Водичка, водичка
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Водичка, водичка
Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям).
Задачи: Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды (прозрачная , без запаха, льется). Уточнить знания детей о местонахождении воды в природе и быту. Воспитывать бережное отношение к воде.
Воспитатель: Дети, отгадайте загадку.
Мы говорим: она течёт; Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд, Но никуда не убегает.
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать, На землю падает опять. Что это? (Вода)
Воспитатель: Для чего нужна вода? (Для умывания, мытья, стирки, приготовления еды, полива.)
Воспитатель: Можем ли мы обойтись без воды? (Нет)
Воспитатель: А кому ещё нужна вода? (Растения засохнут; рыбы погибнут, им надо много воды, чтобы плавать; всем животным нужно пить воду; игрушкам тоже нужна вода, для того чтобы они были чистыми.)
Игровое упражнение «Буль-буль»
Буль, буль, буль – журчит водица, Показывают, как открывают кран.
Все ребята любят мыться.
Руки с мылом мы помыли. Потирают руки.
Нос и щёки не забыли. Трут ладонями нос и щёки.
Не ленились вымыть уши. Растирают ладонями уши.
После вытерлись посуше.
Мы помылись, как большие, Вытягивают руки вперёд, поворачивают ладони
Вот мы чистые какие! вверх-вниз.
Воспитатель: Дети, всякая ли вода годится для питья, стирки, приготовления пищи? (Только чистая)
Воспитатель: Но для питья вода должна быть не только чистая, но ещё и кипяченая
Воспитатель: Надо ли нам беречь воду? (Да)
Воспитатель: Как можно её беречь? (Закрывать краны, когда умываемся, сильно не открывать)
Воспитатель: Вы слыхали о воде? Говорят она везде!
В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда!
Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться,
Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить.
Игра «Перенеси воду».
Игра «Собрать воду»
Игра «Тонет – не тонет»
Воспитатель: Какие вы молодцы. Здорово играли. А теперь становитесь танцевать.
Танец «Водичка, водичка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Конспект занятия "Вода, вода, кругом вода!"
Конспект занятия в срдней группе "Вода, вода, кругом вода!" по окружающему миру....
К проекту Занятие «Вода, вода – кругом вода»
Цель: дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде....
Игра – эксперимент «Водичка, водичка….» «Прозрачная вода»
В гости к ребятам приходит Капелька._ Кто такая капелька? Где живёт?...
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...