" Выпуск в школу" 2023г " Один день в детском саду"
материал (подготовительная группа)
Звучат фанфары, заходит воспитатель – ведущий
Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий: Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_v_shkolu_-.docx | 48.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Выпуск в школу» 2023г.
«Один день из жизни в детском саду»
Звучат фанфары, заходит воспитатель – ведущий
Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий: Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Танец - вход (Отпускают шарики под потолок)
Перестраиваются на задний план
Ведущий: Приветствуем наших самых весёлых и неповторимых выпускников – 2023года !
Ведущий поочерёдно называют выпускников, они проходят через центр, делают поклон, возвращаются на места в полукруг.
1 реб: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети на свете!
2 реб: А почему?
3 реб: Да потому, что мы из детского сада…
Все:« Сказка» !
4 реб:И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!
5 реб: Самый веселый!
6 реб: Самый классный!
7 реб: Самый замечательный!
8 реб: А почему?
Ведущий: Да потому, что в нашем детском саду самые лучшие дети и педагоги! А в нашем выпуске 6 интересных и симпатичных мальчиков! (мальчики машут рукой) И 4 не менее интересных и ещё более симпатичных девочек! (девочки машут рукой)
1 реб: Самые задорные!
2 реб: Самые проворные!
3 реб: Самые обаятельные!
4 реб: Самые внимательные!
5реб: Самые скромные!
6 реб: Самые спортивные!
7реб: Самые трудолюбивые!
8 реб: Самые красивые!
Ведущий: Да, потому, что мы -
Все: Лучшие!
1 Реб: Музыка чарующе звучит.
Праздник начинать она велит.
Мы должны покинуть садик свой.
Милый, добрый и такой родной.
2Реб: Ах, как хорошо нам было тут
Но, увы, года торопятся, бегут.
Вот и подросли, мы поумнели
Невзначай и быстро повзрослели.
3 Реб:Одной семьёй в саду мы жили
И праздники здесь проводили.
Своих друзей мы не забудем.
Теперь их в школе ждать мы будем!
4 Реб:Без нас ведь садик опустеет,
Но пусть других детей согреет
Своей улыбкой и теплом….
А мы сейчас для вас споём!
5 Реб:Тебе, любимый детский сад, мы посвящаем песню,
И девочки (реверанс),
И мальчики (поклон),
Её исполнят вместе.
Песня « Детский сад пожелай нам удачи» дети садятся,
Ведущий 1: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день из жизни в детском саду.
Знают все, что каждый час по минутам расписан в саду у нас.
Стрелки весело бегут - нам скучать здесь не дают Посмотрите! Вот необычные часы, здесь они не для красы. ( показывает часы)
Часы подскажут нам, ребята, дневной режим нашего детского сада..
Ведущий: Утро только наступает, спать будильник не даёт.
Всех с постели поднимает, и у всех полно хлопот.
Люди - взрослые и дети по своим спешат делам,
Детский сад огнями светит, открывает двери вам!
Воспитатель переводит стрелки на 8.10 Ведущий : Восемь десять- всё в порядке
Каждый день по распорядку дружно делаем зарядку. По команде: «-Становись, подравняйся, подтянись, Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»
Танцевальная композиция «Зарядка»
Ведущий: Вот закончилась зарядка, все здоровы, все в порядке ,
На столах уж стынет каша и зовет всех няня наша.
Моем руки и садимся кушать кашу.
Воспитатель переводит стрелки на 8.30 . Песня « Манная каша»
Все: Спасибо нашим поварам, что вкусно кашу варят нам. Воспитатель переводит стрелки на 9. 00 Ведущий: На часах 9 утра — заниматься нам пора. Клеить, строить, рисовать, и до десяти считать.
Ребенок: А на математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
Ведущая: Будем весело играть и внимательно считать.
Цифру быстро узнавайте и в кружочек все вставайте!
Если будет цифра «2» в пары встанет детвора!
(Звучит музыка, дети бегают вразброс, музыка останавливается, ведущая поднимает вверх цифру, дети быстро становятся в пары или круги.)
Музыкальная игра «Весёлый счёт» садятся
Ведущий: Молодцы, ребята! Видно, что с математикой все дружны.
Но в школе нам потребуется помощь родителей. И сейчас мы проверим, готовы ли ваши мамы и папы стать вашими помощниками.
Задачки слушайте внимательно, отвечайте громко, считайте старательно.
