Выпускной "До свидания детский сад!"
методическая разработка (подготовительная группа)

Никитина Виолетта Вячеславовна

Сценарий выпускного праздника с Фрекен Бок и Карлсоном.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_do_svidaniya_detskiy_sad.docx41.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «До свиданья, детский сад!»

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Выход детей, танец «Чудеса нас оставили»

1 ребёнок:

Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

2 ребёнок:

Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

3 ребёнок:

Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

4 ребёнок:

Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами

Порой поможем бабушке и маме.

5 ребёнок:

Вы нас тут бережно хранили,

И многому нас научили.

Вам благодарность от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

Дети исполняют песню «Дорога в садик»

Ведущий: Очень скоро, очень скоро

                   Вы будете учиться в школе!
                   И пожелать вам всем пора

                   Удачи, счастья и добра!

6 ребёнок:

Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки        

И новые ребята.

7 ребёнок: Мы расстаемся с детским садом, 

Но все таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем 

Все вместе в школу мы пойдем!

8 ребёнок:

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

9ребёнок:

Готовы мы учиться

И школьниками стать!

Хорошие отметки

Готовы получать!

                Дети исполняют песню «А звоночек, а звоночек приглашает».

Дети садятся.

Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется няня для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она…

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой и метёлкой от пыли.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна няня? Так вот. Не няня, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда! Детишки поздоровайтесь с Матильдочкой.

Дети: Здравствуйте!

Фрекен Бок: Ой, как не дружно здороваетесь.Пойду поздароваюсь с родителями . Будем знакомы - Фрекен Бок….. Бок… Фрекен Бок, ой чувствую вы педагог! Как педагог педагогу хочу задать  вам сакраментальный вопрос. В каком ухе у меня жужжит?... А вот и не так! У меня жужжит в обеих ухах!!! Фрекен Бок… Бок.. (идёт к папе)  А вас я боюсь.    (показывая на зал) 

   -А это ваша квартира? Ничего…(стряхивает пыль с полок и столов) квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.

Фрекен Бок: Это  что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать ин-ди-ви-ду-ально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок (читает один из «Вредных советов» Г.Остера)

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста»«спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ведуший: Фрекен Бок, сейчас мы тебе ещё рассакажем интересные советы (на выбор)

-1- Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома -
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай.
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски поменьше,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками,
Ложкой больше зачерпнешь.
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье -
Сложно будет вынимать.

-2- Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ -
Получится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.

-3- Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла,
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор,
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть прямо в ухо:
- Стой! Сдавайся! Руки вверх!

-4- Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придет.
Укуси его - и сразу
Кончится твое леченье,
В тот же вечер из больницы
Заберут тебя домой.

-5- Если мама вам купила
В магазине только мячик
И не хочет остальное,
Все что видит, покупать,
Станьте прямо, пятки вместе,
Руки в стороны расставьте,
Открывайте рот пошире,
И кричите букву: - А!

-6- Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома -
Пригодится самому.
Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай.
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски поменьше,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками,
Ложкой больше зачерпнешь.
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье -
Сложно будет вынимать.

Фрекен Бок: Уже заговор…  Ну ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, и с чувством юмора… они рассказывали тебе советы из книги Григория Остера «Вредные советы», а в них всё наоборот.

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Чувство юмора  я буду искоренять!  Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?

Фрекен Бок : Боже мой! Как все запущенно!  Будем исправлять. На зарядку становись! А мы с Матильдой проконтролируем.

                                                       Зарядка по показу

Фрекен Бок : Что ж, не плохо, не плохо. Теперь займемся вокалом. А вы, дамочка,  отойдите (говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать.(садится за инструмент, нажимает одну клавишу) --Дети, пойте: ля-ля-ля.

А теперь с аккомпанементом «Отцвели уж давно хризантемы в саду…»(играет двумя руками по басам что попало и поет.) Дети, я вас не слышу, пойте со мной.  Вам что всем медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют просто замечательно.

