Развлечение в первой младшей группе ко дню защиты детей «Шарики — пузырики»
материал (младшая группа)

Сирота Инна Васильевна

Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей;

Задачи:

1. Дать детям  знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”

2. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;

3. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;

4. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение.

Материалы и оборудование:  костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.

Действующие лица: Клоун Бублик  и Солнечный Зайчик (исполняет взрослый, воспитатели)

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Дети выходят на прогулку с воспитателем  и замечают на участке громко рыдающего клоуна.

Ход развлечения.

Вводная часть.

Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.

Клоун Бублик (еще громче плачет)

- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?

Дети предлагают свои варианты.

Клоун: Сегодня, в первый летний день, Мы праздник отмечаем, И малышей-карандашей  Все дружно поздравляем! Вас обещаем защищать от зла и от ненастья. Желаем весело играть И видеть только счастье!

Клоун: Бублик, ты прав, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?

Клоун: Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!

Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.

Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».

Затем проводится игра "Как живешь? "

Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клоун: Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…

Основная часть.

Клоун: Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!

Помощник воспитателя: А почему клоун ты играешь один шариками?. Дай поиграть и деткам, они тоже любят играть шариками. Клоун заглядывает, а шариков два. Удивляется и говорит: было много, наверное все растерял.

Вбегает Солнечный Зайчик: Звучит музыка. Заяц подходит к клоуну. Вот бежал по тропинке и нашёл много шариков. Чьи они, не знаете?

Клоун: Здравствуй Зайка.

Заяц здоровается с детьми и взрослыми.

Клоун: Это мои шарики. Я ими играл и растерял.

Заяц: А что тут у вас? Что за праздник?

Клоун: Солнечный зайчик, у всех детей сегодня праздник. И спасибо тебе за шарики. Вот сейчас мы с тобой и вместе с детьми и поиграем.

Заяцпоказывает детям мешочек.

Клоун: достаёт из мешочка мячики. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеют, и как с мячиками можно поиграть.

Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше? »

Заяц: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал. Я тоже хочу поиграть с ребятами. Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)

Заяц: - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)

После проведения игры Клоун благодарит Зайца за игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:

У меня был шарик Яркий как фонарик. Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине-голубой, Где найду еще такой?

Клоун: достаёт из мешочка мыльные пузыри. Предлагает детям все закрыть глаза, а клоун с зайцем отворачивается и надувает пузыри.

Дети ловят пузырики.

Заключительная часть.

Клоун: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?

Заяц: и мне пора бежать в лес.

Помощник воспитателя: Бубличек и и Зайчишка мы всегда будем рады вас видеть! Правда, ребята?

Клоун: обращается к детям. Я предлагаю вам нарисовать цветными мелками на веранде рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.

Клоун: - Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?

Дети, педагоги, клоун и заяц рисуют и обсуждают рисунки.

Герои раздают угощения детям и прощаются.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе ко дню защиты детей «Шарики — пузырики» 

Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей;

Задачи:

1. Дать детям  знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”

2. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;

3. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;

4. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение.

Материалы и оборудование:  костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.

Действующие лица: Клоун Бублик  и Солнечный Зайчик (исполняет взрослый, воспитатели)

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Дети выходят на прогулку с воспитателем  и замечают на участке громко рыдающего клоуна.

Ход развлечения.

Вводная часть.

Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.

Клоун Бублик (еще громче плачет)

- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?

Дети предлагают свои варианты.

Клоун: Сегодня, в первый летний день, Мы праздник отмечаем, И малышей-карандашей  Все дружно поздравляем! Вас обещаем защищать от зла и от ненастья. Желаем весело играть И видеть только счастье!

Клоун: Бублик, ты прав, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?

Клоун: Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!

Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.

Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».

Затем проводится игра "Как живешь? "

Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Клоун: Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…

Основная часть.

Клоун: Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!

Помощник воспитателя: А почему клоун ты играешь один шариками?. Дай поиграть и деткам, они тоже любят играть шариками. Клоун заглядывает, а шариков два. Удивляется и говорит: было много, наверное все растерял.

Вбегает Солнечный Зайчик: Звучит музыка. Заяц подходит к клоуну. Вот бежал по тропинке и нашёл много шариков. Чьи они, не знаете?

Клоун: Здравствуй Зайка.

Заяц здоровается с детьми и взрослыми.

Клоун: Это мои шарики. Я ими играл и растерял.

Заяц: А что тут у вас? Что за праздник?

Клоун: Солнечный зайчик, у всех детей сегодня праздник. И спасибо тебе за шарики. Вот сейчас мы с тобой и вместе с детьми и поиграем.

Заяцпоказывает детям мешочек.

Клоун: достаёт из мешочка мячики. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеют, и как с мячиками можно поиграть.

Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше? »

Заяц: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал. Я тоже хочу поиграть с ребятами. Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)

Заяц: - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)

После проведения игры Клоун благодарит Зайца за игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:

У меня был шарик Яркий как фонарик. Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине-голубой, Где найду еще такой?

Клоун: достаёт из мешочка мыльные пузыри. Предлагает детям все закрыть глаза, а клоун с зайцем отворачивается и надувает пузыри.

Дети ловят пузырики.

Заключительная часть.

Клоун: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?

Заяц: и мне пора бежать в лес.

Помощник воспитателя: Бубличек и и Зайчишка мы всегда будем рады вас видеть! Правда, ребята?

Клоун: обращается к детям. Я предлагаю вам нарисовать цветными мелками на веранде рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.

Клоун: - Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?

Дети, педагоги, клоун и заяц рисуют и обсуждают рисунки.

Герои раздают угощения детям и прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия в первой младшей группе. Тема: "День защиты детей".

Конспект  игры - занятия в первой младшей группе.Тема: «День защиты детей» Цели:         ...

Сценарий праздника в первой младшей группе, посвященный Дню защиты детей

По данному сценарию было проведено мероприятие, посвященное Дню защиты детей. Данным конспектом я хотела бы поделиться с коллегами....

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Развлечение к Дню Защиты Детей "Шарики - пузырики"

Сегодня, в первый летний день,Мы праздник отмечаем,И малышей-карандашейВсе дружно поздравляем!Вас обещаем защищатьОт зла и от ненастья.Желаем весело игратьИ видеть только счастье!...

Шарики - пузырики. Развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей

Шарики - пузырики.Развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей...

Сценарий развлечения к дню защиты детей «Шарики пузырики»

Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности....