Сценарий театрального представления по мотивам произведения К.И.Чуковского «Телефон» средняя группа
методическая разработка (средняя группа)
Оборудование: маски героев, два телефона, музыкальное сопровождение (звонок телефона, сказочная музыка).
Участники: дети средней группы.
Ход театрального представления:
Воспитатель: Уважаемые гости, мы рады вас приветствовать на нашем празднике. Мы сегодня отправимся в гости к удивительному сказочному волшебнику, чародею слова К.И.Чуковскому. Встречайте! Встречайте наших ребят! (выходят все ребята группы и садятся на стульчики).
Автор: У меня зазвонил телефон (звонок телефона)
Автор: Кто говорит?
Слон: Слон.
Автор: Откуда?
Слон: От верблюда.
Автор: Что вам надо?
Слон: Шоколада.
Автор: Для кого?
Слон: Для сына моего.
Автор: А много ли прислать?
Слон: Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку)
Автор: А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:
Крокодил: Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
Автор: Постой, не тебе ли
На пошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Крокодил: Ах, те, что ты выслал
На пошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош! (кладёт трубку).
Автор: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).
Зайчата: Нельзя ли прислать перчатки? (кладут трубку).
Автор: А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).
Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки! (кладут трубку).
Автор: А потом позвонил медведь (выходит медведь)
Да как начал, как начал реветь (ревёт в трубку)
Автор: Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите? (ревёт в трубку)
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку! (медведь кладёт трубку, уходит).
Автор: А потом позвонили цапли: (выходят цапли)
Цапли: Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись! (уходят).
Автор: А потом позвонила свинья:
Свинья: Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём.
Автор: Нет, нет! Соловей,
Не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону! (кладёт трубку)
Автор: И снова медведь: (выходит медведь)
Медведь: О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа! (кладёт трубку, уходит).
Автор: И такая дребедень
Целый день:
Динь-де-лень, динь-де-лень
Динь-де-лень, то тюлень позвонит, то олень.
Автор: А недавно две газели
Позвонили и запели:
Газели: Неужели, в самом дели
Все сгорели карусели?
Автор: Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
Газели: Неужели, в самом деле
Все качели погорели?
Автор: Что за глупые газели! (газели кладут трубку)
Автор: А вчера поутру кенгуру (выпрыгивает кенгуру)
Кенгуру: Не это ли квартира Мойдодыра?
Автор: Я рассердился да как заору:
Нет! Это чужая квартира!!!
Кенгуру: А где Мойдодыр?
Автор: Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру сто двадцать пять. (кенгуру возвращается)
Автор: Я три ночи не спал, я устал.
Мне бы заснуть, отдохнуть…
Но только я лёг – звонок! (выходит носорог)
Автор: Кто говорит?
Носорог: Носорог.
Автор: Что такое?
Носорог: Беда! Беда! Бегите скорей сюда!
Автор: В чём дело?
Носорог: Спасите!
Автор: Кого?
Носорог: Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
Автор: Провалился в болото?!
Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте,
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!!!
Автор: Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу! (берет спасательный круг)
Автор: Ох, нелёгкая это работа –
Из болота тащить бегемота!
В конце звучит веселая сказочная музыка. Все дети, взявшись за руки, выходят и кланяются по очереди. Берут деревянные ложки. Играют ложкари «На горку шла».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5stsenariy_spektaklya_telefon_.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрального представления по мотивам произведения К.И.Чуковского «Телефон»
Оборудование: маски героев, два телефона, музыкальное сопровождение (звонок телефона, сказочная музыка).
Участники: дети средней группы.
Ход спектакля:
Воспитатель: Уважаемые гости мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Мы сегодня отправимся в гости к удивительному сказочному волшебнику, чародею слова К.И. Чуковскому. Встречайте! Встречайте наших ребят (выходят все ребята группы)
Автор: У меня зазвонил телефон (звонок телефона)
Автор: Кто говорит?
Слон: Слон.
Автор: Откуда?
Слон: От верблюда.
Автор: Что вам надо?