1.Сколько ушей у трёх мышей? (6)
2.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
3.Сколько лап у двух медвежат? (8)
4.На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Ведущая : А всё ли можно сосчитать как вы думаете?
А давайте послушаем песню , которая так и называется «Всё ли можно сосчитать»
Песня « Всё ли можно сосчитать?»
Воспитатель переводит стрелки на 9. 30
Ведущий: В девять тридцать у нас развитие речи — занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый.
Ребенок: Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
Ведущий 2: Что ж, сейчас проверим, как наши дети знают буквы и умеют читать. Ребята вам нужно разделиться на 2 команды и составить слова.
Детям предлагается составить слова ( выпуск, школа, парта, класс )
Игра «Составь слова»
Ведущий: Молодцы, ребята! Но в школе нам потребуется помощь родителей. И сейчас, по нашей традиции, мы проверим, готовы ли ваши мамы и папы стать вашими помощниками.
Выход родителей
Игра с родителями на 4 родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы Н - Л; А - О; Е - И; Ш-П.
Ведущий:Сейчас я зачитаю вам экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Для начала, я так и быть, разрешаю вам посоветоваться. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.
1Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).
2Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)
3.Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)
4.Чего не утаишь в мешке (Шило)
5.Обувь для колеса (Шина)
6.Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
7.Маленькая лошадка (Пони)
Молодцы! Вы все получаете почётное звание "Помощник первоклассника»
Ведущий: Только всё мы почитали, посчитали, но время бежит вперед –
третье занятие нас ждет! В 10.30 ждут уже нас в музыкальном зале.
Воспитатель переводит стрелки на 10. 30.
Ребенок :Петь мы учились и танцевать,
Музыку слушать и понимать.
Знает каждый, хоть кого спроси
Ноты до, ре, ми, фа, соль, ля, си!
Ребенок: Такими неуклюжими мы были,
Согнувши плечи, шаркая ходили,
Как мишки косолапые кружились,
Запоминать движения ленились.
Ребенок: И вот сейчас: совсем другое дело!
Мы все движенья делаем умело.
И кружимся легко, и приседаем
И все фигуры точно выполняем!
Ведущая: С теплотой и нежностью мы все праздник вспоминаем,
Ну что, ребята!!!
Дети : Зажигаем!!!
Танец:Смайлики»
Ведущая: Непростая это штука – музыкальная наука.
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.
Ребенок: Звуки разные бывают: высокие и низкие.
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!
Ребенок: Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас, начинаем!
Ведущая: в добрый час!
Оркестр бумажный .
Песня « Про нас и детский сад»
Ведущая: Как мы песни изучали, А как пели вы старательно
Воспитатель переводит стрелки на 11.00.
Ведущий: Вот 11 часов. Сок мы пьём и на прогулку идём !
Если ярко солнце светит или пасмурно у нас,
Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.
Там мы дружно отдыхаем, очень весело играем!
Танец игра «Замри»
Игра « Попади в корзину»
Воспитатель переводит стрелки на 12.00
Ведущий: Возвратились мы с прогулки,час обеда подошёл.
Тщательно помыли руки,сели дети все за стол.
Входят вредные привычки
Привычки: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и самые большие порции.
Ведущий: Ой, здравствуйте, а вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 привычка: Какая тётенька смешная.
2 привычка: Никакие мы не гости.
Ведущий:А если вы не гости, то кто?
1 привычка:Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки
Песня «Вредные привычки»
2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка: Ой, ой…, так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу
сидел, слёзы лил?
2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущий: Да, такое бывало,но больше такого не повторится.
Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели (выносят портфели)
Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,
у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
(Достаёт, показывает)Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка :Вот шоколадка. Подкрепиться, если что.
2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущий:Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка: Легко! Загадывайте.
Ведущий:Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
1.Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущий:Чтобы ручками писать приготовим мы…( тетрадь)
2 привычка: Кровать! Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? Нет? А что?
Дети : Тетрадь
Ведущий: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в… ( пенал)
1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка: В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Дети: Пенал.
Ведущий: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Посмотрите, вам сейчас ребята, покажут, как надо портфели собирать.
Аттракцион «Собери портфель»
Ведущий: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
Привычки: Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Можно отправляться.
Ведущий: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 привычка: Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
Ведущий: Портфели, это мы вас собирать научили.
1 привычка: А мы вас другому можем научить. Например, в школе как за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Ведущий: Умеем. Покажите ребята.
2 привычка: А в школе, как руку поднимать надо, а вы не умеете.
