Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Радуга нашего детства"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий на выпускной праздник
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Радуга нашего детства" | 40.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«РАДУГА НАШЕГО ДЕТСТВА»
Сценарий выпускного праздника для Подготовительной группы
Действующие лица (взрослые): Ведущие (воспитатели), Акварелька, Клякса.
Атрибуты/Декорации: Шарфы цветов радуги (для всех детей), Игрушки для танца с Игрушками (для всех детей), Полотна ткани для Танца-Радуги цветов радуги (7 шт.), Подушки для сценки (10 шт.), Халат воспитателя для сценки (1 шт.), Кляксы из картона, Книга с кляксами внутри для игры-гадания, Столики (2 шт.), Портфели (2 шт.), Книги-учебники, Пеналы, Тетради, Куклы, Машинки, Бантики.
(Звучит музыка, в зал входит Ведущий)
(Вход Ведущего: фонограмма)
Ведущий: Вот от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых,
И одинаково родных. Встречайте их!!!
(Дети под музыку заходят парами по центру в зал. За ними заходит второй Ведущий)
(Вход: «Менуэт» муз. В.Моцарта фонограмма в обр.)
(После «поклона» в конце танца, дети образуют полукруг)
(1) Ребёнок: Вот и настал наш прощальный бал!
С детсадом, увы, нам пора расставаться!
Да здравствует выпуск 2019!
(2) Ребёнок: Открытых занятий уже не бояться!
Да здравствует выпуск 2019!
(3) Ребёнок: Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Да здравствует выпуск 2019!
(4) Ребёнок: Сегодня весь день будут песни и танцы!
Да здравствует выпуск 2019!
(5) Ребёнок: Сегодня родителям нас не дождаться!
Да здравствует выпуск 2019!
(6) Ребёнок: Хочется дружно всем за руки взяться!
Да здравствует выпуск 2019!
Ведущий: Крикнем же громко и весело, братцы!
Все: Да здравствует выпуск 2019!
(Следующие 5 ребят выходят в центр зала на разметку, читают стихи)
Ребёнок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
Ребёнок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Ребёнок: Годы сказкой пролетели.
Подросли мы, повзрослели.
Наступил прощанья час,
Скоро в школу, в первый класс.
Ребёнок: Дни за днями быстро мчатся.
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
Ребёнок: Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки —
Вот какие первоклашки!
(Все выбегают в «рассыпную» на исполнение песни)
(Песня: «Первоклашки» муз. И.Крутого фонограмма-минус)
(После исполнения песни дети садятся на стульчики)
Ведущий: Когда-то давно, вы пришли сюда совсем маленькими, вас принесли на ручках папа и мама. А хотите увидеть, какими вы были маленькими? Если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелёгкое: нужно только закрыть глаза сказать… …
(Дети закрывают глаза и все вместе говорят желание)
Все: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Ведущий: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
(Под музыку входят несколько малышей (ясли) с Воспитателем)
(Вход малышей: «Топ-Топ» фонограмма)
1 Малыш: Вы про нас не забывайте!
Детский сад не подведём,
Очень скоро, так и знайте,
В школу тоже мы пойдём!
2 Малыш: Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час
Мы станцуем все для вас!
(Танец: «Малыши» фонограмма)
(После танца к малышам подходят Выпускник и Ведущий с подарком)
(12) Ребёнок-выпускник: Не скучайте, малыши,
Мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем,
Прибегать сюда мы будем!
Ведущий: Вот какие молодцы!
Угощайтесь, малыши!
(Ведущий дарит коробку с печеньем воспитателю. Тот благодарит и под музыку уводит детей из зала. Все хлопают, машут ручками. Ребёнок-выпускник садится на место)
(Уход малышей из зала: «Топ-Топ» фонограмма)
Ведущий: Ну что же, ребята, видите, ещё совсем недавно вы были такими малышами, а теперь вы выросли и пришла пора расставаться с игрушками! Ведь вы уже совсем взрослые…
(Звучит музыка, дети берут игрушки, танцуют танец)
(Танец: «Прощайте, игрушки» муз. Е.Зарицкой фонограмма)
(После исполнения танца садятся за свои столики. В центр зала выбегают пять ребят, читают стихи)
Ребёнок: Грустные, весёлые,
Шумные и скромные...
Ребёнок: Тихие, серьёзные,
Пугливые и грозные...
Ребёнок: Все мы здесь на празднике -
Дети очень разные!
Ребёнок: Каждый — светлый огонёк,
Но никто не одинок!
