Про Мишку-капризулю (театрализованное представление для детей второй младшей группы).
план-конспект занятия (младшая группа)

Кулакова Валентина Сергеевна

Про Мишку-капризулю (театрализованное представление для детей второй младшей группы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pro_mishku.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

                          Про Мишку-капризулю

(театрализованное представление для детей второй младшей группы).

                                     2017-18 уч. год

                              Действующие лица:

Ведущий –                              взрослый;

Мишка -                            ребёнок;

Медведица -                    ребёнок.

                          Репертуар:

  1.  «Мишкин оркестр» - песня-игра.
  2. «Догонялки с Мишкой» - игра.
  3. «Варись, варись, кашка» - песня-импровизация (пальчиковая гимнастика).
  4. «Спи, мой Мишка» - песня.
  5. «Грибок» - русская народная приговорка.
  6. «Цветики» - попевка.
  7. «Пчёлка» - чувашская народная приговорка.
  8. «Маму очень я люблю» - заключительная общая песня.

Ведущий:  В одном лесу у мамы-медведицы был маленький сынок Мишка-

                    шалунишка. Медвежонок очень любил играть. Вот и сегодня он достал свои самые любимые музыкальные игрушки и заиграл на них.

                         

                     Исполняется песня-игра «Мишкин оркестр».

Ведущий:  Мишка так шумел, что у мамы заболела голова, и она попросила

                   его погулять во дворе. Вышел мишутка во двор, встретил своих друзей Зайчика и Белочку и стал с ними играть в догонялки.

                       

                              Игра «Догонялки с Мишкой».

Ведущий:  Долго играли друзья. Но вот и вечер настал. Позвала мама-

                  медведица Мишку ужинать. (Кормит Мишку). Ест Мишка мамину кашку, похваливает.

Мишка:  Вкусная каша! Полезная каша!

                        Исполняется песня «Варись, варись, кашка».

(Ведущий т герои обыгрывают стихотворение В. Орлова «Про маленького мишку – упрямого сынишку»).

Ведущий:      Вечер по лесу плывёт,

                        Звёздочками светится.

                        Сыну песенку поёт

                        Бурая медведица.

Медведица:  На траву упала шишка!

                        Баю-бай, усни сынишка!

Мишка:         Не нужна мне шишка!

Ведущий:      Зарычал сынишка…

                    Исполняется песня «Спи, мой Мишка»:

Спать не хочет бурый Мишка –

Вот такой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю:

- Баю-баю, баю-баю!

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой Мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю:

- Баю-баю, баю-баю!

Мишка:      Не хочу, не буду спать,

                     Лучше я пойду гулять!

Ведущий:   Вышла мама за порог,

                     Принесла ему грибок.

                     Нашла медведица грибок,

                     Положила в кузовок.

                     Исполняется р.н. приговорка «Грибок»:

Я в лесок пойду,

Я грибок найду.

Гриб-грибок, гриб-грибок,

Полезай-ка в кузовок! (Дети собирают грибы в корзинку).

Медведица: Вот тебе грибочек,

                       Баю-бай, сыночек!

Мишка:        Не хочу грибочек!

Ведущий:     Заревел сыночек.

                       Вышла мама за порог,

                       Принесла ему цветок.

   

                  Исполняется попевка «Цветики»:

Цветики, цветики,

Наберём букетики:

Васильки, ромашку,

Розовую кашку.

Медведица: Вот тебе цветочек,

                       Баю-бай, сыночек!

Мишка:        Не хочу цветочек.

Ведущий:     Завизжал сыночек.

                       Вышла мама за порог,

                       На зелёный бугорок,

                       Притащила мёду

                       Целую колоду.

                       Это пчёлки мёду дали,

                       Чтобы медвежата спали.

               

            Исполняется чувашская народная приговорка «Пчёлка»:

Мы лесами шли густыми

И оврагами крутыми,

Где медведя не бывало,

Где и птица не летала…

Там в дупле большой осины

Угнездился рой пчелиный.

Мы медок соберём –

Деток всех накормим.

Медведица:  Мишка, вот тебе медок!

Ведущий:      Улыбается сынок.

                         Мама песенку поёт,

                         Мишка угощается.

Мишка:     До чего же сладкий мёд,

                    Аж глаза слипаются!

Ведущий:  Спит Мишутка и во сне видит вкусный мёд.

                      Сказка наша завершается,

                      Но одно хочу сказать –

                      Будьте ласковее с мамами,

                      Ведь она одна у вас!

                      Никогда не огорчайте

                      И во всём ей помогайте!

                      Мамочку любимую крепко обнимайте!

                      Мамочке любимой песню запевайте!

                    Исполняется песня «Маму очень я люблю»

                                   Мишкин оркестр.

Мишка палочки берёт,

В барабан Мишутка бьёт.            Указательными пальчиками «барабаним».

Бам-бам-бам, бам-бам-бам!

Так играет барабан.

Мишка дудку в лапы взял

И тихонько заиграл.                         «Дудим» около рта.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

Тихо дует он в дуду.

Мишка в бубен застучал,

Лапкой громко ударял.                 Хлопаем ладонью одной руки по ладони

Там-там-там, там-там-там!                          другой.

Что за шум и тарарам?

                   

                            Догонялки с Мишкой.

Мишка по лесу гулял,

По тропинке топал,

Под кусточком задремал,

Никого не трогал.

А ребята в лес пришли,

Мишку увидали.

Ножками затопали,

Мишеньке сказали:

«Мишка, с нами поиграй

И ребяток догоняй!»

                                Варись, варись, кашка.

Варись, варись, кашка,

В голубенькой чашке,

Варись поскорее,

Булькай веселее!

Проигрыш:                         «буль-буль» пропевают

Варись, кашка, сладка

Из густого молока,

Из густого молока

Да из мелкой крупки…

У того, кто кашку съест,

Вырастут все зубки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Задачи: побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в кукольном спектакле; во...

Перспективный план по по организации театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на основе р.н.сказок

Перспективный план по организации театрализованной деятельности разработан для детей второй младшей группы. В его основу легли  девять сказок, отобранные в соответствии с содержанием  О...

План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»»

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы п сказке Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»....

Приключения Колобка сценарий театрализованного развлечения для детей второй младшей группы

Сценарий театрализованнонго развлечения для детей второй младшей группы...

Экологическое мероприятие в старшей группе «Непоседы» «Синичкин день» с театрализованным представлением, показанным детям второй младшей группы.

Цель мероприятия:  формирование у обучающихся  ценностного представления  о зимующих птицах родного края, привить любовь к зимующим птицам, выработать у детей желание помогать перн...

НОД с элементами театрализованной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Забавушке»

НОД с элементами театрализованной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Забавушке»...

Театрализованное представление с детьми второй младшей группы "Муха - Цокотуха"

Данное театрализованное представление содержит работу с детьми второй младшей группы Может быть полезно для музыкальных руководителей и воспитателей в детском саду....