Слон: Шоколада.
Автор: Для кого?
Слон: Для сына моего.
Автор: А много ли прислать?
Слон: Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ёще маленький! (кладёт трубку)
Автор: А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:
Крокодил: Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
Автор: Постой, не тебе ли
На пошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Крокодил: Ах, те, что ты выслал
На пошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош! (кладёт трубку).
Автор: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).
Зайчата: Нельзя ли прислать перчатки? (кладут трубку).
Автор: А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).
Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки! (кладут трубку).
Автор: А потом позвонил медведь (выходит медведь)
Да как начал, как начал реветь (ревёт в трубку)
Автор: Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите? (ревёт в трубку)
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку! (медведь кладёт трубку, уходит).
Автор: А потом позвонили цапли: (выходят цапли)
Цапли: Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись! (уходят).
Автор: А потом позвонила свинья:
Свинья: Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём.
Автор: Нет, нет! Соловей,
Не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону! (кладёт трубку)
Автор: И снова медведь: (выходит медведь)
Медведь: О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа! (кладёт трубку, уходит).
Автор: И такая дребедень
Целый день:
Динь-де-лень, динь-де-лень
Динь-де-лень, то тюлень позвонит, то олень.
Автор: А недавно две газели
Позвонили и запели:
Газели: Неужели, в самом дели
Все сгорели карусели?
Автор: Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
Газели: Неужели, в самом деле
Все качели погорели?
Автор: Что за глупые газели! (газели кладут трубку)
Автор: А вчера поутру кенгуру (выпрыгивает кенгуру)
Кенгуру: Не это ли квартира Мойдодыра?
Автор: Я рассердился да как заору:
Нет! Это чужая квартира!!!
Кенгуру: А где Мойдодыр?
Автор: Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру сто двадцать пять. (кенгуру возвращается)
Автор: Я три ночи не спал, я устал.
Мне бы заснуть, отдохнуть…
Но только я лёг – звонок! (выходит носорог)
Автор: Кто говорит?
Носорог: Носорог.
Автор: Что такое?
Носорог: Беда! Беда! Бегите скорей сюда!
Автор: В чём дело?
Носорог: Спасите!
Автор: Кого?
Носорог: Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
Автор: Провалился в болото?!
Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте,
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!!!
Автор: Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу! (берет спасательный круг)
Автор: Ох, нелёгкая это работа –
Из болота тащить бегемота!
В конце звучит веселая сказочная музыка. Все дети, взявшись за руки, выходят и кланяются по очереди. Берут деревянные ложки. Играют ложкари «На горку шла».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"
Авторский сценарий театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...
Инсценировка сказки Корнея Чуковского "Телефон", средняя группа.
Театральное представлние подготовили дети средней группы "Ягодка" совместно с воспитателями и музыкальным работником для младшей группы.Видео прилагается http://nsportal.ru/user/824851/video...
Сценарий театрального представления по мотивам белорусской народной сказки "Пых"
Сценарий театрального представления для детей 2 младшей группы по мотивам белорусской народной сказки"Пых"....
сценарий театрализованного представления по мотивам произведения В.Драгунского "Заколдованная буква"
Театрализованное представление для детей старшей группы. Содержит как прозу, так и стихотворный текст. В представлении варьируется количество участников в зависимости от списочного состава группы и же...
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
Получилось не просто театральзованное представление, а настоящий мюзикл: ребята не только играли свои роли, как это обычно бывает, но и пели, танцевали, играли на ДМИ....
Сценарий театрализованного представления по мотивам произведения В.Г.Сутеева "Кто сказал Мяу?"
Сценарий театрализованного представления в средней группе по мотивам произведения ВГ.Сутеева "Кто сказал Мяу?"...
"Доктор Айболит" сценарий театральной постановки по мотивам стихотворения К. И. Чуковского для детей средней группы
Сценарий для театральной постановки с детьми среднего возраста в стихах. Сценарий предполагает участие небольшой подгруппы или всей группы детей. Дети разучивают роли в игровой форме. Для каждого перс...