Ведущий: Ещё как умеем. Покажите, ребята.
1 привычка: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.
Ведущий: Как это?
2 привычка: А вот так, заколотим гвоздями входную дверь, ребята и не выйдут. И в садике останутся.
1 привычка: Правильно! Здорово это ты придумала! А где мы гвозди возьмём?
2 привычка: У плотника, где ж ещё? Пошли забивать!
1 привычка: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока тут повеселитесь.
Ведущий: Идите, попробуйте. (Привычки уходят)
Воспитатель переводит стрелки на 13.00
Ведущий: Весь обед до крошки съели, отдохнуть все захотели.
Ждут всех мягкие кроватки, спите, дети, сладко-сладко.
Выходят дети с подушками и «укладываются» спать.
Ведущий: Колыбельную включаем. И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
Ведущая: Детский сад – это не школа.,все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.
Но бывало и такОООе! (шепотом родителям – по-секрету)
Сценка « Тихий час»
Алия : А-пчхи!
Индира: (громко) Будь здорова!
Ведущая: Тихо Индира.
Индира: (шёпотом) Алия, Алия.
Ведущая: (строго) Ты опять?! Индира: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Алия:( сонно) Я не слышу, я спала…
Ведущая: Тише, Алия!
Савелий: Соврала! Разве так бывает?! Кто во сне чихает?
Ведущая: (строго) Перестаньте! Всё ! У нас, вы забыли,- тихий час!
Михей: Ой, смотри-ка Вова, мушка, у Виолы на подушке?!
Вова : (сонно) Что ещё за мушка?
Виола: (громко) «Щас», как дам подушкой!
Сайфула: У Индиры стрекоза!
Ведущая: (строго) Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя.
Олег . (приподнимает голову)
Ведущая: Олег спи! Ну, что такое?
Вова: Слышите, Михей храпит… Притворяется, что спит.
Михей: Ябеда! Получишь!
Алия: А мне Индира спать мешает, меня за руку щипает.
Индира:Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Ведущая: Дети, спите! Тихий час.
Точно знаю я, для вас, сон дневной полезен всё же!
Глазки все мы закрываем- лес весенний представляем
И тихонько засыпаем…
Ведущие уходят. Звучит колыбельная один ребенок встает читает стих.
Ребенок: Спят ребята красота,
Воспитатель уже ушла,
К методисту в кабинет,
У них сегодня педсовет!
Танец с подушками.
Ведущий: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные у нас детки. Ребята, подъём!
Воспитатель переводит стрелки на 15.20
Дети встаю и идут к центральной стене, оборачиваются и показывают зрителям тс-с-с-с.
Ведущий: Дорогие, гости, вы, конечно, догадались, что это была шутка! Наши воспитатели никогда не оставляют детей одних!
Входят привычки
Ведущий: Вот старые знакомые вернулись.
1 привычка: Конечно, вернулись.
2 привычка: Куда мы от вас денемся?
Ведущий: Что это вы такие сердитые? Не удалось дверь забить?
1 привычка: Конечно, не удалось, там у вас дневной сторож такой строгий.Прогнал нас.
2 привычка: Милицией пугал и хулиганками нас обозвал.
Ведущий: А вы как думали? Кто ж вам даст тут безобразничать?
1 привычка: Что нам теперь делать?
2 привычка: Уйдут дети в школу, а нас не возьмут, и тогда мы совсем исчезнем.
1 привычка: Раз нам не удалось дверь забить, надо придумать что-то другое, как их в школу не пустить.
2 привычка: А давай у них портфели украдём?
1 привычка: Как же мы их украдём…они ж у них дома. Всё. Пропали мы. Споют дети прощальную песню и уйдут в школу, а мы останемся тут. Никому не нужные.
2 привычка: Что дети споют? Что, что они споют?
1 привычка: Прощальную песню. Они же воспитанные дети. Не уйдут не попрощавшись.
2 привычка: Выходит, если они прощальную песню не споют, то и не уйдут?
1 привычка: Выходит так.
2 привычка: Значит надо эту песню украсть. Чтоб они её никогда не спели.
1 привычка: Точно, надо песню украсть. Сейчас, сейчас.
(подходит к муз.рук) Вас там к телефону просят подойти. Очень – очень срочно.
(Муз.руководитель, извиняясь, уходит. Привычка берёт нотную тетрадь. бежит к подруге) Вот, тетрадка с нотами. Тут и прощальная песня есть, давай её спрячем.
