Сценарий
методическая разработка (старшая группа)

Натали А.

Сценарий 12 июня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12iyunya.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Квест ко дню России для смешанной группы «В поисках символа России»

Ход праздника:

Ведущий: Мы продолжаем радоваться лету, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А так же, лето дарит нам много интересных праздников.

Сегодня мы собрались накануне большого праздника – Дня рождения! 12 июня – день рождения России, день её независимости!

Этот праздник – праздник для каждого из нас, это общее торжество, потому что день рождения у нашей общей Родины, нашей России.

1. Россия - слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

2. Мы живем в стране могучей,

Самой дружной, самой лучшей.

Страну, в которой мы живем,

С любовью Родиной зовем!

Перейти к тому, что нужно вынести флаг. А он пропал. Нужно его искать. Ходить по станциям и выполнять задания.

Ведущий: Как же наша Родина в свой день рождения и без флага будет? Что же делать? Ребята, вы поможете найти флаг? (Да.)

1 станция.

Василиса. Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! Здравствуйте, люди добрые!

Воспит: Ребята, вы узнали хозяйку этих мест

 Василиса: Сейчас я вам помогу.

В русских сказках я живу, очень умною слыву.

Работать умею красиво и ловко,

В деле любом проявляю сноровку.

Хлеба пекла и скатерти ткала,

Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла...

На все руки мастерица я!

Дети. Василиса Премудрая.

Василиса: Правильно догадались. Василиса я, девица, всем премудростям царица. Будем с вами мы играть и день рождение Родины отмечать?

Игра «Отгадай символы государства»

2-3 команды. Задача участников, выбегая в порядке эстафеты, собрать 5 карточек одного цвета. На каждой карточке написана буква. Задача участников разложить буквы, чтобы получилось слово. Перед этим каждая команда должна отгадать предложенные загадки на тему «символы государства», в качестве подтверждения ответов детей Василиса демонстрирует отгадки. (Герб, флаг, гимн)

Загадки:

1. На свете много песен разных,

Но эта нам важней всего,

Она, как символ государства,

Все стоя слушают ее! (Гимн.)

 (Василиса и дети слушают гимн)

2. Символ мудрости и власти.

Отгоняющий напасти,

Он дополняет гимн и флаг,

Любой страны то главный знак.

У России он особый,

Ты назвать его попробуй. (ГЕРБ.)

 (Василиса демонстрирует изображение герба России.)

3. У него названий много:

Триколор, трёхцветный стяг -

С ветром гонит прочь тревоги

Бело-сине-красный ... (ФЛАГ.)

 (Василиса хочет показать флаг, но не может найти его, просит помочь детей в поисках.)

Матрёщка: Стой! Куда идем?  Как вы вообще сюда попали?

Воспит: А мы сейчас покажем как мы сюда добрались.

Подвижная игра «Шли, шли, шли».

Лесом шли, шли, шли (дети шагают на месте)

Пирожок нашли.

Сели, поели, (садятся)

И опять пошли (встают)

Полем шли, шли, шли (дети шагают на месте)

Пирожок нашли.

Сели, поели, (садятся)

И опять пошли (встают)

И по саду шли, шли (дети шагают)

Пирожок нашли.

Сели, поели, (садятся)

И опять пошли (встают)

По тропинке шли, шли, шли (дети шагают)

Пирожок нашли.

Сели, поели, (садятся)

И сюда пришли (встают).

Воспит: Извините нас, но нам очень нужно найти флаг! Без него не будет дня рождения у России!

Матрёшка: Символы государства это не только флаг, герб и гимн. Но и русская берёзка, медведь, народные игры…

1-2 хороводные игры

Баба Яга или Кощей  Г.С. сама придумает.

Ведущий с детьми на 3 этап квеста

 «Сокровищница Кощея Бессмертного».

Воспит: Кажется, мы попали во дворец Кощея Бессмертного. Кощей, выходи! Мы тебя не боимся! (кричат вместе с детьми).

Кощей: Ну, заходите, коль пожаловали.

День и ночь, день и ночь

Денежки считаю,

День и ночь, день и ночь

Отдыха не знаю,

Над богатством своим,

Потихоньку чахну,

В сундуки загляну —

И от счастья ахну!

Вы зачем ко мне пришли, зачем нарушили мой покой?

Воспит: Уважаемый Кощей Бессмертный, мы хотели бы вас попросить вернуть наш главный символ России – флаг!

Кощей: Все, что находится в моей сокровищницы – принадлежит мне! Великому и могущему волшебнику!

Воспит: Ребята, давайте вежливо попросим Кощея вернуть наш флаг. (Дети просят Кощея.)

Кощей: Ой, раскричались! Убирайтесь вон! (Дети говорят, что не уйдут без флага.)

Кощей: Да отдам я вам флаг! Только замолчите! Он не из золота, не из серебра и даже не из самоцветов! И зачем он вообще нужен! Но отдам не просто так, задание я тут для вас подготовил. Сложнющее…. Выполните его – отдам флаг, а не выполните…. В рабство заберу и заставлю все мои сокровища чистить. Согласны вы на мои условия? (да) Тогда ответьте мне, какие цвета на вашем флаге? Как расположены? (ответы детей)

Спортивные конкурсы

Кощей: Хорошо справились! Так и быть возвращаю вам флаг! (Кощей Бессмертный отдает флаг.)

Воспит: Теперь мы готовы ко Дню России! Мы собрали все символы нашей родины!

Все возвращаются в центр

Флешмоб «Я, ты, он, она вместе целая страна»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...