Магазин «Всё для мам»
методическая разработка (старшая группа)

Сценарий утренника для детей старшей группы, посвящённого Дню 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_dlya_mam-str-2023-.docx38.6 КБ

Предварительный просмотр:

Магазин «Всё для мам»

1 Ведущая:  

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Поздравляю всех мам и бабушек с Международным женским днём 8 Марта!

С праздником весны, очарования, красоты и женственности!

2 Ведущая:

В этот чудесный женский праздник хочется пожелать вам, милые женщины, только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья.

 Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день будет поводом для новой радости.

А какая самая большая радость для любой мамочки?

Ну конечно – это её дочки и сыночки! А для бабушки – её милые внучата!

Смотрите, вот они – уже спешат поздравить вас с вашим замечательным весенним праздником!

Вход-  «Встречайте праздник песнями»

1 ребёнок:

Восьмое марта – день чудесный,

Пришёл с весенним солнцем к нам.

Звените, радостные песни,

Сегодня – праздник наших мам!

2 ребёнок:

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

1 Ведущая:

Наших мам и бабушек, женщин всех на свете,

Песенкой весенней поздравляют дети!

Песня «Для вас сейчас поём»

Садятся

2 Ведущая:    

А теперь давайте с вами

Подарим бабушке и маме

И рисунки, и открытки,

И поделки, и улыбки.

Где подарки? Иль секрет?

Дети: (хором)  

 А у нас подарков нет!

Ребёнок:  

Что же делать? Как нам быть?

Что же мамам подарить?

1 Ведущая:      

Что ж, отправимся мы вместе

За подарком в магазин!

Открывает двери вам  

Магазин наш «Всё для мам»!

2 Ведущая:  

В какой бы отдел нам заглянуть в первую очередь? Мне кажется,

что в цветочный!   Ведь именно в день Восьмого марта женщинам  

дарят самые красивые букеты!

1-й отдел- «Цветочный »

1 Ведущая:

В праздник любят мамы

 Получать цветы,

 Ведь Восьмое марта -

 Праздник красоты!

2 Ведущая:

В цветочном отделе букетов не счесть!

 Букеты есть белые, красные есть.

 Не найдёте нигде вы такой красоты.

 Купите же к празднику эти цветы!

Все дети (хором):

Покупаем, покупаем!

Мам своих мы поздравляем!

1 Ведущая: (берет охапку цветов).

А сегодня мы не просто цветы вам подарим, а с ними поиграем.

Игра «Карусель цветов»

Детей разделить на 3 команды.

Раздать им по одному или 2 цветка одного цвета.

Под 1-ю часть- музыки дети двигаются подскоками по залу.

На 2-ю часть(вальс)- образуют 3 карусели (звёздочки) - каждая своего цвета.

Левая рука у детей в центре, правая с цветком чуть в сторону.

2 Ведущая:  

Так, цветы к празднику у нас есть.

Теперь нужно выбрать подарок.

Давайте пройдёмся по нашему магазину и заглянем в каждый его отдел.

2-й отдел «Музыкальные инструменты»»

Выходит ребёнок – «продавец» с музыкальным инструментом.

 Ребёнок:   (с музыкальным  инструментом)

Наш отдел – не простой, уникальный!

Называется он – «Музыкальный»

На витрине магазина инструментов всех не счесть:

Бубны, ложки, погремушки, треугольник  даже есть!

Инструменты хороши – выбирайте от души!

1 Ведущая:

Вы, ребята, выходите,

Инструменты все  берите.

Будем весело играть,

И гостей всех удивлять!

Игра на музыкальных инструментах «Вальс- шутка»

Дети садятся

3-й отдел-«Книжный»

2 Ведущая:

Подходите, подходите,

Книжки новые берите,

Здесь стихи на радость вам,

Чтоб поздравить ваших мам!

Подходите, покупайте,

Милых женщин поздравляйте!

Выходят дети с книгами:

1ребёнок:

Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Маме шлю привет!

2 ребёнок:

Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Мама – лучше всех!        

3 ребёнок:

Сильная, красивая,

Мама у меня,

Умная и милая,

Я люблю тебя!

4-й отдел- «Галантерея»

1 Ведущая:  

Так какой подарок маме выбрать нам на Женский день?

Есть для этого немало замечательных идей!

Я подкину вам идею:

К нам сюда, в галантерею,

Поскорее загляните,

Ей платочек подарите.

Выходит ребёнок с расписным платочком.

Ребенок:    

Лучший из подарков:

 Платок красивый, яркий!

 Покупай, дружочек,

 Расписной  платочек!

2 Ведущая:

Эй, девицы-молодицы!

Выходите  в хоровод.

Пусть на ваши, на косицы,

Полюбуется народ!

А платки у них на диво,

Так нарядны, так красивы!

«Танец с платками»        

5-й отдел- «Гастроном»

1 Ведущая:  

Ой, ребята, смотрите – рядом продуктовый отдел!

