"Выпуск в школу" (31.05.2023)
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий для детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
31.05.2023_vypusk_s_dvoykoy_i_edinitsey_gr13.docx | 66.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск в школу – 2023 г.
1 Ведущая: Добрый день, дорогие наши гости! Сегодня мы открываем выпускной бал, посвящённый будущим первоклассникам.
2 Ведущая: Для нас это особенный праздник, наши ребята прощаются с детским садом и уходят в школу. Конечно, нам немножко грустно и жалко расставаться, но, в то же время, мы очень гордимся ими: талантливыми, любознательными и непосредственными нашими выпускниками
1Ведущая: Скорей же встречайте виновников праздника: тихонь, почемучек, весёлых проказников. От всех гостей, от пап и мам – аплодисменты нашим выпускникам!
Вход на выпускной «Вальс с шарами»
Дети после вальса строятся полукругом.
2 Ведущая:
Ну что ж, вот и настал тот час,
Которого все ждали.
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
1 Ребёнок:
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять.
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят,
Мы волнуемся немного.
И колени чуть дрожат!
2 Ребёнок:
Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным – «выпускник».
И с волнением смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы
И подмигивает брат.
4 Ребёнок:
Ну, а бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником любимый,
Дорогой её внучок.
3 Ребёнок:
С нежной грустью - «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались.
Разве только - в выходной.
В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
"Волшебная страна"
5 Ребенок:
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
И даже не ходили…
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
А кто-то с соскою ходил.
И даже памперсы носил.
Да, все мы были хороши!
Ну, что сказать - ведь малыши!
6 Ребенок:
Я, помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Еще такое вытворял -
В обед за супом засыпал.
7 Ребенок:
Бывало, плохо кушал я.
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в 1-й класс
Песня « До свиданья, детский сад».
8 Ребёнок:
Сегодня мы – выпускники, Прощай, наш детский садик.
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
Портфели новые возьмем и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем, а с нами - наши мамы.
9 Ребенок:
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости в музыкальном зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
10 ребёнок:
В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
"Дошкольный вальс" муз. Плаховой
11 Ребёнок:
Годы быстро пролетят.
Вот окончен детский сад,
Потом закончим школу.
Станет жизнь весёлой.
Сегодня будем мы мечтать,
Себе работу выбирать.
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю,
Папе джип по круче.
12 Девочка:
Вот когда я подрасту
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
13 Ребенок:
Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
14 Ребёнок:
Я врачом, наверно, буду.
Стану я лечить людей.
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
15 Ребенок:
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься,
Вам с экрана улыбаться.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне все говорили.
Чтоб денег много получать
И что хочу - всё покупать.
16 Ребёнок:
Я стану поваром искусным,
Чтобы блюда готовить вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад.
17 Ребенок:
В парикмахеры пойду,
Глазки, брови, подведу
Приходите, мамы наши,
Я вам волосы покрашу.
Тонкой маленькой расческой
Быстро сделаю прическу.
Будет модно! Просто класс!
Не узнают папы вас!
18 Ребенок:
А может мне банкиром стать?
Огромным банком управлять?
Легко смогу руководит -
Руками буду разводить.
Отдавать приказы буду.
И про штрафы не забуду
19 Ребенок:
Ну а я была бы рада
Стать воспитателем детсада.
Ещё немного подрасту
И снова в детский сад приду.
Ведь это так приятно – с ребятами заняться.
Играй себе, играй. Работа - просто рай!
1 Ведущая:
Какое интересное будущее у наших замечательных выпускников!
И все мамы, папы, бабушки и дедушки очень хотят для своих дочек, сыночков и внучат самого доброго, счастливого и светлого будущего.
Будут новые заботы, будут новые друзья,
А пока мы вам желаем отдохнуть до сентября.
Песня «Дочки и сыночки»
2 Ведущая:
Смотрите, мальчики у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс будет в зале прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Вы будете расти и его вспоминать,
Выпускной свой смотреть и душой трепетать.
«Вальс в парах» муз. Вихаревой)
Дети отпускают шары в танце и проходят парами на стульчики.
1 Ведущая: Сегодня ребята прощаются и со своими любимыми игрушками, которые стали дл них настоящими друзьями. Они говорят им «до свидания».
Девочки берут из корзины плюшевые игрушки и куклы средней величины и встают на установленные места в 2 ряда; читают стихи:
1 Девочка (с куклой)
Кукла Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Знаешь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка,
Нам теперь не по пути.
