Физкультурное развлечение" Дружные ребята"
план-конспект занятия (старшая группа)

 Вохмянина Лариса Владимировна

Конспект для детей с задержкой психического здоровья 5-6 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druhnye_rebyata.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга» 620017, г. Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 1Б, т. 300-19-41 (42)

E-mail: centrraduga@inbox.ru http://centrraduga,tvoisadik.ru/

Физкультурное развлечение

«Дружные ребята»

для детей с задержкой психического здоровья

5-6 лет

«Дружные ребята»

Оборудование: ребристые дорожки ( красная, желтая, синяя, зеленая),  стрелочки  (нестандартное оборудование), маски - игрушки (зайца, лисичка, птичка, кошка, ежик),  игрушка  «собачка», дуги, желтые гимнастические палки, зеленые круги (кочки), мешочки (синие), ткань синего цвета, модуль треугольной формы и плоские мышки, кубики красного цвета.

Ход развлечения.

Дети под марш заходят  в зал.

Инструктор: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправляемся в «страну игр». Мы с вами  будем играть в веселые и добрые игры. Мы с собой берем хорошее настроение и отправляемся. У меня есть волшебные стрелочки, которые приведут нас к интересной и увлекательной игре. Каждая  стрелочка вам предложит подвижную игру. Возьмем  первую стрелочку.

«Красная стрелочка»

Поведет нас по красной дорожке (ребристой). Ходьба обычная, змейкой между красными кубиками(большими).

Инструктор: стоп, кто нас ребята встречает ( на пенечке встречают игрушка «лисичка», «зайчик», «птичка».

Ответы детей:…

Инструктор: правильно. Значит игра называется «Лисичка, зайчик, птичка.

Подвижная игра «Лисичка, зайчик, птичка»

Дети выполняют ходьбу по залу. Педагог поднимает игрушку – лисичку, дети выполняют ходьбу на четвереньках. Поднимают игрушку – зайчика, дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед(с помощью взрослого). Поднимают игрушку – птичка, дети выполняют бег по кругу.

Инструктор:  молодцы поиграли. Выбирайте следующую стрелочку.

«Желтая стрелочка»

Желтая стрелочка нас поведет по желтой дорожке. Вставайте друг за другом, пошагали ножки по дорожке. Ходьба по плоской желтой лесенке, поднимая  и перешагивая через реечки.

Инструктор: ребята стоп, кто это нас встречает?

Ответы детей.

На пенечке сидит Ёжик.

Инструктор: правильно нас встречает ежик. А ёжик нам приготовил игру про ежика.

Подвижная игра «Ёжик»

Дети  стоят сидят полукругом, с вытянутыми руками вперед. В центре  круга стоит ежик.

Дети : что ты Ёж , такой колючий?

Ёжик: это я на всякий случай, знаете кто мои соседи? Волки, лисы, и медведи.

На слова - Волки, лисы, и медведи, ёжик бегает по кругу и старается дотронуться до рук детей. А дети быстро убирают.

Инструктор: молодцы ребята, а нам дальше надо идти. Выбирайте следующую стрелочку.

Дети выбирают зеленую стрелочку.

«Зеленая стрелочка»

Дети идут по зеленой ребристой дорожке. По зеленым кочкам ходьба, ползание под зеленой дугами.

Инструктор: стоп кто это нас встречает?

На пенечке сидит собачка и ворона.

Инструктор: играть мы будем в игру «Ворона и собака»

Подвижная игра «Ворона и собака»

Возле елочки зеленой

Скачут каркают вороны,

Кар, кар, кар!

Тут собачка прибежала

И ворон тут разогнала

Дети стоят в кругу, махая руками, как птички. Выбегает «собачка «Ав, Ав, Ав» догоняет ребят.

Инструктор: у меня осталась одна стрелочка, какого цвета?

Дети:  синяя.

«Синяя стрелочка»

Дети идут по синей ребристой дорожке обычным шагом. Выполняют ползание на четвереньках с синим мешочком на спине, с одной стороны зала, на противоположную.

Инструктор: стоп ребята кто нас встречает?

На пенечке стоит треугольная крыша, под ней сидят мышки. Значит игра называется «под моею крышей».

Подвижная игра «Под моею крышей»

Два взрослых натягивают ткань синего цвета. А дети встают на одну сторону зала. Под слова передвигаются с одной стороны зала на другую.

Под моею крышей,

Разве лися мыши,

Мама стала их считать,

 Раз, два, три, четыре, пять.

Тканевое полотно опускается вниз. Дети которые остались под тканью , считаются пойманными.

Инструктор: сегодня вы хорошо повеселились, играли со зверятами, делали разные упражнения. Теперь вам  пора в группу идти. До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение "Мы со спортом дружим- спорт, ребята, всем нам нужен"

Спортивно-познавательное развлечение, кратко даётся информация об истории Олимпийских игр, значении олимпийской символики. Развлечение насыщенно интересными эстафетами, сюрпризным моментом с участием ...

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей раннего возраста "Дружные ребята"

Играя, дети учатся ходить и бегать, не наталиваясь друг на друга; учатся разнообразно действовать с мячом (брать, держать, преносить, класть, бросать, катать)....

Физкультурное занятие с элементами фольклора в подготовительной группе "Мы- ребята удалые"

Цель занятия: Передать детям культуру и традиции русского народа с помощью русских народных игр, песен, потешек, танцев. Научить детей любить и ценить  и пониматькультуру своего народа. Продолжат...

Физкультурное развлечение совместно с родителями "Мы- спортивные ребята!"

Увлекательное путешествие в мир спорта,соревнований,переживаний и побед вместе с родителями....

Физкультурно-музыкальный праздник «МЫ БРАВЫЕ РЕБЯТА , ХОТЯ И ДОШКОЛЯТА»

Цель: -Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество;-Развитие основных видов деятельности- движений, развитие меткости, скоро...

Конспект 5 физкультурного занятия в младшей группе «Уточка с утятами играют с ребятами" из цикла занятий "Ребята и зверята"

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании, метании в горизонтальную цель, ходьбе по канату приставным шагом....