"Один день в детском саду"
методическая разработка на тему
Представление на районном методическом объединении воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_na_metodicheskom_obedinenii.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Доброе утро всем присутствующим в этом зале.
Мы рады приветствовать вас в стенах нашего дошкольного образовательного учреждения.
Сегодня вашему вниманию предоставляется всего лишь один день из жизни деток в нашем детском саду.
И так мы начинаем!
Звучит музыка из песни «Маленькая страна».
В зал вбегают дети, встают в шахматном порядке на ковре.
1 ребёнок: Придумано кем-то
И просто и мудро
При встрече здороваться
«Доброе утро!»
Все: Здравствуйте!
Ребёнок: Скажем и солнцу, и птицам.
Все: Здравствуйте!
Ребёнок: Милым улыбчивым лицам.
Все: Здравствуйте!
Ребёнок: Скажем мы нашим гостям,
С вами приятно здороваться нам!
2 ребёнок: Вас приветствовать мы рады
В детском садике своём.
И сейчас мы вам расскажем
Как мы весело живём!
Под музыку из песни «Маленькая страна» дети разбегаются к игрушкам, разложенным в зале (кто-то начинает строить, кто-то качает куклу и т.д.)
Воспитатель: По утрам своих ребят
Водят мамы в детский сад.
Входит мама с ребёнком, тот тянет за лапу старого медведя, который волочится по полу, и плачет.
Воспитатель: Что за крик,
Что за рёв
Тут, не стадо ли коров?
Ребёнок из игровой (отмахиваясь рукой, как будто это привычное явление): Нет, тут не коровушки,
Это Илюша - рёвушка!
Мама: Что ты делаешь со мной,
Мой ребёнок озорной.
В детский сад тебя тащу
На работу я спешу!
Воспитатель: Здравствуйте! Как я рада вас видеть.
Но что случилось?
Ребёнок: В детский сад я не хочу! (топает ногой)
Мама: То хочу, то не хочу –
Его никак я не пойму.
Разбирайтесь сами! (уходит)
Воспитатель, обращаясь к ребёнку:
Нет, не стоит так, Илюша,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
Мамы вас всех вас очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут –
Обязательно придут!
Дети подбегают в воспитателю, и она обращается к ним:
В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели.
Нужно быстро встать с постели.
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться.
Воспитатель: Ну, что, ребятки, начинаем новый день.
И согласно распорядку,
Утром делаем зарядку!
Все готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Не зевай!
Упражненья начинай!
Дети в шахматном порядке располагаются на ковре и делают ритмическую гимнастику.
После неё убегают герои сказок, остальные подбегают к воспитателю.
Воспитатель: Каша вкусная дымится,
Завтракать пора садиться.
После завтрака, друзья,
Путешествовать пора!
Я пригласить хочу сейчас вас
На поляну сказок.
Я уверена, что там
Вы не были ни разу.
На каком же транспорте мы туда можем отправиться?
Дети перечисляют.
Воспитатель: А какой сказочный транспорт вы знаете?
Дети: Сапоги-скороходы, ступа, ковёр-самолёт.
Воспитатель: Давайте выберем такой транспорт, который бы вместил нас всех.
Дети: Ковёр-самолёт.
Воспитатель: Да! Вот на нём мы и полетим. Занимайте места.
Дети садятся на коврик и имитируют полёт, звучит соответствующая музыка.
Воспитатель: Вот мы и приземлились на поляне сказок.
Здесь сказки новые
Встречают каждый раз.
Какую же увидим
Мы сейчас?
Звучит музыка из кинофильма «Золушка», танцуя, забегает в зал Золушка, поверх нарядного платья на ней рваная накидка. Она берёт веник, метёт пол. Вспомнив о чём-то грустном, садится и вздыхает. Появляется Волшебник.
Волшебник: О чём грустишь, милая Золушка?
Золушка: Как же мне не грустить? У всех праздник, а мне грустно, потому что я не могу пойти на бал, у меня нет красивого платья.
Волшебник: Не грусти, девочка, хоть я еще маленький и только учусь, но я твой друг, а дружба помогает делать нам настоящие чудеса.
Волшебник дотрагивается до Золушки палочкой, Золушка кружится, сбрасывает с себя накидку и оказывается в нарядном платье.
Золушка: Какое счастье! Я могу попасть на праздник, петь и танцевать со всеми.