2 Девочка (с собачкой):
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь.
3 Девочка (с зайчиком):
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
4 Девочка (с медвежонком):
До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой, только стала я большой.
Будет некогда играть, буду книжки я читать,
5 Девочка:
Прощайте, игрушки,
Мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем,
Но помнить вас будем!
Девочки исполняют "Танец с игрушками" под песню "Игрушка"
1 Ведущая: Аплодисменты нашим девочкам!
2 Ведущая: А теперь встречайте лучших джентльменов нашего детского сада .
"Танец мальчиков – джентльменов"
2 Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад -
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники, а завтра все вы – школьники.
Наши ребята идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.
Ребята научились в детском саду исполнять роли, как настоящие актёры и актрисы. И сейчас они для вас разыграют сценку "Лучший ученик".
Инсценировка «Лучший ученик»
Звучит музыка песни «Выход персонажей" - выходят дети -
Папа с газетой, мама с телефоном и садятся на стульчики.
Звучит фонограмма телефонного звонка
Мама:
Алло! Подружка, как твои дела?
Уже 103-я серия прошла?
Ты сериалы смотришь каждый день?
И каждый день смотреть тебе не лень?
Звучит музыка "Выход сына-школьника"
Из-за кулис выходит сын – школьник, который тянет в руке ранец:
Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.
Здоровье мне моё побереги.
Мама:
Прости, сыночек, важный разговор.
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (подходит к папе):
Пап, слышишь? Помоги решить задачу, а то я от уроков чуть не плачу.
Папа:
Ты знаешь, сын, в Европе ураган -
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу.
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Звучит музыка "Выход брата в наушниках"
Брат выходит в наушниках, приплясывая в такт музыки
Сын (подходит к брату):
Братишка, не бросай меня в беде!
Брат:
Не отвлекай меня по всякой ерунде!
Мне музыку послушать дал сосед.
Потом- попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Брат уходит
Сын (кричит громко): Бабуля, бабушка!
Бабушка в платке, накинутом на плечи (встает с места, неуклюже бежит со словами: Бегу, бегу. Бегу! Внучок мой дорогой, я помогу!
Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (берёт у внука ранец):
Иди, внучок, я выполню задания.
Остались у бабули еще знания.
Сын: Спасибо, бабушка.
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс…
Бабушка (разводит руки в стороны): Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
Звучит музыка Бабушка с внуком идут за кулисы. Там бабушка берёт в руки: макулатуру, мешок с формой, ранец. Внук берёт в руки сотовый телефон. Выходят из-за кулис и под музыку обходят зал. Бабушка с портфелем, формой и макулатурой. Внук, тыча пальцем в сотовый телефон.
2 Ведущая:
Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Для вас мы эту сценку приготовили,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Сценка «Недоразумение»
Звучит музыка "Выход персонажей
Персонажи берут атрибуты со стола воспитателей и встают на условленные места. "Папа" в шляпе с папкой шагает по залу.
1 Рассказчик:
Солидная папка, солидная шляпа.
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
У группы, в которой - "младшие дети"
Папа:
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо где-то у вас?
Девочка (с табличкой в руках "Младшая группа")
Простите, но видим мы Вас первый раз
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
1 Рассказчик:
И дальше наш папа спешит по паркету.
Подходит он к группе, где "средние дети".
Папа:
Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Девочка (с табличкой в руках "Средняя группа")
Нет в нашей группе мальчика Вовы.
И Ваше лицо нам совсем не знакомо.
2 Рассказчик:
За сердце хватается Вовочкин папа (берётся за грудь)
И тихо на нём поднимается шляпа (держит шляпу).
Идёт он по лестнице, и на паpкете -
Стоит он у группы, где "старшие дети".
Папа:
Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Девочка (с табличкой в руках "Старшая группа")
Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите
И в списках ребенка Вы там поищите.
2 Рассказчик:
Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа (шляпа падает на пол).
Он медленно сел и шепнул:
Папа (приседает и держится за голову):
Обстановочка...Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын Вовочка!
(Поднимает шляпу, встаёт и медленно уходит, неся шляпу в руке и, опустив голову).
Звучит музыка (№ 46/Белая)
1 Ведущая: Молодцы, ребята. Похлопайте нашим артистам. Мы наш праздник продолжаем и таланты раскрываем.
Ведущая: Ребята, к нам пожаловали какие-то гости.