                                             Песня «Нотные бусинки»

Фрекен Бок :  Удивили! Ну, ну… Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться,  глаза закрылипока не придет ваша как там ее… неважно всем спать!  Матильда, следи за ними, а я пошла в « Пятёрочку», там сегодня грандиозные скидки! (Фрекен Бок уходит.)

Ведущий: Ребята, не вздумайте спать! Вы весь наш праздник проспите. Что же делать?  Если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.

Карлсон : (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?

Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше, немного пошалим.

Игра  «Утренние старты»

Играют 2-3 семьи. Ребенок собирает портфель, мама готовит завтрак( открывает печенье, разливает сое), папа надувает воздушный шарик. Все  Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся  колокольчик. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется, оставив на полу мышь на ниточке.

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Караул, мыши, крысы… (Карлсон вытягивает мышь за ширму). Наверно мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке (садится за стол, расскладывает свои покупки). (Кладет на стол плюшки). Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура , а от сладкого болят зубы (Карлсон бросает ей на стол больших пластмассовых жуков и тараканов). 

Фрекен Бок: Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?

Ребёнок:

Если в кухне тараканы
Маршируют по столу,
И устраивают мыши
На полу учебный бой,
Значит, вам пора на время
Прекратить борьбу за мир,
И все силы ваши бросить
На борьбу за чистоту.

Фрекен Бок: Я так и сделаю (берёт пылесос и пылесосит).

В это время Карлсон съедает все плюшки и конфеты

( собирает всё со стола и опять прячется)

Фрекен Бок: Дети, не смейтесь! Вы опять отбились от рук! Займёмся

Вы, детишечки, займитесь пока лучше хореографией. Мальчики приглашайте девочек.

Общий танец

Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен Бок: Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?

Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.

Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?

Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А  у вас есть варенье?

Ведущий: Нет …

Карлсон: Ну, я так не играю… Я к ним со всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Ведущий: Я купила конфеты. Могу вас угостить. Хотите?

Карлсон: С удовольствием!( берёт с подноса конфеты) Как много!(начинает неправильно считать 1.3, 8, 21)

Ведущий:  Как, ты не умеешь считать!

Карлсон: Умею, но немножко запутался.  А вы разве умеете?

Ведущий:  Послушай, как мы умеем считать. Дети тебя быстро  научат.

Дети решают математические задачки (можно свои найти)

-1- Три зайчонка, пять ежат 
Ходят вместе в детский сад. 
Посчитать мы вас попросим, 
Сколько малышей в саду?

-2- Пять пирожков лежало в миске. 
Два пирожка взяла Лариска, 
Еще один стащила киска. 
А сколько же осталось в миске? 

-3- Расставил Андрюшка 
В два ряда игрушки. 
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ними –
Ёж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?

-4- На базаре добрый ёжик 
Накупил семье сапожек. 
Сапожки по ножке - себе, 
Поменьше немного - жене. 
С пряжками - сыну, 
С застёжками - дочке. 
И всё уложил в мешочке. 
Сколько в семье у ёжика ножек? 
И сколько купили сапожек?

                  Проводиться подвижная  игра « Математический ряд»

Карлсон : Молодцы, будущие отличники!  А теперь мне пора спрятаться, кажется она идёт!

Входит Фрекен Бок

Фрекен Бок:  Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… Я решила приобщить вас к поэзии. Я хочу научить вас правильно рассказывать стихи. Главное, когда рассказываешь стихи – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так(показывает.) Выходим по одному на середину, рассказываем громко и четко.

                                                         Стихи

-1-   В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело —
Есть заботы поважней.
У тебя в портфеле – книжки,
У меня в руке – букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.
Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!

 -2- (поделить)

 

-  Дорогие мамы, папы,

Все порадуйтесь за нас!

Скоро сядем мы за парты -

Поступаем в первый класс!

Мы про школу всё узнали

У ребят, что старше нас,

Мы давно о ней мечтали,

Снилась школа нам не раз.

-   Так хотелось ном учиться,

Слышать радостный звонок,

Мы б старались отличиться,

Каждый выучив урок.

Наконец мечта свершилась:

Школа, двери отворяй!

