Сценарий выпуска из детского сада "Уплывает наш кораблик"
материал (подготовительная группа)
Весёлый праздник с героями: Карлсоном, Мери Поппинс и строгим испектором морской таможни Двойкиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпуска в школу
«Уплывает наш кораблик»
Под музыку выходит ведущая.
Ведущий: С волнением вошла я в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Под музыку дети с гелиевыми шарами входят в зал.
Исполняется танец «Существует такая страна»
1ребенок:
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2ребенок:
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
3ребенок:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4ребенок:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
5 ребенок:
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками, с манною кашей,
И с «Жемчужинкой», с группой дружною нашей.
6 ребенок:
Покидаем мы стены любимого дома,
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Детский сад навсегда дорогой покидаем,
Малышовое детство мы здесь оставляем.
7 ребенок:
Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
Исполняется песня «Садику родному скажем мы: «Прощай»
После песни ведущая объявляет каждого ребенка. Ребенок выходит на середину зала, делает поклон или реверанс садится на стульчик.
Ведущий:
1. Очаровательная и таинственная ….
2. Внимательный и уважительный ….
3. Спокойная и добрая ….
4. Убежденный и старательный ….
5. Милая и скромная ….
6. Любознательный и активный …
7. Нежная и ласковая ….
8. Энергичный и сообразительный ….
9. Аккуратная и застенчивая ….
10. Непосредственный и подвижный ….
11. Жизнерадостная и обаятельная ….
12. Веселый и рассудительный ….
13. Целеустремленная и блистательная ….
14. Спортивный и уверенный ….
15. Увлеченная и искренняя ….
16. Справедливый и находчивый ….
17. Привлекательная и общительная ….
18. Обходительный и настойчивый …
19. Сдержанная и трудолюбивая ….
20. Сильный и дружелюбный ….
21. Артистичная и активная ….
22. Скромный и старательный ….
Ведущий:
Много лет изо дня в день бороздил наш «Кораблик» акваторию островов дошкольного
детства. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране –
Стране Дошкольного детства – и отправимся к Школьным островам. Хотите?
Дети: Хотим!
Ведущий:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где-то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам на них интересно?
Дети: Да!
Ведущий: Поможет нам в этом волшебный фрегат,
На те, острова он доставит ребят.
Показывает на корабль
А поведёт кораблик наш
Отважный капитан,
В далёких странствиях не раз,
Он плавал по волнам.
Выходит мальчик-капитан
Ведущий:
К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий: А настроенье, каково?
Дети: Во!
Ведущая: Один за всех….
Дети: И все за одного!
Капитан: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса,
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Капитан свистит в свисток, берет в руки штурвал. Дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку.
Слышится детская музыка и детский лепет
Ведущий: Слышу веселую музыку и детский лепет.
Дети садятся на стульчики
1.Остров малышек-коротышек
Ведущий: Наш корабль пришвартовался к острову Малышей. Здесь живут малышки-коротышки. Сегодня они собрались на острове, чтобы поздравить вас и проводить в школу.
Под музыку входят дети мл. группы, одетые в форму морячков,
держатся за морской канат.
Малыши читают стихи и исполняют танец «Муси-пуси».
Выпускники дарят подарки малышам и провожают их из зала.
Ведущий: Дети, вспомнили, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад? А вы, уважаемые родители, помните? С тех пор прошло каких-то 5 лет, и наши дети уже совсем не малыши. А всего лишь через 3 месяца они станут учениками.
Песня «Мы теперь ученики»
Ведущий: А теперь нам пора плыть к следующему острову. Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд
Капитан: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса,
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Капитан берет в руки штурвал, свистит в свисток, дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку
Слышится шум моря, ведущий выносит табличку «Морская таможня».
2.Морская таможня
Ведущий:
Капитан, что видно?
Капитан: (смотрит в бинокль)
Вижу морскую таможню!
Появляется столик с папками, бумагами, печать стоит, на стуле сидит таможенник.
Таможенник: Морская таможня. Старший инспектор Двойкина! Куда направляетесь?
Дети: К островам знаний.
Таможенник: Значит, в школу собрались? По инструкции в школу может поступить только тот, к кому уже прилетала Зубная Фея. Прошу предъявить доказательства!
Дети открывают рты, показывают зубы.
