сценарий выпускного
материал (подготовительная группа)

Шишканова Людмила Анатольевна

Вывод: Выпускной бал в детском саду - это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это первая ступенька во взрослую жизнь. С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой - немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно - что приходиться расставаться с такими милыми, уже ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, но уже скоро - будущие первоклассники.
Выпускной бал в детском саду  прошел в теплой, дружеской обстановке. Начался праздник с торжественного выхода выпускников под музыкальную, танцевальную композицию с шарами - дети как-то сразу повзрослели: красивые, нарядные, они стали похожи на школьников. В течение всего утренника они показали свои знания и умения, которые приобрели за годы, проведенные в детском саду: спели много песен, рассказали стихи, порадовали танцами. По сложившийся доброй традиции заведующая детским садом пожелала выпускникам доброго пути, успешной учебы и конечно же, не забывать родной детский сад. От имени всех детей и родителей были сказаны слова благодарности воспитателям, администрации и всем работникам детского сада. Каждому выпускнику были вручены подарки и дипломы об окончании детского сада. А также были награждены родители выпускников за активное участие в жизни детского сада. В конце праздника дети выпустили в небо воздушные шары. Ярким и запоминающимся стал для детей выпускной в детском саду.
Удачи Вам в школьной жизни, дорогие выпускники!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx36.37 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной "Гало концерт Самые лучшие!" 2023 год

Цель.

Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку.

Задачи.

Обучающие: закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, с выражением читать стихи.

Развивающие: развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух. Развивать умение согласовывать движения с музыкой.

Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания. Формировать тягу к знаниям. Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность.

Предварительная работа.

Разучивание музыкального и танцевального материала, разучивание стихов.

Оборудование.

Воздушные шары, ромашки, портфели, буквы для игры , кисточка и палитры, картина, очки черные , палки золотистые, птицы-голуби, дипломы и грамоты.

Действующие лица: Две вредные привычки

Ход мероприятия.

 (под музыку в зал входят двое ведущих)

Вед:  О ком сегодня все твердят

И для кого улыбки эти

Волнуется весь детский сад

Причина есть - конечно дети

Вед:  Наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем

Добра и радости желаем

Дорогу школьникам скорей

Вед: Сегодня в нашем детском саду состоится финальный Гало- концерт "Самые лучшие!", который обещает собрать рекордное число самых талантливых детей.

Вед: Вы чувствуете, как накалён воздух волнением и переживаниями?

Вед: Нам подсказывают, что все участники концерта уже готовы к выходу!

Вместе ведущие: Итак, встречайте - самые талантливые и неповторимые

выпускники 2023 года!

( под музыку в зал входят сначала мальчики потом девочки с шарами, выполняют танцевальную композицию, и в конце шары отпускают вверх)

Танец "Повзрослели сегодня мальчишки в саду...."

(после танца дети стоят на своих местах и рассказывают стихи)

Стихи.

1 реб: Праздник для нас очень важный сегодня:

День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

2 реб: В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

3 реб: Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

4 реб: Если честно разобраться-

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

5 реб: Желторотыми птенцами

С мамой в группу  мы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

6 реб: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

7 реб: И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

8 реб: И тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню!

И девочки , и мальчики

Её исполнят вместе!

Песня "А на горку и качели" ( с движениями)

(после песни дети садятся на стульчики)

Вед: Дорогие родители

А ведь когда-то

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад

С детками - малышками,

Здесь под окнами стояли

За детей переживали

И казалось вам тогда

Будет плакать дочь всегда

Дни промчались, как мгновенье

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час

Проводить их в первый класс

Стихи.

1 реб: Жили были 100 ребят

Все ходили в детский сад

Раз - ребёнок очень шумный.

Два- ребёнок самый умный

Три-ребёнок, самый смелый

Всё успел, сказал и сделал!

5,17.26 - здесь талантливых не счесть!

Все:- ПОЧЕМУ?

Реб: Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети - из нашего детсада

Здесь раскрыли в нас таланты

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры.

И немножечко актёры.

Вед: КТО- ТАЛАНТЛИВЫ, УМНЫ?

Все: НУ КОНЕЧНО, ЭТО МЫ!

