Сценарий летнего физкультурного досуга «Веселые приключения с Капелькой» для детей старшей группы с ТНР
материал (старшая группа)
Цели: Приобщение детей к здоровому образу жизни ..
Задачи:
- Обогащать двигательный и познавательный интерес детей .
- Совершенствовать двигательные умения и навыки .
- Развивать основные физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
- Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности
- Расширять и систематизировать знания детей о воде и ее свойствах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_voda.docx | 240.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего физкультурного досуга «Веселые приключения с Капелькой »
для детей старшей группы с ТНР.
Цели: Приобщение детей к здоровому образу жизни
Задачи:
- Обогащать двигательный и познавательный интерес детей .
- Совершенствовать двигательные умения и навыки .
- Развивать основные физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
- Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности
- Расширять и систематизировать знания детей о воде и ее свойствах.
Под музыку дети входят в на спортивную площадку вместе с воспитателем.
Воспитатель: Встаньте, дети, дружно в круг,
Я твой друг, и ты мой друг.
Влево, вправо повернитесь
И друг другу улыбнитесь!
Кто-то к нам спешит сюда, ну встречайте ,детвора…
Капелька:
Здравствуйте, дети!
Мы с вами живем на прекрасной планете!
Ее называют Земля, она голубая не зря!
Почему ее так называют?...(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Да, мои дорогие друзья,
Нашу планету окружат океаны и моря,
Капелька: Вижу ,дети, вы много знаете о воде. Предлагаю вам поучаствовать в веселой водной эстафете.
Далее по очереди снимаем по одной картинке, дети делают задания, играют в игры-эстафеты.
1 задание. Для чего нужна вода? (пить, купаться, стирать, поливать растения).
Игра-эстафета «Полей цветы»
Ребенок каждый в своей команде с лейкой должен добежать до клумбы, полить цветок, вернуться обратно и передать лейку следующему игроку.
2 задание. Игра-эстафета «Не пролей воды».
Ребенок со стаканчиком с водой должен добежать до конуса, стараясь не расплескать воду, обежать его, вернуться и передать стаканчик с водой другому ребенку. В конце эстафеты сравнивается уровень воды в стаканчиках, у кого воды больше, та команда побеждает.
3 задание. Отгадайте загадки о воде.
Состоит он из морей.
Ну, давай, ответь скорей.
Это – не воды стакан,
А, огромный (Океан.)
Кругом вода, а с питьем беда. (Море.)
Течет, течет – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит. (Река.)
Он без рук, он без ног
Из земли пробиться смог,
Нас он летом, в самый зной,
Ледяной поит водой. (Родник.)
Утром бусы засверкали.
Всю траву собой заткали.
Мы пошли искать их днем.
Ищем, ищем – не найдем. (Роса).
День сначала был хорошим.
Вдруг посыпался горошек.
Положил в карман штук тридцать,
А в руках – одна водица. (Град).
4 задание. Игра-эстафета «Перенеси воду мочалкой».
Таз с водой, напротив команд стоят бутылки с воронкой. Игрок мочит мочалку в воде, и, не отжимая, бежит к бутылке, отжимает воду в воронку и возвращается назад в команду. Передает мочалку следующему. Побеждает та команда, которая больше перенесет воды.
5 задание. Игра-эстафета «Перепрыгни через лужи».
Ребенок перепрыгивает через лужи, прыгая из обруча в обруч до конуса и обратно.
6 задание. Игра «Сухое – мокрое»
Я буду произносить слова, если слово имеет отношение к воде, то вы будете хлопать, а если нет – то будете рычать.
Слова: Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь, компот, топор, родник, медведь.
7 задание. Подвижная игра «Ручейки и озера»
Игроки стоят в нескольких колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях площадки – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.
Правила игры. Бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны. Строиться в круг можно только по сигналу.
8 задание. Игра-эстафета «Кто больше?».
Дети стоят в шеренгах, у каждого в руках пластиковый стаканчик, перед первым игроком таз/ведро с водой, у последнего – ведерко. По команде «свисток» в течение 2 минут нужно передавать воду, переливая из стаканчика в стаканчик. У кого воды в ведерке окажется больше, та команда и побеждает.
Капелька:
Вами я, друзья, довольна,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали.
Все сегодня молодцы!
Славно, славно поиграли
Только вижу что устали,
Отправляйтесь отдыхать,
До свиданья, буду в гости снова ждать!
Дети уходят на свои площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга «Веселое приключение» 2-ая мл.группа
Физкультурный досуг для детей 2-ой младшей группы совместно с родителями....
Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей»
Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни Задачи: формировать желание участвовать в играх и эстафетах на свежем воздухе;развиват...
Сценарий летнего физкультурного досуга для детей дошкольного возраста «На солнечной полянке»
Данная разработка рассчитана на детей 3-6 лет и предназначена для инструкторов по физической культуре, методистов (старших воспитателей) и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.Для каждой...
Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»
Сценарий летнего развлекательного досуга «Веселые клоуны»Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово-игровой деятельности.Задачи: совершенство...
Сценарий летнего физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «На солнечной полянке»
Физдосуг "на солнечной полянке"...
Сценарий летнего физкультурного досуга «Ловкие и быстрые»
Летний досуг...
Сценарий летнего физкультурного досуга "Ах и Ох в гостях у детей"
Ах вместе с детьми, пытался приобщить своего друга Оха к здоровому образу жизни: делали зарядку, катили обручи, закинув через плечо носили коромысла, рисовали солнышко. ...