Юмористический праздник 1 апреля, посвящённый творчеству Корнея Ивановича Чуковского «Проделки Бармалея»
материал (старшая группа)
Юмористический праздник 1 апреля,
посвящённый творчеству
Корнея Ивановича Чуковского
«Проделки Бармалея»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_aprelya_2023g.docx | 737.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 39
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Красносельского района
Санкт – Петербурга
Юмористический праздник 1 апреля,
посвящённый творчеству
Корнея Ивановича Чуковского
«Проделки Бармалея»
2023г
Цель: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к творчеству писателя К. И. Чуковского. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Оборудование:
- Портрет К. Чуковского, «чудо-дерево» с картинками – портретами героев из сказок К.И. Чуковского,
- костюмы героев,
- атрибуты для драматизации сказок, телефон,
- мультимедийная установка.
Предварительная работа:
- Чтение произведений К.Чуковского «Мойдодыр», «Айболит»,
«Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Путаница», «Федорино горе», «Телефон», «Чудо – дерево»,
- Рассматривание иллюстраций,
- Рисование сказок (героев сказок),
- Разучивание стихов, песен и танцев.
Ход развлечения
- Под музыку дети заходят в зал, встают в полукруг.
Тараканище:
Тара –ра, тара-ра!
Праздник с самого утра.
Первое апреля у дедушки Корнея!
- Дети исполняют песню (на мотив песни «Маленькая страна»)
1.Как хорошо, что жил на свете
Сказочник мудрый Корней
Умных и добрых книжек много
Он написал для детей.
В гости дружок, приходи скорее,
Сказки его читай.
Будешь послушнее, мудрее,
Ты это твёрдо знай.
Припев:
Сказки Чуковского добрые, милые
С детства вас знаем, обожаем
Вы наши любимые.
Сказки Чуковского добрые, милые
С детства вас знаем, обожаем
Вы наши любимые.
2.Здесь чудо-дерево большое
А под ним океан
Здесь есть акула Каракула
И Таракан великан.
Здесь Бармалей живёт и Муха,
Здесь Мойдодыр живёт
Здесь Бибигон отважный ходит
И Айболит вас ждёт.
Припев:
Сказки Чуковского добрые, милые
С детства вас знаем, обожаем
Вы наши любимые.
Сказки Чуковского добрые, милые
С детства вас знаем, обожаем
Вы наши любимые.
- Стихи (читают старшие дети)
1.В детстве читать не умели мы сами,
И приставали к папе и маме.
Слушали сказки все дни на пролёт.
Были все сказки наперечёт,
Про Тараканище и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Про Бармалея в сказочном море,
Про Телефон и Федорино горе.
2.Мамы и папы нам рассказали,
Что этих героев давно они знали.
Бабушки в детстве им сказки читали-
От них они этих героев узнали.
3.К бабушкам долго мы приставали-
Откуда они эти сказки узнали?
Про Тараканище и Крокодила,
Про Айболита и Мойдодыра,
Про Бармалея в сказочном море,
Про Телефон и Федорино горе.
4.Бабушки вот что нам рассказали-
Сказки они эти в книжках читали.
Книжечки эти писал дед Корней-
Сказочник, критик, поэт, чародей. Присаживаются на стульчики
- Плач - запись
Ваня (взрослый): - Опять попадем в неприятности.
Таня (взрослый): - Ваня, надо помочь!
Ваня (взрослый): – Таня, ты знаешь прекрасно, что это очень опасно!
Таня (взрослый): – Ваня, надо помочь!
- ИКТ (Появляется на экране заплаканная книга)
Таня (взрослый): – Добрая книжка, что же ты плачешь?
- Книга ИКТ
– Как всегда по вечерам,
Сидя у кроватки,
Я рассказывала малышам
Чуковского сказки.
Тут такое началось!
Вы мне не поверите!
Колесом всё понеслось!
Верите? Не верите?
Ваня (взрослый): – Расскажите, что же произошло.
- Книга ИКТ
– В некотором царстве,
У Корнея в государстве.
Жили сказки, не тужили,
Детям правдою служили.
Только злобный Бармалей
Перессорил всех друзей.
- Выход - танец Бармалея.
- Под музыку появляется курица
Курица – Куд-куда, Куд-куда,
Что такое? Вот беда!
- ИКТ – представление сказки «Мойдадыр»
- Под музыку выбегает мальчик «грязнуля»
Грязнуля:
Помогите, помогите!
От мочалки сколько раз
По Садовой убегал,
А теперь кастрюля мчится
И ведь злиться, злиться, злиться…
Кастрюля:
- За тобой бегу, бегу
Удержаться не могу!
Грязнуля:
Помогите, скорее, спасайте!
- Под музыку появляется курица.
