (с 1.5 до 2 лет)
Группа раннего возраста (с 1.5 до 2 лет)Современные образовательные технологии:- здоровье сберегающие технологии;- игровые.Составила:Воспитатель: Салбанова З.АСанкт – Петербург2019Цель: Фор...