ПРОЕКТ " 23 Февраля"
проект (младшая группа)

Бедрина Анна Александровна

Проект для детей раннего возраста, также подходит для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _proekt_k_23_fevralya.docx92.14 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ « Детский сад № 99»

ПРОЕКТ:

« Курс молодого бойца»

СРП « Начало»

https://gas-kvas.com/uploads/posts/2023-01/1674170186_gas-kvas-com-p-den-zashchitnika-detei-risunki-dlya-detei-20.jpg

Иваново-2023 год

«Курс молодого бойца »

в СРП « Начало»

Тип проекта: Информационно – творческий

Сроки проекта: Краткосрочный (20.02.23 – 27.02.23)

Участники проекта

  • Дети СРП « Начало»
  • Родители детей
  • Специалисты СРП « Начало»

Цель проекта:

Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта.

Задачи проекта:

  • Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;
  • Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;
  • Показать ребенку значимость роли папы в семье;
  • Продолжать воспитывать внимательное отношение к родителям (папе);
  • Углублять представление детей о том, где работают и чем увлекаются их родители (папа), о том, как важен их труд для общества;
  • Формировать первичные гендерные представления (воспитать в

мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины);

  • Формировать умение с помощью воспитателя рассказывать об

изображённом на картине; способствовать развитию речи, как средство общения;

  • Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на

спортивные игры и упражнения;

  • Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
  • Вызывать положительное настроение от движений;
  • Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;
  • Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.
  • Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
  • Развивать чувство цвета – умение подбирать цвет фона для поделки;
  • Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.
  • Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
  • Поощрять посильное участие детей в подготовке стенгазеты;
  • Создание условий для детского творчества;

Предполагаемый результат:

Проявление интереса к празднику 23 февраля; Формирование у детей любви и уважения к родным людям; Формирование у воспитанников интереса к аппликации;

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Этапы проекта

  • I этап - подготовительный.
  • II этап - совместная деятельность детей, родителей, педагогов.
  • III этап - заключительный (результат). 1этап: Подготовительный:

1.Проведения беседы с родителями.

2.Обозначение актуальности и темы будущего  проекта. Постановка цели и задач.

3.Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

  1. этап: Основной:

1.Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества». 2..Проведение подвижных, дидактических игр.

3.Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет». 4.Рассматривание иллюстраций с видом транспорта.

5.Изготовление аппликации «Подарок для папы своими руками» (кораблик, самолет, парашют, танк) для оформления стенгазеты.

  1. этап: Итоговый:

1.Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!», совместная деятельность детей, родителей, педагогов.

2.Спортивное развлечение с детьми «Мы растем сильными и смелыми. Фотоотчет

Схема реализации проекта:

  1. Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками» (совместно дети, родители, воспитатели)
  2. Оформление стенгазеты: «Мой папа самый лучший!» (совместно дети, родители, воспитатели)
  3. Спортивное развлечение с детьми «Мы растем сильными и смелыми!»:

-беседа о празднике;

-Физкультминутка «Стойкий солдатик»;

-Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»;

-Игра-эстафета;

-подвижная игра «Самолёты», «Ловишки», «Проворные мотальщики».

Литература:

  1. Алёшина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников» 2008г.
  2. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, 2014г.

  1. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей труппе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2010.
  2. Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» Младшая группа 2014г.
  3. Кондрыкинская Л.А. «С чего начинается Родина?» 2003г.
  4. Комарова Т.С. «Художественное эстетическое развитие» 2016г.
  5. Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС 2014г.
  6. Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» Игры, упражнения, конспекты занятий. 2005г

Сценарий спортивного развлечения СРП « Начало»

на тему: «Мы сильные и смелые»

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

  • Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;

-  Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;

  • Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на

спортивные игры и упражнения;

  • Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
  • Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;
  • Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.

Оборудование: обручи, гимнастические дорожки, кегли, мягкий коврик,

мешочки с песком, канатная веревка, цветные шарики маленького размера, большая корзина, атласные ленточки, деревянные палочки с веревкой.

Физкультминутка «Стойкий солдатик»

На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий. Ну, смелее подними,

  Да гляди, не упади.

А сейчас постой на левой, Если ты солдатик смелый. А сейчас постой на правой, Если ты солдатик бравый.

Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»

Чтобы сильным стать и ловким,

Сгибание-разгибание рук к плечам-в стороны. Приступаем к тренировке.

Ходьба на месте.

Носом вдох, а выдох ртом. Руки на пояс, вдох-выдох. Дышим глубже, а потом

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох. Шаг на месте, не спеша.

Ходьба на месте.

Игра-эстафета:

  1. Переправа через болото (перепрыгивание из обруча в обруч, хождение по гимнастической дорожке)
  2. Перепрыгивание через препятствие (мягкий коврик)
  3. Змейка (кегли)
  4. «Попади в цель» (метание мешочков вдаль)
  5. «Собери боеприпасы», «Салют» (собираем цветные шарики в корзину)
  6. Подвижная игра «Самолёты»
  7. Подвижная игра «Ловишки» (с ленточками)
  8. Подвижная игра «Проворные мотальщики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по теме «23 февраля» .Название проекта "Наши защитники"

Материал содержит подробное описание краткосрочного  проекта по потреатическому воспитанию в старшей группе "Наши защитники"...

Развлечение к 23 февраля в детском саду для старших дошкольников «Мы солдаты – бравые ребята».( в рамках проекта 23 февраля -День защитника Отечества".)

Группа: Старшая.Возраст: 5-6лет.Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно ...

Проект «Здравствуй, Масленица». Подготовительная группа Сроки проведения :17 февраля – 28 февраля 2020г

Проект направлен на решение проблемы: отсутствие интереса у детей  дошкольного возраста к изучению культурных традиций своего народа. В настоящее время происходит утрата многих  тр...

Проект к 23 февраля. Вторая младшая группа. Февраль 2023г.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...

Презентация к проекту: «23 февраля – день защитника отечества во второй младшей группе «Ромашка». Февраль 2023г.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...

Проект к 23 февраля. Вторая младшая группа. Февраль 2023г.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности &nda...