Таможенник: Хорошо. Вижу, что ко всем детям Зубная Фея прилетала и не один раз! Вижу, что на корабле много игрушек. На остров знаний с игрушками нельзя! Потому что в школе игрушки запрещены!
Ведущий: Уважаемый старший инспектор Двойкина. Позвольте тогда детям, попрощаться с игрушками.
Танец «Прощайте игрушки»
Таможенник: Дети к школе готовы. Теперь по инструкции положено проверить родителей. Итак, экзамен! На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите.
• Кто будет вечером будильник ставить на 7 часов утра?
• А кто будет стирать и гладить школьную форму?
• Кто будет первым вставать в 7 утра?
• Кто будет завтрак первым съедать?
• Кому же придется портфель собирать?
• Кто будет букварь ежедневно читать?
• Кто будет плакать, оставшись без сил?
• Кто виноват, если ребенок двойку получил?
• Кто на собрание будет ходить?
• Кто будет первоклассника в школу водить?
( Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, воспитательница, сам ребёнок, сосед, соседка, дедушка, бабушка.)
Таможенник: Молодцы! Таможня дает добро. Корабль может отправляться в плавание дальше. (Таможенник ставит печать) Большому кораблю – большое плавание!
Ведущий: А теперь нам пора плыть к следующему острову. Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд
Капитан: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса,
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Капитан берет в руки штурвал, свистит в свисток, дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку
Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум моря.
3.Остров веселых игр
Ведущий:
Мы к острову весёлых игр подплываем,
Всех на сушу приглашаем.
В зал влетает Карлсон.
Карлсон: Привет всем-всем, и взрослым и мАлым!
Я - Карлсон, очень знаменитый, шлю всем свои приветы.
Всегда веселый, всем заметный, поэтому меня так любят дети.
С веселым настроением я к вам прилетел
В веселые игры с вами поиграть хотел!
Ведущий: Добрый день, Карлсон, мы тебя узнали.
Но наши ребята уже выросли, и собираются в школу,
Играть с тобой им некогда.
Карлсон: Как это так? Как это не играть? Как это в школу?
А почему это никто не спросил у самого умного и самого веселого Карлсона, нужна ли эта школа? Отвечаю – нужна: Чтобы бегать по коридорам, кататься по ступенькам, есть бутерброды с вареньем.
Ведущий: Нет, Карлсон, ты ошибаешься, школа нужна, чтобы учиться, а не играться.
Карлсон: Ой, как вы меня огорчили! Как мне плохо! Несите быстрее банку с вареньем и килограмм печенья, чтобы меня вылечить.
Ведущий: А у нас нет ни варенья, ни печенья.
Карлсон: Как это так? Что, ни капельки? Вот видите, ребята, детство ваше закончилось - играть уже нельзя, и сладости не дают. Ну и как вы будете дальше жить? Ну, ничего! Кто здесь самый умный, самый добрый?
Ну конечно, это я - Карлсон! Я сейчас приготовлю вам вкусную кашу. (вносит большую корзину, в ней – маленькие цветные шарики, а затем – большой чемодан с разными вещами)
Карлсон: Сегодня мы приготовим кашу. Мой рецепт - необычный. Он проверенный и знаменитый. всё, что в школе понадобится, может в каше окажется. Для девочек положим в кашу красивую куклу, еще зеркальце и помадку (достает вещи из чемодана, кладет в кастрюлю с «кашей»)
Карлсон: Мячик бросаю, пусть наша каша будет вкуснее. Бросим еще пластилин. Этот рецепт - лучший в мире, его любят все дети и взрослые. Брошу двойки и пятёрки, все это в школе пригодится! Каша, вроде бы, сварилась. Бегите все ко мне. Дети подбегают к Карлсону.
Ведущий: Ребята, вам понравилась каша от Карлсона?
Ребята, сейчас перед вами будет задача: в этой большой кастрюле с «кашей», которую сварил Карлсон – много разных предметов, в том числе и те, которые вам будут нужны в школе. Сейчас мы разделим вас на две команды. По очереди, каждый участник команды должен подбежать к кастрюле и достать по одной нужной для школы вещи и вбросить ее в школьный портфель. (Для команд выносят два портфеля)
Игра-эстафета «Собери портфель в школу»
Карлсон: Теперь я понял, в школу игрушки носить нельзя! А значит, и играть нельзя! Так давайте же на острове весёлых игр поиграем на прощанье! Скажите, дети, а какие оценки вы будете получать в школе? А какие не будете? А сейчас мы это проверим.
