Сценарий развлечения «Добрые поступки» в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
Обобщить представление детей о доброте.
Задачи: Формировать дружеские взаимоотношения. Раскрыть сущность понятий «доброта», «добрые поступки». Активизировать словарь детей. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям, животным. Помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Добрые поступки» в старшей группе
Цель развлечения:
Обобщить представление детей о доброте.
Задачи: Формировать дружеские взаимоотношения. Раскрыть сущность понятий «доброта», «добрые поступки». Активизировать словарь детей. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям, животным. Помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Воспитатель: Что б лень и скуку нам прогнать
Что надо сделать?
Дети:(поиграть)
Воспитатель: Что б настроение поднять
Что надо сделать?
Дети:(поиграть)
Воспитатель: Что бы друзей в наш круг собрать
Что надо сделать?
Дети:(поиграть)
( музыкальная игра” Чуча чача”
(выход Белладонны)
Белладонна: Ну, конечно, что с вас детей взять. У вас же одни игры на уме.
( обращается к воспитателю)
И стишки у вас какие то…
То ли вот у меня! Послушайте .
Что б Белладонне угодить Что надо сделать?
А не знаете.
А ответ простой. Кому то навредить!
Что б Белладонну рассмешить, что надо сделать?
Опять не знаете. Навредить
Воспитатель: Белладонна мы, вообще-то, вредить не умеем. Мы только добрые поступки можем совершать!
Белладонна: ( ехидно) Вы! Добрые поступки совершать? Не смешите мои седины. Что б такие маленькие! Не за что не по вер ю.
Воспитатель: Коль не веришь, то смотри!
На фоне музыки, показываются слайды на тему: «Добрые поступки»
Ребята ! Кто Изображен на этих фотографиях?
Дети:(ответ)
Воспитатель: ( обращается к ребенку)Расскажи, что ты делаешь на этой фотографии?
Воспитатель:( обращается к ребенку) А ты чем занят на этой фотографии?
Воспитатель:( обращается к ребенку)Расскажи о своем поступки, который мы видим на этой фотографии?
( Воспитатель опрашивает несколько детей)
Воспитатель: Какие ваши поступки мы видим на этих фотографиях? ( Они все добрые?)
Дети:(ответ)
Воспитатель: Правильно, Все ваши поступки добрые !
(Музыка на вход Фунтика)
Белладонна: Кого- то мне эта музыка напоминает, уж не Фунтика ли (грозит детям) Тихо, что б не звука мне, я сейчас его проверять буду, хорошо ли он мои уроки запомнил Ц…
Фунтик:Мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, помогите бедному поросенку! Подайте монетку и баранку! Я 2дня не ел, 3дня не пил. И дома мои братишки и сестренки голодают крошки не доедают…( плачет)
Воспитатель: Вот, держи, малыш, не плачь
( Фунтик сначала берет их, но потом отказывается)
Фунтик: Ой-ой-ой, ведь так нельзя!
Обманул я вас, друзья!
Мне монетки не нужны,
Для меня друзья важны!
Это Белладонна злая
Врать и клянчить заставляет.
Больше жить так не могу,
Я таким быть не хочу
В лес волшебный улечу
Я знаю: добрых дел там дерево растёт
Оно от нас поступков добрых ждет!
Воспитатель: Вы хотите увидеть дерево добрых поступков и помочь Фунтику?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Осталось у родителей спросить разрешение. Отправляю в родительский чат сообщение .
( звучит сигнал сообщения, показ ответов родителей)
( дорогой сынок Кирилл, я рада что ты примешь участие в таком важном деле.
Марк, конечно я согласна.
Варенька я полностью за.
Я горжусь тобой и даю свое согласие
Я знала ты смелый
Вы задумали доброе дело! Пусть вам поможет ваша дружба!)
Воспитатель: Согласие от родителей мы получили.
Воспитатель: Как вы думаете, на чем можно быстрее долететь до волшебного леса?
Дети: (ответ)
Воспитатель: вы большие молодцы все правильно сказали!
Фунтик: я вам предлагаю полететь на мягких и воздушных облаках ! Посмотрите какие они легкие и воздушные! Хотели бы вы полететь на этих облаках?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Но я должна вас предупредить: наше путешествие будет не простым! Вы готовы ?
Дети: (ответ)
Воспитатель: И ты Фунтик ,готов?
Воспитатель: Тогда в добрый путь!
(Фунтик раздает подушки виде облака, дети садятся на подушки на пол) ( звучит релаксационная музыка)
Воспитатель: Закройте глаза и представьте что вы на настоящих облаках. Они медленно нас поднимают, вы слышите, как красиво поют птицы. Ветерок обдувает ваши лица. Протяните ваши руки вперед и впустите теплые солнечные лучи в ваши сердца, вы чувствуете, как доброта наполняет вас и вы уже готовы совершать добрые поступки. Наши облака постепенно опускаются в низ, и мы открываем глаза и встаем.
Воспитатель: Фунтик, где же дерево добрых поступков?
Фунтик: (растеряно ) Я и сам его не вижу!
Дерево: Вы опоздали, Белладонна все-таки успела совершить плохие поступки и поэтому вы меня не видите. И только ваши добрые поступки смогут исправить это.
(слышим звук птенца)
Воспитатель: вы слышите!? Как вы думаете, чей это голос?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Нас зовут на помощь! Мы готовы помочь?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Но для начала нам надо найти то место, откуда мы слышим голос.
(Звучит песня Дорогою добра)(видят дерево с гнездом)
Воспитатель:(звук птицы) Ребята кто это?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Как вы думаете, какой поступок мы должны совершить, чтоб спасти птенца.
