До свиданья детский сад - сценарий выпускного в ДОУ
материал (подготовительная группа)
До свиданья детский сад - сценарий выпускного в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2023_g._stsenariy.docx | 36.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД».
Персонажи: «Двойка»- взрослый.
Царь, принцесса, царица, доктор - дети.
Атрибуты: градусник, палка с пятеркой, коляски с куклами, мяч, кубики,
2 машины, 2портфеля, школьные принадлежности, мелкие игрушки, качан капусты.
Звучат фанфары.
ВЕД.1- Мы бал выпускной ждали все с нетерпеньем,
И вот он настал – пусть отступят волненья…
ВЕД.2 – Но, где же виновники нашего бала?
Такого сюрприза я не ожидала…
ВЕД.1 – Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе «ДЕТСТВО».
ИНТРОДУКЦИЯ
Звучит музыка, в зал с игрушками входят дети, выполняют игровые действия, замирают,
Звучит спокойная музыка, вед.1 ходит между детьми и говорит слова
ВЕД.2 – Так незаметно пролетело время…
Ну, надо же?! Как миг.
Вчера вы были дошколята,
А завтра каждый – ученик!
(После этих слов дети убирают игрушки и строятся на торжественный выход).
ВЕД.1 – Сегодня с самого утра
Грустит наш детский сад,
Ведь в школу провожать пора
Нам дорогих ребят.
ВЕД.2 – Немало мы произнесем
Хороших, добрых слов.
Ну, а сейчас мы здесь начнем…
ВМЕСТЕ: ПАРАД ВЫПУСКНИКОВ !!!
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ.
ВЕД.1- Ну покажитесь, будущие первоклашки!
К лицу наряды вам и белые рубашки…
Вы так все выросли и повзрослели.
Мы даже оглянуться не успели!
РЕБ. 1- Да, в самом деле: очень-очень скоро,
Для всех для нас откроет двери школа.
И на пороге встретит нас учитель…
ВЕД.2- Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
РЕБ.2- Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо!
РЕБ.3- За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
РЕБ.4- Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
РЕБ.5 – Научимся читать, писать в тетрадке…
Я думаю, что будет все в порядке!
РЕБ. 6- А у меня в глазах, как будто бы соринка,
Вот-вот покатится горошинкой слезинка.
И в школу хочется, и жалко расставаться…
РЕБ.7- Друзья, не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами воспитатели могли гордиться!
РЕБ.8 – И садик наш, конечно, не забудем!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД ПОЖЕЛАЙ НАМ УДАЧИ» Л. Некрасовой.
РЕБ.9 - Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль не хочется расстаться
С детским садом навсегда.
«ТАНЕЦ С ГОЛУБЯМИ» (Дети садятся на стульчики)
Стук в дверь.
Вед.1 - Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу (подходит к выходу).
Попрошу я у вас тишины,
К нам в гости идут… малыши.
Ведь такими же, ребята,
Вы в детский сад пришли когда-то.
ВЫХОД МАЛЫШЕЙ.
Малыш 1 – Мы пришли сегодня вас проводить в первый класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
Малыш 2- Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Малыш 3 – Своё выступленье устали мы ждать,
Хотим мы на празднике потанцевать.
ТАНЕЦ «МУСИ - ПУСИ».
Воспитатель малышей: Дорогие выпускники!
Наши малыши желают вам отличной учебы и крепкой дружбы.
В первый класс вы поступайте, И про нас не забывайте!
Под музыку малыши уходят из зала.
РЕБ.10 (мальчик) - Сколько раз мы в этом зале,
Польку вместе танцевали,
А сейчас вот оробели,
Вы девчонки как модели.
РЕБ.11 (девочка) - Мы тоже вам хотим сказать,
Что вас сегодня не узнать.
Спокойными и важными вы стали,
Мы вас такими, ну ни разу не видали!
ВЕД. 2 – Смелей, друзья! Я приглашаю вас,
На первый в вашей жизни ВАЛЬС!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС». (Дети садятся)
ВЕД. 1 - Праздник начался прекрасно!
Родители со мной согласны?
РЕБ.12 - Ну, что же дальше вы скажите,
Игра, быть может, песня или пляска?
