Сценарий "день смеха для детей младшей и средней группы"
методическая разработка
день смеха для детей младшей и средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_mladshaya_i_srednyaya_gruppa.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«День смеха»
( младшая и средняя группа ДОУ)
Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
-Повысить эмоциональное настроение детей.
- Закрепить навыки совместных игр.
-Дать представления о праздновании Дня Смеха.
Атрибуты: воздушные шарики 5 цветов, ёмкости без дна, мячи разного размера, искусственное дерево (ёлка)
с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная
утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки), 1 большая конфета с
сюрпризом внутри.
Действующие лица: клоун Клёпа
Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочкамияркими плакатами, изображающими улыбки.
Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их
встречает клоун Клёпа с воздушными шарами
Клёпа:
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
Клёпа: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее,представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата.(ква –ква) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я…..
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы
каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
- 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят,
придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся,
повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный
смех?- Можно праздник продолжать, а вы любите играть?
Дети: - Да!
Клёпа: - Тогда поиграем детвора!
А привез я вам шары – все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех, в зеленом –песня, в синем – танец для всех!
В желтом – игра, а в розовом шаре загадок и шуток не счесть, Можем до утра шалить здесь!
Красный шарик мы возьмем и что начнём?
Дети:(Смеяться)
Клёпа:Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?
(Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают, кто засмеется – садится на место.)
Клёпа: Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех!
Клёпа:Зеленый шарик возьмем и играть начем. Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай
так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
•Куплет- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу
(жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Клёпа: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- А загадки отгадывать умеете?
Дети: - Да!
Клёпа: - Сейчас проверим! Теперь желтый шарик?
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
- Молодцы никак Вас не обмануть!
- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в
корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её
поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так
игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…
Клёпа: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит пора взять синий шарик, это значит пора?
Дети (Танцевать)
Проводится танец «Маленьких утят»
Клёпа: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить.
Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).
-Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй
вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?
- Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все
вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас
получится?!
Пока дети закрылиглаза, и проговаривают волшебные слова,
Ириска выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное
дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.
Клёпа: Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких,
золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?
- Первую конфетку с дерева снимаю.
Что найду в конфетке, я пока не знаю.
Клепа снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает
загадки:
«Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает,
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился. (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Бьют рукой его и палкой
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут. (Мячик)
Клёпа: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Клёпа:- Последний шарик остался: желтый
Мы и пели, и плясали,
С праздником всех поздравляли.
Последний шарик остался: желтый-
а в шарике том сюрприз
Всем детишкам сладкий приз!
Клёпа, угощает детей конфетами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День цветов" Интегрированное занятие для детей младшей и средней группы ДОУ, проведённого ко Дню независимости России с использованием ИКТ
Этот материал мы готовили и проводили совместно с воспитателем Г.В. Дружининой, которая углублённо изучала с детьми тему "Цветы", начиная с 1 младшей группы. Летом мы подготовили и провели с ней на за...
Осень в Простоквашино. Сценарий утренника для детей младшей и средней групп
Почтальон Печкин приносит в детский сад письмо от дяди Федора с просьбой навестить в Простоквашино его друзей. Дети собираются и едут к Шарику и Матроскину на поезде. Приехав они застают Шарика за его...
Перспективный план по физической культуре для детей младшей и средней группе.
Перспективный план занятий по физической культуре для детей младшей и средней группы.(по К.К.Утробиной)№месяцОбщераз-вивающиеупражнения.Цель. Основные видыдвиженияВеселыйтренингПодвижн...
Картотека подвижных игр по плаванию для детей младших и средних групп
В картотеке представлены игры для ознакомления со свойствами воды, игры с погружением в воду с головой, игры с погружением в воду и открыванием глаз. Для каждой игры сформулированы цели и задачи...
Занятия с родителями для детей младшей и средней групп для подготовки к комбинированной группе
Домашние занятия для детей младшей и средней групп...
Фитнес для детей. Занятия для детей младших и средних групп. 20.04.-24.04.2020
https://youtu.be/mFH7mRc5p-M...
Сценарий развлечения для детей "1июня -День защиты детей" (Младшие и средние группы)
УРА Лето! Дети очень ждут лета,поэтому мы вместе встречаем наше любимое лето!...