Главные вкладки
Шишканова Людмила Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
Увлечения: Цветоводство
Страна: Россия
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: г.Сердобск
Место работы: МДОУ д/с № 16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkanova-lyudmila-anatolevnaОсновной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства "семья- детский сад", в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Лучшая награда за отданный труд станет умение всех моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества уже в своих детях.
"Уронили сосны шишки.
Собирайте, ребятишки,
Из них семя извлеките,
В новом месте посадите.
Пройдут годы, век- он скор,
Зашумит сосновый бор,
будет радовать людей.....
им подарок от детей!"
В.Филатова.
О себе
должность: воспитатель;
уровень образования – среднее специальное;
квалификация- воспитатель в дошкольных учреждениях;
опыт работы: общий стаж – 33 года; стаж работы по специальности- 33 года;
квалификационная категория – первая;
данные о повышении квалификации: АНО ДПО "Институт современного образования" по программе "Современные технологии дошкольного образования согласно ФГОС ДО", 2020 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, воспитанники и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души.. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой у педагога. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу, я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту – быть воспитателем.
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня.
Я вам отвечу. может быть, не сразу..
Не буду ч искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой чмысл и цель,
Но самый главный смысл. конечно. дети!
Они за нас потом другим ответят.
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: "Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю: " Мой смысл. конечно, дети!"