Вед. 1 - Нет-нет… вас ждет, ребята, СКАЗКА!
ВЕД. 2 - Сказочный бал собирает друзей,
Будем встречать мы с вами гостей,
Добрых героев вот так привечайте, (аплодирует).
Злых же скорее прочь прогоняйте. (топает).
Пришли к нам Хоттабыч, Мальвина, Кощей,
Кот в сапогах, Герда и Бармалей.
Идут Чебурашка и Пятачок,
Маугли, Карлсон и Фрекен Бок.
Пришла Василиса - краса и Страшила,
Синьор Помидор, Карабас и Тортилла.
Дюймовочка здесь, Айболит, Буратино,
Джон Сильвер и Винни – Пух, Чипполино,
Морозко и Золушка.
Издалека Леший примчался и Баба Яга.
ВЕД.1 - А сейчас из волшебных сказок, вас ждут загадки без подсказок!
1 – На чем летает Баба Яга? (метла, ступа).
2 – Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебной
Палочкой).
3 – Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (ковер – самолет).
4 – Обувь, помогающая передвигаться очень быстро (сапоги – скороходы).
5 – Она всех может сделать невидимыми (шапка – невидимка).
ВЕД.1 – А вам, ребята, интересно, что происходит в сказочном
БУКВАРНОМ королевстве?
Звучит музыка – выходят Царь, Царица и Принцесса – дети)
ЦАРЬ: Я самый главный в сказке царь, и все зовут меня БУКВАРЬ,
А вот стоит моя жена, Царица Азбука она,
Дочурка – милое дитя, наследница моя!
ПРИНЦЕССА: Я принцесса Абвгдейка, дочка Букваря,
И в целом мире, точно уж красивей нет меня!
ЦАРИЦА: Ах, мой супруг, как я горда, малютка наша так мила!
ЦАРЬ: Пора принцессу обучать, довольно кукол ей качать,
Ты, Азбука, должна как мать, начать с ней буквы изучать.
Растет принцесса в баловстве, отказу нет ни в чем,
А букв не знает до сих пор, и все ей нипочем.
Играет, в зеркало глядит, … всё пляшет, всё поет,
А ей, царица, уж давно, седьмой годок идет.
ЦАРИЦА – Согласна я с тобой Букварь, ведь прав ты как всегда,
Дочурка наша подросла, ах как бегут года!!!
Найдем мы ей учителей, чтоб в строгости росла.
Дорогу к знаньям проложить, давно уже пора!
ПРИНЦЕССА – Нет – нет, учиться не хочу, читать я слугам прикажу.
Сослать скорей учителей, в другое царство поскорей.
ЦАРЬ – Это, что тут за капризы? Воспитание твое!
Сколько раз предупреждал, что балуешь ты дитё!!!
ЦАРИЦА – Ах, как стыдно! Я в тревоге, кто же сможет нам помочь?
Может доктора нам вызвать, пусть скорей полечит дочь.
ЦАРЬ И ЦАРИЦА- Доктор, доктор, приходите и принцессу полечите!
(Входит Доктор – ребёнок, с большим градусником).
ДОКТОР – Я магистр всех наук, звали доктора? Я тут!
Вас сейчас я осмотрю. Не вертеться, попрошу!
Рот откройте, не дышите, руки быстро поднимите,
Вот желудок, селезенка, руки, ноги, голова,
И язык у вас не красный, все на месте как всегда!
Ленью заболела дочь, я не знаю чем помочь.
ЦАРЬ - Ах, царица, я в тревоге, опозорила нас дочь.
ЦАРИЦА – Как же быть нам, что же делать? Кто же сможет нам помочь?!!!
ВЕД.1 – Я предлагаю, господа, принцессе подружиться
С ребятами из нашей группы, они идут учиться.
ЦАРЬ с ЦАРИЦЕЙ - Согласна, милое дитя?
ПРИНЦЕССА – Возьмете вы меня в друзья?!!!
Реб. 3- Как здорово это, ПРИНЦЕССА, - дружить!
И вместе мечтать, рисовать и лепить.
РЕБ. 4 - Делиться секретами, делать подарки…
С друзьями – жить весело, радостно, ярко!