2 привычка: Ты что? Какие ноты? Кто сейчас по нотам поёт? Сейчас все под фанеру поют. Фанеру нужно найти, чтоб дети песню не спели. Ищи фанеру.
Ищут вместе. 1 привычка находит фанерку.
1 привычка: Вот, нашла, ура!
2 привычка: Что ты нашла?
1 привычка: Фанеру. Ты ж сама сказала – фанеру нужно найти.
2 привычка: Ну, ты даёшь! Фанера - это фонограмма, под которую поют. Фонограмма бывает на диске, на флешке может быть.
1 привычка: Так бы сразу и сказала. А флешки и диски, чё искать? Вон они все на пианино лежат. Сейчас принесу. (Идёт, берёт диск, приносит второй привычке) Вот. Взяла какой-то….Наверно тут песня. А что за песня – не пойму? Я читать не умею.
2 привычка: Я тоже не умею. Давай у тётеньки спросим, что тут за песня?
(Спрашивают. Ведущий читают « Прощальная»)
Вот. Это как раз то, что мы искали. Давай в группу унесём – спрячем.
2 привычка:Давай. (ведущему) Мы сейчас вернёмся. Пошли скорей.
Убегают Входит музрук.
Ведущий: Вот глупые. Мы эту песню в начале праздника спели. Нам больше эта фонограмма не нужна. Ну, пусть бегают. Лишь бы нам праздник проводить не мешали.
Воспитатель переводит стрелки на 16.30
Ведущий: Вот уже на часах 16.00.
Входят привычки.
1 привычка: Смотри, смотри. На часах уже 16.00. Скоро они поужинают и уйдут. А мы так ничего и не придумали, чтобы их остановить.
2 привычка: Что же делать, что же делать? Всё пропало!
Ведущий: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу,что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 привычка: Точно! Правильно.
2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Ведущий: Конечно хорошая!
1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 привычка:Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 привычка:Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Уходят.
Воспитатель переводит стрелки на 18.00
Дети становятся свободно по залу
Ведущий:Так летели дни, недели, пролетали так года.
И пришла пора прощаться, с детским садом навсегда.
Ну, вот и все, последний день закончен,
И наступил прощанья час,
Вы выросли, из садика уходите,
Уходите вы школу, в первый класс!
Ведущий : Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,
Вперёд идите и дерзайте, но про нас не забывайте!
1 Реб: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во- первых, воспитателям своим
У вас нелегкая, но нужная работа.
2 Реб: Мы говорим спасибо всем сотрудникам детсада
За то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
Песня «Спасибо, детский сад!»
3 реб: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье,
Танцуем выпускной наш вальс!
Ведущий : Вальс весенний, вальс прощальный,
Вальс последний выпускной.
В этом зале на прощанье
Пусть закружит нас с тобой.
Прощальный вальс
Ведущие: Скоро мы надолго расстанемся,
Лишь на память фотография останется!
Фотография на память Дети садятся на места
Ведущая: Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.
Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли,
Ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждет,
Летите к солнышку вперед!
Ведущая : Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада Ольга Владимировна
Вручение дипломов
Ведущий предоставляет слово заведующему.
Ведущая: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Поздравление от родителей
Воспитатель переводит стрелки на 18.30.
Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги, тебе первоклассник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Один день в детском саду". Сценарий утренника на 8 Марта.
Сценарий утренника на 8 Марта для детей 2-й младшей группы. Действующие лица: ведущая, Карлсон....
Конспект совместного детско-родительского музыкально-спортивного досуга "Один день в детском саду"
Данное мероприятие ставит целью вовлечь родителей в совместную спортивную деятельность с детьми, способствует укреплению семейных взаимоотношений, оказывает благоприятное воздействие на развитие коорд...
Один день в детском саду
Дети рассказывают Роботу про детский сад, про школу, решают математические задачи предложенные гостем. С удовольствием танцуют танец под песню "Робот Бронислав". Баба Яга играет с детьми, загадывает з...
"Один день в детском саду"
Сценарий праздника с участие родителей, для детей старшего дошкольного возраста...
"Один день в детском саду"
Представление на районном методическом объединении воспитателей....
Планирование (один день в детском саду).
Планирование (один день в детском саду).Дети по-разному идут в детский сад: кто-то бежит с радостью, а кто-то с мамой расстаться не может. Хочется , чтобы для каждого ребенка детский сад стал вт...
Один день в детском саду. Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?
Один день в детском саду.Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?...