День здоровья
материал (средняя группа)

ЦелиРазвивать Быстроту, ловкость, умение действовать в команде, выполнять действия по сигналу инструктора по физкультуре. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, вызвать положительные эмоции детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_v_sredgey_gruppe.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «День здоровья» для детей средней группы

Педагог : Пузикова Светлана Михайловна

Спортивное развлечение «День здоровья» для детей средней группы

 

ЦелиРазвивать Быстроту, ловкость, умение действовать в команде, выполнять действия по сигналу инструктора по физкультуре. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, вызвать положительные эмоции детей.

МатериалыСпортивное оборудование.

Гость развлечения : Клоунесса.

Ход развлечения : Инструктор по физкультуре

Здравствуйте, всем! Видеть здесь рады

Самых активных детей детского сада!

7апреля проводится Всемирный День Здоровья. Этот день ежегодно проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Говоря друг другу «здравствуйте», мы всегда желаем собеседнику здоровья, хорошего настроения. Говорят, что «Хорошее настроение – половина здоровья Давайте поздороваемся.

Игра «Здравствуй»

Под музыку дети гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться: коленом, плечом, спиной, носом.

Клоунесса: Здравствуйте ребята! А что это вы здесь делаете? У вас что праздник? (Ответы детей)

Ведущий: Спортивные соревнования, посвященные Дню здоровья!

Клоунесса: Здоровье – это хорошо! А вы-то, все здоровы?

Дети: Здоровы!

Клоунесса: А кто это вам сказал, что вы здоровы? Только я, медсестра , могу сказать, что вы здоровы! А я этого пока не говорила. Для начала надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает в рот, слушает, обращается к ведущему)

Клоунесса: Странно, ваши дети абсолютно здоровы…Вы таблетки им давали?

Ведущий: Нет!

Клоунесса: А может микстуру или касторку?

Ведущий: Нет!

Клоунесса: Не понятно! В чем же тогда секрет здоровья ребят?

Ведущий: Сейчас они сами вам об этом расскажут.

1. Физкультуру я люблю,

На физкультуру я хожу.

Физкультура помогает,

Моё здоровье защищает.

 

2. Нам пилюли и микстуры

И в мороз и холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

 

3. Обливаюсь я водой,

Летом, осенью, зимой!

Я здоров как никогда,

И вам советую, друзья!

 

4. В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь сто лет-

Вот и весь секрет!

 

5.Летом будем загорать,

И под солнышком лежать.

Закаляемся мы так,

 

А это не простой пустяк!

6.Мы зарядку начинаем,

Прыгаем и приседаем.

Раз, два, три, раз, два, три,

Вот теперь здоровы мы!

Ведущий: А теперь ребята разомнёмся и посоревнуемся , и первая наша эстафета называется градусник .

 Эстафета «Градусник»

Первый игрок бежит с «градусником» до стульчика, на котором сидит иребенок, ставит градусник и бежит обратно. Второй игрок бежит, вытаскивает градусник и передает его следующему игроку.

Клоунесса: Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно правильно питаться? Может быть, вы даже знаете какая еда полезная, а какая – вредная? Сейчас я проверю, если еда полезная – отвечайте «Да», если не полезная еда – отвечайте «Нет».

Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

 

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

 

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

 

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

 

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

 

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

 

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

 

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

 

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

 

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

 

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!(Да)

 

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Ведущий: Молодцы, ребята, вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно кушать полезную пищу, особенно овощи и фрукты. А давайте поиграем!

Инструктор по физкультуре предлагает ребятам поучаствовать в эстафете, делит детей на две команды.

Проводятся эстафеты

 Эстафета «Полезные овощи и фрукты»

Одному ребенку из каждой команды дается фрукт или овощ, дети по сигналу бегут, перешагивают через гимнастические палки 20см от пола, добегают до ориентира возвращаются обратно передавая эстафету следующему участнику.

Ведущий : Ребята, давайте покажем Петруше, что вы еще умеете.

Эстафета «Солнышко».

Дети поочередно добегают до желтого обруча, который лежит на полу перед каждой командой, и кладут вокруг него лучики, чтобы получилось солнышко.

Игра с мячами.

- Каждому ребенку буду бросать мяч, а вы должны его поймать и бросить мне обратно. (Три мяча, воспитатель, И. Ф. и Клоунесса)

Инструктор по физкультуре: Молодцы, обе команды старались: все быстрые, ловкие и дружные!

Ведущий: Ребята, посмотрите сколько у нас теперь витамина Д! (Показывает корзину с желтыми мячиками) Давайте поиграем с витаминками!

Эстафета «Конный спорт»

с гимнастическими палками: по двое из двух команд скачут с палками между ног, оббегают разметчик, возвращаются и передают палку другому участнику.)

Клоунесса: Как здорово ребята, я так быстро не бегать и скакать не умею! А что еще вы умеете делать, чтобы укрепить свое здоровье(Ответы детей)

Инструктор по физкультуре: А еще Петруша, ребята умеют играть в разные подвижные и малоподвижные игры,

Инструктор по физкультуре: Петруша, не хочешь ли ты поучаствовать в подвижной игре?

Клоунесса: Конечно, я всегда рад попрыгать и поскакать!

П/И «МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА.

ЗадачиРазвивать ловкость, быстроту, смекалку. Совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Содержание: Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне также проводится черта – это дома. В центре площадки находится ловишка. Играющие идут по кругу и хором произносят:

«Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать

Ну, попробуй нас догнать.

Один, два, три – лови!»

Правила: Бежать в свой дом дети могут только после слова «Лови!». Ловишка только дотрагивается до пойманного. Пойманный ребенок сразу отходит в сторону.

Малоподвижная игра «Витаминки нам нужны» (Не зевай витамину передавай)

Инструктор по физкультуре: Ребята, наш досуг посвещенный Дню Здоровья подошел к конецу, понравилось ли вам? (Ответы детей)

Инструктор по физкультуре: А тебе Клоунесса Ириска?

Клоунесса: Конечно, очень, очень понравилось, и ребята понравились, они такие веселые и дружные! Благодаря вам, ребята я поняла все о спорте и его пользе для здоровья,! Спасибо ребята! До свидания! (Дети прощаются с Клоунессой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...

Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...

День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»

Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...

Отчет Всемирный День Здоровья 7 апреля. «День здоровья» старшая «А» группа 2023 г

Всемирный День  Здоровья 7 апреля.«День здоровья» старшая «А» группа...