Сценарий развлечения «Добрые поступки» в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
Обобщить представление детей о доброте.
Задачи: Формировать дружеские взаимоотношения. Раскрыть сущность понятий «доброта», «добрые поступки». Активизировать словарь детей. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям, животным. Помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения «Добрые поступки» в старшей группе | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Добрые поступки» в старшей группе
Цель развлечения:
Обобщить представление детей о доброте.
Задачи: Формировать дружеские взаимоотношения. Раскрыть сущность понятий «доброта», «добрые поступки». Активизировать словарь детей. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям, животным. Помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Воспитатель: Что б лень и скуку нам прогнать
Что надо сделать?
Дети:(поиграть)
Воспитатель: Что б настроение поднять
Что надо сделать?
Дети:(поиграть)
Воспитатель: Что бы друзей в наш круг собрать
Что надо сделать?
Дети:(поиграть)
( музыкальная игра” Чуча чача”
(выход Белладонны)
Белладонна: Ну, конечно, что с вас детей взять. У вас же одни игры на уме.
( обращается к воспитателю)
И стишки у вас какие то…
То ли вот у меня! Послушайте .
Что б Белладонне угодить Что надо сделать?
А не знаете.
А ответ простой. Кому то навредить!
Что б Белладонну рассмешить, что надо сделать?
Опять не знаете. Навредить
Воспитатель: Белладонна мы, вообще-то, вредить не умеем. Мы только добрые поступки можем совершать!
Белладонна: ( ехидно) Вы! Добрые поступки совершать? Не смешите мои седины. Что б такие маленькие! Не за что не по вер ю.
Воспитатель: Коль не веришь, то смотри!
На фоне музыки, показываются слайды на тему: «Добрые поступки»
Ребята ! Кто Изображен на этих фотографиях?
Дети:(ответ)
Воспитатель: ( обращается к ребенку)Расскажи, что ты делаешь на этой фотографии?
Воспитатель:( обращается к ребенку) А ты чем занят на этой фотографии?
Воспитатель:( обращается к ребенку)Расскажи о своем поступки, который мы видим на этой фотографии?
( Воспитатель опрашивает несколько детей)
Воспитатель: Какие ваши поступки мы видим на этих фотографиях? ( Они все добрые?)
Дети:(ответ)
Воспитатель: Правильно, Все ваши поступки добрые !
(Музыка на вход Фунтика)
Белладонна: Кого- то мне эта музыка напоминает, уж не Фунтика ли (грозит детям) Тихо, что б не звука мне, я сейчас его проверять буду, хорошо ли он мои уроки запомнил Ц…
Фунтик:Мальчики и девочки, дяденьки и тетеньки, помогите бедному поросенку! Подайте монетку и баранку! Я 2дня не ел, 3дня не пил. И дома мои братишки и сестренки голодают крошки не доедают…( плачет)
Воспитатель: Вот, держи, малыш, не плачь
( Фунтик сначала берет их, но потом отказывается)
Фунтик: Ой-ой-ой, ведь так нельзя!
Обманул я вас, друзья!
Мне монетки не нужны,
Для меня друзья важны!
Это Белладонна злая
Врать и клянчить заставляет.
Больше жить так не могу,
Я таким быть не хочу
В лес волшебный улечу
Я знаю: добрых дел там дерево растёт
Оно от нас поступков добрых ждет!
Воспитатель: Вы хотите увидеть дерево добрых поступков и помочь Фунтику?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Осталось у родителей спросить разрешение. Отправляю в родительский чат сообщение .
( звучит сигнал сообщения, показ ответов родителей)
( дорогой сынок Кирилл, я рада что ты примешь участие в таком важном деле.
Марк, конечно я согласна.
Варенька я полностью за.
Я горжусь тобой и даю свое согласие
Я знала ты смелый
Вы задумали доброе дело! Пусть вам поможет ваша дружба!)
Воспитатель: Согласие от родителей мы получили.
Воспитатель: Как вы думаете, на чем можно быстрее долететь до волшебного леса?
Дети: (ответ)
Воспитатель: вы большие молодцы все правильно сказали!
Фунтик: я вам предлагаю полететь на мягких и воздушных облаках ! Посмотрите какие они легкие и воздушные! Хотели бы вы полететь на этих облаках?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Но я должна вас предупредить: наше путешествие будет не простым! Вы готовы ?
Дети: (ответ)
Воспитатель: И ты Фунтик ,готов?
Воспитатель: Тогда в добрый путь!
(Фунтик раздает подушки виде облака, дети садятся на подушки на пол) ( звучит релаксационная музыка)
Воспитатель: Закройте глаза и представьте что вы на настоящих облаках. Они медленно нас поднимают, вы слышите, как красиво поют птицы. Ветерок обдувает ваши лица. Протяните ваши руки вперед и впустите теплые солнечные лучи в ваши сердца, вы чувствуете, как доброта наполняет вас и вы уже готовы совершать добрые поступки. Наши облака постепенно опускаются в низ, и мы открываем глаза и встаем.
Воспитатель: Фунтик, где же дерево добрых поступков?
Фунтик: (растеряно ) Я и сам его не вижу!
Дерево: Вы опоздали, Белладонна все-таки успела совершить плохие поступки и поэтому вы меня не видите. И только ваши добрые поступки смогут исправить это.
(слышим звук птенца)
Воспитатель: вы слышите!? Как вы думаете, чей это голос?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Нас зовут на помощь! Мы готовы помочь?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Но для начала нам надо найти то место, откуда мы слышим голос.