Игра «Поймай оценки»
Дети делятся на две команды. У каждой огромная корзина. Все члены команды держатся за края корзины. У Карлсона в корзинке мячики с «двойками», а у ведущего – с «пятерками». Карлсон и ведущий будут стараться закидывать мячики в корзины детей. Дети должны увернуться от «двоек» и подставить свою корзину под «пятерки»
Карлсон: (дразнится)
Кто-то двойку получил и слезами всё залил. А кто плачет – рёва, рёва-корова!
Кто пятёрки получает, значит, он воображает. Воображуля высший сорт! Куда едешь? – На курорт. – На курорте пусто. Выросла капуста!
Ведущий: Карлсон, ты что?! Дразнишь наших детей!? Я тоже могу тебя подразнить.
Карлсон дразнится, в яму провалится! А в яме крокодил Карлсона проглотил!
Карлсон: Дразниться – это же весело! А в школе учительница не будет вам разрешать дразниться. Так давайте же на острове веселых игр подразнимся на прощанье!
Музыкальная игра «Дразнилка»
Ведущий: Заигрались мы с вами, дети. Думаю, нам пора плыть дальше.
Карлсон: Уже?! Задержитесь ещё на несколько минут, пожаааалуйста. Так весело с вами играть! Мы ведь ещё не во все игры поиграли. Мы ещё даже не потанцевали.
Ведущий: Ладно, Карлсон, так и быть. Станцуем один танец и сразу уплываем. Согласны, дети?
Карлсон: Ура-ура-ура! А какой танец?
Ведущий: На веселом острове – веселый танец!
Танец «Что манит птицу»
Ведущий: Карлсон, пришло время с тобой попрощаться. К тебе ещё будут приплывать и другие дети, с которыми ты сможет поиграть и повеселиться. На прощанье мы тебе подарим две банки варенья, чтобы ты вовремя смог подкрепиться.
Карлсон: Спасибо, дети. Желаю вам, чтобы у вас была самая добрая учительница и самая добрая няня!
Ведущий: Какая няня, Карлсон? В школе няня уже не нужна.
Карлсон: В школе, может быть, и не нужна. А дома нужна. Придёт первоклассник со школы домой, а дома нет никого! Папа с мамой на работе. Вот няня и пригодится. Только если это будет злая няня, домой даже не захочется возвращаться со школы. Нужно, чтобы няня была доброй и заботливой.
Ведущий: Как же такую найти?
Карлсон: Нужно написать объявление в газете!
Ведущий: (берет бумагу и ручку) Давайте напишем. Первоклассникам требуется добрая и заботливая няня. Требования: уметь играть в игры, уметь помогать делать уроки.
Карлсон: Я сейчас мигом слетаю в типографию. Пусть срочно напечатают ваше объявление. (берёт объявление) Я полетел. До свидания, дети.
Ведущий: До свидания, Карлсон.
Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Капитан: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса,
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Капитан берет в руки штурвал, свистит в свисток, дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку
Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум сильного ветра.
С раскрытым зонтом и газетой в руках влетает Мери Поппинс.
Мери Поппинс: (закрывает зонт, машет рукой ветру) Спасибо, попутный ветер, за быструю доставку меня на корабль. Здравствуйте. Меня зовут Мери Поппинс. Я по объявлению.
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь очень скоро в первый раз
Вы все пойдете в первый класс!
Ведущий: Здравствуйте, Мери Поппинс. Да, мы давали объявление.
Мери Поппинс: Так вот, я подхожу под все ваши требования. Я добрая, но в меру строгая, я заботливая и люблю порядок. Я знаю много игр и, конечно, могу помогать делать уроки. Но вы забыли написать в своём объявлении ещё об одном требовании – это уметь мечтать и помочь детям, чтобы их мечты сбылись. Дети, кем вы мечтаете стать? (ответы детей) Может поищем в газете объявление, требуются ли люди таких профессий где-нибудь.
Ведущий: Дорогая Мери Поппинс. Наши дети сами могут поискать в газете объявление.
Танец с газетами
Мери Поппинс: Да, чтение газет утомительное занятие.
