Сценарий музыкально - театрализованного представления по мотивам произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр» Разработала и провела: воспитатель Н.С. Шукилович
методическая разработка (старшая группа)

Шукилович Наталья Степановна

Сценарий музыкально -  театрализованного     представления по мотивам произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр» Разработала и провела:  воспитатель Н.С. Шукилович.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maydodyr.docx22.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально -  театрализованного     представления по мотивам произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр»

                                                      Подготовили: воспитатель Н.С. Шукилович 

                                                       Музыкальный руководитель: Е.П.Герасимова

Цель:        развитие        коммуникативных        способностей        у        дошкольников  посредством театрализованной  деятельности.

            Задачи:

            Создать        условия        для        раскрытия        творческого        потенциала        детей,    стимулировать самостоятельную театрализованную деятельность.

Мотивировать детей к дальнейшему изучению творчества К.И. Чуковского. Способствовать обогащению и активизации словаря детей.

Совершенствовать умения координировать движения с речью. Совершенствовать навык мягкого голосоведения, тембра речи.

Способствовать развитию у детей с тяжелыми нарушениями речи                               памяти, внимания, воображения.

Воспитывать у детей умение действовать сообща в творческом коллективе.

Звучит музыка, выходит

Ведущий:

Приветствуем в зале гостей!

Встречайте спектакль скорей!

Откроем про сказку секрет,

 Ей исполнилось 100 лет.

Уходит. Смена музыки. Появление Солнышка.

Солнышко:

Рано утром на рассвете
Умываются

Мышата пи-пи

Солнышко:

И…Котята мяу-мяу

Солнышко:

И…Утята кря-кря

Солнышко:

И…Жучки:

Солнышко:

И…Паучки

Солнышко:

Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.

Грязнуля:

Одеяло
Убежало,
(выбегает одеяло)
Улетела простыня,
(выбегает простыня)
И подушка, (выпрыгивает)
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Ведущий:

Утюги, за сапогами,
Сапоги, за пирогами,
Кочерга,                                                                                                                                                                                         за кушаком —
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Вдруг из маминой из спальни,

Появляется Майдодыр:

Ведущий:
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:

Майдодыр:

 Ах ты, гадкий

Ах, ты грязный

Неумытый поросёнок

Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

Майдодыр:

Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!

Если топнет он  ногою,                                                                         Позовет своих солдат,                                                                               В эту комнату толпою
Умывальники влетят,

И залают, и завоют,
И ногами застучат.                                                                                  И тебе головомойку,
Неумытому, дадут —                                                                                Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!»

Ведущий:                                                                                                  Он ударил в медный таз
И вскричал:
                                                                                        Майдодыр:

«Кара-барас!»  

Выносят корыто, Грязнуля туда садится

Грязнуля:

И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,  

Приговаривать:

Щетки:  

«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»

Ведущий: (выбегает мыло)

Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса.

Грязнуля убегает

Грязнуля:

А от бешеной мочалки
Я помчался, как от палки,
А она за мной, за мной
По Садовой, по Сенной.

Я к Таврическому саду,
Перепрыгнул чрез ограду,
А она за мною мчится
И кусает, как волчица.

Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый Крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил

Ведущий:

И мочалку, словно галку,
Словно галку, проглотил.

Грязнуля:

А потом как зарычит
На меня,
(крокодил рычит и наступает)
Как ногами застучит
На меня:
 (крокодил рычит и наступает)
Крокодил:
«Уходи-ка ты домой,

Ведущий:
Говорит,

Крокодил:
Да лицо своё умой,

Ведущий:
Говорит,

Крокодил:
А не то как налечу,

Ведущий:
Говорит,

Крокодил:
Растопчу и проглочу!»

Ведущий:
Говорит.

Погоня. Убегают

Ведущий:

Как пустился он по улице
бежать,                                                                                            Прибежал он к умывальнику
опять.

Ведущая:

Мылом, мылом
Мылом, мылом
Умывался без конца,                                                                                Смыл и ваксу                                                                                            И чернила                                                                                                    С неумытого лица.

Ведущий:

Тут Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,

Грязнуля:
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:

Майдодыр:

«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Майдодыру угодил!»

Все:

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,

А нечистым
Трубочистам —
Стыд и срам!
Стыд и срам!

1 Ребёнок:

Да здравствует мыло душистое,

2 Ребёнок:
И полотенце пушистое,

3 Ребёнок:
И зубной порошок,

  1. Ребёнок:
    И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, —

И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального спектакля « Бармалей» по мотивам произведений К. И. Чуковского.

Миленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!...

Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

На протяжении всего представления дети все вместе – хором рассказывают сказку в лицах, танцуют с цветными шарфиками, играют, изображают интонационно,  мимикой, жестами, действиями содержание сказ...

Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам кубанской сказки « Как лиса казака перехитрила»

Сценарий музыкально - театрализованного представления по мотивам кубанской сказки " Как лиса казака перехитрила"...

Творческий проект театрализованной деятельности по мотивам произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей 4-5 лет.

Творческий проект театрализованной деятельности по мотивам произведенияК. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей 4-5 лет....

Сценарий музыкально - театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Летучий корабль"

Данная постановка не просто спектакль, а мьюзикл, где каждый участник сможет проявить себя....