Волшебник: Да, милая Золушка, мы сейчас с тобой окажемся на настоящем празднике. Посмотри, как много здесь нарядных детей.
Ребята! Выходите играть вместе с Золушкой.
Игра с Золушкой (на мотив «Добрый жук»).
Мы все дружно встали в круг,
Встали в круг, встали в круг. - Идут по кругу
Повернулись разом вдруг, - Поворачиваются вокруг себя
Повернулись в круг.
( Золушка в это время закрывает глаза)
Ребенок, до которого дотронется ведущий, скажет: Золушка, Золушка, Золушка!
Все дети: (разводят руки в стороны, немного наклоняясь, спрашивают)
Кто же это произнес?
Кто же произнес?
Золушка угадывает.
Потом игра повторяется снова.
Воспитатель: С героями какой сказки мы встретились, ребята?
Дети: «Золушка».
Воспитатель: Да, это сказка «Золушка».
Ну что ж, смотрим дальше.
Звучит музыка из сказки «Белоснежка и семь гномов» появляется Белоснежка
Белоснежка (потягиваясь): Какое замечательное утро.
Воспитатель: Ребята, вы узнали гостью?
Дети: Это Белоснежка!
Воспитатель: Конечно же, это Белоснежка. Посмотрим, что же будет дальше.
Белоснежка: . Где же мои друзья-гномы? Надо позвать их.
Гномы! Гномы! Гномы! (говорит, поворачиваясь в разные стороны).
Надевайте, гномы, свои колпачки, берите свои инструменты и исполните для гостей свой весёлый номер.
Танец с ложками.
Воспитатель: Из какой сказки пожаловали эти весёлые артисты-ложкари?
Дети: Из сказки «Белоснежка и семь гномов».
Воспитатель: Правильно.
Ой, что я слышу!
Под музыку их кинофильма «Приключение Буратино» вбегает Мальвина.
Мальвина: Привет, меня зовут Мальвина!
Я подружка Буратино.
Мне послушен Артемон,
А Пьepo в меня влюблен.
У меня чудесный домик
Нa лесной опушке.
Там друзья мои живут
И скучать мне не дают.
Смотрите сами!!!
Танец «Озорная полька».
Звучит бой часов.
Воспитатель: Мне кажется, дети, пора возвращаться в детский сад, садитесь на ковёр-самолёт, он ждёт нас.
Дети имитируют полёт.
Воспитатель: Вот мы и прибыли.
Дети в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять –
Выходи скорей гулять!
Дети встают вокруг воспитателя в круг.
Воспитатель: Подумайте, дети, о чём может рассказать снег.
Падал снег, сыпал снег, а потом устал…
Чем же снег-снежок, на земле ты стал?
1 ребёнок: Для озимых стал я тёплою периною,
2 ребёнок: Для осинок – кружевною пелериною,
3 ребёнок: Для зайчишек – стал подушкой пуховою,
4 ребёнок: Для детишек их любимою игрою.
Воспитатель: Давай, дружок, смелей дружок,
Кати по снегу свой снежок.
Он превратиться в толстый ком
И станет ком снеговиком.
Дети под музыку катают комки, в конце собирают снеговика.
Воспитатель: Он весёлый снеговик,
К играм с детства он привык.
Он в снежки играет ловко,
Держит нос он свой морковкой.
Давайте поиграем со снеговиком в снежки.
Игра «Снежки».
Воспитатель: Прогулка подошла к концу.
Час обеда подошёл,
Деток всех зовут за стол.
Дети убегают из зала.
Ширма открывается.
Дежурные: Мы дежурные сегодня
Станем быстро помогать,
Аккуратно и красиво
Все столы сервировать.
Воспитатель: Что сначала нужно сделать?
Дежурные: Будем руки чисто мыть
Потом фартуки наденем,
Начнём скатерти стелить.
Мы салфетницы поставим,
А на самый центр стола –
Хлеб душистый, свежий, вкусный.
Хлеб всему ведь голова.
Вокруг хлебниц хороводом
Блюдца с чашками стоят.
Ручки чашек смотрят вправо,
В блюдцах ложечки лежат.
Мы тарелки всем поставим,
Вилки, ложки и ножи.
Воспитатель: Не спеши, как класть подумай,
А потом уж разложи.
Дежурные: От тарелки справа нож,
Ложка рядышком лежит.
Нож от ложки отвернулся,
На тарелочку глядит.
