Сценарий
творческая работа учащихся (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий 42 младшая группа
«ТЕРЕМОК»
Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Актеры в костюмах уже сидят на стульчиках. В центре стоит домик-теремок, рядом стульчики для героев, стол, накрытый красивой скатертью. Также стоят стульчики для гостей. Под музыку входит сказочница (под музыку «В гостях у сказки»).
Сказочница : Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Выпришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интересная. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.
Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит (звучит музыка П. Чайковского «Комаринская») у дверей остановилась и стучит.
МЫШКА: Пи, пи, пи, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет? Буду жить в нем и работать.
Сказочница: Никто Мышке не отвечает, вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Сказочница: В теремочке тепло, а на улице ветер завывает. Вдруг из травки муха вылетает. Вот по полю, полю Муха летит, у дверей остановилась и стучит.
МУХА: кто, кто в теремочке живет? Тук, тук, тук, кто в невысоком живет?
МЫШКА: Я, Мышка- Норушка. А ты кто?
МУХА: Я Муха-горюха. Пусти меня в теремок?
МЫШКА: Давай вместе жить.
Сказочница: Залетела Муха в теремок, стали они жить вдвоем.
Сказочница: Вот по полю лягушка-квакушка скачет. Вот по полю, полю Лягушка-бежит, у дверей остановилась и стучит (звучит музыка С. Майкопара «Полька»).
Лягушка: Ква, ква, ква, кто в кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка- Норушка.
МУХА: Я муха-горюха. А ты кто?
Лягушка: Я не рыба, не зверюшка - я зелёная лягушка. Пусти меня в теремок?
Мышка: Давай вместе жить.
Сказочница : Прыгнула лягушка в теремок и стали они жить втроем.
Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница : Как по полю, полю Зайка (звучит музыка А. Лядова «Зайчик») бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка- Норушка.
МУХА: Я Муха-горюха.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?
Заяц: Я, Зайка – побегайка. Пустите меня в теремок?
Мышка, Муха и Лягушка: Заходи. Будем вместе жить!
Сказочница : Вошел зайка в теремок и стали они жить вчетвером.
Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница : Вот по полю, полю Лисичка (звучит музыка П. Чайковского «Полька») бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка- Норушка.
МУХА: Я Муха-горюха.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайка-побегайка. А ты кто?
Лиса: А я, Лисичка-сестричка, рыжий хвостик, в теремок пустите в гости.
Звери: Заходи, как раз готов обед. Будем вместе жить!
Сказочница : Вошла Лисичка в теремок, и стали они жить впятером.
Сказочница : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Сказочница : За окном Осень наступила. Весь день дождик льет, ветер завывает. Совсем скоро снег выпадет. И вот к теремочку Волчок бежит, серый бочок.
Вот по полю, полю Волк (звучит музыка П. Свиридова «Колдунья») бежит, у дверей остановился и стучит.
Волк: У-у-у. Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка- Норушка.
МУХА: Я Муха-горюха.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайка-побегайка.
Лиса: Я, Лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: Я, Волчок - серый бочок. Пустите меня в теремок.
Звери: Ладно, Серый заходи, только не кусайся. Будем вместе жить!
Сказочница : Вошел волк в теремок, и стали они жить вшестером. Звери жили в теремке дружно, весело, не обижали друг друга. И вот однажды идет мимо теремка Медведь-косолапый (звучит музыка П. Прокофьева «Марш»).Остановился возле теремка и стучит.
Медведь: Терем, теремок, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-Норушка.
МУХА: Я Муха-горюха.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Я, Зайка-побегайка.
Лиса: Я, Лисичка-сестричка.
Волк: А я, Волчок – серый бочок. А ты кто?
Медведь: А я, Медведь - могу песни громко петь. Пустите меня в теремок.
Звери: У нас места нет.
Медведь: Тогда я на крыше жить буду.
Сказочница : Полез Медведь на крышу. Лез, лез, лез, лез. Только залез, и развалил теремок. Звери заплакали.
Медведь: Что я братцы натворил? Теремочек развалил. Не плачьте, я вам новый теремок построю!
Звери Строят новый дом (звучит музыка).
Сказочница: Вот как в сказке получилось. Никто не обижает! Все друг другу помогают!
Все актёры поют финальную песню «Всем советуем дружить».
Роли исполняли: (Дети сами произносят свою Фамилию и Имя)
Мышка: Гайнутдинова Ясмина
МУХА: Орлова Анна
Лягушка: Доронина Анна
Заяц: Денисенко Демьян
Лиса: Фефелова Марианна
Волк: Алексеев Иван
Медведь: Некрасов Алексей
Звери: ВОТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ МОЛОДЕЦ! (Поклон)
Сказочница : Дорогие гости и ребята, всем большое спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...