развлечение
методическая разработка (младшая группа)
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.
Задачи:
- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
- обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;
-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- укреплять дружеские отношения
Ход.
Ведущая: Рада приветствовать взрослых и детей! Ребята, сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник – 1 сентября – День знаний! Сегодня, все дети пошли в школу, а мы с вами отдохнули за лето, загорели, набрались витаминов и конечно - подросли! Пусть следующий учебный год будет для вас увлекательным и интересным.
Будем с вами веселиться и играть,
Песни петь и даже танцевать.
Громче музыка играй –
Дети, пляску начинай! /голос Незнайки из далека и музыка на выход/
Незнайка: Нет, нет….не начинайте, подождите меня! Подождите пожалуйста!/вбегает на площадку Незнайка, очень сильно запыхавшись. Остановился, не может отдышаться/
Ведущая: Здравствуй,ты как здесь оказался?
Незнайка: То есть как, как? Пришел разумеется!Как услышал, что у вас здесь праздник, веселье будет, сразу примчался!/поправляет на себе одежду/ Я же лучший в мире весельчак и плясун!Всё! Я готов! Давайте веселиться и плясать!
Ведущая: Давайте!
Незнайка:Я снова первый готов! Обожаю торты!/оглядывается кругом/ Ну, где же торт, где угощенья – я же на праздник пришёл! Несите пожалуйста скорее, и кстати, мне самый большой кусок, пожалуйста!
Ведущая: Незнайка ты ошибся! Мы празднуем День знаний! А не день рождения. И торт у нас сегодня не предусмотрен.
Незнайка:Ну-у-у, я так не играю…/ обиженно убирает ложку, снимает слюнявчик и обиженно сидит/
Ведущая: А мы играем! Правда, ребята? Если захочешь, играй с нами! /к детям Давайте встанем со стульчиков и все посмотрим на меня! Повторяйте за мной!
Игра «Как живешь?»
/ Дети стоят в кругу или врассыпную. Ведущая показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения//во время Незнайка тоже начинает повторять за детьми и ему становится интересно/
– Как живешь?
– Вот так! (Показывают большие пальцы вверх)
– А плывешь?
– Вот так! (Имитируют плавание)
– Как бежишь?
– Вот так! (Бег на месте)
– Вдаль глядишь?
– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем»)
– Ждешь обед?
– Вот так! (Подпирают щеку кулачком)
– Машешь вслед?
– Вот так! (Машут ручкой)
– Ночью спишь?
– Вот так! (Кладут обе руки под щеку)
– А шалишь?
– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам)
Ведущая: Молодцы ребята Незнайка тоже молодец!
Незнайка: Ещё бы! Я знаете как люблю пошалить! Скажу вам по секрету- Я самый главный в мире шалун! Могу сейчас вам показать!
Ведущий: А я хочу посмотрю на вас, как вы справитесь в сборке портфеля.
Незнайка: Я тоже буду собирать с вами, ребята! Вы знаете, что я лучший в мире собиральщик портфелей!
Наши детки еще маленькие и в школу им еще рано, но мы с радостью поиграем в твою игру. Уверена, что ребята справятся! Давай, помогай, хвастунишка!
Игра «Собираем портфель»
/Незнайка помогает детям, подсказывает им, но не всегда правильно /
Ведущая: Что скажете,по - моему наши ребята молодцы и совершенно правильно собрали портфель! Теперь ты точно запомнил, что может пригодиться деткам в школе, когда они подрастут!
Незнайка: Конечно! Спасибо, ребята, что вы мне помогли. Мне даже в школу захотелось!
Незнайка: Урра! Можно шалить, играть и делать, что хотим!
Ведущая: Не переживай,Незнайка! А пока, чтобы нам не заскучать предлагаю танцевать!
Танец «Что такое доброта»/ танцуют дети /
Ведущая: Все молодцы! Хорошо потанцевали!
Незнайка: Как удачно я сегодня к вам залетел, ребята! Вы такие веселые, добрые и воспитанные дети и как же хорошо живется у вас в доме! Даже не хочется с вами расставаться! Спасибо вам, дети за этот праздник!
Ведущая: Праздник наш продолжается.Всех нас с наступившим новым учебным годом, наше развлечение окончено!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_1_sentyabrya.docx | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.