Реб: Из дошколят мы выросли,

Настал наш звёздный час

И всё что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Вед: По народным поверьям считается,

Что там где падает звезда- расцветает ромашка

А ещё говорят, что ромашки -это маленькие солнышки.

Которые соединяют множество дорог - лепестков.

Ромашки схожи по форме с зонтиками,

А по легенде они в давние времена были зонтиками для маленьких гномиков,

А вот и они наши замечательные ромашки- встречайте!

Танец " Ромашковое поле"

Вед: Вот такие наши дети !

Самые лучшие дети на свете!

(выходят дети, читают стихи)

Стихи.

1 Реб:Что такое школа?

2 Реб: Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

3Реб: Что такое школа?

4Реб: Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаёшь обо всём на свете

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

5Реб: Что такое школа?

6Реб: Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе:  Всё узнаем и поймём, когда в школу мы пойдём!

Вед: А сейчас  мы посмотрим на наших школьниц с портфелями.

Танец С Портфелями

Вед: Вот какие наши дети! Они лучшие на свете.

Вед: О чём наши дети только не мечтают, давайте послушаем юных мечтателей.

                        Сценка «Мечтатели» - «Тихий час»

  ( Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают».)

Ведущая: Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу.

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2 ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

3 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

4 ребёнок (выбегает на середину зала): 

Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

5 ребенок:

Буду книги я читать

К знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать

Ездить за границу

6 ребенок:

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

7  ребенок: Бизнесменом буду я

Пусть меня научат

Маме шубу я куплю

Папе "Джип" покруче

 8 ребенок: Бизнесменом хорошо

А моделью лучше

На показах быть хочу

Пусть меня научат

Чтоб корону получить

Красотой весь мир сразить

 9 ребенок: Ну , модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого

Ну а я буду работать президентом нашим

Запрещу по всей стране

Манную я кашу

Страною буду управлять

Всем зарплаты прибавлять

 10. ребёнок: Может стать мне депутатом

Этим каждый может быть

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить

11 ребёнок:

Хочу быть главным на дороге,

Важным, как директор!

Смотреть я буду взглядом строгим –

Ведь буду я – автоинспектор.

12 ребёнок: Воспитателем б я стала

Пусть меня научат

Вместе: Ты подумай, что сказала

Дети ведь замучат!

13 ребенокМожешь ли сейчас понять,

Кем ты хочешь после стать?

Где работать, кем трудиться,

На кого пойти учиться?

14 ребенокДа, вопросы сложноваты,

Но решенье есть, ребята!

Нужно пробовать, мечтать,

О профессиях читать,

В разные кружки ходить,

Чтоб понять, кем хочешь быть!

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Звучит музыка «Колыбельная».

Воспитатель: Молодцы! Крепко спали!

Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником накормить?

Дети (вскакивают, кричат): Ура! Полдник!

Дети под музыку (минус) «Так держать!» садятся на стульчики.

Воспитатель 2Вот такие наши дети!

САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!

Песня " Как время незаметно пролетело"

Звучит музыка.

1-ая ведущая: Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

 (Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.)

- Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 ВедущаяЕще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычкаОни нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычкаОй, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычкаКак это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычкаМы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

2-ая ведущаяИнтересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычкаВот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычкаВот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычкаВот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

2-ая ведущаяПохоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычкаКак это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2-ая ведущаяРебята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычкаПикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

ДетиДневник!

1 привычкаЗачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

-Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычкаНет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая:  Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1ПривычкаСкамейка!

2-ая ведущая: Ну,  какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

 Ведущая Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2-ая ведущаяНичего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущаяНаши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычкаА вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

Игра: «Составь слово»

Вед: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка (Пони)

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила)

3.Цветок дерева, с которым заваривают чай?

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле)

5.Обувь для колеса (Шина)

6. Бывает морская, бывает для ванны.(Пена)

2 ПривычкаО, вот цифры точно не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Привычка: Так, буквы ваши дети знают, считать тоже умеют, а вот рисовать  дети умеют?

Вед: Конечно умеют, хотите посмотреть на наших художников?

 Реб:  Ведь мы художники и жизнь рисуем сами,

Для жизни свой мы выбрали сюжет.

И каждый мир свой чувствует сердцами,

И каждый свой оставит в жизни след.

