До свидания детский сад. Сценарий выпуска в школу
методическая разработка (подготовительная группа)
Цели и задачи. Цель: доставить детям радость от общения в процессе праздника. Задачи: воспитывать эстетический вкус, развивать умение детей работать командой; -закрепить песни и танцы; -в играх и конкурсах проявлять активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский сад наш, до свидания!
Сценарий выпускного праздника.
Звучит вальс «Весенние голоса» И. Штрауса. Под аплодисменты в зал входят Ведущие.
1 Ведущий: Как хорошо, как празднично у нас! Последний праздник мы встречаем с вами.
И в этот зал мы пригласили вас, чтоб любовались вы выпускниками.
2 Ведущий: Сюда, проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра.
Мы их с улыбками встречаем, аплодисментами, друзья!
Звучит песня «Кружится пусть вальс».
В зал с шарами входят нарядные дети и выполняют музыкальную композицию. На слова «летите» в конце припева песни отпускают шары, перестраиваются в полукруг у центральной стены и до конца музыки выполняют взмахи руками над головой со стороны в сторону.
1Ребёнок: Вот и промчалось дошкольное детство, мы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей останется в памяти первый наш бал выпускной!
2Ребёнок: Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.
3Ребёнок: В нашем доме будут жить озорные малыши.
Им дружить и не тужить, мы желаем от души!
4Ребёнок: Сегодня день, весенний, светлый, такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс!
5Ребёнок: Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.
6Ребёнок: Прозвенит скоро первый звонок, в новый мир распахнёт двери школа,
Позовёт нас на первый урок, к новым знаниям все мы готовы.
7Ребёнок: Мы в школе столько книг прочтём страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад, мы все идём учиться!
Песня «Школьная полька». (Просыпаться по утрам…)
После песни дети садятся на стульчики. Звучит музыкальное сопровождение песни «Чему учат в школе». В зал входит Фея Азбука.
Фея Азбука: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!
Как зовут меня, прочтите, дружно хором мне скажите!
Дети: Азбука!
Азбука: Я пришла к вам, чтобы проверить, готовы ли вы к учёбе в школе.
Если хочешь много знать, многого добиться, обязательно читать,
И считать, и рисовать должен научиться! А теперь составьте слово,
Очень нужное для вас - это здание готово пригласить вас в первый класс!
Под мелодию песни «Чему учат …» дети-«буквы» выстраиваются в шеренгу и составляют слово «ШКОЛА».
Дети (хором): Школа!
8Ребёнок: Теперь нам школа – главный дом, учиться будем долго в нём.
Откроем знаний мир большой, но не забудем садик свой!
Азбука: Родная страна – это важное слово, тысячу раз говорить все готовы.
Учиться пойдём мы – и в школе опять с гордостью будем его повторять!
Звучит музыка. Дети-«буквы» составляют слово
«РОДИНА».
Дети (хором): Родина!
Азбука: Самое главное слово составьте!
Под музыку дети-«буквы» выстраиваются в слово
«МАМА».
9Ребёнок: Наши мамы, мы вас любим и не станем огорчать.
Мы хорошие оценки обещаем получать!
Азбука: Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете. Я вами горжусь
И на время отлучусь, а к школьной сказке непременно появлюсь.
До встречи!
Звучит музыкальное сопровождение «Чему учат в школе». Азбука уходит.
1 Ведущий: Итак, пока Азбука готовится к школьной сказке, мы продолжим проверять ваши,
ребята, знания. Математика, друзья, наука сложная. Здесь нам нужны старание,
прилежание и внимание!
2 Ведущий: Цифры здесь – народ особый, переставить их не пробуй.
Цифры встали дружно в ряд, как солдатики стоят. 1-2-3-4-5,
Будем вместе мы считать, задачки трудные решать!
Ведущие загадывают загадки то одной, то другой подгруппе детей по очереди.
- Сколько ушей у четырёх малышей?
- Сколько хвостов у пяти петухов?
- На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал.
Сколько зайцев осталось на лужайке? (Ни одного – разбежались).
- Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?
- Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл: два - под берёзой,
Два – под осиной, сколько их будет в плетёной корзине? (4)
- Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
Ведущий: Хочется нам, вот что знать, а родители готовы детям в школе помогать? (Да!)
Придётся загадку и им отгадать. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки). Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 9).
Ведущий: Сразу видно, что детям в школе родители помогать готовы.
Но у нас есть одна история и адресована она вам, дорогие наши родители. Может
кто-то из неё узнает и себя?
Сценка «Недоразумение».
Выходит ведущий ребёнок. У воспитателя папки с надписями «Младшая группа», «Старшая гр.»
10Ребёнок: Солидный портфель, солидная шляпа, за Вовочкой в садик является папа.
За пять с половиной детсадовских лет, у папы нигде совещания нет.
(В шляпе, в очках, с галстуком на шее на фоне слов ребёнка с портфелем в руке шагает папа).
Наш папа солидный стоит на паркете и надпись читает.
Папа: Младшие дети! (Повернувшись, обращается к «воспитателю». Девочки
«воспитатели» подбегают пока «папа» читает надпись).
Я в садике вашем впервые сейчас, мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой, послушный с пелёнок, по-моему, этот сынок мой ребёнок.
(Указывает на мальчика).
Воспитатель: Простите, но этот ребёнок не ваш, вам нужно подняться ещё на этаж.
Папа обходит круг.
10Ребёнок: Снова наш папа стоит на паркете и надпись читает.
Папа: Средние дети! (Повернувшись, обращается к другому «воспитателю»).
Я в садике вашем впервые сейчас, мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель: Простите, но мы видим вас первый раз, и мальчика Вовы нет в группе у нас.
Папа обходит круг.
10Ребёнок: И снова наш папа стоит на паркете и надпись читает.
Папа: Старшие дети! (Обращается к третьему «воспитателю»)
Я в садике вашем впервые сейчас, мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель: Нет в группе ребёнка по имени Вова и ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу вас, зайдите к заведующей нашей и в списках найдите ребёночка вашего.
10Ребёнок: За сердце хватается Вовочкин папа и тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул…
Папа: Обстановочка… забыл я…в школу пошёл сыночек мой Вовочка.
Звучит песня «Чему учат в школе». Все участники сценки кланяются и садятся на стульчики. На середину зала выходит группа детей.
11Ребёнок: Стали мы умелыми, делаем всё сами,
Стали мы певцами, полюбуйтесь нами!
Круто мы попали в детский сад! Ты- звезда,
Я – звезда! Давай народ удивим!
12Ребёнок: Круто мы попали в детский сад! Я – звезда,
Ты звезда! Давай народ поразим!
Ведущий: В исполнении группы ребят прозвучит песня «Прощай, любимый садик».
А все остальные ребята активно подпевайте припев песни.
Песня – парафраз «Прощай, любимый садик!». (Мелодия «Садик – солнце!)
13Ребёнок: Все задачки мы решили, а про танцы позабыли.
Гриша Будет музыка играть, и мы будем танцевать!
14Ребёнок: Закружилась в вихре быстром, запорхала полечка.
Настя День и ночь бы танцевали, не устав нисколечко!
Танец «Кремена».
Ведущий: За задачки, танцы, песни ставлю я сегодня «Пять»!
Объявляю вам, ребята, время в школу поступать!
Достаёт пятёрку. Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Бармалей (шляпа, усы, сабля за широким поясом) и выхватывает пятёрку из рук Ведущего.
Бармалей: Ха-ха! Я вам другую оценку дам. Вот, какую! (Достаёт двойку, показывает).
Сверху - словно запятая, хвост крючком - и не секрет:
Любит всех она лентяев, а её лентяи – нет!
Ведущий: Что же это за оценка? (Дети отвечают). Нам такая оценка не нужна, наши ребята
хотят в школе только пятёрки получать!
Бармалей: Ещё чего! Берите что дают! (Пытается вручить её Ведущему).
Ведущий: Простите, а вы кто?
Бармалей: Я беспощадный, злой разбойник Бармалей.
Мне не надо мармелада, шоколада, а только маленьких детей!
Ведущий: Они, к твоему сведению, не такие уж и маленькие! Нехороший, жадный Бармалей!
Зачем ты отобрал у ребят «пятёрку»?
Бармалей: Пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек,
дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими бармалейчиками, как я!
Ведущий: Ребята! Неужели, вы хотите стать бармалейчиками? (Дети отвечают).
Ведущий: А ты, Бармалей, в детстве в садик, в школу ходил?
Бармалей: Да никуда я не ходил! А про детство я вообще ничего не знаю! «Детство,
детство…» А что это такое?
Ведущий: Вот послушай!
На середину зала выходит ребёнок.
15Ребёнок: Мы приходим в детский сад рано на рассвете.
Полина Знаем мы, что ждут в саду нас не только дети.
В уголке нас ждут игрушки, наши милые подружки,
Наши лучшие друзья – без игрушек нам нельзя!
Без игрушек, что за жизнь? Ешь, гуляй и спать ложись.
А игрушку лишь возьмёшь – сразу в сказку попадёшь!
Звучит музыкальное вступление к песне «Без игрушек нам нельзя». Дети берут игрушки и выстраиваются врассыпную по залу.
Песня «Без игрушек нам нельзя».
Танец «Кукляндия».
После танца дети кладут игрушки на место и садятся на стулья.
Бармалей: Да, как здорово в детстве, но нет пути обратно.
Вспоминать о детстве будет вам приятно.
Ведущий: Бармалей, ну отдай нам «пятёрку»!
Бармалей: Отдать? Вам? Да ни за что на свете! Ведь вы же ничего не знаете!
Ведущий: Наши дети хорошо подготовились к школе!
Бармалей: Посмотрим! Я буду начинать, а вы продолжайте.
- Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый … (класс)
- В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс … (звонок)
- Если всё ты будешь знать, то получишь в школе … (пять)
- То, какой ты ученик, всем расскажет твой … (дневник)
- Быть должны всегда в порядке твои школьные … (тетрадки)
- Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть … (пенал)
- Веселятся Костя, Лена – это значит … (перемена)
Вижу, что вы не хотите учиться на двойки. Не хотите – и не надо! Понравились вы
мне, возьмите свою «пятёрку»! Успехов вам в учёбе! До свидания! (Убегает).
В зал входит Азбука с плоскостным портфелем.
Азбука: Ну вот, кажется всё в порядке, убежал Бармалей, только засверкали пятки и
пришло время для школьной сказки.
Сценка «Школьный теремок».
Участвуют 8 детей. 6 из них читают стихи.
Ведущий: Интересную сказку подарила нам Азбука. А я приглашаю вас, ребята, немного
помечтать о будущих профессиях под песню «Кем быть?».
Танцевальная импровизация под песню «Кем быть?».
Азбука: Замечательно помечтали. Но я с вами, ребята, согласна. Оставайтесь пока в
детстве, как можно дольше.
Вижу, дети, не напрасно, вы ходили в детский сад.
Делали всё чётко, ясно – и порадовали нас!
Азбука: А мне пора с вами попрощаться. Но я надеюсь, ребята, что мы ещё встретимся
И чтобы в школу вы ходили с таким же желанием, как и в детский сад. Успехов
вам и хороших оценок!
Азбука уходит под музыку песни «Чему учат в школе».
1Ведущий: Наш праздник завершается. Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья, не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем
Обе: «До свиданья»!
2Ведущий: Родными вы стали за эти пять лет всем в этом детском саду.
Нам очень приятно видеть в ответ улыбки, любовь, доброту!
А сейчас слово предоставляется вам, выпускники 2019 года!
Звучит музыка, дети выстраиваются полукругом у центральной стены.
16Ребёнок: Мы расстаёмся с нашим детским садом,
Промчится лето, и пойдём мы в 1-ый класс.
Спасибо всем, кто был всё время рядом,
Кто нас берёг, заботился о нас.
17Ребёнок: Спасибо за заботу нашей няне и воспитателям за сердца доброту.
За то, что вы с терпеньем и вниманьем, с любовью воспитали детвору.
18Ребёнок: Наш детский сад становится всё краше, с улыбкой малыши сюда бегут.
Мы говорим заведующей нашей, что благодарны за нелёгкий труд.
19Ребёнок: К психологу и логопеду ходили на занятия –
Там формы изучали и разные понятия.
Мы много говорили об умном и о важном.
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.
20Ребёнок: Хорошо мы танцевали, станем лучше танцевать!
Хорошо мы рисовали, будем ярче рисовать!
21Ребёнок: Чем наш детский сад чудесен? Тем, что музыка здесь есть!
Много добрых детских песен разучили с нами здесь!
22Ребёнок Поварам спасибо нашим за компот, за суп и кашу.
23Ребёнок: Всем, кто моет, прибирает, за бельё, что нам стирают,
Кто нас лечит, ранки мажет, всем мы вам «спасибо» скажем.
24Ребёнок: Детский сад наш, до свиданья, наш родной, любимый дом.
Мы не плачем на прощанье – лучше песню вам споём.
Песня «До свиданья детский сад». Т. Морозова.
На музыкальное заключение песни дети проходят и садятся на стульчики.
1Ведущий: Слово предоставляется заведующему Светлане Петровне.
2Ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников.
1Ведущий: А сейчас наступил самый приятный момент – вручение подарков нашим
выпускникам!
Звучит фоновая музыка, воспитатели вручают детям подарки.
Слово воспитателям.
2Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник
Обе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.
Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...
Сценарий праздника в детском саду, посвящённого выпуску в школу
Весёлый праздник для детей, идущих в школу. В гости к ребятам придут известные сказочные герои - Шапокляк, Буратино, Мальвина....
ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД! сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу
Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями ...
Детский сад провожает дошколят. Сценарий выпуска в школу.
Сценарий праздника, посвященный выпуску из детского сада детей подготовительной группы. Вместе с гостями праздника путешествуем по страничкам нашего сайта....
Сценарий выпуска в школу "До свиданья детский сад".
Создать праздничное настроение, показать родителям. чему научились дети....
Сценарий выпуска в школу "До свидания, детский сад!"
Сценарий выпускного праздника в детском саду. В сценарии используются интересная подборка стихов, сценка, частушки....
"Первоклассные стиляги покидают детский сад" сценарий выпуска детей в школу
Сценарий праздника выпускного вечера "Первоклассные стиляги покидают детский сад" ...