Праздник для детей младшей группы (3-4 лет) «До свидания, лето!»
материал (младшая группа)

Тетюшкина Ольга Ивановна

Программное содержание:

  • Вызвать положительные эмоции у детей младшей группы к празднику «До свидания, лето!», создать доброе, позитивное настроение от игр и игр-забав.
  • Закреплять первоначальные представления о лете его признаках, явлениях.
  • Активизировать словарь детей по теме, развивать двигательные навыки: быстроту, ловкость, координацию движений
  • Воспитывать доброжелательное отношение  друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_do_svidaniya_leto.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник  для детей младшей группы (3-4 лет)

 «До свидания,  лето!»

Программное содержание:

  • Вызвать положительные эмоции у детей младшей группы к празднику «До свидания, лето!», создать доброе, позитивное настроение от игр и игр-забав.
  • Закреплять первоначальные представления о лете его признаках, явлениях.
  • Активизировать словарь детей по теме, развивать двигательные навыки: быстроту, ловкость, координацию движений
  • Воспитывать доброжелательное отношение  друг к другу.

Предварительная работа: разучивания стихов о лете, рассматривания иллюстраций, подготовка оборудования и музыкального сопровождения.

Ход:

Звучит музыка «Вот оно, какое наше  лето» (дети входят на летнюю веранду и занимают места)

Воспитатель:

Весёлое лето, звенят голоса, 
И детские песни летят в небеса. 
В лугах ароматных пестреют цветы, 
Весёлое лето всем дорого ты!

-Вот и закончилась наша любимая пора – это лето! Давайте ребята мы с вами вспомним, чем же прекрасно лето! Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте да или нет.

1. Лето это - жара?

2.Лето это - снега?

3. Лето это - цветы?

4. Лето это - грибы?

5. Лето это - холода?

6. Лето это - река?

-Молодцы ребята вот немного мы вспомнили, что бывает летом!

Звучит музыка «Вот оно, какое наше лето» (входит воспитатель в костюме «Лето»)

Лето:

Здравствуйте ребята! Я – Лето! Как вы подросли за лето, загорели. Расскажите вы любите лето? (да)

-А что же бывает летом? (бабочки, ягоды, цветы…)

Как хорошо вы меня изучили. И за это я вас приглашаю на летнюю полянку.

(Все дети под музыку отправляются на полянку)

-Вот ребята и моя полянка «Разноцветные полянки»

-Посмотрите, сколько много цветов наросло за лето. Давайте мы каждый цветок пересадим на свою полянку (дети под музыку раскладывают цветы в соответствие с цветом обруча).

-Молодцы ребята! А сейчас поиграем в игру, которую любит мой дружок. А вы знаете кто у меня дружок? А дружок мой это солнышко!

«Утром солнышко встает»

(И.п. дети сидят на корточках)

Утром солнышко встает выше, выше  (медленно поднимаются вверх)

К ночи солнышко зайдет (опускаются вниз на корточки)

Ниже, ниже

Хорошо, хорошо (хлопают в ладоши)

Солнышко смеется

А под солнышком таким весело живется (покружились)

 Лето:

-Летом ребята солнышко мой друг хорошо, хорошо, пригревает землю. И поэтому растут летом красивые цветы.

Игра «Собери букетик» (воспитатель заранее разложила цветы)

(Под музыку собирают девочки букетик для лето, затем мальчики.)

Лето: Ребята что произойдет с моими красивыми цветами, если не будет летом дождика? (они засохнут и погибнут)

Лето: Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

Дети встают по кругу.-

Смотрит солнышко в окошко                      (Идут по кругу.)

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладоши,                                   (Хлопают стоя на месте.)

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ!                                         (Ритмично притопывают на

Топ-топ-топ-топ!                                             месте.)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!                             (Ритмично хлопают в

Хлоп-хлоп-хлоп                                        ладоши.)

На сигнал «Дождик, дождик, что ты льешь погулять нам не даешь! (дети убегают под зонтик). Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель:

-А мы Лето знаем, что летом можно в лес ходить грибы, да ягоды собирать.

Лето:  Конечно можно, вот давайте корзиночки возьмем и грибочки соберём.

Игра «Собери грибы и ягоды»

(девочки собирают ягодки в корзинки, мальчики грибочки под музыку)

Лето: А сейчас ребята я вас приглашаю в хоровод «Лето до свиданья!»

Лето: Всех ребят благодарю и грибочки подарю (вносит угощенья для детей)

Воспитатель: Лето красное прощай и ребят не забывай!

Лето: Встречусь с вами через год, а скоро Осень к вам придет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Развлечение для детей младшей группы " До свидания, Лето"

(дети заходят в зал и выстраиваются в круг)Ведущий:      Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день.                      ...

Календарно -тематическое планирование для детей ЗПР старшей группы по лексической теме "До свидания, лето".

Календарно -тематическое планирование по лексической теме "До свидания, лето" содержит в себе следующие разделы: непосредственно - образовательную деятельность, образовательную деятельность ...

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Колокольчик» «До свидания, лето»

Вот и закончилось лето. А сколько осталось воспоминаний и впечатлений о летнем отдыхе, летних путешествиях. И как охота поделиться своими впечатлениями с друзьями...

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Колокольчик» «До свидания, лето»

Заключительная неделя августа решала воспитательные, развивающие и образовательные задачи. Образовательные задачи – уточнять, расширять и обобщать знания детей о летний явлениях природы и социал...