Ребёнок: Вместе дети собрались,
Пёстрой радугой зажглись!
(Звучит вступление к танцу. Дети берут атрибуты, выбегают танцевать. На последнюю часть танца выбегает Акварелька, танцует вместе с детьми)
(Танец: «Радуга желаний» фонограмма)
(После исполнения танца дети садятся за столики, Акварелька остаётся в центре зала)
Акварелька: Здравствуйте, дорогие выпускники!
Я Акварелькою зовусь, меня не посещает грусть.
Я тоже радугу люблю, я танцую и пою!
Во мне все цвета радуги есть!
Ведущий: Здравствуй, Акварелька! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!
Акварелька: В школу? А вы знаете, что такое школа?
(Выходят трое ребят, читают стихотворение про школу)
Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребёнок: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь и поймешь, если в школу ты придёшь!
(После прочтения стихотворения дети садятся на стульчики)
Акварелька: Верно, ребята, это всё школа, а я знаю, что в школе дети учатся читать и писать. Только нужно быть очень аккуратными, чтобы в ваших тетрадках не появились кляксы...
(Звучит музыка, появляется Клякса, пританцовывает. Клякса оставляет на полу кляксы, вручает родителям, воспитателям, методисту с заведующей)
(Появление Кляксы: фонограмма)
Акварелька: Ребята, это же Клякса!
Клякса: Сколько вам мешала,
Кляксы наставляла,
Всё равно вы подросли.
Научились вы читать, считать,
Писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите,..
А меня брать не хотите?!
Дети: Нет!!!
Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу.
Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться.
Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница»!
Акварелька: Клякса, не выдумывай! Нет таких профессий!
Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности? Я уже целый год работаю Кляксой!
Акварелька: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?
Клякса: Я ставлю везде кляксы! Я столько клякс поставила! Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.
(Подбегает к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы!
(Подбегает к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…
Акварелька: А мы не верим! Нет таких профессий!
Клякса: А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?
(Акварелька просит детей назвать известные им профессии. Дети перечисляют)
Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?!
Акварелька: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Акварелька: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено! Пусть на моих кляксах гадают!
Акварелька: Хорошо. На кляксах, так на кляксах. Давай сюда свои кляксы!
(Игра для родителей: «Гадание на кляксах» фонограмма)
(Акварелька берёт «книгу» у Кляксы, достаёт оттуда её кляксы и раскладывает на полу. Выходят несколько родителей, пока звучит музыка они бегают по кругу, а по окончании
поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.
Первый раз сыграли, Акварелька забирает прочитанные кляксы у родителей, говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса бросается к центру, удивлённо разглядывает свои кляксы)
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы? Я же их все залила чернилами! Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами...) Играйте!
(Играют третий раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают Акварельке)
Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся, мне с ними в школу идти.
Акварелька: Уважаемая, Клякса! Наши дети не возьмут с собой кляксы. Они знают, что нужно взять в школу!
(Игра-аттракцион для детей: «Собери портфель в школу» фонограмма)
(Две команды по три ребёнка складывают в портфель вещи, лежащие на столе. Клякса пытается мешать детям, забрасывает в портфели игрушки. Победила та команда, которая собрала портфель быстро и правильно)
(По окончании игры дети садятся на стульчики)
Клякса: Такие вы все положительные, вас в садике этому научили, да?
Дети: Да!!!
Клякса: А расскажите, чем вы здесь занимались?
(Выходят дети читать стихи. Клякса внимательно слушает)
Ребёнок: В нашей группе все друзья,
В одиночку жить нельзя.
Знает здесь любой из нас,
Делу время, потехе – час!
Ребёнок: В группе я полью цветочки
(девочка) Расцветайте без меня
Игры разложу, платочки,
Гриву расчешу коня.
Ребёнок: Полежу в своей кроватке,
(мальчик) И по группе похожу
Ваньке я верну рогатку
В раздевалке посижу.
Ребёнок: Расскажу секрет Полине,
(девочка) Что бабайку я боюсь,
Воспитательнице нашей
На коленки заберусь.
Ребёнок: Подойду к окну поближе,
(мальчик) Пальчиком потру стекло.
Вижу я веранды крышу
Солнце за неё зашло.
Ребёнок: До свиданья, садик милый,
(девочка) Группа лучшая моя
Я всё это так любила
В школу ухожу, друзья!
(После прочтения стихов дети садятся на стульчики)
Клякса: Надо же, как интересно тут у вас!