Задачи:
- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.
- обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;
-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- укреплять дружеские отношения
Ход.
Ведущая: Рада приветствовать взрослых и детей! Ребята, сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник – 1 сентября – День знаний! Сегодня, все дети пошли в школу, а мы с вами отдохнули за лето, загорели, набрались витаминов и конечно - подросли! Пусть следующий учебный год будет для вас увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания
Будем с вами веселиться и играть,
Песни петь и даже танцевать.
Громче музыка играй –
Дети, пляску начинай! /голос Незнайки из далека и музыка на выход/
Незнайка: Нет, нет….не начинайте, подождите меня! Подождите пожалуйста!/вбегает на площадку Незнайка, очень сильно запыхавшись. Остановился, не может отдышаться/
Ведущая: Здравствуй,ты как здесь оказался?
Незнайка: То есть как, как? Пришел разумеется!Как услышал, что у вас здесь праздник, веселье будет, сразу примчался!/поправляет на себе одежду/ Я же лучший в мире весельчак и плясун!Всё! Я готов! Давайте веселиться и плясать!
Ведущая: Давайте!
Незнайка:Я снова первый готов! Обожаю торты!/оглядывается кругом/ Ну, где же торт, где угощенья – я же на праздник пришёл! Несите пожалуйста скорее, и кстати, мне самый большой кусок, пожалуйста!
Ведущая: Незнайка ты ошибся! Мы празднуем День знаний! А не день рождения. И торт у нас сегодня не предусмотрен.
Незнайка:Ну-у-у, я так не играю…/ обиженно убирает ложку, снимает слюнявчик и обиженно сидит/
Ведущая: А мы играем! Правда, ребята? Если захочешь, играй с нами! /к детям Давайте встанем со стульчиков и все посмотрим на меня! Повторяйте за мной!
Игра «Как живешь?»
/ Дети стоят в кругу или врассыпную. Ведущая показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения//во время Незнайка тоже начинает повторять за детьми и ему становится интересно/
– Как живешь?
– Вот так! (Показывают большие пальцы вверх)
– А плывешь?
– Вот так! (Имитируют плавание)
– Как бежишь?
– Вот так! (Бег на месте)
– Вдаль глядишь?
– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем»)
– Ждешь обед?
– Вот так! (Подпирают щеку кулачком)
– Машешь вслед?
– Вот так! (Машут ручкой)
– Ночью спишь?
– Вот так! (Кладут обе руки под щеку)
– А шалишь?
– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам)
Ведущая: Молодцы ребята Незнайка тоже молодец!
Незнайка: Ещё бы! Я знаете как люблю пошалить! Скажу вам по секрету- Я самый главный в мире шалун! Могу сейчас вам показать!
Ведущий: А я хочу посмотрю на вас, как вы справитесь в сборке портфеля.
Незнайка: Я тоже буду собирать с вами, ребята! Вы знаете, что я лучший в мире собиральщик портфелей!
Наши детки еще маленькие и в школу им еще рано, но мы с радостью поиграем в твою игру. Уверена, что ребята справятся! Давай, помогай, хвастунишка!
Игра «Собираем портфель»
/Незнайка помогает детям, подсказывает им, но не всегда правильно /
Ведущая: Что скажете,по - моему наши ребята молодцы и совершенно правильно собрали портфель! Теперь ты точно запомнил, что может пригодиться деткам в школе, когда они подрастут!
Незнайка: Конечно! Спасибо, ребята, что вы мне помогли. Мне даже в школу захотелось!
Незнайка: Урра! Можно шалить, играть и делать, что хотим!
Ведущая: Не переживай,Незнайка! А пока, чтобы нам не заскучать предлагаю танцевать!
Танец «Что такое доброта»/ танцуют дети /
Ведущая: Все молодцы! Хорошо потанцевали!
Незнайка: Как удачно я сегодня к вам залетел, ребята! Вы такие веселые, добрые и воспитанные дети и как же хорошо живется у вас в доме! Даже не хочется с вами расставаться! Спасибо вам, дети за этот праздник!
Ведущая: Праздник наш продолжается.Всех нас с наступившим новым учебным годом, наше развлечение окончено!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...
Сценарий осеннего детско-родительского развлечения «Золотая Волшебница Осень» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»).
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями....
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...