«Мы любим спорт!»
методическая разработка
Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну Спортландию; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить и терпение болельщика. А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споем.
(Песня про зарядку, слова В. Викторова, музыка Львова-Компанейца.)
Ведущий: Дорогие ребята! Вот мы и в стране Спортландии. Сюда прибывают команды «Спутник» и «Ракета» — лучшие спортсмены подготовительной группы. Дружно приветствуем их!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_-_eto_sila_my_silnye_smelye_lovkie.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы любим спорт!»
Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну Спортландию; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить и терпение болельщика. А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споем.
(Песня про зарядку, слова В. Викторова, музыка Львова-Компанейца.)
Ведущий: Дорогие ребята! Вот мы и в стране Спортландии. Сюда прибывают команды «Спутник» и «Ракета» — лучшие спортсмены подготовительной группы. Дружно приветствуем их!
На площадке выстраиваются команды во главе со своими капитанами. Капитаны команд делают шаг вперед, приветствуют болельщиков (детей старших групп) и становятся на места. Ведущий представляет судей в составе заведующей, педагога и воспитателя.
Ведущий: Командам приготовиться к приветствию!
(Капитаны выходят вперед.) Командам поприветствовать друг друга!
Капитан команды «Спутник»:
Мы приветствуем команду «Ракета»,
Желаем полететь на другую планету.
Вся команда хором:
Захватить там храбрость и смелость,
А в игре показать умелость!
Капитан команды «Ракета»:
А вам, наш «Спутник» дорогой,
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши!
Вся команда хором:
Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.
Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших
успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш! (Команды уходят.)
Закончилось представление команд. Сейчас они занимают исходные позиции для начала игры. Начинается соревнование. Далее между командами проводятся состязания:
Эстафета: «Кто первый?». Устанавливаются параллельно две скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками). Затем расстояние 3 метра (до мяча) проскакать на обеих ногах, взять мяч (или мешок с песком) и бросить его в корзину. Возвратиться обратно и передать эстафету следующему.
Эстафета «Догони!». Бегут по одному человеку от команды. Обегают флажки, возвращаются, передают эстафету другому члену команды и так далее, пока не пробегут все члены команды.
Эстафета «Преодолей полосу препятствий!» Устанавливается полоса препятствий из нескольких гимнастических снарядов:
1 -е препятствие — три дуги ставятся тоннелем;
2-е препятствие — гимнастическая скамейка;
3-е препятствие — обручи, расположенные неподалеку друг от друга.
Дети по очереди, друг за другом, бегут от стартовой полосы до первого препятствия, проползают сквозь него, затем добегают до второго, вспрыгивают на скамейки, пробегают по ним до конца и спрыгивают. Наконец перепрыгивают из одного обруча в другой и добегают до линии финиша. После третьей эстафеты делается пауза. Ведущий предлагает всем вместе спеть песню.
Затем болельщикам предлагается поиграть в игру «Напои лошадку». Ребенок становится на расстоянии 4-5 метров от лошадки-игрушки. Ему дают в руки ведерко и завязывают глаза. Надо подойти к лошадке и напоить ее из ведра (поднести ведро к голове лошади). Выигрывает тот, кто сделает это первым.
Ведущий: Наши соревнования продолжаются.
«Бег со связанными ногами».
Участникам связывают ноги — правую ногу одного с левой ногой другого. Они обегают вокруг стульчика и передают эстафету следующей паре.
Заключительная часть соревнований составляет веселая эстафета «Бег в мешках».
Подводится окончательный итог всей встречи. Обе команды строятся для объявления результатов. Ведущий объявляет команду-победителя. Победившая команда совершает Круг почёта, болельщики приветствуют победителя, преподносят сувениры.
«Мы сильные, смелые, ловкие»
Открытие праздника. Построение. Звучит маршевая мелодия. Дети в летней физкультурной форме выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Шире шаг, спортивные колонны,
Бодрость и здоровье нам нужны.
Физкультура, под твои знамена
Встали все республики страны.
Начинаем наш летний физкультурный праздник. Давайте превратим нашу площадку в веселый стадион.
Лету, лету красному,
Небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад,
Крикнем громко, детвора,
Наш, физкульт-привет...
Дети: Ура!
(Под марш выходит группа знаменосцев, выстраивается у флага.)
Ведущий: На флаг равняйтесь! Смирно!
Поднять флаг соревнований! Вольно!
Веют знамена над стадионом,
Радостно песни повсюду звучат,
В ногу шагая стройной колонной,
Мы на спортивный вышли парад.
(Дети встают на свои места.)
Сегодня мы будем проводить соревнования и играть с каждой группой по очереди. Начнем с детей старшей группы. Они сейчас поиграют в игру «Чье звено быстрее соберется».
