ПРОЕКТ " 23 Февраля"
проект (младшая группа)
Проект для детей раннего возраста, также подходит для детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_proekt_k_23_fevralya.docx | 92.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ « Детский сад № 99»
ПРОЕКТ:
« Курс молодого бойца»
СРП « Начало»
Иваново-2023 год
«Курс молодого бойца »
в СРП « Начало»
Тип проекта: Информационно – творческий
Сроки проекта: Краткосрочный (20.02.23 – 27.02.23)
Участники проекта
- Дети СРП « Начало»
- Родители детей
- Специалисты СРП « Начало»
Цель проекта:
Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта.
Задачи проекта:
- Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;
- Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;
- Показать ребенку значимость роли папы в семье;
- Продолжать воспитывать внимательное отношение к родителям (папе);
- Углублять представление детей о том, где работают и чем увлекаются их родители (папа), о том, как важен их труд для общества;
- Формировать первичные гендерные представления (воспитать в
мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины);
- Формировать умение с помощью воспитателя рассказывать об
изображённом на картине; способствовать развитию речи, как средство общения;
- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на
спортивные игры и упражнения;
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
- Вызывать положительное настроение от движений;
- Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;
- Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
- Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
- Развивать чувство цвета – умение подбирать цвет фона для поделки;
- Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
- Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
- Поощрять посильное участие детей в подготовке стенгазеты;
- Создание условий для детского творчества;
Предполагаемый результат:
Проявление интереса к празднику 23 февраля; Формирование у детей любви и уважения к родным людям; Формирование у воспитанников интереса к аппликации;
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Этапы проекта
- I этап - подготовительный.
- II этап - совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
- III этап - заключительный (результат). 1этап: Подготовительный:
1.Проведения беседы с родителями.
2.Обозначение актуальности и темы будущего проекта. Постановка цели и задач.
3.Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
- этап: Основной:
1.Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества». 2..Проведение подвижных, дидактических игр.
3.Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет». 4.Рассматривание иллюстраций с видом транспорта.
5.Изготовление аппликации «Подарок для папы своими руками» (кораблик, самолет, парашют, танк) для оформления стенгазеты.
- этап: Итоговый:
1.Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!», совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
2.Спортивное развлечение с детьми «Мы растем сильными и смелыми. Фотоотчет
Схема реализации проекта:
- Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками» (совместно дети, родители, воспитатели)
- Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!» (совместно дети, родители, воспитатели)
- Спортивное развлечение с детьми «Мы растем сильными и смелыми!»:
-беседа о празднике;
-Физкультминутка «Стойкий солдатик»;
-Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»;
-Игра-эстафета;
-подвижная игра «Самолёты», «Ловишки», «Проворные мотальщики».
Литература:
- Алёшина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников» 2008г.
- Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2014г.
- Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей труппе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2010.
- Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» Младшая группа 2014г.
- Кондрыкинская Л.А. «С чего начинается Родина?» 2003г.
- Комарова Т.С. «Художественное эстетическое развитие» 2016г.
- Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС 2014г.
- Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» Игры, упражнения, конспекты занятий. 2005г
Сценарий спортивного развлечения СРП « Начало»
на тему: «Мы сильные и смелые»
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
- Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;
- Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;
- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на
спортивные игры и упражнения;
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
- Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;
- Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
Оборудование: обручи, гимнастические дорожки, кегли, мягкий коврик,
мешочки с песком, канатная веревка, цветные шарики маленького размера, большая корзина, атласные ленточки, деревянные палочки с веревкой.
Физкультминутка «Стойкий солдатик»
На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ну, смелее подними,
Да гляди, не упади.
А сейчас постой на левой, Если ты солдатик смелый. А сейчас постой на правой, Если ты солдатик бравый.
Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»
Чтобы сильным стать и ловким,
Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны. Приступаем к тренировке.
Ходьба на месте.
Носом вдох, а выдох ртом. Руки на пояс, вдох-выдох. Дышим глубже, а потом
Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох. Шаг на месте, не спеша.
Ходьба на месте.
Игра-эстафета:
- Переправа через болото (перепрыгивание из обруча в обруч, хождение по гимнастической дорожке)
- Перепрыгивание через препятствие (мягкий коврик)
- Змейка (кегли)
- «Попади в цель» (метание мешочков вдаль)
- «Собери боеприпасы», «Салют» (собираем цветные шарики в корзину)
- Подвижная игра «Самолёты»
- Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками)
- Подвижная игра «Проворные мотальщики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект по теме «23 февраля» .Название проекта "Наши защитники"
Материал содержит подробное описание краткосрочного проекта по потреатическому воспитанию в старшей группе "Наши защитники"...
Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Мы солдаты – бравые ребята».( в рамках проекта 23 февраля -День защитника Отечества".)
Группа: Старшая.Возраст: 5-6лет.Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно ...
Проект «Здравствуй, Масленица». Подготовительная группа Сроки проведения :17 февраля – 28 февраля 2020г
Проект направлен на решение проблемы: отсутствие интереса у детей дошкольного возраста к изучению культурных традиций своего народа. В настоящее время происходит утрата многих тр...
Проект к 23 февраля. Вторая младшая группа. Февраль 2023г.
Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...
Презентация к проекту: «23 февраля – день защитника отечества во второй младшей группе «Ромашка». Февраль 2023г.
Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...
Проект к 23 февраля. Вторая младшая группа. Февраль 2023г.
Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...