Звучит музыка. Выходят, танцуя, «Двойка и Единица» (взрослые)
Обе: Мы весёлые сестрицы. Двойка и Единица.
Двойка:
Я – Двойка, самая лучшая отметка в школе.
Лучше меня отметки нет,
Хоть спросите целый свет.
Единица:
А я – Единица, ничем тебя не хуже.
Чтобы Единицы получать,
Ничего не надо знать.
Не надо слушать, отвечать –
Ничем себя не утомлять.
Обе: Сейчас мы хотим вам дать совет, чтоб весело учиться было вам в школе много лет .
Песня Двойки и Единицы на музыку песни В. Шаинского «Антошка»
Двойка :
Девчонки, мальчишки,
Порвите ваши книжки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали,
Только нас всегда учили,
Чтобы книжки мы читали.
Парам –пам – пам – 2 раза
Двойка :
Вы утром, ребятки,
Не делайте зарядки,
А в школу не спешите,
А лучше дольше спите.
Дети:
Тили – тили, трали–вали,
Только нас всегда учили,
Чтобы раньше мы вставали,
Парам –пам – пам – 2 раза
Двойка: Возьмите, ребятки,
Испачкайте тетрадки (2раза)
Дети:
Тили – тили, трали – вали,
Только нас всегда учили,
Чтобы чисто мы писали.
Парам-пам-пам – 2 раза
Двойка: Ой, сколько новеньких прибыло. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие наши друзья: лодыри, лентяи и лоботрясы!
1 Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути. У нас нет лентяев. Наши ребята много всего знают и умеют.
Двойка: Ой, ой, ой! Всё - то они знают, всё-то умеют. И советы наши не хотите выполнять?
Не хотите двойки и единицы получать?
Ведущая: Наши ребята хотят учиться только на четыре и пять.
Вы зачем к нам пришли? Вы хотите нам праздник испортить? Ничего у вас не получится.
Двойка: А какой у вас праздник? (Дети отвечают)
Двойка: Выпускной надо праздновать так, чтобы вокруг все знали, что у вас сегодня выпускной. Например, вот так: громко захлопали в ладоши и крикнули Ура! Приготовились - кричите! (Дети выполняют)
Единица: А теперь громко затопали ногами и крикнули Ура! (Дети выполняют)
Двойка: А теперь громко захлопали в ладоши и затопали ногами и крикнули Ура! (Дети выполняют).
Двойка и Единица: Молодцы!
Единица: В какую же вы школу пойдёте? (Ответы детей).
Что? В обыкновенную? Я могу зачислить вас в супер – пуперскую школу.
В нашей супер – пуперской школе очень легко учиться. Можно весь
день валяться на диване, есть пирожные и мороженое. Главное – надо побольше лениться. Тогда из вас получатся настоящие супер-звёзды, как мы!
Ведущая: Но Двойка и Единица не могут быть суперзвёздами, а наши ребята – настоящие звёздочки. Посмотрите, как они умеют танцевать.
Танец под песню «Жили - были...в детском саду»
Двойка: Значит, все – таки в школу собрались? Да вас туда не пустят. В школу не всякого берут.
Ведущая: У нас всех ребят возьмут в школу, потому, что они умеют читать, писать,
считать. Наши дети обязательно попадут в Страну Знаний.
Двойка: Ну ладно, ладно. Если наши задания выполните, тогда мы вам поверим. Сначала ответьте на наши вопросы.
Ну, что согласны? (Да!).
Тогда слушайте (Двойка и Единица поочерёдно задают вопросы):
Отвечаем «нет» или «да» -
Только думайте сперва!
В школе можно песни петь? (Да)
А кричать или шуметь? (Нет)
В школе будете читать? (Да)
А на парте рисовать? (Нет)
Можно бегать в коридоре? (Нет)
Писать мелом на заборе? (Нет)
Уравнения решать? (Да)
У доски всё отвечать? Да)
Ну, а двойки получать? (Нет)
Физкультуру посещать? (Да)
По-английски говорить? (Да)
Поздно в школу приходить? (Нет).
Двойка: А теперь другое задание.
Нужно отгадать загадки. Предупреждаю, загадки не простые, а обманки. Слушайте их и отвечайте:
1. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается. - показывает на пальцах - 2 , если дети ошибаются - то двойка и Единица хлопают в ладоши (шесть).
2. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно. - показывает на пальцах - пять.... (четыре).
3. На уроках будешь спать-
За ответ получишь... (два).