Ну,  какой подарок маме или бабушке обходится без пирога  или торта?

Давайте мы заглянем в  отдел «Пицца» и подберём для мамы какую-нибудь необычную пиццу!

Хотя мы и сами можем испечь пиццу. Из каких продуктов будем печь пиццу?

Дети называют

2 Ведущая:

У нас  ребята – боевые, повара искусные,

Пиццу  маме  испечем, ароматную и вкусную!

1 Ведущая:

Эй, ребята, поспешите, в 2 команды выходите!

Игра «Пицца»

Ведущие держат вертикально 2 обруча, обтянутых скотчем (заготовка для пиццы).  На другом конце зала  начинка – колбаса, сыр, помидор, зелень, огурец, нарезанные цветные фигуры-картинки.

Дети в двух командах «готовят» пиццу. Игрок каждой команды берет «продукт», добегает до обруча и прикрепляет его на скотч.

6 отдел - «Мелодия»

Выходит ребёнок – «продавец» с музыкальными дисками в руках.

Ребенок:  

В отдел «Мелодия» спешите

И диски с песнями приобретите!

Одну из лучших фонограмм,

От всей души представим вам!

2 Ведущая:

Посмотрите, здесь целая коллекция музыкальных дисков на любой вкус: «Любимые мелодии», «Дискотека»  «Романтическая коллекция», «Шансон»…

А это что за диск?  Диск «Песенки для бабушек»!

 Давайте остановимся на этом, ведь всем известно, наши бабушки очень любят наши песни.

1 ребёнок:

Кто нас в садик провожает?

Кто оладушки печёт?

Кого папа уважает

И кому везде почёт?

2 ребёнок:

 Кто расскажет внучке сказку?

 Кто косичку заплетёт?

Кто подарит мне игрушку,

Колыбельную споёт?

3 ребёнок:

Это наша бабушка

Бабушка родная!

Бабушка любимая -  золотая!

1 Ведущая:

Давайте нашим бабушкам

Приветик свой пошлем (машут ручкой),

Для любимых бабушек

Песенку споём!

«Песня для бабушки»

Садятся

7-й Отдел «Аптечный киоск»

2 Ведущая:

Ребята, а если бабушка захворала, что нужно делать?

Дети:

Бабушку нужно лечить!!

1 Ведущая:

Хорошо, что в нашем магазине есть аптечный киоск.

2 Ведущая:

Есть здесь градусники, есть лекарства и даже малиновое варенье.

Ну, а тёплый платок мы возьмём в отделе «Галантерея».

Ну, а как же мы будем лечить нашу бабушку?

Дети отвечают

1 Ведущая:

А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек, поиграем в игру «Вылечи бабушку».

Игра «Вылечи бабушку»

По сигналу дети «ставят» бабушкам градусники, кормят вареньем и укутывают в платок. В конце обнимают и целуют.

8 отдел «Обувной»

2 Ведущая:

Давайте перейдём в  отдел «Обувной»

Обувь всем всегда нужна - это жизни факт первичный,

И поэтому она раскупается отлично.

Тут найдёте, без сомненья,– для больших и маленьких:

Туфли, кеды, босоножки, сапоги и валенки.

1 Ведущая:

А для плясок – башмачки,

Чтоб мамы танцевать могли

Дружно и складно,

Весело и ладно!

2 Ведущая:

Снова музыка играет - детей на танец приглашает!

Танец «Всё ли можно посчитать»

9-й Отдел  «Бытовая техника»

1 Ведущая:

Очень любим мы дом свой,

И уютный, и родной,

Но не каждый бы сумел,

Переделать массу дел.

2 Ведущая:

Нужно дома нам убрать,

Приготовить, постирать.

Как со всей работой сладить?

И чудесно, что сейчас,

Есть  помощники  у нас.

1 Ведущая:

Труд они нам облегчают,

Время наше сберегают.

А приходится им братцы,

Электричеством питаться.

Всем понятно и без спора,

Это электроприборы!

2 Ведущая:

Приглашаем гостей в отдел Бытовой техники.

Скажите дети,  какой техникой мамы пользуются дома?

Дети называют

1 Ведущая:

А сейчас отгадайте загадку, про какого помощника я вам расскажу:

«Ходит, бродит по коврам,

Водит носом по углам

Где прошёл, там пыли нет,

Пыль и сор – его обед!»

2 Ведущая:

Правильно, это пылесос.

Просим музыку играть!

Будем мы опять играть!

Игра «Пылесос»

Дети встают двумя цепочками.

Первый берёт, передаёт по цепочке назад, последний кладёт предмет в рюкзак предпоследнему ребёнку. Открыть рюкзак заранее.

Звучит фонограмма звонка ( закрытие магазина)

1 Ведущая:

Вот звенит уже звонок – значит, вечер недалёк.