Стали мы теперь большими,

-   Первоклашек принимай!

Где тут класс, доска, указка,

Где столовая, буфет?

Без сомнений и подсказки

Мы на всё найдём ответ.

Станет школа нам родною,

Как для птенчиков гнездо.

Вся в цвету она весною.

Говорят, нам повезло!

Фрекен Бок: Ну, что ж, не дурно, не дурно…  Для первого раза пойдёт. Ладно, разрешаю вам посмотреть телевизор . Сейчас я его включу.  Посмотрим весёлую историю, а я пока от вас отдохну.

Разыгрывается инсценировка: «Недоразумение»,  «Опять двойка» 

Сценка « Недоразумение»

Рассказчик:

Солидный поpтфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа.

В пеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа « Младшие дети»

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: ` «Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью ` «Старшие  дети»`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: - Обстановочка!...

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

                               Сценка на выпускной утренник «Опять двойка»

Действующие лица:

Режиссер

Кинооператор

Ассистент режиссера

Мама

Папа

Сын

В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер:
Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!

Мама (радостно размахивая бельем):
Отец! Наш сын получил двойку!

Папа:
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой ремень? (смеется)

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко):
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!

Папа:
Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично):
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама:
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа:
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается) Персонажи выходят на поклон.

Фрекен Бок:  А теперь посмотрим, что же идёт по другим программам:

Запись-В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону…233-322-332.  Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Фрекен Бок: Матильда, дитя мое, ты слышала? Меня хотят съесть.

 (Музыка, вбегает Карлсон, на нём простыня с нарисованной на ней рожицей и с дырками для глаз.)  Фрекен Бок падает в обморок на стул.

 Карлсон: Мадам, ну не падайте в обморок, так нечестно.

 Фрекен Бок: (очнувшись) Помогите, караул! (Бегает от привидения, затем залезает на стул)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю!

Фрекен Бок: Спасите, помогите!

Карлсон:  Разрешите представиться. Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное.

Фрекен Бок: Вы меня съедите?

 Карлсон: Да ладно вам, слезайте! (Фрекен Бок слезает со стула.)

 Карлсон: Да, съем (Фрекен Бок залезает обратно), если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Фрекен Бок: А кто же будет их воспитывать? (опять слезает)

                   (Карлсон снимает с себя простыню)

 Фрекен Бок: Так вот кто стащил мои плюшки!  

(берет веник и бегает за Карлсоном)

 Карлсон: Стоп! Мадам, а у вас молоко убежало. 

Фрекен Бок: (хватается за голову) Боже мой! Молоко убежало! (собирается убегать(очнувшись) Позвольте, какое молоко? У меня нет на плите молока.  Ха-ха-ха! (садится на стул) Опять розыгрыш, шалунишка  (обмахивается веником)

 Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей! Мадам, я приглашаю вас на танго.

Карлсон и Фрекен Бок танцуют танго

 Фрекен Бок: Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать этих детей я уже закончила. Они уже получили необходимую порцию воспитания и находятся в полном расцвете дошкольных сил. Дальше они попадут в руки школьных мучите… э-э-э… учителей. (обращается к родителям) А вы мне, если что, звоните, мой номер 22-33-33-22. А я пойду и с удовольствием отдохну от вас. Матильда, мы уходим.

 Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока! 

                                      (Карлсон и Фрекен Бок уходят)

 Ведущий:  Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья»!

Под музыку дети выстраиваются полукругом возле центральной стены и говорят прощальные слова.

1 реб: Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое вам спасибо,

Все мы вас благодарим!

2 реб: Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас,

Взять с собою в первый класс.

3 реб: Наш детский сад любимый,

Как жалко расставаться!

Пришла пора учиться,

Придется нам прощаться.

4 реб: Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить!

Нас встречал, как дом родной

Летом, осенью, зимой.

5 реб: Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло.

6 реб: На прощанье мы для сада,

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Песня «Спасибо, детский сад»

Ведущий : А сейчас слово предоставляется родителям( вручение цветов, дипломов, подарков детям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....