(Звучит песня Дорогою добра)(видят дерево с гнездом)
Воспитатель:(звук птицы) Ребята кто это?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Как вы думаете, какой поступок мы должны совершить, чтоб спасти птенца.
Дети: (ответ)
Воспитатель: Правильно. Но гнездо высоко вам до него не дотянутся. Вы не против, если я сама верну его в гнездо
Дети: (ответ)
(Воспитатель возвращает птенца)
Дерево: молодцы ребята вы вместе совершили добрый поступок.
Воспитатель: Ребята вы не устали?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Фунтик, веди нас дальше.
(звучит мелодия песни Дорогую добра)
Фунтик: Ой, а что это Белладонна с полянкой сделала?
Дети: (ответ)
Фунтик: И что нам делать с этим мусором?
Дети: (ответ)
Фунтик: А во что нам его собрать?
Воспитатель: Смотрите корзинка! Предлагаю собрать весь мусор в нее.
Преступаем к наведению чистоты.
( звучит музыка)
Дерево:
Спасибо вам! Мне даже дышать стало легче.
Воспитатель: А вам нравиться совершать добрые поступки?
Дети: (ответ)
Воспитатель: Тогда мы идем вперед!
(идем под музыку, доходим до зверя, слышим звук)
Олень(голос): Ребята, посмотрите, что сделала Белладонна! Она сломала нашу кормушку. Помогите починить ее.
Воспитатель: Ребята мы сможем починить кормушку для диких животных?
Дети: (ответ)
Воспитатель: тогда начинаем. (собираем кормушку)
Олень (голос): Спасибо вам. Вы спасли от голода многих лесных животных.
(Белладонна крадется, что бы схватить Фунтика, но падает в озеро)
Белладонна: Ой. Ай, спасите, помогите ,тону!
Воспитатель: Ребята,я думаю. Белладонне надо помочь!
Фунтик( возмущенно): Как это –помочь? Она столько плохих поступков совершила, а вы ее спасти хотите! Я против!
Воспитатель: Фунтик, ты не прав у каждого человека должна быть возможность исправить свои плохие поступки. Только как нам ее спасти?
Фунтик: Ладно. Когда мы кормушку ремонтировали ,у нас веревка осталась сейчас ее возьму.
Воспитатель: Белладонна лови веревку, а вы ребята возьмитесь за веревку двумя руками и тяните ее. (тянем веревку)
Белладонна: я вам очень благодарна. Вы меня перевоспитали. Я поняла, что совершать хорошие поступки важно и нужно, да это и приятно. И у меня для вас то же есть хороший поступок.! Я прошу вас, пожалуйста, отвернитесь и не подглядывайте.
Дерево: а вот и я. Повернитесь, пожалуйста, и посмотрите на меня!
Фунтик: Вот оно!!! Дерево добрых поступков.
Дерево: Спасибо вам ребята за ваши добрые поступки. Вы смогли Белладонну перевоспитать. А сейчас предлагаю поиграть!
( музыкальная игра Друзья)
Воспитатель: Ребята я всегда знала, что вы готовы прийти на помощь! Я горжусь вами!
Дерево: Ребята оставайтесь всегда такими же добрыми, отзывчивыми, готовыми преодолевать любые трудности для добрых поступков. Подойдите поближе. У меня для вас есть подарок. Я дарю вам мои отростки. Возьмите их. Пусть у каждого из вас дома вырастет семейное дерево добрых поступков и пусть их будет как можно больше.
Воспитатель: Вот и подошло время прощания с волшебным лесом. А вас Фунтик и Белладонна мы хотим,спросить вы полетите с нами в наш детский сад Лучик?
( смотрят друг на друга и вместе говорят)
Белладонна и Фунтик: Мы остаемся здесь ведь мы друзья!
Воспитатель: Скажем всем :До новых встреч!
Фунтик и Белладонна До свидания(машут на прощание руками)
Воспитатель: А вот и наши облака
(воспитатель раздает подушки виде облака, дети садятся на подушки на пол) ( звучит релаксационная музыка)
Воспитатель: закройте глаза и пусть облака вернут нас в наш любимый детский сад. И снова мы чувствуем ,как облака поднимают нас вверх, а потом плавно опускают на землю. Вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: (ответ)
Я предлагаю вам поделиться впечатлениями с вашими родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения по ЗОЖ в старшей группе на тему: ”СӘЛАМӘТЛЕК АЛАНЫНА СӘЯХӘТ”
Зурлар төркеме балалары өчен күңел ачу кичәсе....
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Научим бабу Ягу правилам дорожного движения»
Цель. Формировать у детей и родителей основы безопасного поведения на улице.Задачи: закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика...
Сценарий развлечения Игра «Поле чудес» (старшая группа) Тема: «Наши любимые сказки»
Интеграция: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация»Программное содержание:Образовательные задачи: -учить культуре общения, умению сопережи...
сценарий развлечения день матери в старшей группе
сценарий развлечения в старшей группе совместно с родителями...
Сценарий развлечения на "День мам" (старшая группа)
Ведущая: Сегодня, в день мам мы приглашаем вас, для того чтоб вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой! Хотим Вас порадовать своими в...
Сценарий развлечения "Бабушкины посиделки", для старшей группы
Цель: Формировать уважение к старшему поколению: учить делится впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности; развивать интерес к традициям, быту и укладку жизни прошл...
Конспект занятия по познавательному и речевому развитию «Учимся совершать добрые поступки» в старшей группе.
Цель занятия:Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими. Учить аргументировать свои ответы. Учить различать добро и зло.Воспитывать у детей желание творить добро ...