Ну, а слева от тарелки
Нужно вилку положить.
Когда станем есть второе,
Буде с вилкой нож дружить.
Пора за стол,
Всё для еды накрыто.
Дежурные: Ребятки, проходите за столы.
Входят ещё двое детей, садятся за стол.
Воспитатель: Приятного желаем аппетита.
Дети имитируют прием пищи.
Воспитатель: Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел – и убери, друг мой,
Свою посуду за собой.
Дети: Спасибо!
Занавес закрывается.
Воспитатель: Сон пришёл к нам в детский сад,
Дотронулся до ребят.
Дети вбегают в зал с думочками в руках и располагаются, свернувшись калачиком на ковре.
Звучит колыбельная песня, дети имитируют сон.
Воспитатель: Эй, ребята, что вы спите?
Просыпайтесь, не ленитесь!
Дети: Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону.
Нам гимнастика нужна -
Помогает здорово!
Проводиться гимнастика после сна.
Смотрим вправо, смотрим влево,
Наклони головку вниз.
Смотрим вправо, смотрим влево,
В потолочек оглянись.
Сядем ровно, ножки вместе,
Руки вверх и наклонись:
Наклонитесь, подтянитесь,
Ножки слушайтесь, не гнитесь.
А теперь тихонько сели,
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись, оглянулись
И на тапочки наткнулись.
Сжали пальчики, раскрыли,
Много раз так повторили,
Выполняйте поскорее-
Станут пальчики сильнее.
Ну, теперь вставать пора,
Поднимайся, детвора!
Все по полу босиком,
А потом легко бегом.
Сделай вдох и улыбайся,
На носочки поднимайся.
Опускайся, выдыхай
И ещё раз повторяй.
Вот теперь совсем проснулись,
И к делам своим вернулись!
Воспитатель: Встали, подкрепились,
Снова в сказку воротились.
Чем займёмся мы сейчас?
Дети: Будем рисовать.
Воспитатель: Чтоб начать нам рисовать,
Нужно пальчики размять.
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть.
Проводиться пальчиковая гимнастика.
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку.
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем,
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
Воспитатель: Пальчики свои размяли,
Дружно краски в руки взяли.
Начинаем рисовать
И картинку создавать.
Инсценировка песни «Мы карандаши»
Раздаётся бой часов из кинофильма «Золушка».
Воспитатель: Вот и вечер на подходе,
За детишками приходят!
Голос мамы: Илюша! Собирайся домой!
Илюша: Я не хочу! Я здесь останусь!
Воспитатель: Наш Илюша изменился
Он со всеми подружился.
Веселиться и хохочет,
Уходить домой не хочет!
Ведь с друзьями интересно –
Это каждому известно!
Но солнце скрылось за домами
Покидать придётся сад
И сейчас расскажем маме
Про себя и про ребят.
Дети: Пока! (машут руками и убегают из зала)
Воспитатель: Ветерок почти не дышит…
Детский садик спит под крышей,
Спят его игрушки –
Кубики, зверюшки…
Скоро новый день начнётся-
Всем нам утро улыбнётся.
На работу мы пойдём
И разбудим этот дом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Один день в детском саду". Сценарий утренника на 8 Марта.
Сценарий утренника на 8 Марта для детей 2-й младшей группы. Действующие лица: ведущая, Карлсон....
Конспект совместного детско-родительского музыкально-спортивного досуга "Один день в детском саду"
Данное мероприятие ставит целью вовлечь родителей в совместную спортивную деятельность с детьми, способствует укреплению семейных взаимоотношений, оказывает благоприятное воздействие на развитие коорд...
Один день в детском саду
Дети рассказывают Роботу про детский сад, про школу, решают математические задачи предложенные гостем. С удовольствием танцуют танец под песню "Робот Бронислав". Баба Яга играет с детьми, загадывает з...
"Один день в детском саду"
Сценарий праздника с участие родителей, для детей старшего дошкольного возраста...
Планирование (один день в детском саду).
Планирование (один день в детском саду).Дети по-разному идут в детский сад: кто-то бежит с радостью, а кто-то с мамой расстаться не может. Хочется , чтобы для каждого ребенка детский сад стал вт...
Спортивный праздник "Один день в детском саду"
Создать радостное настроение от подвижных игр и увлекательных аттракционов, воспитывать потребность в движении, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях....
Один день в детском саду. Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?
Один день в детском саду.Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?...