Под музыку «Голубой вагон» дети бегут врассыпную, по окончании музыки становятся на свои места.
Ведущий: Выиграла первая команда. Давайте всем им скажем: «Молодцы!» (Игра повторяется 3 раза.)
Сейчас дети средней группы будут играть в игру «Посадил дед репку». Разделимся на две команды. Каждая команда становится напротив «репки». По сигналу: «Раз, два, три — беги!» вперед бежит дед, обегает репку, подбегает к бабке, берет ее за руку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т. д. — до тех пор, пока последние дети Ваня и Таня не сорвут репку. (Игру повторяют два раза, меняя детей.)
Теперь будут играть самые маленькие участники нашего праздника. Эти дети играют в игру «Хитрая лиса».
Дети становятся в круг, лицом в середину круга, руки прячут за спину. Ведущий идет и кладет в руки кому-нибудь из детей игрушку — лису.
Ведущий: Ребята, кому я дам лису, тот будет водить. И только когда дети скажут 3 раза: «Хитрая лиса, где ты?» — Лиса ответит: «Вот я!» — и будет догонять детей, а все от нее убегают. (Игра повторяется 3 раза.)
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять,
Уже пора лису отдать
И на место встать.
Хорошо! Становитесь на свои места. Вот какая хитрая лиса! Она и зайца из дома выгнала. Помните сказку «Заюшкина избушка»? Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная. Наступила весна - красна. У лисы избушка растаяла, а у зайца стоит, как и прежде. Попросилась лиса к зайке переночевать да и выгнала его из избушки. Скачет зайчик и плачет (ребенок старшей группы).
— О чем, заинька, плачешь, о чем слезы льешь?
Заяц: Была у меня избушка лубяная...
Ведущий: Мы тебе поможем выгнать лису из избушки.
Поможем, ребята? Веди нас к избушке. Ребята, мы сейчас пойдем к зайкиной избушке, на пути нам будут встречаться препятствия. Только преодолев их все, мы сможем помочь зайке. (Все дети по очереди идут за зайкой и ведущим.)
Осторожно, дети, на пути глубокая яма, нужно ее перепрыгнуть. (Дети прыгают в длину.)
А вот здесь густые ветви деревьев, они переплелись между собой, нужно пролезть между ними.
Ну, вот и добрались до домика зайки. Давайте все дружно скажем: «Поди, лиса, вон!». Дети дружно повторяют эти слова, лиса выбегает из домика.
Ведущий: Ну вот, зайка, твой дом свободен.
После игры дети опять становятся под звуки марша друг за другом и идут на свои места.
Ведущий: Сейчас, ребята, мы устроим соревнования между детьми в своих группах. Поиграем в игру «Ударь по мячу» Вот лежит мяч, от него отсчитывают 6 шагов. (Воспитатель завязывает глаза и идет навстречу мячу.) Нужно ударить ногой по мячу и не промахнуться. (Играют дети старшей группы два раза.)
А теперь поиграем в игру «Кто дальше бросит мешочек из-за головы».
(Затем дети под марш становятся на свои места.) На флаг равняйся! Смирно! (Знаменосцы идут к флагу, опускают его.)
Сегодня мы еще раз убедились в том, что наши дети растут сильными, ловкими, смелыми. В этих соревнованиях победила дружба. Все дети были активными, внимательными, «болели» за своих товарищей. На этом разрешите закончить наш праздник.
Дети с флагом идут на места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Любить спорт с малых лет
Консультация для родителей...
Рекомендации инструктора по физической культуре "Любить спорт с малых лет".
Материал для родителей детей младшего возраста....
викторина для детей подготовительной группы "Мы любим спорт"
викторина для детей подготовительной группы "Мы любим спорт"...
Кто любит спорт, тот здоров и бодр!
Занятия в сухом бассейне очень нравится детям любого возраста. Они с большим удовольствием играют, ползают среди шариков, выполняют различные упражнения с ними. Занятия в сухом бассейне способствуют м...
"Любить спорт с малых лет"
Консультация для родителей...
Презентация "Мы любим спорт" к занятию по познавательному развитию в подготовительной группе «Пресс-конференция со спортсменкой-чемпионкой Европы и России по ездовому спорту" ч1
Презентацию пришлось разделить на 2 части, так оказалась тяжелая по весу. Фильм занимает 11 Мб, уменьшить не получается, поэтому его пока не размещаю....
Презентация "Мы любим спорт" к занятию по познавательному развитию в подготовительной группе «Пресс-конференция со спортсменкой-чемпионкой Европы и России по ездовому спорту" ч2
Презентацию пришлось разделить на 2 части, так оказалась тяжелая по весу. Фильм занимает 11 Мб, уменьшить не получается, поэтому его пока не размещаю....