Сценарий "Выпускной в стиле Чикаго"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Выпускной в стиле Чикаго»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_stile_chikago.docx | 52.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Выпускной в стиле Чикаго»
Цели и задачи:
• Создание положительного эмоционального настроя детей;
• Совершенствование знаний о школе;
• Закреплять коммуникативные навыки.
Голос за кадром: Сенсация! Сенсация! Сегодня, в нашем городе в театральном зале «Голден кей» начинается большое торжество по поводу отправления большого клана - выпускников в свободное плавание под названием школьная жизнь. Не толпимся, проходим, занимаем места согласно купленным билетам в наш знаменитый театр. Располагайтесь поудобнее, представление обещает быть захватывающим, атмосфера вечера обещает быть приятной, трогательной, с легким дуновением ностальгии.
Звучит музыкальная заставка к выходу ведущего. В зале гаснет свет, свет загорается только на сцене.
Ведущий: Дамы и господа, леди и джентльмены, уважаемые гангстеры и их очаровательные спутницы, добро пожаловать в Чикаго!
Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в нашем зале «Голден кей»..
Музыкальный фон, все аплодируют.
Ведущий: Мы рады, что столь уважаемые кланы нашего города выбрали наш театральный зал для просмотра нешуточного праздника. Поприветствуйте друг друга. (аплодируют)
Наша жизнь – это дети!
Наша жизнь – это счастье!
Наша жизнь– это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!
Встречаем их!
Ведущий: приглашаются виновники сегодняшнего торжества - клан выпускников. И так:
1. Встречайте самую легендарную команду блокбастера Степан и Полина (музыкальная отбивка, дети входят, реверанс, родители и гости аплодируют, дети садятся).
2. А мы встречаем самую романтичную пару Андрей и Виктория
3. Эффектных и озорных Макар и Мария
4. Мы рады приветствовать непредсказуемых и оригинальных Михаила и Ульяну
5. А вот и звезды мирового масштаба Тимофей и Александра
6. Встречайте героев самых известных телесериалов Семен и Алина
7. Какая прелесть! Перед нами самые модные и стильные Агния и Мария
8. Милых и ослепительных Ирину и Марину
9. Золотые голоса детского сада Глеб и Василиса
10. Творческих и артистичных Дмитрий и Диана
От клана наставников донна Елена де Валери. (воспитатель машет рукой, ей все аплодируют).
Глава нашего Голден кей, прекрасная донна Натали де Александрэ (заведующая встает машет рукой, все аплодируют).
И конечно же клан, который умело находил компромиссы между сторонами - клан родителей (машут рукой, дети встают и аплодируют).
Ведущий: Дамы и господа, леди и джентльмены, только здесь вы сполна почувствуете себя по-настоящему свободными! Для вас прозвучат восхитительные мелодии ультрасовременного направления в музыке – джаз, и, конечно, я убедительно прошу вас ни при каких обстоятельствах не разглашать место и время нашей подпольной вечеринки!
Если вы видите стильных и модных людей - значит вы пришли по адресу!
Итак, располагайтесь и ни в чём себе не отказывайте, не стесняйтесь!
Остаётся лишь добавить: WELCOME на вечеринку в стиле Чикаго!
Песня «Выпускная Катавасия»
Ведущий: Позвольте мне озвучить правила нашей подпольной гангстерской вечеринки:
- Hе допускается забывать на протяжении всего гуляния по какому поводу мы все находимся на этой подпольной гангстерской вечеринке.
- Посуду бить только на счастье.
- Будьте веселыми, цените юмор, прочь обиды, пойте и шутите, помните - Вы собрались в зале большого мафиозного клана.
Дети читают стихи
Диана М.: Много раз встречали
Мы праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы ещё не знали.
Миша Ж.: Самый лучший праздник
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
Агния Я.: Тебя улыбкой встретят здесь,
Тебе здесь каждый рад.
Я так довольна, что ты есть,
Мой дорогой детсад.
Макар Т.: Не день, не два, а много лет
Ходил я в детский сад.
Твоей любовью я согрет,
Мой дорогой детсад.
Василиса С.: Нам школа открывает дверь
Но ты, любимый сад, поверь.
Что не забудем никогда
Свои дошкольные года.
6 ребенок. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Скоро станем мы первоклассниками
Ждет нас светлый просторный класс.
7 ребенок. А в сторонке сидят родители,
И с волненьем на нас глядят.
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
8 ребенок. Даже бабушка с украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
9 ребенок. Мы и сами от волнения
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Песня «Мы теперь ученики» (Садятся на стульчики)
Ведущий: Дамы и господа! Сегодня к нам должны были приехать Джон Траволта и Ума Турман, которые исполнили бы свой знаменитый гангстерский танец. Но их задержали на таможне за контрабанду. Но не расстраивайтесь. Мы имеем возможность посмотреть в нашем кабаре-шоу зажигательный танец. Встречайте бурными аплодисментами!
Танец «Кремена»
Ведущий: Вот это да! Вот это класс! Бурные аплодисменты!
1 Ребенок: Вот, вот совсем, совсем недавно
Малышами были мы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик нас вели
2 Ребенок: Веселых песен мы не пели —
Мы все ревели и ревели.
Было очень грустно нам,
Остались мы одни, без мам.
3 Ребенок: А помните, пять лет назад,
как мы пришли в наш детский сад?
4 Ребенок: Да что ты! Не ходили,
в колясках нас сюда возили.
Я помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
5 Ребенок: А, кто-то с соскою ходил,
а кто-то памперсы носил!
Да, все мы были хороши,
да что с нас взять-то, малыши!
6 Ребенок: А, я такое вытворяла,
в обед над супом засыпала!
7 Ребенок: Такими были шалунами,
дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
8 Ребенок: Тут воспитатели пришли,
Нас за собою повели.
Слезам сказали резко: «Стоп!»
Жизнь превратили в калейдоскоп.
9 Ребенок: Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
Ведущий: Какие волнительные и приятные воспоминания. Неправда ли? Я вижу, у многих дам на глазах появились слезы? Но это слезы радости, и они не омрачат наш праздник.
Внимание! А сейчас подарок для дорогих выпускников. От создателей фильма «Чикаго», легендарного кинорежиссера Френка Капра фильм о жизни наших выпускников «Это было в саду».
Ведущий (обращаясь к детям): Помните, пять лет назад, как ходили в детский сад? Давайте, вспомним, как все начиналось!
ФИЛЬМ НАРЕЗКА ВИДЕО О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В САДУ или СЛАЙД-ШОУ ФОТОГРАФИЙ ДЕТЕЙ.
1-й ребенок. Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
2-й ребенок. А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
3-й ребенок. А помните я из песка
Большие строил города?
4-й ребенок. Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
5-й ребенок. Любили мы песком кидаться,
Любил (а) … обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ведущий: А, были вы совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.
Заходят дети средней группы.
- Малыш (топая ногой): Отставить! Вовсе мы не малыши!
Вон какие крепыши!
В школу смело поступайте
Нас за старших оставляйте!
- Малыш: Новый день придет
Успех и радость принесет!
Ты узнаешь много о своей дороге
В жизнь! Счастливого пути!
Танец (средняя группа) «Раз ладошка, два ладошка» (дети после танца уходят).
Ведущий: Сегодня в нашем зале немного взволнованная атмосфера, все потому, что сейчас мы поставим точку в первой главе вашей истории. Наши выпускники получат свой первый документ –диплом об окончании детского сада, который хранится в нашем сейфе вместе с вашими фотографиями и совсем скоро мы откроем его и торжественно, вам их вручим. Все собрались, чтобы засвидетельствовать свое почтение и любовь сегодняшним выпускникам? (ответ). Вопрос в какую школу пойдут дети нашего клана – это очень серьёзный вопрос. Вот как ее решают на конкретном семейном совете.
Итак, начнём, пожалуй, нашу сагу: ХХ-ый век, 30-е года. Добро пожаловать в Чикаго –Ленд под названием: «Проводы в школьную жизнь!» Представляем вашему вниманию многосерийный гангстерский блокбастер о том, в какую школу пойдет сын главы нашего клана - «Крестный малыш».
Сценка «Крестный малыш» /5 детей/
В зал входят «Крестный отец и его супруга», они беседуют между собой.
Крестный отец садится в кресло, читает газету, а супруга ходит по залу нервно и поддерживает беседу.
Их дети: дочь и старший брат малыша сидят кто за компьютером, кто «уткнулся» в телефоне.
Крестный отец: О мадам, дошкольное детство нашего малыша умчалось. Время так быстро пролетело, что мы даже не и успели оглянуться.
Мама: Да, сер, я с вами согласна, время все бежит вперед, дети наши растут.
Крестный отец: Настала пора подумать в какую школу пойдет наш малыш! Он должен быть самым умным! Так сказал я – глава семейства.
Сестра: -Тсс! Сам «крестный малыш» к нам пожаловал.
Входит «малыш»
Малыш: Хай, пипл! Господа гангстеры! (машет рукой все подходят все к нему).
Крестный отец: Мой мальчик! (гордо). Мой мальчик надеюсь ты не против, если мы всем своим семейством решим, в какую школу отдать тебя учиться?
Малыш: Конечно нет отец! Я и сам понимаю, что мне нужно продолжить учебу! Я получил много знаний в детском саду, но этого недостаточно.
Сестра: - Я предлагаю в Гимназию – она суперкрутая! (превосходно)
Мама: О-о-о! Нет, нет! Лучше в Лицей.
Брат: Семья, давайте лучше в четвертую школу, потому что там – волейбол, баскетбол, теннисный корт и шахматы! (спорят)
Все: - загибают пальцы – считают, качают головой.
Крестный отец: Давайте не будем спорить, а примем правильное решение!
Сестра: Я считаю, ему нужно идти в школу с английским уклоном. В наше время необходимо владеть иностранным языком! Ты, хоть что-нибудь знаешь? (обращается к малышу с иронией)
Малыш: «Ооо, ес вери гуд!
Сестра: Ооооо! (сестра удивляется)
Крестный отец: Молодец! Весь в меня! Какой ты умный!
Сестра: Я вижу нашему малышу любая школа по плечу.
Брат: - Нашему малышу любая школа по плечу, ведь он с друзьями 4 года ходил в детский сад. Там детей ооочень многому учат.
Крестный отец: Оу! Я бы хотел посмотреть, чему его научили в детском саду.
Малыш: Отец, позволь мне пригласить своих друзей.
Крестный отец: Я и наша семья с удовольствием познакомимся с твоими друзьями.
Танец мальчиков «Джентельменов» (в танце участвует малыш из сценки)
Крестный отец, брат, сестра (хлопают): Браво! Браво! Круто!
Крестный отец: Малыш, танцы –это хорошо, но, чтобы стать одним из нас ты должен постигать другие науки.
Мама: Тебе нужно научится писать, читать, считать.
Малыш: Прошу не беспокоится, в детском саду я многому научился, это поможет мне в школе, с легкостью постигать различные науки.
Брат: Тогда мы за тебя спокойны.
Сестра: Мы будем гордиться тобой!
Крестный отец: Я уверен, ты станешь достойным членом нашего общества!
Все обнимаются в кругу. Поклон. Уходят на места. Сценка окончена.
Ведущий: Вот как пытаются решить вопрос о выборе школы и образовании и своего малыша члены клана. Думаю, что не только их семью беспокоит выбор школы для своего ребенка. Я уверена, в какой школе они не учились, наши дети будут учиться на хорошо и отлично.
Звуки выстрелов, крик…. В зал вбегают бандиты.
1 Бандит: Никому не двигаться, это ограбление. Попрощайтесь со своими драгоценностями и деньгами. (ходят по залу и собирают у родителей деньги и драгоценности). Ваш сейф захвачен и перекодирован, все входы и выходы перекрыты. Никому не уйти потому что мы –
Вместе: БАН - ДИ-ТО.
Песня из мультфильма «Приключение капитана Врунгеля.»
Поют бандиты
Вместе: Мы бандито, гангстерито, мы кастето — пистолето, о-йес,
Мы стрелянто, убиванто, украданто то и это, о-йес,
Банко — тресто президенто ограблянто ун моменто, о-йес,
И за это режисенто нас сниманто в киноленто, о-йес! (если хотят все куплеты)
2 Бандит: Мы, банда самых отчаянных хулиганов, сегодня выпотрошим ваш сейф и оставим клан выпускников ни с чем.
Ведущий: Позвольте, но чем вам насолили наши выпускники?
1 Бандит: А тем, что они пойдут в школу, а нас туда не взяли из-за плохого поведения.
2 Бандит: В нас столько злости, что никто не решиться кинуть нам вызов и померяться силой.
Ведущий: Ребята, мне кажется, что это простые хулиганы, у которых нет друзей. Бояться их не стоит. Верно? (дети отвечают ДА)
(бандитам) Мы готовы пойти с вами на сделку. Если вам понравятся у нас, то вы откроете нам сейф и всех нас освободите.
1 Бандит: Нам надо посоветоваться. (шепчутся в кружке). Мы посоветовались, и мы решили согласиться с вашим предложением. Если вам удастся нас развеселить, то так и быть, сейф ваш.
Ведущий: Прекрасно, тогда не будем долго думать. Уверена, что танец, который мы станцуем, поднимет вам настроение.
Выходят 2 мальчика.
Макар: Послушай, Тимофей, у меня к тебе просьба, научи меня стильно танцевать, что, тебе трудно, два притопа три прихлопа.
Тимофей: Джаз — это не полька, не кадриль, здесь не надо быстрее, сильнее, выше, здесь нужен драйв.
Ведущий: На нашей танцплощадке тоже царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают самые классные девчонки!
Танец девочек с палками «Нэй на на на…»
Во время танца один из Бандитов подтанцовывает в уголке.
Ведущий: Я вижу, танец развеселил вашего друга. Может быть, Вы скажете теперь нам первую цифру нового кода.
2 Бандит: Да, мне очень понравился танец, первая цифра…
1 Бандит: Молчи не говори! Пусть песню споют!
2 Бандит: Пойте, мы вас слушаем!
Ведущий: Ну, что ж, нам ничего не остается кроме как спеть вам песню. Но, если только вы пообещаете, что назовете нам первую цифру.
1 Бандит: Обещаем?
Вместе: Обещаем!
Песня: «До свиданья, детский сад»
2 Бандит: Хорошо поют! (бормочет себе под нос) (выкрикивает)- 2 (два)
1 Бандит: (злиться) Кто тебя просил им говорить!
2 Бандит: А что, здорово же спели…. (чешет затылок)
1 Бандит: Ну, что сейчас вам повезло, но больше у вас не получиться нас разговорить, мы ни-че-го вам больше не скажем. (хлопает по плечу 2-го бандита) мы очень серьезные и грозные, нас не проведешь.
Ведущий: А мы попробуем.
Дети: стихи
- Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
- Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
- Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
- Кто встречает нас в дверях
Только восемь на часах.
Воспитатель рано встал,
В группе всех ребят собрал.
- На занятиях учил
И какао нас поил.
Перед сном стихи читал
И на улице играл.
Был нам мамою второй -
Доброй, нежной, дорогой.
- Воспитательница наша
Нету вас милей и краше.
Будем очень мы скучать,
Будем часто навещать.
- Получать пятерки будем.
Никогда вас не забудем.
А немножко подрастем –
К вам детишек приведем!
Бандиты смеются.
1 Бандит: Нашли чем нас удивить, стишками. Да мы сами сочиняем стихи не хуже вас.
Ведущий: О, это очень интересно, прочтите что- нибудь.
2 Бандит: Да пожалуйста.
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье на урок.
1 Бандит: Бандиты смеются и аплодируют.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Бандиты смеются и аплодируют.
2 Бандит: Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска. Бандиты смеются и аплодируют.
1 Бандит: Ну как? Красиво?
Ведущий: Да… мне кажется у вас совсем не правильное представление о
школе. Ребята, давайте расскажем Бандитам как хорошо в школе.
Песня: «Чему учат в школе» В. Шаинского ?????????????
2 Бандит: Все равно школа - это тоска, одни задачки и правила. А мы любим, повеселиться и поиграть.
Ведущий: В школе кроме уроков, есть еще и перемены. А на переменках можно играть в разные игры.
ИГРА: Конкурс «Ответь первым» ?????????????
Это интеллектуальный конкурс. Выбирается определенное количество участников 5-10. Дети становятся в шеренгу. Каждому малышу вручается колокольчик. Ведущий задает несложные вопросы о временах года, днях недели, животных, деревьях и т. п. Ребенок может ответить, позвонив в колокольчик. Кто первый позвонил, тот и первым отвечает. Если ответ правильный, малыш делает шаг вперед, если нет – шаг назад. Выигрывает тот карапуз, который правильно ответит на большее количество вопросов.
2 Бандит: Здорово, очень даже весело. Кажется, что школа мне начинает нравиться.
Ведущий: Тогда скажите нам вторую цифру кода от сейфа.
1 Бандит: Молчи.
2 Бандит: А, я скажу. Цифра…. (первый пытается закрыть ему рот, но второй уворачивается) - 0
Ведущий: Ноль? Значит, у нас есть две цифры 2 и 0. Осталось еще две узнать. Ну, что ж тогда попробуем закружить им голову очень веселым танцем. А пока наши ребята готовятся к танцу мы послушаем стихотворение о цифрах и узнаем, как много нам могут рассказать.
Ребенок: Цифры знаем мы поверь,
Ровно десять их проверь!
И всегда легко мы с можем
Посчитать своих друзей
И в неделе сколько дней.
Можем вычесть и сложить
И задачку самим решить.
Танец: «Танец со шляпами» ???????????????
Дети садятся на места, а Бандиты ходят по залу покачиваясь.
2 Бандит: Что они с нами сделали? Мои руки и ноги не слушают меня так и просятся танцевать.
1 Бандит: У меня то же самое…. (бандиты дергают руками и ногами)
Ведущий: Самое время спросить их о цифре. Так какая же третья цифра кода?
Бандиты: Что?.
Ведущий: Цифра!
2 Бандит: 2
Бандиты резко останавливаются.
1 Бандит: ААА, зачем сказал, негодный!
2 Бандит: Я нечаянно.
1 Бандит: За нечаянно бьют отчаянно! (под музыку - хочет начать драку, но воспитатель их останавливает)
Ведущий: Стойте. Что вы делаете. Зачем все время ссориться и ругаться, лучше скажите нам последнюю цифру кода, мы откроем сейф.
1 Бандит: Нет
2 Бандит: Соглашайся, нам здесь понравилось. Смотри, какие здесь все красивые, добрые и веселые. В школу скоро пойдут.
1 Бандит: Поди и вальс разучили? Ну…. хорошо, хорошо я согласен. (ответ) Но только если вы станцуете вальс. Согласны? (дети ДА)
Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный
В легком платье выпускном.
Танец «Кружится пусть вальс»
После вальса становятся полукругом
1 Бандит: Да, признаю, мы были не правы, что злились на всех и хотели испортить праздник. Сейчас я понимаю, что веселье гораздо интереснее драки. С удовольствием назову последнюю цифру, это 3.
Ведущий: Теперь мы знаем все цифры кода, ребята, давайте повторим 2,0,2,3. Получилось 2023. Уважаемы бандиты, мы очень рады, что вы поняли, что были неправы и надеемся вы больше не будете совершать плохие поступки.
Бандиты: (хором) Мы обещаем.
2 Бандит: И сейчас же пойдем совершать хорошие поступки. И хотим вернуть все ваши драгоценности. (отдают родителям).
1 Бандит: А вы ребята, учитесь в школе хорошо. Будет нужна помощь зовите нас. Мы теперь хорошие.
Бандиты: (все хором) До свидания! (уходят)
Ведущий: Прежде чем мы откроем наш сейф и начнем церемонию награждения нас ждет немного грустная заключительная сцена.
Торопятся дети скорей подрастать
И время приходит нам их провожать.
Сегодня я плакала, капли пила,
Крепилась, держалась, насколько могла
И вот в заключенье позвольте сказать
Сегодня хотим от души вас обнять.
Спасибо большое за радость общения
Останутся в памяти эти мгновенья
Во взрослую жизнь детей провожая
Поверьте, мы их от души отрываем!
1 ребенок: Не грустите, родные и слезы утрите
Ведь вами гордится не только детсад
Огромное наше спасибо примите
За то, что сердечно любили ребят!
2 ребенок: Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь
Работа у вас как притоки у речки
Все: Спасибо большое за то, что вы есть!
3 ребенок: Ну, и вот и всё! Прощай, мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
4 ребенок: Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и взрослым людям,
За то, что в этом мире мы росли.
5 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!
6 ребёнок: Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Тебе сегодня, детский сад
Вместе: «Спасибо» говорим.
7 ребенок: И всех работников твоих,
Сто раз благодарим!
Спасибо вам, родные, за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло,
За вашу очень трудную работу.
Мы говорим «спасибо» вам за всё.
8 ребёнок: Последний день в саду
Последнее прощанье,
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе: До свиданья!
Ведущий: И сейчас настал долгожданный момент, вручение самого первого в жизни диплома группы № 6. Мы надеемся, что наши дети, воспитанные в стенах нашего детского сада, пронесут свет своего таланта через всю жизнь.
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
Не на всю жизнь. На память он.
Всё будет: школа, институт,
Диплом ваш первый - это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт,
Летите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться,
Чтобы дипломами гордиться!
Открыть наш сейф и вручить первые ваши дипломы об окончании детского сада я приглашаю главу нашего театра Голден Кей, прекрасную донну Натали де Александрэ (заведующая открывает сейф, говорит приветственное слово, вручение подарков детям)
Ведущий: Сейчас я приглашаю на нашу сцену самый уважаемый клан родителей. Ваш звездный час на нашей сцене.
Слово родителей
Ведущий: Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, дорогие выпускники, как не печально мне это говорить, но наш сегодняшний праздник подошел к завершению. С улыбкой и легкой грустью мы расстаемся с вами, но точно знаем, что это день вы запомните навсегда.
Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал к семинару-практикуму «Стили семейных отношений» Стили семейного воспитания
По поводу воспитания детей существует множество теорий. Родители, воспитывая детей, обычно не теоретизируют по этому поводу, а ведут себя так, как им подсказывают интуиция, жизненный опыт и складывающ...
Стили руководства. Разновидность стилей управления.
Руководство организацией и стили управления. Современный стиль управления....
Тема: «Снегурочка в стиле «Гжель» (Декоративное рисование в стиле «гжель»)
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с разнообразием русских народных промыслов. Продолжать знакомить детей с искусством гжельских мастеров. Учить расписывать платье снегурочки. Учить р...
«Понятие управления. Классификация стилей управления. Организационная эффективность демократического, авторитарного, либерального стилей»
Каждая организация представляет собой уникальную комбинацию индивидов, целей и задач. Каждый управляющий – это уникальная личность, обладающая рядом способностей. Поэтому стили руководства не вс...
Сценарий выпускного праздника в стиле "Чикаго"
Представляю вашему вниманию собственную разработку сценария выпускного в стиле "Чикаго"...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В СТИЛЕ «ЧИКАГО 30-х»
Звучит джазовая музыка, в зал заходят ведущийВедуший: Сенсация! Сенсация! Сегодня, в нашем городе в театральном зале «Голден кей» начинается большое торжество по поводу отправлен...
Выпускной бал в стиле Чикаго
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе в стиле "Чикаго"...