Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Кораблик детства"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе на морскую тематику "Кораблик детства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_korablik_detstva.docx | 41.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Кораблик детства"
Зал оформлен для выпускного праздника в морском стиле.
С корабликами в руках дети входят в зал под музыку (минусовку последующего танца, встают полукругом).
Слово Заведующего
Ну вот и всё, пришёл тот час, который, все так ждали
И соткан он из радости, но с примесью печали.
Печаль сегодня здесь никто и не скрывает,
Ведь время расставанья неизбежно наступает.
И вспомнят ребята, повзрослев через годы,
Как шли в детский сад в любую погоду,
Как верили в сказку, дружили, мечтали,
И как незаметно вдруг взрослыми стали.
В добрый путь! (удар рынды)
Исполняется танцевальный вход «С корабликами»
Ведущий-Капитан:
Наш чудесный кораблик «Детство» к плаванию готов!
1 Ребёнок. Теплоход пропах туманом,
Штормом, солнцем, океаном,
Мачты пахнут облаками.
Флаги — синими ветрами,
2 ребёнок. Солью — палубные доски,
Глубиною — якоря.
Макаронами по-флотски
Пахнет камбуз корабля.
дети встают полукругом для последующей песни: девочки слева, мальчика справа
воспитатели собирают кораблики
Вед-Боцман: А посмотрите, какая прекрасная команда отправится в путешествие вместе с нами.
Дети (6 человек выходят вперёд):
1. Это – МЫ - самые смелые!
Активные! Спортивные!
2. Шустрые! Сообразительные!
Любознательные!
3. - В общем: привлекательные!
4. И это все?
3. Нет. А еще мы:
- Любители поговорить с соседом.
5. Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
6.Наш самый любимый день недели – воскресенье.
Самое любимое время года - лето.
Наш родной детский сад - «Дружный хоровод»!
1. Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
4. Ну, а что мы празднуем?
2 .Ну, конечно выпускной!
4 .Что за праздник-то такой?
Кто виновник торжества?
5 .Ну, конечно ты и я,
6. Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Все. Поприветствуйте же нас -
Кандидатов в 1 класс!
Исполняется песня «Из чего же сделаны наши мальчишки?»
дети садятся на места
Вед-Капитан: Наш кораблик отправляется в далёкое и очень увлекательное путешествие.
Вед-Боцман: К этому путешествию наши дети очень долго готовились.
Вед-Капитан: Но когда-то были они маленькими и не всё у них получалось.
Дети (выходят в центр зала):
- - Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад? - Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели. - - Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А если мы не спали,
На ручках нас качали. - - А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня. - - Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Лишь воспитатели, справлялись с нами.
Все: - Да! Все мы были хороши!
Вед-Б: да, выросли наши шалуны!
Вед-К: и им на смену придут новые юнги, такие же, какими были наши ребята раньше.
Вед-Б: Встречайте, вас пришли поздравить наши юнги-малыши!
Исполняется номер от младшей группы ( мл. гр.)
Под музыку выходят дети младшей группы.
1 ребенок:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок:
- Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем -
Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок:
- Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
4 ребёнок:
- Мы хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!
И для вас мы, на прощанье, будем танец танцевать!
Дети младшей группы исполняют танец.
Дети: Спасибо!
Малышам дарят угощение-подарки и под аплодисменты трое выпускников уводят малышей из зала, затем выпускники возвращаются.
Вед- Капитан: Ну а нам пора в плавание! Все на борт!
Дети выстраиваются в виде «носа корабля» Ведущие внутри угла.
Вед-К: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!
Звук - шум моря.
Вед-К: Е.П., какая обстановка за бортом?
Вед-Б: Всё спокойно! Вокруг только море и волны.
Девочки с Е.А. уходят «за корабль», готовятся к танцу
Мальчики с Е.П. ещё некоторое время стоят, затем садятся на места.
Танец «Волны» с веерами.
После танца все дети садятся на стульчики.
Вед-Б: Я вижу впереди берег, наверное, это какой-то остров!
Вед-К: Причалить к берегу!
Под песню пиратов из мультфильма Д.Айболит выходит Бармалей.
Бармалей: Кого я вижу?! Маленьких детей ко мне в Африку занесло. Как я соскучился по всяким вредностям и шалостям! Есть теперь, кого бить и обижать!
Вед-Б: Бармалей, а наши дети не такие уж и маленькие! Видишь, мы уже отправились в самостоятельное путешествие на корабле.
Бармалей: А это ещё кто? Не потерплю я тут никаких взрослых! Ишь, защитнички нашлись!
Вед-К: Э-э-э, Бармалей! Ты аккуратнее! У нас видишь, какая команда!
Бармалей: А что они могут-то, малышня?!
Ребёнок: МЫ НЕ МАЛЫШНЯ!
Танец под саунд-трек к фильму «Пираты Карибского моря»
Бармалей: (от страха убегает к макету корабля, «захватывает» корабль). Ха! Вот теперь оставайтесь на острове, а я на вашем корабле поплыву!
Вед-капитан: Так кораблём надо ещё уметь управлять и знать надо очень много!
Бармалей: А ребята что? Знают что ли много?
Вед-капитан: Конечно, знают. И скорее всего побольше тебя даже!
Бармалей: Да не может такого быть!
Вед-капитан: А давай проверим?
Бармалей: Проверим!
Вед-капитан: Только с условием: если наши ребята выполнят задание быстрее тебя, ты возвращаешь нам корабль и не препятствуешь нашему отплытию.
Бармалей: Договорились. Ну, какое у вас задание?
Игра «Собери слово»
(цветные карточки формата А4 с буквами в двойном экземпляре: для детей и Бармалея, для составления слов, например: школа, урок, знания. Выбираются два-три (сколько слов, столько детей) ребёнка для составления слов. Буквы раскладываются на полу по словам, в словах буквы перепутаны местами для Бармалея 1 экземпляр, для детей второй экземпляр; путём перемещения букв составляют слова).
Дети справляются с заданием первые.
Бармалей: Ого! Да, таких мне не одолеть! Хорошо, плывите дальше, только побыстрее, а то передумаю и что-нибудь придумаю!
Вед-К: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!
Мальчики: Ура! Свобода!
Сценка «Свобода»
Участники сценки выходят вперёд
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать.
М: Зато не буду кашу есть!
Д: Захочешь встать, а скажут сесть!
М: Домой пораньше мы придем.
Д: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
М: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Д: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
М: Да, вот, такие вот дела, как видно молодость прошла!
Участники сценки возвращаются на свои места в «корабле».
Выходят в центр зала три ребёнка.
Дети:
- Прощай, страна игрушек,
Смешинок и хлопушек!
Плывем, друзья, смелей!
на нашем корабле.
- Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Отправимся мы в плаванье,
Торопимся мы к знаниям
И не придем назад!
- Качается кораблик — нас много на борту!
Нам ветер дует в лица — солёный вкус во рту!
Под всеми парусами мы по морю плывём!
Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!
Песня «Кораблик детства»
Капитан: Е.П., чем занят экипаж корабля?
Боцман: Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…
Капитан: Необходимо разрядить обстановку, предлагаю организовать морскую дискотеку.
Боцман: Согласна! Организовать морскую дискотеку!
Дети: Ура!
Танец «На палубе матросы, танцуют матросы…»
Боцман: Надвигается буря!
Капитан: Все по местам!
Дети выстраиваются углом.
Звук шторма. Дети изображают качание судна на волнах.
Капитан: Наш корабль сел на мель. Надо осмотреть судно.
Боцман: Корабль цел. Но команде надо спуститься с корабля, тогда, возможно, нам удастся снять его с мели.
Дети садятся на стульчики.
Под песню водяного из мультфильма «Летучий корабль» появляется Водяной.
Водяной: Брррр! Сырость, сырость, сырость…. Скукота-скукотища! Даже у Нептуна в гостях побывал, всё одно и то же: ску-ко-та! О, нет. Новеньких занесло. Может наконец то повеселюсь. Кто вы такие и как сюда попали?
Вед-Боцман: Вот наши выпускники в плавание отправились да в шторм попали. И вот мы здесь.
Водяной: Раз уж вы сюда попали, то поиграйте со мной, а то на меня такая скука зелёная напала, что сил нет.
Игра «Азбука сказок»
Водяной: Раз уж я сказочный герой, то игра моя сказочная. Я буду говорить букву алфавита, а вы называйте сказочных героев (хотя бы по одному) на эту букву. Участвуют все.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка»)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Принц , Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.
Вед-Капитан: Поиграли мы с тобой, Водяной. А теперь помоги нам, пожалуйста! Ты же добрый!
Водяной: Ой, ой, ой. Сейчас расчувствуюсь и расплачусь… Как бы не так! Я и так устал от скуки. Если вам помогу и отпущу вас, что я дальше то делать буду? Дальше грустить?
Вед-Боцман: А если ребята тебя развеселят? Отпустишь?
Водяной: Сомневаюсь, что у них получится. Но пусть попробуют.
Исполняется танец «А рыбы в море плавают вот так…»
Водяной: Теперь мне точно не скучно будет! Напевает и пританцовывает…..
Вед-Боцман: Эй, Водяной, ты ничего не забыл?!
Водяной: А? Что? Аааа. Ну, ладно плывите. (Делает круговые движения руками) Теперь ваш путь свободен!