Танец "КРАСКИ

Вед: Вредные привычки, наши дети очень талантливые и умные, поэтому они очень ловко ответили на все ваши задания.

А сейчас послушайте они вам споют песню, как они вспоминают детский сад где их всему научили.

Песня "Две тонкие косички"

2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

1-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычкаТочно! Правильно.

2 привычкаНам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2-ая ведущаяКонечно, хорошая!

1 привычкаА я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2-ая ведущаяДа! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Гости уходят.

1-ая ведущаяМы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!

          Вед: В нашей группе дети всё умеют

Петь, плясать, стихи читать

Мы решили, что таланты

Надо Вам все показать!

Вед: Бабочка-галстук, сверкают ботинки

Взгляд и осанка, как на картинке!

Отлично воспитаны и современны

Вместе : Знакомьтесь: истинные джентльмены

Танец "Джентльмены"

Вед: Выпустить сегодня птиц нам надо

На балу на нашем выпускном

Голуби! Летите над детсадом

В кружеве небесно- голубом!

Перышки, окрепли, оперились

Подросли малышки- голубки

Выросли и в дальний путь пустились,

Покидая нас, выпускники!

Вам желаем неба голубого

Теплого родного ветерка!

Будущего светлого, большого

Голуби, летите к облакам

Танец  с Голубями

Вед:  А теперь наши выпускники хотят сказать слова благодарности детскому саду

Ребенок: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!

Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,

Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.

Ребенок: Много с нами занимались, умными растить старались,

Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!

В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!

Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Нам разные танцы придется учить,

Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!

     

Исполняется «Выпускной вальс».

 1-ая ведущая: - Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет.

Пришли малышами сюда вы когда-то,

А нынче, смотрите – большие ребята!

2-ая ведущая: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчику-паиньку и хохотушку.

1-ая ведущаяСтарались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

2-ая ведущаяИ вот он настал - расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

1-ая ведущаяЖелаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять»,

И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.

( дети встают полукругом на песню)

Песня "За летом зима - пролетели года"

Вед: А сейчас настал самый ответственный момент нашего гало-концерта "Самые лучшие". Как самые лучшие получают дипломы и памятные подарки  И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни - дороже. чем клад!!!

2.  Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь.

На память он.
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!

.

Вед: Для вручения дипломов  памятных подарков выпускникам нашего детского сада приглашается заведующая нашего детского сада

Рогожкина Н.Н.

Вед: А также нам хочется наградить родителей нашей группы , кто на протяжении 5 лет всегда нам помогали в активном участии нашей группы и детского сада.

(Награждение родителей грамотами.)

Вед: А теперь слово предоставляется родителям нашей группы.

(родители говорят благодарственные слова сотрудникам детского сада)

Вед: Мы оглянуться не успели

Ведь только были малышами

А нынче- посмотрите сами-

Совсем большие наши дети!

Вед: Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

Дружно скажем:

Оба воспитателя: В ДОБРЫЙ ЧАС!

Вывод: Выпускной бал в детском саду - это особое событие для каждого ребенка и его родителей, это первая ступенька во взрослую жизнь. С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой - немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно - что приходиться расставаться с такими милыми, уже ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, но уже скоро - будущие первоклассники.
Выпускной бал в детском саду  прошел в теплой, дружеской обстановке. Начался праздник с торжественного выхода выпускников под музыкальную, танцевальную композицию с шарами - дети как-то сразу повзрослели: красивые, нарядные, они стали похожи на школьников. В течение всего утренника они показали свои знания и умения, которые приобрели за годы, проведенные в детском саду: спели много песен, рассказали стихи, порадовали танцами. По сложившийся доброй традиции заведующая детским садом пожелала выпускникам доброго пути, успешной учебы и конечно же, не забывать родной детский сад. От имени всех детей и родителей были сказаны слова благодарности воспитателям, администрации и всем работникам детского сада. Каждому выпускнику были вручены подарки и дипломы об окончании детского сада. А также были награждены родители выпускников за активное участие в жизни детского сада. В конце праздника дети выпустили в небо воздушные шары. Ярким и запоминающимся стал для детей выпускной в детском саду.
Удачи Вам в школьной жизни, дорогие выпускники!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...