День Защиты детей с Мальвиной и Буратино
план-конспект занятия (старшая группа)

Кракулинская Светлана Юрьевна

Универсальный сценарий не требующий специальной подготовки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

День Защиты детей

Ведущий:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Первый день июня - это

Наступило снова лето!!!

Много солнца, много света -

Улыбается планета!!!

А у нас … Что у нас?

Праздник будет сей же час!!!

Что за праздник? Скажите скорей?

Все: ЭТО ДЕНЬ - ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!!!

 (под музыку выходит Мальвина)

Мальвина:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Вы узнали меня, друзья? Ну конечно это я!

Мальвина! А Где-же друг мой, Буратино?

Позовем его друзья, быстро явится тогда!

  (Танец «Бу-ра-ти-но» дети повторяют за Мальвиной!)

(После танца выходит БуратинО)

Буратино:

Привет, друзья, а вот и я! Узнали, верно, вы меня?

Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Расскажите мне, друзья, на какой праздник, попал сегодня к вам я?

Мальвина: Сегодня праздник солнышка и начала лета, все ребята знают это!

А еще сегодня праздник – день защиты детей! Ты запомни об этом скорей!

БУРАТИНО: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не слышал.

Мальвина:1 июня – Это Международный день защиты детей.

БУРАТИНО: (перебивает) А, вот теперь понятно! Итак, готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда скорей тащи! Только от кого нам защищаться, не понимаю?

Мальвина: Ты нам, БУРТИНО, все путаешь. Драться не нужно! – нужно просто еще раз вспомнить – что дети – это цветы жизни! Мы должны их любить и беречь! Ну и конечно, в этот день вместе с ребятами – мы встречаем лето!

Ребята, давайте дружно скажем: Лето –лето приходи и ребят всех удиви!

 (дети повторяют – вместо лета ведущий выносит письмо!)

Ведущий читает:

« Я Карабас – барабас! Вашему лету – атас! Не бывать здесь шуму гаму, лето я забрал себе !А еще для вас ребятки у меня тут загадки, но они не простые. Нужно слушать их внимательно, потому что в них могут быть ошибки. Отгадаете – тогда быть по вашему – Лето ваше отпущу – на машине прикачу!

Ведущий:

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Буратино: Так-так, вроде справились с загадками – давайте, что-ли, Лето звать!

 (под музыку выходит лето!)

Лето: Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – Лето.

Здравствуйте, мои друзья! Как я рада детвора! Буду с вами я играть и чуть-чуть озорничать!

Солнце светит, солнце жарит,  
Не укрыться и в тени.
Кто работою не занят –
У реки проводят дни.
В ней прохлада, в ней спасенье,
Неохота вылезать,
Да и лучше развлеченья
В целом мире не сыскать.

Игра на внимание  «В реку».
(Перед началом игры  Лето достает из корзины ткань  - речку .  (Буратино и Мальвина держат ткань)Все участники равномерно располагаются с наружной стороны обеих линий.  Затем Лето начинает произносить команды.  Услышав команду «В реку!» играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь под ткань. По команде «Из реки!» - вернуться в исходную позицию (встать с наружной стороны  обеих линий). Лето может несколько раз подряд скомандовать «В реку!», тогда участники должны  оставаться на своих местах. Игроки, ошибочно выполнившие команду, выбывают из игры.)

Буратино: И я, и я вас хочу научить одной замечательной игре!

                                           игра«Без хвоста»

(выбираются два участника. Участникам выдаются ленты(хвостики), которые заправляются за пояс сзади. Все встают в круг, а участники друг против друга. Задача- оставить соперника без хвоста. Победитель выбирает себе нового соперника.)

Мальвина: И я хочу ребят позабавить!

Танцевать всегда приятно.
Это, в общем, всем понятно.
Музыку включаем,Танцы начинаем!

Объявляется первая летняя дискотека!
Детвора вся собралась?Дискотека началась!

                    Танец- игра на ускорение «Идем налево!»

Лето: Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Вы, ребята, молодцы

Чтоб запомнить праздник яркий –

Подарю я вам подарки!

( дарит подарки (угощения).)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения «Первый летний день - день защиты детей» для детей средней группы

Праздник составлен для детей средней группы.  Цель данного развлечения: создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональный отклик и доставить детям радость от встречи с любимым персонажем. На дан...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 3.06..24 -7. 06.24 г.) Тема: «День защиты детей». Цель:. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», развивать у детей творческие наклонности

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с  3.06..24 -7. 06.24 г.)Тема: «День защиты детей».Цель:. Дать детям элементарные знания и представления о международном п...