4. Все ребята точно знают,
Кошки очень громко (ав-ав-ав-…)
мяукают (лают)
5. Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он …
(не морковку, а молоко)
6.Ты на птичку посмотри:
Ног у птицы ровно …- показывает на пальцах -3
(не три, а две).
7. Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем …
(не четыре, а один).
Единица: Надо же, справились. Ну, тогда, мне хочется узнать, как у вас обстоят дела с музыкой? С танцами, например.
Двойка: Раньше танцам я училась тоже.
Единица: Ты училась? не похоже!
Двойка: Да, отличницей была!
Единица: Ой, уж лучше б не врала!
Ведущая: Хватит спорить, лучше посмотрите, как наши девочки танцуют.
Танец девочек с большим тюльпаном
Двойка: Ну, молодцы! Это вас воспитатели научили задачи решать? Какие хорошие воспитатели!
Вот, мы смотрим, вы в школу собираетесь? А где – же ваши чемоданы?
Ведущая: Портфели.
Двойка: Точно, портфели где ваши? (Видит портфель)
Ах, вот и портфель! (Берёт портфель, поднимает). Что вы туда кирпичей положили?
Ведущий: Вот с такими портфелями дети будут ходить в школу!
Единица: А мы сейчас проверим, вдруг что- -то лишнее туда вы положили? .
Для вас – это ещё одно задание, слушайте! (Где - же моя записочка?)
Если я называю предмет и вы его берёте в школу, то надо хором говорить «да», а если не берёте – говорите «нет».
В портфель кладём тетрадки? (Дети: да).
Нужны нам и рогатки? (Дети: нет)
Букварь, чтобы читать?
Фонарь, чтоб поиграть?
Калькулятор, чтоб считать?
И альбом, чтоб рисовать?
Для кукол возьмём наряды?
Фломастеры и краски надо?
Телефон, чтоб маме позвонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котёнка в школу отнесём?
Бутерброд в портфель кладём?
Таблетки, чтобы лечиться?
Линейка, точно пригодится…
А сейчас мы проверим, всё ли вы запомнили
.
Игра «Собери портфели»
(Во время игры Двойка и Единица мешают - подкладывают в портфели ненужные предметы)
Ведущая: Ребята, хотите узнать, кто из вас на какие оценки в школе будет учиться?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда, берите из портфеля оценки, но пока их не показывайте никому.
«Игра с оценками».
Звучит музыка из фильма «Усатый Нянь»
Ведущая: А теперь все переверните и покажите свои оценки! (Дети переворачивают карточки, у них у всех – четвёрки и пятёрки).
Двойка: А почему у всех детей пятёрки и четвёрки – даже троек нет?
Ведущая: А потому, что ребята не хотят получать двойки и единицы. И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Двойка и Единица: И мы вместе с ними в школу пойдём.
Ведущая: А вы ребятам в школе не нужны!
Двойка: Да как это мы вам не нужны? Вы, знаете, сколько у нас друзей двоечников - лентяев? Ого - го, сколько! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же последней
парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай, пожалуйста! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь.
Единица: Да как – же путаешь? Ты смотри, как они нам заулыбались, это они нас узнали!
Ведущая: Вы опять за своё?
Двойка и Единица: Нет, нет, нет. Мы больше не будем. Разрешите нам на вашем празднике остаться.
1 Ведущая: Хорошо - оставайтесь. Идите, садитесь и нам не мешайте.
2 Ведущая: Хороших детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей.
Наступает минута прощания, но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как большая семья.
Ребёнок:
Детский сад наш. до свиданья,
Наш родной любимый дом.
Но мы не плачем, на прощанье,
А танцевать мы все идём!
Заключительный танец под песню "Обнимашки»
В конце танца дети встают полукругом.
1 Ведущая: А теперь я хочу предоставить слово детям для поздравления наших замечательных сотрудников детского сада.
Поздравление детьми сотрудников детского сада
1 Ребёнок:
Детский сад просторный, славный.
Ну, а кто здесь самый главный –
Думает, переживает,
Детский сад преображает?
Это - наша заведующая
...
Мы вам спасибо говорим
И за всё вас благодарим!
2 Ребёнок:
Уважаемая, ...
Для всех вы - правая рука. Вам было трудно иногда…
Заслуги ваши велики - вы педагогам помогли
Учить, воспитывать детей.
Вы – генератор всех идей! Спасибо Вам за всё!
3 Ребёнок:
Что всем детям надо знать?
В каких конкурсах нам выступать?