Курица – Куд-куда, куд-куда,
Что такое? Вот беда!
Таня (взрослый): - Ваня, надо помочь.
Ваня(взрослый): – Таня, ты знаешь прекрасно, что это крайне опасно.
Таня(взрослый): – Ваня, надо помочь.
- Игра «А посуда вперёд и вперёд…»
Федора:
Ох, вы бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои.
Куда же вы сгинули?
На кого вы меня, бедную, покинули?
Комарик:
– Я посуду всю найду
И к вам, сеньора, приведу,
А потом душа-девица,
Я на Вас хочу жениться.
Федора:
– Что такое? Почему?
За Комара я не пойду!
- Убегает, Комарик делает круг по сцене, убегает.
- Под музыку появляется курица.
Курица: – Куд - куда, куд – куда,
Что такое? Вот беда!
- Появляются звери из «Путаницы»
(Кошка с котятами):
Котята: "Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!"
(Утка с утятами):
Утята: "Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!"
Медведь:
Не хочу реветь,
Буду лучше, как петух песни петь
Ку ка ре ку!
- Песня «Весёлая путаница»
1.Собрались в кружок ребята,
Стали думать и гадать –
Почему-то по-другому
Стали звери все кричать.
Припев:
Поросята – гав-гав-гав
А щенята – хрю-хрю.
Лягушата – ме – ме - ме,
А козлята – ква - ква - ква!
2.Что же делать, что же делать,
Как загадку разрешить?
Надо просто поскорее
Айболита пригласить!
Припев:
Все котята – кря-кря-кря,
А утята – мяу!
Все коровы – пи-пи-пи,
А мышата – му-у!
Айболит:
Слушайте, это какая-то беда.
Я не должен был попасть сюда
Но, а эти бедные крошки.
Заболели, наверное, немножко.
Придётся поставить им градусники.
- Под музыку появляется курица.
Курица: – Куд - куда, куд - куда,
Что такое? Вот беда!
Таня(взрослый): – Что за путаница? Всё запуталось.
- Под муз. появляется Бармалей
Бармалей:
Я тут быстро всё улажу!
И не дам вам пикнуть даже.
Будут все мне тут служить,
Веселить меня, смешить.
- Танец «Бум-бум, ла-ла»
Айболит:
Дорогие, дети, помогите!
Бармалея злого победите!
Не покиньте нас.
В столь печальный час.
- Книга (плачет)
Таня(взрослый): – Ваня, надо помочь.
Ваня(взрослый): – Таня, ты знаешь прекрасно, это чрезвычайно опасно.
Таня(взрослый): – Ваня, надо помочь.
Ваня(взрослый): – Эх, Бармалей, Бармалей,
Не знаешь ты современных детей.
Таня (берёт трубку телефона):
Алло, Корней Иванович!
Беда, беда, бегите скорее сюда.
Злобный Бармалей,
Перессорил всех друзей!
- Чуковский (запись ИКТ):
ДА!? Вот это беда!
Ребята, все запуталось, перепуталось,
Кто? Откуда? Кого? Куда?
Чтобы наших героев спасти придётся путаницу распутать.
Ребята, а вы помните эти сказки?
Готовы помочь?
- Загадки:
Бармалей:
Послушайте, я буду, буду добрей,
Заведу добрых друзей.
Не губите меня, пощадите меня.
О, я буду, я буду добрей.
Таня(взрослый): – Простим?
Ваня(взрослый):
Праздник наш мы завершаем,
Всех на танец приглашаем!
- Танец «Опа – опа, чики – чики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника 6-7 лет. "Проделки Бармалея и Бабы-Яги"
Предлагаю сценарий новогоднего праздника....
"Проделки Бармалея"
Развечение на прогулке для средних и старших групп...
Проделки Бармалея
сценарий праздника 1 июня для старших групп детского сада...
Досуговое мероприятие, посвященное творчеству Корнея Ивановича Чуковского «Страна сказок и стихов Корнея Ивановича Чуковского»
Образовательные задачи:· Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе;· Закрепить и сис...
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "Проделки Бармалея"
Сценарий спортивного праздника на спортивной площадке для всех детей ДОУ....
Сценарий литературного праздника по произведениям Корнея Ивановича Чуковского для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у дедушки Корнея»
Задачи:- Способствовать развитию творческого потенциала у детей.- Развивать эмоциональную отзывчивость, способность понимать настроение литературных героев.- Формировать умение свободно общаться со вз...
Сценарий литературного праздника. Конкурс чтецов "В гостях у Корнея Ивановича Чуковского".
Цель: развитие познавательного интереса воспитанников к чтению художественной литературы. Продолжить знакомство детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского.Задачи:Образовательные: обобщить знани...