ВЕД.2 - Всех приглашаем на игру, а называется она…
ДЕТИ - «КУ-КУ»!!!
ТАНЕЦ – ИГРА «КУ-КУ». (Дети садятся)
РЕБ.5- Так играли, веселились мы ребята, круглый год.
Все пора остепениться нас теперь учеба ждет.
( Звучит музыка – входит Двойка).
ДВОЙКА – Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе я – хозяйка!
На меня глядите в оба: я известная особа!!!
И прелестна, всем на диво, так изогнута красиво!
ВЕД. - Ну и ну, вот так дела! Ты нам, Двойка, не нужна!!!
ДВОЙКА – Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки.
Лежебок, нерях люблю, а усердных не терплю!
Родители об этом знают, двойку просто обожают.
Это ж, правда! Ну, скажите, меня скорее поддержите.
Ах, неправда, ну тогда, помолчите, господа!
ДВОЙКА – А эти, значит, в школу захотели…
И где ж тогда у вас портфели? Ах, вот они!.. (заглядывает в один)
Но тут же пусто!? А в этом… (заглядывает в другой, смеется)
Выросла капуста! (достает кочан капусты).
ВЕД.- Мы знаем, что туда положим, (детям) собрать портфели в школу
Сможем?
ДВОЙКА – Я, если надо, помогу – совет полезный дать смогу!
ВЕД. – Дашь советы? Неужели! А, кстати, что в твоем портфеле?
ДВОЙКА – Опытом с вами могу поделиться,
Я знаю, что в школе всегда пригодится:
Это, чтоб не голодать… ( продукты)
Это, чтобы не скучать… (игрушки)
Это, чтобы отдыхать… (подушка)
А это, чтоб прическу поправлять! (зеркало, расческа).
Запомнили, что в школу надо брать?
Кто не запомнил, может записать.
ВЕД.- Советы нам такие не нужны, соберемся без подсказок в школу
Сами мы! Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
Если вы согласны, «Да» говорите все тогда.
А, вдруг, неправильный ответ, говорите дружно «Нет»!
ВЕД. - В портфель кладем тетрадки.
ДВОЙКА – Нужны нам и рогатки.
-Альбом, чтоб рисовать.
-Спички – школу поджигать.
- ДЛЯ КУКОЛ МЫ ВОЗЬМЕМ НАРЯДЫ?
- Фломастеры и краски надо.
-Мобильник маме позвонить.
- Пластилин, чтобы лепить.
-Котенка в школу отнесем!!!
-Подушку мы в портфель кладем.
-Жвачку, чтобы подкрепиться.
-Учебник, может, пригодится?
ВЕД. – А сейчас я хочу проверить, все ли нужное вы будете брать в школу?
И Двойке покажите, как нужно собирать портфель.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».
( На одном столе лежат разные школьные принадлежности вместе с игрушками, нужно по одному предмету перенести в свой портфель)
Во время игры Двойка подсказывает детям неправильно и подкладывает игрушки и другие предметы не нужные в школе).
ВЕД. – Ну, хватит Двойка, погостила, теперь пора и уходить,
Уже понятно, в этом зале, с тобою некому дружить.
ДВОЙКА – Вы только за детей не говорите, а лучше поиграть нам разрешите.
В игре узнаем мы сейчас, кто прав или неправ из нас.
Детям: Мы поиграть вам предлагаем,
Ведущему: Что выберут, сейчас узнаем.
Детям: Уж, вы меня не подведите, колы и двойки соберите! (раскладывает оценки). Выбегает ребенок, рассматривает оценки, демонстрируя всем
РЕБ. (девочка): Вот лентяйка – «Единица», не хочу с такой возиться,
Не люблю отметку «Два», «Три» терплю едва – едва,
Ай, да умница «Четыре», но не всех прекрасней в мире,
Лучше всех отметка «Пять», вот ее бы получать!
ДВОЙКА (передразнивая): Тра-та-та-та-та та-та-та! Смотри-к, «Пятерка» ей
Нужна! Ты не умничай, девчушка, «ДВОЙКА» - лучшая подружка!!!
Со мною веселее жить, читать не надо, правила учить.
А чтоб «5» получить, усердие придется приложить!