У нашей ... всегда можно узнать.
Вам спасибо много раз, за то, что сделали для нас!
4 Ребёнок:
Дорогие и любимые, наши воспитатели
...
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили.
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не сможем вас
Взять с собой в первый класс.
5 Ребёнок:
Чистота, уют, порядок - это ... дела.
Чистит, моет, убирает, чтоб блестело всё с утра!
Вам спасибо за заботу, за терпение, за труд.
Пусть хорошие детишки к вам, на смену нам придут!
6 Ребёнок:
Мы ходили к логопеду на весёлую беседу.
Как рычит наш язычок?
Как сказать нам – кабачок?
Что сначала, что потом –
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Спасибо вам,...!
7 Ребёнок:
Уважаемая, ...
В зал мы приходили - пели, танцевали.
Разные таланты вы в нас открывали.
А праздники какие были! А как мы праздники любили!
Спасибо много - много раз. Всю жизнь мы будем помнить Вас.
8 Ребёнок:
Спортивный тренер и наставник, ...
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение!
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
9 Ребёнок:
Чтобы в садике детишки себя правильно вели,
Не ругались сильно слишком
И подраться не могли, -
Замечательный психолог,
..., контролирует процесс.
Как ведёт себя ребёнок - её главный интерес.
Спасибо Вам за всё!
10 Ребёнок:
...
Суподелы, кашевары -
Вам «Спасибо» от ребят.
Сделали вы вкусным самым
Наш любимый детский сад!
Обойди хоть целый свет –
Лучше нашей кухни нет.
11 Ребёнок:
Уважаемые наши бухгалтера:
...
Мы здесь кушали и спали, ну а вы все сосчитали.
Как же, если не считать, было б трудно всем узнать,
Сколько нужно нам кроваток, кукол, стульчиков, лопаток.
Бдительно себя вели... И теперь от детворы
Получайте вы - "Спасибо"!
И живите вы счастливо!
12 Ребёнок:
Если вдруг недомогание -
К Вам бежит вся детвора.
За лечение, за внимание
Вам спасибо,...!
Есть в душе у Вас забота,
Так важна Ваша работа!
Ведь Вы дарите здоровье
Всех Вы лечите с любовью!
13 Ребёнок:
Кто заведует всерьёз всем хозяйством? Наш завхоз.
В чьих руках всегда умело спорится любое дело?
У неё всегда в порядке краски, веники, тетрадки.
Всё умеет посчитать; что не хватает – заказать.
Будь то ночь или мороз, об этом думает завхоз.
Спасибо Вам, ...
14 Ребёнок:
Она ответственно ведёт
Всему белью строгий учёт.
Лучшей в мире кастелянше
Уваженье и почёт!
У неё в руках умело
Спорится любое дело.
Для артистов каждый год
Чудные костюмы шьёт.
Спасибо Вам, ...ото всех –
За работу, за успех!
Ведущая:
В нашем садике большом, всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо.
1 Ведущая: А сейчас внимание! Торжественный момент!
Мы начинаем долгожданную церемонию вручение нашим выпускникам подарков и дипломов "Выпускник детского сада 2023 года".
2 Ведущая: Вручается первая в жизни награда
Диплом с окончанием детского сада.
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
«Поздравление выпускников»
Слово родителям.
Ведущий: Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
И шарики, как знак надежды, пусть улетают к небу ввысь. Там, за дверьми, другая жизнь.
Ведущие раздают шары детям. Дети идут на крыльцо детского сада и все вместе выпускают шары в небо и фотографируются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с родителями воспитанников подготовительной к школе группы (2022-2023 учебный год)
Активное включение родителей в образовательный процесс. Гармонизация детско-родительских отношений посредством совместной деятельности....
Рабочая программа в подготовительной к школе группе 2022-2023 г
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ Подготовительная к школе группа 2022-2023 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ Подготовительная к школе группа 2022-2023 учебный год...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ «ЮНЫЙ ФИНАНСИСТ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 2022-2023 уч.год
Проект по формированию финансовой грамотности «Юный финансист» разработан в целях финансового просвещения детей подготовительной к школе группе в рамках комплексно-тематического планирован...
Рабочая программа к мини-школе за 2022-2023 учебный год
Мини-школа "Школа будущего первоклассника"...
План по самообразованию подготовительная к школе группа 2022-2023
план по самообразованию...
Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Школа молодого бойца» 2023 г.
Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы«Школа молодого бойца»...