Акварелька: Клякса, сейчас будет ещё интереснее! Поиграем в мою любимую на внимательность. Ну-ка, ребята, отвечайте быстро, только «Да» или «Нет»!
В школу осенью пойдём?
(Да!)
Там друзей себе найдём?
(Да!)
Будем в школе мы учиться?
(Да!)
А с друзьями будем биться?
(Нет!)
Будем мы читать, писать?
(Да!)
На уроках будем спать?
(Нет!)
Дневник в школу будем брать?
(Да!)
Чтобы двойки получать?
(Нет!)
Будем с куклами играть?
(Нет!)
Задачки будем мы решать?
(Да!)
Станем мы учениками?
(Да!)
Уроки делать будем сами?
(Да!)
Акварелька: Молодцы! Какие внимательные! Вас не проведёшь!
Ведущий: Да, Акварелька, наши ребята уже очень многое умеют! Они даже английский язык знают! Вот, встречайте!
(Выходят ребята, петь «Английскую песенку» с педагогом)
(Английская песня: «Цвета» фонограмма)
(После исполнения песни садятся на стульчики)
Клякса: Ребята, вы такие молодцы! Теперь я знаю, что вам в школе буду не нужна. Ну, а кто же научит меня аккуратности?
Акварелька: Не расстраивайся, Клякса! Я тебе помогу – побежали рисовать! До свиданья, ребята! Вы к школе готовы! До встречи!
(Звучит музыка. Акварелька и Клякса уходят)
(Уход Акварельки и Кляксы из зала: «Радуга желаний» фонограмма минус)
(Звучит лирическая музыка. На середину зала выходят Ведущий за руку с Выпускницей-девочкой, участвующей в следующем танце)
(Выход Ведущего и Девочки-выпускницы: фонограмма)
Ведущий: Подрастают дочки Ваши,
Подрастают сыновья,
Но всего главней на свете
Ваша дружная семья!
Ребёнок: Папа, милый, не печалься,
(девочка) Хоть и быстро так расту!
И прошу, не огорчайся,
Я тебя не подведу!
Твоей маленькой дочуркой
Я побуду ещё раз,
Подари мне этот танец,
Я прошу тебя сейчас!
(Посылает воздушный поцелуй, убегает на место. Ведущий уходит в сторону. Звучит музыка, папы, участвующие в танце, выходят в зал)
(Танец пап и дочек: «Маленькая дочка» муз. И.Николаева фонограмма)
(После исполнения танца папы провожают дочек к своим столикам, потом уходят на свои зрительские места. Под музыку на середину зала выходит Выпускник-мальчик, участвующий в следующем танце)
Ребёнок: Мама, мамочка, самая любимая!
(мальчик) Мама, мамочка, самая красивая!
Мама, мамочка, я тебя люблю,
Представляешь, мама, в школу я иду!
(Протягивает руку, приглашает маму на танец, остальные мальчики, участвующие в танце выходят и приглашают своих мам в зал)
(Танец мам и сыновей: «Мама» фонограмма)
(После исполнения танца мальчики провожают своих мам до зрительских мест, потом уходят и садятся за свои столики. Под музыку на середину зала выходит Ведущий)
(Выход Ведущего: фонограмма)
Ведущий: Большое в малом, сложное в простом
Всё многоцветье мира в радуге таится.
Зерно в начале – зрелый злак потом,
Родник в истоке в реку превратиться!
Давайте же спросим, а сами наши дети кем мечтают стать?!
(Музыка сценки: фонограмма)
(Звучит музыка. Выходят 10 детей с подушками, кладут перед собой, садятся на них, или на корточки, лицом к зрителям)
1 Ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
(мальчик) Кто придумал «тихий час»?
Целых два часа лежишь,
Притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь,
Можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 Ребёнок: Молча? Так неинтересно,
(девочка) Предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 Ребёнок: Нет, я в небо полечу,
(девочка) Стюардессой стать хочу!
Буду очень я стараться
Пассажирам улыбаться!
4 Ребёнок: Я моделью скоро стану,
(девочка) Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - «шпильки» каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской...
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
5 Ребёнок: А я буду шоумен,
(мальчик) Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки!
6 Ребёнок: Шоуменом хорошо,
(мальчик) А певцом быть лучше.
Я бы Басковым пошёл,
Пусть меня научат!
7 Ребёнок: Воспитателем я б стала,
(девочка) Пусть меня научат!
8 Ребёнок: Ты подумала вообще?!
(мальчик) Нервы ведь замучат!
Я работать вот пойду
Президентом нашим!
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9 Ребёнок: А я сама люблю читать,
(девочка) Всё на свете узнавать!
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
10 Ребёнок: За меня мечтает мама,
(мальчик) Папа, бабушка, сестра,
Только парень я упрямый,
Поддаваться им нельзя!
Все дают наперебой
Мне свои советы,
Буду я самим собой,
Несмотря на это!
1 Ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать!
(мальчик) Воспитатель идёт! Спать!
(Быстрым шагом выходит рассерженный Воспитатель. Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель: Посмотрите-ка на них,
(девочка) Спать не собираются.
Надо мною целый час
Просто издеваются.
Голова уже трещит!
Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!
(Выходит Ведущий)
Ведущий: Мечты меняются, друзья!
Но забывать о них нельзя!
Конечно, это была шутка.
Улыбнитесь на минутку!
(Звучит музыка, дети встают, кланяются, забирают подушки и уходят на свои места)
(Музыка сценки: фонограмма)
Ведущий: Сегодня много мы мечтали
О том, кем вы хотите стать.
Но вот пришла пора прощанья
Детский сад вам покидать.
Уважаемые сотрудники!
Примите от выпускников 2019 года это поздравление!
(Звучит музыка выходят пять ребят, читают стихи)
Ребенок: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Ребенок: Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
Ребенок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «Друг»,
И «Счастье», и «Добро»!
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон Вам и спасибо!
(Звучит музыка, дети, поздравляющие сотрудников, приглашают их. Образуют полукруг из пар «ребёнок-взрослый» т.о., что взрослые становятся сзади, дети перед ними)
(Песня-Танец: «Старый вальсок» фонограмма-минус)
(После исполнения танца дети провожают сотрудников на зрительское место, дарят цветы, садятся на стульчики)
(Благодарственное слово родителей)
Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Вас провожаем в школу. В добрый час!
(Песня: «Очень жалко расставаться» А.Ермолова фонограмма-минус)
(После исполнения песни дети садятся на свои места)
Ведущий: Дорогие наши дети! Есть такое поверье - если путник вначале своего пути увидит радугу, то дорога его будет удачной. Взрослая жизнь, вот она уже перед Вами.
(Трое ребят читают стихи. В это время дети, участвующие в танце, берут ткань)
Ребёнок: Над рекой, над городом вырос мост-
Это встала радуга выше звёзд
Семь дорожек светится в зеркале реки,
Побежим по радуге наперегонки.
Ребёнок: Улыбнётся солнышко в рыжие усы,
Каждому достанется капелька росы.
Мы подкову-радугу разогнём.
И в косичку радугу заплетём.
Ребёнок: Не растает радуга насовсем.
Мы разделим радугу всем, всем, всем!
(Танец с тканью: «Танец Радуги» фонограмма)
(После исполнения танца дети уносят ткань, затем возвращаются на стульчики)
Ведущий: Давайте на минутку в прошлое вернёмся. Взгляните…
(Выдвигается экран, затемняются окна)
(Презентация: «Когда ты станешь большим» Д.Клявер фонограмма)
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат дипломы в память о детском саде. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада.
(Поздравление заведующей)
(Вручение дипломов/подарков детям (Фонограмма))
Ведущий: Ну вот и подошёл к концу наш праздник! Ещё раз Ваши аплодисменты! Весёлые и неповторимые, из лучшего детского сада, лучшие выпускники 2019 года!
(Под музыку дети и Ведущие делают «прощальный» круг и покидают зал)
(Уход из зала: «Радуга желаний» фонограмма-минус)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Страна детства"
Выпускной праздник "Страна детства" в подготовительной группе с участием взрослых персонажей: Ябеды, Двойки и Кола...
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Наша книга детства»
Опять большой, уютный зал,На праздник вмести нас собрал,Но здесь мы собрались последний раз,Ведь в школу мы провожаем ребят!...
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Наша книга детства»
Сценарий предназначен для проведения выпускного праздника в детском саду. Основная тема - создание интерактивной книги детского сада"Наша книга детства"....
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Необычное путешествие на воздушном шаре в страну детства»
Материал для использования педагогами и музработниками в подготовительной группе...
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Паровозик детства».
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Паровозик детства»....
«РАДУГА НАШЕГО ДЕТСТВА» сценарий выпускного праздника для подготовительной группы
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.Задачи:Раскрыть творческие способности детей;Воспитывать чувство благодарности персо...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Кораблик детства"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе на морскую тематику "Кораблик детства"...