Магазин наш закрывается,

И с покупателями прощается.

2 Ведущая:

Но не стоит унывать, мы откроемся опять,

Чтобы маме нашей милой вновь подарок выбирать.

Будем мы стараться, чтоб могли вы улыбаться.

1 Ведущая:

А сейчас мы приглашаем всех мам заглянуть в нашу группу.

Скажу вам по секрету, что у нас есть цех по изготовлению  « Сувениров ручной работы».

Там вас ждут удивительные праздничные подарки, которые старательно смастерили своими руками ваши любимые детки.

        

Ах, пригожие девицы!

Разоделись, как царицы,

Любо, любо посмотреть,

Любо, любо с вами петь

Снова музыка поёт, танцевать нас  всех зовёт.

             Мы на празднике своём вместе пляску заведём

На опушке, на пригорке

ходил девиц хоровод,

а зверьки у своей норки

 любовались вдоль дорог,

на тропиночках, алеях

 уши, глазки и носы,

смотрят как девицы пели,

танцевалися круги.

Девушки-подруженьки,

станем в хоровод.

Вся земля родимая

с нами запоёт,

Дали необъятные,

вешние леса,

Эхом отзываются

наши голоса. 2.

На закате жаркого

солнечного дня

Веселится молодость,

песнями звеня.

Про судьбу счастливую

 песни говорят,

 Про любовь хорошую,

 как яблоневый сад. 3.

 Перед нашей юностью

 много есть путей.

Светел день сегодняшний,

завтрашний светлей.

Счастьем, словно солнышком,

 край родной согрет,

Краше нашей Родины

 земли на свете нет!

В танцах, играх и веселье

Радостно и звонко

Кружит праздник каруселью

Каждого ребенка.

Пляска русская зовет

Девочек всех хоровод!

---

Сколько сегодня радости!

Как  хорош денек!

Знать не хотим усталости,

спляшем еще разок.

Мы и пели, и играли,

Но давно не танцевали!

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Вот  девицы-молодицы!

Все выходят  в хоровод.

Пусть на ваши, на косицы,

Полюбуется народ.

А платки у них на диво,

Так нарядны, так красивы!

«Поиграем в парикмахеров» для инсценировки на 8 марта

В гости мама поутру собирала детвору.

Нарядила всех, одела, только причесать хотела,

Как из комнаты: «Динь-дон!» зазвонил вдруг телефон.

К трубке мамочку позвали, а детишки ждать не стали,

Закричали дружно маме:

- Мы причешемся и сами!

Парикмахеры - в салон! Это Аня и Антон!

К ним в салон поторопись, причешись и подстригись!

Первым подошел Николка:

- Мне,- сказал,- мешает челка!

Аня челку подстригала, тут ровняла, там ровняла,

Так старалась, что устала…

Глядь – а челочки не стало!

Хи-хи-хи, ха-ха-ха! Получилась чепуха!..

Даша, Анина сестричка, с симпатичною косичкой,

Ах, какая коса! Ах, какая краса!

Но сказала вдруг сестричка:

- Надоела мне косичка!

Мне косичку подстригите, вот вам денежки, возьмите!

И косичку, чик-чик-чик, быстро ей Антон состриг!

Вот Аленка в кресло села:

- Я покраситься хотела,

Самой модной стать решила, только краску не купила!

И покрасили Аленку медицинскою зеленкой.

Посушили, причесали, в руки зеркало ей дали.

Говорит Аленка: «Ой, необычный цвет какой!»

Тут и мама возвратилась, очень мама удивилась!

Поглядела на Николку – а Николка-то без челки!

Видит анину сестричку, а сестричка без косички!

Поглядела на Аленку - а Аленка вся в зеленке!

Мама в кресло опустилась и за голову схватилась:

- Ай-ай-ай, ой-ой-ой, что случилось с детворой?

И сказали ей ребятки:

– Мама с нами все в порядке!

Зря мы время не теряли: в парикмахеров играли!

1 Ведущая:

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам!

Большого счастья и здоровья

 Мы от души желаем вам!

2 Ведущая:

Нежный, добрый, очень милый,

И весёлый, и красивый

Праздник – добрый самый!

С праздником вас, мамы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия в продуктовый магазин «Что мы купим в магазине, для приготовления блинов?» кафе «Блинная» «Где в Светлогорске готовят самые вкусные блины?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Экскурсия.Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественная литература»,  «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Музыка».Развитие интегративных качест...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .

Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....

Конспект занятия в старшей группе «Магазин. Виды магазинов»

Данное занятие проводилось в старшей группе с целью обогатить словарный запас детей, расширить представление детей о видах магазинов, о товарах, которые можно там приобрести....

СРИ "Магазин"Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар. 3. Формиро

Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»Цель:1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньг...

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм "Повар", "Семья", "Магазин", "Кафе", "Магазин", "День рождение"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25951867","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...