Дети: (ответ)
Воспитатель: Правильно. Но гнездо высоко вам до него не дотянутся. Вы не против, если я сама верну его в гнездо
Дети: (ответ)
(Воспитатель возвращает птенца)
Дерево: молодцы ребята вы вместе совершили добрый поступок.
Воспитатель: Ребята вы не устали?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Фунтик, веди нас дальше.
(звучит мелодия песни Дорогую добра)
Фунтик: Ой, а что это Белладонна с полянкой сделала?
Дети: (ответ)
Фунтик: И что нам делать с этим мусором?
Дети: (ответ)
Фунтик: А во что нам его собрать?
Воспитатель: Смотрите корзинка! Предлагаю собрать весь мусор в нее.
Преступаем к наведению чистоты.
( звучит музыка)
Дерево:
Спасибо вам! Мне даже дышать стало легче.
Воспитатель: А вам нравиться совершать добрые поступки?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Тогда мы идем вперед!
(идем под музыку, доходим до зверя, слышим звук)
Олень(голос): Ребята, посмотрите, что сделала Белладонна! Она сломала нашу кормушку. Помогите починить ее.
Воспитатель: Ребята мы сможем починить кормушку для диких животных?
Дети: (ответ)
Воспитатель: тогда начинаем. (собираем кормушку)
Олень (голос): Спасибо вам. Вы спасли от голода многих лесных животных.
(Белладонна крадется, что бы схватить Фунтика, но падает в озеро)
Белладонна: Ой. Ай, спасите, помогите ,тону!
Воспитатель: Ребята,я думаю. Белладонне надо помочь!
Фунтик( возмущенно): Как это –помочь? Она столько плохих поступков совершила, а вы ее спасти хотите! Я против!
Воспитатель: Фунтик, ты не прав у каждого человека должна быть возможность исправить свои плохие поступки. Только как нам ее спасти?
Фунтик: Ладно. Когда мы кормушку ремонтировали ,у нас веревка осталась сейчас ее возьму.
Воспитатель: Белладонна лови веревку, а вы ребята возьмитесь за веревку двумя руками и тяните ее. (тянем веревку)
Белладонна: я вам очень благодарна. Вы меня перевоспитали. Я поняла, что совершать хорошие поступки важно и нужно, да это и приятно. И у меня для вас то же есть хороший поступок.! Я прошу вас, пожалуйста, отвернитесь и не подглядывайте.
Дерево: а вот и я. Повернитесь, пожалуйста, и посмотрите на меня!
Фунтик: Вот оно!!! Дерево добрых поступков.
Дерево: Спасибо вам ребята за ваши добрые поступки. Вы смогли Белладонну перевоспитать. А сейчас предлагаю поиграть!
( музыкальная игра Друзья)
Воспитатель: Ребята я всегда знала, что вы готовы прийти на помощь! Я горжусь вами!
Дерево: Ребята оставайтесь всегда такими же добрыми, отзывчивыми, готовыми преодолевать любые трудности для добрых поступков. Подойдите поближе. У меня для вас есть подарок. Я дарю вам мои отростки. Возьмите их. Пусть у каждого из вас дома вырастет семейное дерево добрых поступков и пусть их будет как можно больше.
Воспитатель: Вот и подошло время прощания с волшебным лесом. А вас Фунтик и Белладонна мы хотим,спросить вы полетите с нами в наш детский сад Лучик?
( смотрят друг на друга и вместе говорят)
Белладонна и Фунтик: Мы остаемся здесь ведь мы друзья!
Воспитатель: Скажем всем :До новых встреч!
Фунтик и Белладонна До свидания(машут на прощание руками)
Воспитатель: А вот и наши облака
(воспитатель раздает подушки виде облака, дети садятся на подушки на пол) ( звучит релаксационная музыка)
Воспитатель: закройте глаза и пусть облака вернут нас в наш любимый детский сад. И снова мы чувствуем ,как облака поднимают нас вверх, а потом плавно опускают на землю. Вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: (ответ)
Я предлагаю вам поделиться впечатлениями с вашими родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/03/picture-277946-1375553599.jpg)
Сценарий развлечения по ЗОЖ в старшей группе на тему: ”СӘЛАМӘТЛЕК АЛАНЫНА СӘЯХӘТ”
Зурлар төркеме балалары өчен күңел ачу кичәсе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/13/picture-456792-1402676018.jpg)
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Научим бабу Ягу правилам дорожного движения»
Цель. Формировать у детей и родителей основы безопасного поведения на улице.Задачи: закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-439866-1398242817.jpg)
Сценарий развлечения Игра «Поле чудес» (старшая группа) Тема: «Наши любимые сказки»
Интеграция: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация»Программное содержание:Образовательные задачи: -учить культуре общения, умению сопережи...
сценарий развлечения день матери в старшей группе
сценарий развлечения в старшей группе совместно с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-545562-1417874458.jpg)
Сценарий развлечения на "День мам" (старшая группа)
Ведущая: Сегодня, в день мам мы приглашаем вас, для того чтоб вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой! Хотим Вас порадовать своими в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-550951-1418624783.jpg)
Сценарий развлечения "Бабушкины посиделки", для старшей группы
Цель: Формировать уважение к старшему поколению: учить делится впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности; развивать интерес к традициям, быту и укладку жизни прошл...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/17/picture-1464215-1679004055.jpg)
Конспект занятия по познавательному и речевому развитию «Учимся совершать добрые поступки» в старшей группе.
Цель занятия:Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими. Учить аргументировать свои ответы. Учить различать добро и зло.Воспитывать у детей желание творить добро ...