Сценарий циркового представления «Мы любим цирк» для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Гожуловская Татьяна Александровна

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей в процессе спортивной, танцевальной и театрализованной деятельности.

Задачи:

  •  создать у детей радостное настроение от встречи с клоунами;
  •  развивать гибкость, ловкость; упражнять в равновесии;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • воспитывать культуру поведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_tsirkovogo_predstavleniya.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий циркового представления «Мы любим цирк» для подготовительной группы

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей в процессе спортивной, танцевальной и театрализованной деятельности.

Задачи:

  •  создать у детей радостное настроение от встречи с клоунами;
  •  развивать гибкость, ловкость; упражнять в равновесии;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • воспитывать культуру поведения

Предварительная работа : видеопрезентация «Что такое цирк»; беседы о цирке, чтение рассказов, стихов, загадок про цирк.

Оборудование: обручи, нейроскакалки, костюмы клоуна, акробатов, фокусника, оборудование для фокуса ( платок, колбы с цветной водой); детские музыкальные инструменты, канат, косынки, деревянные лошадки.

Ход представления:

Дети под музыку входят в музыкальный зал

 

Ребенок 1:

 Внимание! Внимание!

Только для вас впервые в нашем зале цирковое представление

всем на удивление.

Ребенок 2

 Цирк не любить нельзя, 

Цирк непременно праздник.

Встретиться с ним друзья,

Вы не мечтали разве?

       Ребенок 3

Помню я давным-давно

Мне улыбнулась мама,

- Завтра мы в цирк идем,

Там новая программа.

Ребенок4 

Цирк- это обязательно

Улыбка и задор.

Там удивит вас фокусник,

 И удивит - жонглер.

Ребенок 5

.Там выйдет смелость на парад,

Там крутит сальто акробат,

Там все, что клоун делает

Смешно и невпопад.

Ребенок 6

 Веселый цирк у нас в гостях,

 Жонглер бросает мячики,

И клоун зрителей смешит,

 Смешит больших и маленьких.

Ребенок 7

 Вот на канате акробат

 - Раскинул руки в стороны.

 Силач старается поднять

 Стальные гири новые.

Ведущий:

-Начнем аттракционы!

И ничего, что мы не чемпионы

- Всему мы можем научиться,

 Нам в жизни это очень пригодиться!

-Встречайте, Парад - алле.

Ведущий:

- Всех с арены он смешит.

 Очень громко говорит,

 Он жонглер и акробат

И Петрушке младший брат.

Угадайте, кто он? Ну конечно, это.

Дети: Клоун!

Ведущий:

- Встречайте, сегодня на арене клоун Клепа ! (Под веселую маршевую музыку выходит клоун.) 

 Клепа:

-Ну, хорошо. Надо просто сказать здравствуйте, ребята.. Клепа-а-а.( Клепа делает вид, что плачет и очень расстраиваится)

Ведущий:

- Не плачь, Клепа. Я тебя научу. Давай вместе поздороваемся с ребятами.

 Клепа:

- Здравствуйте, ребята, здравствуйте! Клепа берет «лошадку на палочке», пытается на ней скакать.

 Ведущий:

-Подожди, подожди, что ты делаешь? . Это наше выступление.

Разве так выступают. Посмотри лучше, как выступают настоящие артисты.

-Кошку дрессировать почти невозможно,

Но и лошадку довольно сложно.

Мы с вами ждем сейчас в нетерпении

Дрессированных лошадок выступление.

Эстафета с лошадками: “Дрессированные лошадки”(эстафета)

Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Клепа, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

Ведущий :.

- Постой, Клепа, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит). Клепа дразнит ведущую, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

 Ведущий:

- Послушай, Клепа, как выступают замечательные музыканты.

Музыкальное выступление шумового оркестра

Клоун Клепа:

-Инструменты закончились, зато у меня есть гантели!  Для чего они мне?

Ведущий:

-А гантели нужны нам! Итак, на арене цирка – «Силовые акробаты.» (Под песню «В далекой бухте Тимбукту.» силачи с гантелями в полосатых тельняшках, тяжелой походкой танцуют танец)

Танец силачей

Клоун:

- Потерял! Потерял! Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет.

Ведущий:

-А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?

Клоун:

-Какая, да какая. Вкусная! Вот какая!

Игра «Угадай , в какой руке конфета?»

Ведущий:

Пока Клепа кушает конфету,  на арене цирка выступают акробаты.

        «Акробатические этюды»

Мальчики (6 человек) строятся в колонну по одному друг за другом и проходят по кругу под цирковой марш «Парад Алле», одна рука поднята в приветствии, другая на поясе. Выстраиваются перед зрителями в шеренгу. Акробат. Делай – раз! Фонтан! Акробат: Делай – два. Звезда! Акробат: Делай – три. Тачки! Акробат: Делай – четыре. Самолет! Акробат: Делай – пять. Дети делают разные фигуры. Под аплодисменты зрителей акробаты выстраиваются в шеренгу, под музыку проходят по кругу и уходят.

