Бедрина Анна Александровна

сайт учителя-дефектолога

Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.Наша задача вызвать это желание и не дать ему угаснуть.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Развивать себя и детей

Увлечения: Люблю читать книги, путешествовать

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г. Иваново

Место работы: МБДОУ " Детский сад № 99"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-bedrina
В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка.
Василий Сухомлинский

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой

О себе

Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта! Меня зовут Бедрина Анна Александровна. Мне 37 лет. Я работаю учителем-дефектологом в МБДОУ " Детский сад № 99"  г. Иваново. 

 На этом сайте я постараюсь делиться с вами опытом работы, а также полезными ссылками на другие информационные ресурсы и  информацией, касающейся коррекции и развития  психических процессов у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский  "Сердце отдаю детям"

В.А. Сухомлинский " Сто советов учителю"

Мой взгляд на мир

Однажды ученик спросил Учителя: - Учитель, в чем смысл жизни?
-Чьей? –удивился Учитель.
Ученик, немного подумав, ответил:
-Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, –сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
-По-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что–то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну - ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, - объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то,  во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик. По–моему, это ответ! –и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены

Моё портфолио

В своей работе я стремлюсь

 к тому,чтобы каждый ребенок смог занять свое место

 в обществе, чтобы вне стен  нашего детского сада он 

нашел себя, свою судьбу.  Я не даю оценку, 

не делаю прогнозы, я лишь создаю условия каждому

 ребенку для максимального раскрытия его потенциала.

Любовь, внимание и творческий подход приносят свои плоды.

Мои публикации:
Информатика
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: