Про Мишку-капризулю (театрализованное представление для детей второй младшей группы).
план-конспект занятия (младшая группа)

Кулакова Валентина Сергеевна

Про Мишку-капризулю (театрализованное представление для детей второй младшей группы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pro_mishku.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

                          Про Мишку-капризулю

(театрализованное представление для детей второй младшей группы).

                                     2017-18 уч. год

                              Действующие лица:

Ведущий –                              взрослый;

Мишка -                            ребёнок;

Медведица -                    ребёнок.

                          Репертуар:

  1.  «Мишкин оркестр» - песня-игра.
  2. «Догонялки с Мишкой» - игра.
  3. «Варись, варись, кашка» - песня-импровизация (пальчиковая гимнастика).
  4. «Спи, мой Мишка» - песня.
  5. «Грибок» - русская народная приговорка.
  6. «Цветики» - попевка.
  7. «Пчёлка» - чувашская народная приговорка.
  8. «Маму очень я люблю» - заключительная общая песня.

Ведущий:  В одном лесу у мамы-медведицы был маленький сынок Мишка-

                    шалунишка. Медвежонок очень любил играть. Вот и сегодня он достал свои самые любимые музыкальные игрушки и заиграл на них.

                         

                     Исполняется песня-игра «Мишкин оркестр».

Ведущий:  Мишка так шумел, что у мамы заболела голова, и она попросила

                   его погулять во дворе. Вышел мишутка во двор, встретил своих друзей Зайчика и Белочку и стал с ними играть в догонялки.

                       

                              Игра «Догонялки с Мишкой».

Ведущий:  Долго играли друзья. Но вот и вечер настал. Позвала мама-

                  медведица Мишку ужинать. (Кормит Мишку). Ест Мишка мамину кашку, похваливает.

Мишка:  Вкусная каша! Полезная каша!

                        Исполняется песня «Варись, варись, кашка».

(Ведущий т герои обыгрывают стихотворение В. Орлова «Про маленького мишку – упрямого сынишку»).

Ведущий:      Вечер по лесу плывёт,

                        Звёздочками светится.

                        Сыну песенку поёт

                        Бурая медведица.

Медведица:  На траву упала шишка!

                        Баю-бай, усни сынишка!

Мишка:         Не нужна мне шишка!

Ведущий:      Зарычал сынишка…

                    Исполняется песня «Спи, мой Мишка»:

Спать не хочет бурый Мишка –

Вот такой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю:

- Баю-баю, баю-баю!

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мой Мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю:

- Баю-баю, баю-баю!

Мишка:      Не хочу, не буду спать,

                     Лучше я пойду гулять!

Ведущий:   Вышла мама за порог,

                     Принесла ему грибок.

                     Нашла медведица грибок,

                     Положила в кузовок.

                     Исполняется р.н. приговорка «Грибок»:

Я в лесок пойду,

Я грибок найду.

Гриб-грибок, гриб-грибок,

Полезай-ка в кузовок! (Дети собирают грибы в корзинку).

Медведица: Вот тебе грибочек,

                       Баю-бай, сыночек!

Мишка:        Не хочу грибочек!

Ведущий:     Заревел сыночек.

                       Вышла мама за порог,

                       Принесла ему цветок.

   

                  Исполняется попевка «Цветики»:

Цветики, цветики,

Наберём букетики:

Васильки, ромашку,

Розовую кашку.

Медведица: Вот тебе цветочек,

                       Баю-бай, сыночек!

Мишка:        Не хочу цветочек.

Ведущий:     Завизжал сыночек.

                       Вышла мама за порог,

                       На зелёный бугорок,

                       Притащила мёду

                       Целую колоду.

                       Это пчёлки мёду дали,

                       Чтобы медвежата спали.

               

            Исполняется чувашская народная приговорка «Пчёлка»:

Мы лесами шли густыми

И оврагами крутыми,

Где медведя не бывало,

Где и птица не летала…

Там в дупле большой осины

Угнездился рой пчелиный.

Мы медок соберём –

Деток всех накормим.

Медведица:  Мишка, вот тебе медок!

Ведущий:      Улыбается сынок.

                         Мама песенку поёт,

                         Мишка угощается.

Мишка:     До чего же сладкий мёд,

                    Аж глаза слипаются!

Ведущий:  Спит Мишутка и во сне видит вкусный мёд.

                      Сказка наша завершается,

                      Но одно хочу сказать –

                      Будьте ласковее с мамами,

                      Ведь она одна у вас!

                      Никогда не огорчайте

                      И во всём ей помогайте!

                      Мамочку любимую крепко обнимайте!

                      Мамочке любимой песню запевайте!

                    Исполняется песня «Маму очень я люблю»

                                   Мишкин оркестр.

Мишка палочки берёт,

В барабан Мишутка бьёт.            Указательными пальчиками «барабаним».

Бам-бам-бам, бам-бам-бам!

Так играет барабан.

Мишка дудку в лапы взял

И тихонько заиграл.                         «Дудим» около рта.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

Тихо дует он в дуду.

Мишка в бубен застучал,

Лапкой громко ударял.                 Хлопаем ладонью одной руки по ладони

Там-там-там, там-там-там!                          другой.

Что за шум и тарарам?

                   

                            Догонялки с Мишкой.

Мишка по лесу гулял,

По тропинке топал,

Под кусточком задремал,

Никого не трогал.

А ребята в лес пришли,

Мишку увидали.

Ножками затопали,

Мишеньке сказали:

«Мишка, с нами поиграй

И ребяток догоняй!»

                                Варись, варись, кашка.

Варись, варись, кашка,

В голубенькой чашке,

Варись поскорее,

Булькай веселее!

Проигрыш:                         «буль-буль» пропевают

Варись, кашка, сладка

Из густого молока,

Из густого молока

Да из мелкой крупки…

У того, кто кашку съест,

Вырастут все зубки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы

Закрепление знаний о прямоугольнике и квадрате. Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; зрительного, слухового внимания, зрительно-моторной координации. Воспитывать товарищеские в...

Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы

Так как в младшем дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности, которая способствует накоплению запаса ярких конкретных представлений о предметах и явлениях о...

Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений для детей второй младшей группы "Ягоды"

Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений для детей второй младшей группы "Ягоды"...

Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы

представлены игры для детей от 3 до 4 лет по формированию элементарных математических представлений...

Экологическое мероприятие в старшей группе «Непоседы» «Синичкин день» с театрализованным представлением, показанным детям второй младшей группы.

Цель мероприятия:  формирование у обучающихся  ценностного представления  о зимующих птицах родного края, привить любовь к зимующим птицам, выработать у детей желание помогать перн...

Театрализованное представление с детьми второй младшей группы "Муха - Цокотуха"

Данное театрализованное представление содержит работу с детьми второй младшей группы Может быть полезно для музыкальных руководителей и воспитателей в детском саду....