Выходит Клепа с сундуком.

Ведущий:

        -А это что у тебя?

Клепа. Сундук для фокусов. Я умею маленькие предметы превращать в огромные. Хотите  посмотреть?

Дети: Конечно, хотим!

Клепа. Ну, смотрите. Вот видите, сундук. Там ничего нет. Пустой он. Дайте мне что-нибудь .

Клепа. Итак, маленькую расческу кладу, а вынимаю. … О! Большую. Кладу маленькую матрешку. А вынимаю большую. Кладу маленький шнурочек. Смотрите, совсем малюсенький. А вынимаю большой канат.

-А для чего нужен канат?

Ведущий:

- Канат нужен для выступления мальчиков - канатоходцев «Канатоходцы» 

Выступление мальчиков-канатоходцев.

Выходит клоун и начинает прыгать через скакалку и крутить обруч. (У него ничего не получается.)

Ведущий:

- Это что здесь такое? Это наше выступление. Разве так выступают. ты пока отдохни и посмотри, как выступают настоящие артисты. Встречайте, на арене артисты оригинального жанра.

«Нейроскакалки». «Упражнения с обручами»

Ведущий:

        - До чего ж веселый мяч,

         Так и скачет, так и скачет.

        Он летит под облака,

        Там, где нет потолка. 

          -Встречайте: «Жонглеры»

         

          Выступление жонглеров с мячами

           (звучит таинственная музыка)

         Ведущий:

          - А сейчас смотрите  внимательно . на арене цирка великий фокусник-маг.

         Встречайте   аплодисментами.

Выступление фокусника «Фокус-покус».

 (он выходит из зала, а ведущая в это время кладет один платок в ларец (цвет платка выбирают зрители) : если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине  (об этом знает только фокусник и ведущая). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце. 1. Серебрянная шкатулка и два цветных платка.

         Ведущий:

-Это ловко сделал ты .Такие фокусы просты, А можешь ты или нет Раскрасить воду в разный цвет?

 Маг:

-Для меня это пустяк. Я не зря великий маг.

  1. Раноцветная вода. (три литровые банки с чистой водой и три крышки с краской) Ведущая вносит столик, на нем стоят три банки с водой, закрытые платком. Маг берет банку с плотно закручивающейся крышкой (внутренняя сторона крышки покрашена акварельной краской) и  демонстрирует зрителям так, чтобы была не видна внутренняя сторона крышки. «Ты вода-водица, друг ты мой прекрасный! Стань вода -водица, не простой, а красной». С этими словами маг встряхивает банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной” “Ты вода-водица, друг ты мой студеный! Стань, вода-водица, не простой - зеленой” “Ты вода, вода-водица, светлая, как иней! Стань вода - водица, не простой, а синей.
  2.  Маг. Что-то мне кажется, что мои руки запачкались. Надо их помыть. Невидимое мыло. Маг. А сейчас, внимание, у меня в руках ничего нет? Убедились? (Помощник капает немного воды на руки фокуснику. Он трет руку об руку и появляется пена. Затем помощник подает полотенце) Фокусник кланяется и уходит.

 Ведущий:

- Волшебник с нами не прощается,

В любой сказке он с нами повстречается.  

В подарок вам, ребята он дарит волшебные мыльные пузыри.

Шоу мыльных пузырей.

Ведущий:

-Подошла к концу программа,

 дружно спросим мы у вас:

 Цирк у нас тут был хороший? (да-а -а)

 Дружно хлопайте в ладоши!

 Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!

Хорошо, когда найдется в цирке множество друзей!

Ведущий:

 Выход всех артистов.

Спасибо скажем клоуну,

 спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Веселым циркачам!

Веселый танец всех участников представления «Мы маленькие звезды»

На этом наше цирковое представление закончилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Цирк зажигает огни" (Сценарий циркового представления для детей подготовительной группы)

Ожидаемый результат: – доставить радость детям и родителям; – воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник; – раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, дав ему возможность ...

Новогоднее цирковое представление с Дедом Морозом. Старшая/подготовительная группы.

Очень веселый и легкий сценарий для новогоднего утренника...

Сценарий новогоднего представления для детей старшей и подготовительной групп

Сценарий новогоднего представления для детей старшей и подготовительной групп "Новогодний цирк" с участием Деда Мороза, Снегурочки....

Сценарий циркового представления "Дом Солнечного клоуна" для детей старшей- подготовительной групп ДОУ

В представленном сценарии вы найдете не только свежие идеи для постановки циркового представления, но также фото-отчет с краткими пояснениями, а также ссылку на музыкальный  и видео-материал....

Сценарий театрально-циркового представления "Фунтик в цирке"

Представление для детей с цирковыми номерами....

Сценарий театрализованное представления к 8 марта в подготовительной группе "Мамочке в подарок".

Театрализованное представление для детей подготовительной группы....