Шарики - пузырики. Развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей
материал по физкультуре (младшая группа)
Шарики - пузырики.
Развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Шарики - пузырики. Развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Шарики - пузырики.
Развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей.
Цели и задачи:
1. Создание радостного и веселого настроения у детей;
2. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
3. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;
4. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;
5. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;
6. Воспитывать коммуникабельность, чувство эмпатии.
Материалы и оборудование: костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.
Действующие лица: Клоун Бублик (исполняет взрослый, воспитатели.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Дети выходят на прогулку с воспитателями и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.
Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.
Клоун Бублик (еще громче плачет):
- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?
Дети предлагают свои варианты.
В : Сегодня, в первый летний день, Мы праздник отмечаем сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек!
В :Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?
КБ: - Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!
Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.
Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».
Затем проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
КБ: - Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…
Основная часть.
КБ: - Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!
КБ: показывает детям чудесный мешочек и достаёт из него мячики для сухого бассейна. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, и как с мячиками можно поиграть.
Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше?»; «Соберись по цвету»; « Догони мяч».
В2: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал.
КБ: А вот в моём мешочке еще для вас полно сюрпризов!
Достает ложки
Дети играют на ложках, оркестр.
В: Так здорово! Мы тебя научим играть в нашу игру! «Карусель»
В: А еще наши ребята научат танцевать , танец «Приседай»
КБ: - Достаёт из мешочка мыльные пузыри, воздушные шарики!
В: и узнают у детей: - У кого самые большие пузыри получились? Почему они улетают так высоко? Обращают внимание на их радужную окраску.
Заключительная часть.
КБ: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?
В: Бубличек, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята? Я предлагаю вам сделать Бублику подарок и нарисовать цветными мелками на асфальте рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.
В: - Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?
Дети, педагоги и клоун рисуют и обсуждают нарисованное.
https://mp3spy.cc/download/LB3Fat7Th3YlcgMeiLIK_w/ флешмоб
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Конспект беседы-игры «Чунга-Чанга». Во второй младшей группе, посвященного Дню Защиты детей!
Конспект беседы-игры «Чунга-Чанга». посвященного Дню Защиты детей!...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»...
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы (посвященный Дню защиты детей )
Развлечение к дню защиты детей....
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительногоэмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей.Задачи:продолжать знакомство...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: «1 июня - День защиты детей»
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительногоэмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей. Задачи:продолжать знак...
Развлечение в первой младшей группе ко дню защиты детей «Шарики — пузырики»
Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей;Задачи:1. Дать детям знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”2. Закрепить понятие «шар&r...