Моя Россия!
материал
Сценарий проведения праздничного мероприятия ко дню России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_rossiya.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
- воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, ее традициям и обычаям.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с государственными символами страны;
- развивать познавательный интерес расширять кругозор в области государственной символики;
- воспитывать любовь к Родине; прививать интерес к истории своей страны, родного края.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Дорогие ребята, 12 июня вся наша страна будет отмечать большой праздник - День России. Наша страна Россия очень большая и красивая. Россия наша Родина. Родина – это дом, где мы живем, наш город, наша семья. Мы любим нашу Родину.
На свете много разных стран,
Но есть одна страна:
От белых льдов, до теплых рек
Раскинулась она!
На свете много разных стран,
Но есть одна страна
Ее мы Родиной зовем,
А Родина – одна!
Пусть звонят колокола
Над Россией нашей
Пусть становится она
Год от года краше.
Ведущий:
Как и все страны в мире Россия имеет свой флаг, герб и гимн – это и есть государственные символы. И когда мы почтительно относимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то, что мы граждане России.
Государственный флаг – это важнейший символ государственной и национальной независимости.
Белый – облако большое,
Синий – небо голубое,
Красный – солнышка восход,
Новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты –
Это флаг моей страны.
Ведущий: Ребята, какие цвета имеет наш флаг?
Дети отвечают.
Каждый цвет имеет свое значение:
Белый – мир, чистота совести, благородство,
синий – небо, верность, честность,
красный – смелость, героизм. Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства.
Очень важно не путать порядок цветов: сверху – белый, в середине – синий, а внизу красный. Если вы случайно перевернете полотнище, получится флаг совсем другого государства.
Ведущий:
Есть у России еще один важный государственный символ – герб. Герб – отличительный знак, официальная эмблема государства. А знаете ли вы, что изображено на гербе нашей страны?
У России величавой
На гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый,
Он России дух свободный.
Ведущий:
Гимн страны – это тоже государственный символ. Он исполняется в особенных, торжественных случаях. Гимн России очень красивый и величественный.
Ведущий: Давайте послушаем главную песню нашей Родины.
Звучит «Государственный гимн Российской Федерации» Муз. А. В. Александрова, сл. С. В. Михалкова.
Ведущий:
Сейчас я хочу проверить, что вы знаете о нашей стране.
Я буду говорить начало предложения, а вы его закончите.
Наша страна называется… Россия.
В России живет много… людей.
Если мы живем в России, то кто мы – (Россияне)
Наша страна очень… большая.
Главный город России… город Москва.
А теперь все вместе ей скажем «Ура».
Хутор, в котором мы живем, называется …Александров
Это наша малая Родина
И ему тоже скажем дружно «Ура».
Ведущий:
А теперь, проверим какие вы ловкие, смелые и сильные – будущие защитники нашей страны.
Игра «Передай матрешку» (любая веселая плясовая мелодия) - пока звучит музыка, дети по кругу передают матрешку, музыка замолкает, у кого в руках оказывается матрешка, выходит в круг и выполняет импровизированные плясовые движения, остальные за ним повторяют. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий:
А наши девушки в старину носили воду на коромысле и сейчас мы попробуем посмотреть, как наши красавицы справятся с этим заданием.
Игра «Коромысло» - девочки делятся на 2 команды и по сигналу берут 2 ведерка и оббегают ориентир, пока вся команда не пробежит, кто первый закончил, тот победил.
«Эстафета с флажками» - дети выполняют задания: бег змейкой между кеглями, прыжок через гимнастическую палку, бег вокруг конуса, вернуться и передать флажок следующему игроку.
Ведущий: Молодцы, ребята, отлично прошли все испытания.
Ведущий:
Будем дружно танцевать, будем праздник продолжать.
Танец – игра
Ведущий: Дорогие дети, наш праздник заканчивается! Еще раз поздравляю вас с замечательным днем России! Желаем вам мира, добра и благополучия! Пусть всегда над нашей Россией сияет яркое солнце и синее небо!
В сердце ты у каждого, Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Природные зоны России" конспект к презентации по проекту " Моя Россия. Природа России" 5 раздел.
«Природные зоны России»Цель:· Познакомить детей с климатическими зонами России.· Воспитывать любовь и уважение...
Литературный конкурс, посвящённый Дню России «Россия, родная Россия».
Цель мероприятия: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству; способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к в...
Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия, – что может быть сердцу милей?»
Итоговое мереприятие по теме недели "12 июня. День России!"...
Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей?
12 июня мы отмечаем День России – важный государственный праздник Российской Федерации.У каждого человека есть самое дорогое место, где он чувствует себя по-настоящему счастливым....
Методическая разработка. Конспект НОД в старшей группе Тема: «День России» Тип занятия: развлечение Вид занятия: познавательное Посвященный Дню России. 12 – День России
Конспект НОД в старшей группе. Тема: "День России"....
ПРОЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «В символах Россию открываю, в символах Россию познаю» Номинация: «Символика России» для детей 4-6 лет
Проект в старшей группе по патриотическому воспитанию ( символы государственности : флаг, герб, гимн)...
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.12 июня-День России.Мы любим тебя,Россия!Государственные Праздники и Памятные Дни России.Рассказ "Вася-Василек".
1).Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.12 июня-День России."Мы любим тебя,Россия"! Авторские стихи-Романченко Е.Х.2).Материалы из Интернета.Стихотворени...