Вед-К: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!
Вед-Капитан: Наше путешествие только началось, а уже сколько приключений! Чем заняты наши матросы?
Вед-Боцман: Мечтают.
Участники сценки выходят вперёд.
Сценка «Детские мечты»
- Гoды быстpo пpoлeтят,
вoт oкoнчeн дeтский сaд,
Пoтoм зaкoнчим шкoлу,
стaнeт жизнь вeсёлoй.
Сeгoдня будeм мы мeчтaть,
Сeбe paбoту выбиpaть.
2. Я дaвнo люблю читaть,
Всё нa свeтe узнaвaть,
Вoт пoйду я в институт,
Стaну дoктopoм нaук!
3. А я мoдeлью стaть хoчу,
Всeх пoхoдкoй вoсхищу,
Смoтpитe, я кpaсoткoй стaлa!
Снимaться буду для жуpнaлa. (Пpoхoдит пoд музыку нeбoльшoй кpуг пoхoдкoй мoдeли.)
4. А я в нeбo пoлeчу,
Стюapдeссoй стaть хoчу,
Буду oчeнь я стapaться,
Пaссaжиpaм улыбaться.
5. В шoу-бизнeс я пoйду, пeсни пeть я буду,
И тoгдa мeня нaчнут узнaвaть пoвсюду,
Я сo сцeны буду пeть нeoбыкнoвeннo!
Вaм aвтoгpaф в дeтский сaд пpишлю я нeпpeмeннo.
5. Я хoчу apтистом стaть,
чтoб нa сцeнe выступaть,
И eщё в кинo снимaться,
вaм с экpaнa улыбaться.
7. Ну a я былa бы paдa
Стaть вoспитaтeлeм дeтсaдa,
Я знaю, скoлькo сил пoтpaтили
С нaми вoспитaтeли.
Ещё нeмнoгo пoдpaсту
И снoвa в дeтский сaд пpиду.
8. А я хoчу быть пpeзидeнтoм!
Любым тopжeствeнным мoмeнтoм,
Я буду peчи гoвopить,
Стpaнoй бoльшoй pукoвoдить!
9. Мeчты мeняются, дpузья,
Нo зaбывaть o них нeльзя!
Кoнeчнo, этo былa шуткa,
Тaк улыбнитeсь нa минутку!
Дети на стульчиках
Вед-Боцман: Похоже нас ждёт ещё одно приключение. Посмотрите, что там впереди?
Вед-Капитан: Так это же наш остров!!! Остров взрослых!
Вед-Боцман: Даааа, детям туда ещё рановато.
Вед-Капитан: Пусть несут вахту на судне, а мы спустимся на берег!
«На берегу»
Педагог-психолог: Дорогие воспитатели… Ведь ваши дети такие (слова от психолога)
Муз. руководитель: Они такие (слова от муз. руководителя)
Физ. инструктор: И они (слова от физ.инструктора)
Мл.воспитатель: А ещё они такие хозяйственные!
Мы-воспитатели: Конечно, жалко их отпускать таких замечательных детей. Но давайте лучше порадуемся за них, ведь у ребят сегодня выпускной! И мы станцуем для них!
Флэш моб от пед. состава.
Вед-Капитан: А на нашем острове взрослых есть ещё и родители.
Вед-Боцман: Они тоже что-то задумали…
Номер от родителей. (+слово родителям)
Вед-Боцман: Е А., похоже, что наши воспитанники вполне готовы к дальнейшему путешествию уже без нас.
Вед-Капитан: Конечно! Вот сейчас вручим нашим выпускникам медали и подарки. Отчалят они от нашего острова и отправятся к ещё неизведанным далям! Ждёт их и штиль и бури и обязательно попутный ветер.
Вед-Боцман: И пусть всегда у них будет «Семь футов под килем»!
Песня «До свиданья, детский сад» + слайд-шоу
Вручение «Дипломов»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Страна детства"
Выпускной праздник "Страна детства" в подготовительной группе с участием взрослых персонажей: Ябеды, Двойки и Кола...
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Радуга нашего детства"
Сценарий на выпускной праздник...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Необычное путешествие на воздушном шаре в страну детства»
Материал для использования педагогами и музработниками в подготовительной группе...
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Паровозик детства».
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Паровозик детства»....
«РАДУГА НАШЕГО ДЕТСТВА» сценарий выпускного праздника для подготовительной группы
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.Задачи:Раскрыть творческие способности детей;Воспитывать чувство благодарности персо...
Сценарий выпускного праздника "По страницам дошкольного детства" для детей подготовительной группы
....
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Путешествие по островам детства»
Сценарий выпускного праздникадля подготовительной группы «Путешествие по островам детства»...