Ведущий: Мери Поппинс, а вы в детстве о чем мечтали? Кем хотели стать?
Мери Поппинс: А я мечтала научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте и сыграть в оркестре. Затем поехать на гастроли по всему миру!
Ведущий: Думаю, что дети помогут осуществить твою мечту. Приглашаем тебя исполнить сыграть на музыкальном инструменте – колокольчике в нашем оркестре. Гастроли по всему миру мы обещать вам не может, но успех гарантируем!
Оркестр «На прекрасном голубом Дунае» Штраус
Мери Поппинс: Спасибо, дети, за исполнение моей мечты! Я вам очень благодарна.
Слышится шум ветра
Вот мой попутный ветер прилетел. Мне пора прощаться. (раскрывает зонт, шум ветра усиливается) До свидания, дети. Желаю хорошо учиться.
Ведущий: До свидания.
Мери Поппинс улетает.
Ведущий: Кажется, мы подплываем к какому-то острову.
4.Остров театральный
Ведущий:
Пять минут ещё до выступленья.
Выход свой артисты нервно ждут.
Очень сложно справиться с волненьем,
Ведь сегодня будет их дебют.
Пьесу-комедию мы написали,
Актеров нашли и в труппу собрали.
Начали роли распределять:
Кого кто в комедии будет играть.
Комедия наша веселая, славная,
Все персонажи в ней очень забавные.
Мы вам про школу хотим показать,
А вы не забудьте нам рукоплескать!
Пять минут прошло и нам пора.
Слышите, дети? Ну, пошли. Ни пуха, ни пера…
Сценки
+ песня «В некоторой школе»
Ведущий: А теперь нам пора плыть к последнему острову. Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд
Капитан: Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса,
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса!
Капитан берет в руки штурвал, свистит в свисток, дети встают перед стульчиками лицом к родителям, обнимают друг друга за пояс и начинают раскачиваться под музыку
Дети садятся на корабль, плывут, слышится шум моря.
5.Остров прощальный
Дети берут букеты для сотрудников и встают на свои места.
8 ребенок:
Мы все клянёмся вам, что так учиться будем
Чтоб все о нас узнали, наконец.
Чтоб слышали такое вы повсюду:
«Ребенок из «Подсолнуха», значит, молодец!». («Ромашки», «Пчёлки»)
(Из «Колобка» ребенок, значит, молодец!») («Ягодки»)
9 ребенок:
Прощай уютный детский сад,
Где столько долгих лет,
Ты нам дарил свое тепло и негасимый свет.
10 ребенок:
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, не печали.
11 ребенок:
Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,
И всех сотрудников твоих СТО раз благодарим.
12 ребенок:
Хоть жалко расставаться
Пора с тобой прощаться!
ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»
13 ребенок:
Сотрудникам детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки
И эти цветы.
(Дети дарят сотрудникам цветы и берут цветные ленты).
Танец «Парус детства цветной»
Ведущий: А сейчас мы хотим предоставить слово нашей заведующей.
Слова ведущего прощальные (на всякий случай, на выбор)
Ну, вот и подошел к концу наш праздник.
Ты первый свой бал никогда не забудешь,
И садик любимый всегда помнить будешь.
Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе -
Первоклассник.
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем: в добрый час!
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпуска в детском саду "Путешествие в тридевятое королевство"
Очень интересный сценарий выпуска, прошел на "Ура"...
9. Сценарий Выпуска в детском саду
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24603240","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Сценарий выпуска 2016 года. "Уплывает наш кораблик".
Под музыку в зал входят Ведущие 1-2.Ведущая1: Душистыми цветами...
Сценарий выпуска в детском саду "Летите голуби"
Подборка стихов и музыкальных номеров в помощь музыкальным руководителям....
Сценарий выпуского для детского сада по мотивам русских народных сказок
Данный сценарий интересен тем, что в нем есть возможность проявить свои таланты каждму ребёнку. Роль Царя у нас всегда играет ребёнок, так же как и роли Колобка, Мухи-Цокотухи, Цыганок и Емели. Взросл...
Сценарий выпуска в школу "Уплывает наш кораблик"
Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду....
Сценарий выпуска в школу "Уплывает наш кораблик"
Сценарий выпуска в школу "Уплывает наш кораблик"...