Сценарий
творческая работа учащихся (младшая группа)

Сценарий сказки "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teremok.docx276.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 42 младшая группа

«ТЕРЕМОК»

        Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре  стоит домик-теремок, рядом стульчики для героев, стол, накрытый красивой скатертью. Также стоят стульчики для гостей. Под музыку входит сказочница (под музыку «В гостях у сказки»).

     Сказочница : Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Выпришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интереснаяСказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.

Сказочница : Стоит в поле теремоктеремок. Он не низок, не высок, не высок.

     Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская») у дверей остановилась и стучит.

     МЫШКА: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет? Буду жить в нем и работать.

Сказочница: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Сказочница: В теремочке тепло, а на улице ветер завывает.  Вдруг из травки муха вылетает. Вот по полю, полю Муха летит, у дверей остановилась и стучит.

МУХА: кто, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я, Мышка- Норушка. А ты кто?

МУХА: Я Муха-горюха. Пусти меня в теремок? 

МЫШКА: Давай вместе жить.

Сказочница: Залетела Муха в теремок, стали они жить вдвоем. 

      Сказочница: Вот по полю лягушка-квакушка скачет. Вот по полю, полю Лягушка-бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька»).

Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- Норушка.

МУХА: Я муха-горюха. А ты кто?

Лягушка: Я не рыба, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?

Мышка: Давай вместе жить.

Сказочница : Прыгнула лягушка в теремок и стали они жить втроем.

Сказочница : Стоит в поле теремоктеремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик») бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- Норушка.

МУХА: Я Муха-горюха.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я, Зайка – побегайка. Пустите меня в теремок?

Мышка, Муха и Лягушка: Заходи. Будем вместе жить!

Сказочница : Вошел зайка в теремок и стали они жить вчетвером.

Сказочница : Стоит в поле теремоктеремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : Вот по полю, полю Лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька») бежит, у дверей остановилась и стучит.

ЛисаТеремтеремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- Норушка.

МУХА: Я Муха-горюха.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайка-побегайка. А ты кто?

Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.

Звери: Заходи, как раз готов обед. Будем вместе жить!

Сказочница : Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить впятером.

Сказочница : Стоит в поле теремоктеремок. Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница : За окном Осень наступила.  Весь день дождик льет, ветер завывает. Совсем скоро снег выпадет. И вот к теремочку Волчок бежит, серый бочок.

Вот по полю, полю Волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья») бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк: У-у-у. Теремтеремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- Норушка.

МУХА: Я Муха-горюха.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайка-побегайка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.

Звери: Ладно, Серый заходи, только не кусайся. Будем вместе жить!

Сказочница : Вошел волк в теремок, и стали они жить вшестером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый (звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).Остановился возле теремка и стучит.

Медведь: Теремтеремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-Норушка.

МУХА: Я Муха-горюха.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Я, Зайка-побегайка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

Волк: А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь. Пустите меня в теремок.

Звери: У нас места нет.

Медведь: Тогда я на крыше жить буду.

Сказочница : Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Звери заплакали.

Медведь: Что я братцы натворил? Теремочек развалил. Не плачьте, я вам новый теремок построю!

Звери Строят новый дом (звучит музыка).

Сказочница: Вот как в сказке получилось. Никто не обижает! Все друг другу помогают!

Все актёры поют финальную песню «Всем советуем дружить».

Роли исполняли: (Дети сами произносят свою Фамилию и Имя)

Мышка: Гайнутдинова Ясмина

            МУХА:  Орлова Анна

Лягушка: Доронина Анна

Заяц: Денисенко Демьян

Лиса: Фефелова Марианна

Волк: Алексеев Иван

Медведь: Некрасов Алексей

Звери: ВОТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ МОЛОДЕЦ! (Поклон)

Сказочница : Дорогие гости и ребята, всем большое спасибо за внимание!

C:\Users\ASUS\Downloads\20230321_011855.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...