ВЕД. – Не привыкли мы лениться, в школе будем мы трудиться.
И, должна тебе сказать, учиться будем лишь на «5»!
ДВОЙКА – Это проверим мы сейчас. Приглашаю в круг я вас!
Хотите заработать «5»? Тогда попробуйте ее достать!
АТТРАКЦИОН «ДОСТАНЬ «5» (сначала девочки, потом мальчики).
ДВОЙКА – Смотрю, вы прыгаете ловко, по физкультуре будет «5»!
Но, а по музыке … как сказааать…
РЕБ. - Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить
Мы в школе будем с песенкой
И музыкой дружить!
ПЕСНЯ «ПОСМОТРИМ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА».
ДВОЙКА – Убили, дети, наповал! Пели чудно, так протяжно!!!
Томно: Аж, поднялась температура!..
Хвастливо; Зато имею я фигуру и шею длинную, а голова какая!!!
ВЕД. - Да, шея длинная, но голова…пустая! И нужно этого стыдиться,
Быть бестолковой не годиться!!!
ДВОЙКА – НЕ будете со мной дружить? Ну, значит, так тому и быть!
Я в детский сад другой пойду, друзей – лентяев, там найду!
А может кто-то, все-таки, из вас возьмет меня с собою в 1класс?
ВЕД.- Счастливого тебе пути и больше к нам не приходи!
ДВОЙКА – От счастья отказались, люди! Потом и захотите, поздно будет!
ВЫХОД ДВОЙКИ.
Звучит музыка, дети выходят на полукруг к центральной стене.
Вед.- В нашем зале становится тише, слышно даже биенье сердец,
Провожаем своих ребятишек, в добрый путь, в страну знаний, чудес!
Реб. 1- Детский сад – наш добрый друг, ты нам был учителем,
Научил нас танцевать, песни петь и рисовать.
Физкультуру любим мы и все звуки говорим!
Помог нам подружиться, нам это пригодится!
РЕБ. 2 – Кто нас кормил, кто нас лечил, кто просто так нас всех любил,
Мы говорим…
ВСЕ ВМЕСТЕ: СПАСИБО!!!
Вед.- Уходят дети! Знаем, что так надо, и все же в горле у меня комок
Детсад и куклы в прошлом оставляют, звенит неумолкающий звонок.
ЗВОНОК.
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТОВАТЬСЯ ». А. ЕРМОЛОВА.
ФАНФАРЫ
ВЕД.- Настал торжественный, волнительный момент
Сегодня выдается вам особый документ.
Его вручить вам очень рады –
«Диплом об окончании детского сада».
Слово для вручения предоставляется заведующей «Детского сада № 24 комбинированного вида » Игуменщевой Алле Викторовне.
НАГРАЖДЕНИЕ (Вручение дипломов, подарков)
ЗАВЕД.- Ребятам нашим в добрый путь пора! Мы все желаем вам…
ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ ХОРОМ – Ни пуха! Ни пера!
ВЕД.- Хотят родители поздравить, дети, вас с поступленьем в 1 класс!
Выступление родителей.
ВЕД. – На этом наш праздник окончен. Давайте, проводим наших выпускников бурными аплодисментами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.
Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...
ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД! сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу
Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями ...
"До свиданья детский сад" сценарий выпускного праздника
Дети заходят в зал, взявшись за руки с гелевыми шарами, под музыку «Вальс первоклассников», идут змейкой, выпускают шарики и останавливаются парами около стульев. Вед1 : Солнце ласково сияет в не...
До свиданья, детский сад! Сценарий выпускного для подготовительной группы с «Бабой Ягой».
До свиданья, детский сад! Сценарий выпускного для подготовительной группы с «Бабой Ягой».Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детейМаша: В этот день торжественный солнышко ...
«До свидания, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада.
laquo;До свидания, любимый детский сад!»Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада. Ведущий: В красивом и нарядном залеМы в школу провожаем тех,Кто нам роднее все...
До свидания детский сад. Сценарий выпуска в школу
Цели и задачи. Цель: доставить детям радость от общения в процессе праздника. Задачи: воспитывать эстетический вкус, развивать умение детей работать командой; -закрепить песни и танцы; -в играх и конк...
Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".
1. СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.2. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....