Сценарий циркового представления «Мы любим цирк» для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей в процессе спортивной, танцевальной и театрализованной деятельности.
Задачи:
- создать у детей радостное настроение от встречи с клоунами;
- развивать гибкость, ловкость; упражнять в равновесии;
- развивать коммуникативные навыки;
- воспитывать культуру поведения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_tsirkovogo_predstavleniya.docx | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий циркового представления «Мы любим цирк» для подготовительной группы
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей в процессе спортивной, танцевальной и театрализованной деятельности.
Задачи:
- создать у детей радостное настроение от встречи с клоунами;
- развивать гибкость, ловкость; упражнять в равновесии;
- развивать коммуникативные навыки;
- воспитывать культуру поведения
Предварительная работа : видеопрезентация «Что такое цирк»; беседы о цирке, чтение рассказов, стихов, загадок про цирк.
Оборудование: обручи, нейроскакалки, костюмы клоуна, акробатов, фокусника, оборудование для фокуса ( платок, колбы с цветной водой); детские музыкальные инструменты, канат, косынки, деревянные лошадки.
Ход представления:
Дети под музыку входят в музыкальный зал
Ребенок 1:
Внимание! Внимание!
Только для вас впервые в нашем зале цирковое представление
всем на удивление.
Ребенок 2
Цирк не любить нельзя,
Цирк непременно праздник.
Встретиться с ним друзья,
Вы не мечтали разве?
Ребенок 3
Помню я давным-давно
Мне улыбнулась мама,
- Завтра мы в цирк идем,
Там новая программа.
Ребенок4
Цирк- это обязательно
Улыбка и задор.
Там удивит вас фокусник,
И удивит - жонглер.
Ребенок 5
.Там выйдет смелость на парад,
Там крутит сальто акробат,
Там все, что клоун делает
Смешно и невпопад.
Ребенок 6
Веселый цирк у нас в гостях,
Жонглер бросает мячики,
И клоун зрителей смешит,
Смешит больших и маленьких.
Ребенок 7
Вот на канате акробат
- Раскинул руки в стороны.
Силач старается поднять
Стальные гири новые.
Ведущий:
-Начнем аттракционы!
И ничего, что мы не чемпионы
- Всему мы можем научиться,
Нам в жизни это очень пригодиться!
-Встречайте, Парад - алле.
Ведущий:
- Всех с арены он смешит.
Очень громко говорит,
Он жонглер и акробат
И Петрушке младший брат.
Угадайте, кто он? Ну конечно, это.
Дети: Клоун!
Ведущий:
- Встречайте, сегодня на арене клоун Клепа ! (Под веселую маршевую музыку выходит клоун.)
Клепа:
-Ну, хорошо. Надо просто сказать здравствуйте, ребята.. Клепа-а-а.( Клепа делает вид, что плачет и очень расстраиваится)
Ведущий:
- Не плачь, Клепа. Я тебя научу. Давай вместе поздороваемся с ребятами.
Клепа:
- Здравствуйте, ребята, здравствуйте! Клепа берет «лошадку на палочке», пытается на ней скакать.
Ведущий:
-Подожди, подожди, что ты делаешь? . Это наше выступление.
Разве так выступают. Посмотри лучше, как выступают настоящие артисты.
-Кошку дрессировать почти невозможно,
Но и лошадку довольно сложно.
Мы с вами ждем сейчас в нетерпении
Дрессированных лошадок выступление.
Эстафета с лошадками: “Дрессированные лошадки”(эстафета)
Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Клепа, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.
Ведущий :.
- Постой, Клепа, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит). Клепа дразнит ведущую, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.
Ведущий:
- Послушай, Клепа, как выступают замечательные музыканты.
Музыкальное выступление шумового оркестра
Клоун Клепа:
-Инструменты закончились, зато у меня есть гантели! Для чего они мне?
Ведущий:
-А гантели нужны нам! Итак, на арене цирка – «Силовые акробаты.» (Под песню «В далекой бухте Тимбукту.» силачи с гантелями в полосатых тельняшках, тяжелой походкой танцуют танец)
Танец силачей
Клоун:
- Потерял! Потерял! Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет.
Ведущий:
-А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?
Клоун:
-Какая, да какая. Вкусная! Вот какая!
Игра «Угадай , в какой руке конфета?»
Ведущий:
Пока Клепа кушает конфету, на арене цирка выступают акробаты.
«Акробатические этюды»
Мальчики (6 человек) строятся в колонну по одному друг за другом и проходят по кругу под цирковой марш «Парад Алле», одна рука поднята в приветствии, другая на поясе. Выстраиваются перед зрителями в шеренгу. Акробат. Делай – раз! Фонтан! Акробат: Делай – два. Звезда! Акробат: Делай – три. Тачки! Акробат: Делай – четыре. Самолет! Акробат: Делай – пять. Дети делают разные фигуры. Под аплодисменты зрителей акробаты выстраиваются в шеренгу, под музыку проходят по кругу и уходят.
Выходит Клепа с сундуком.
Ведущий:
-А это что у тебя?
Клепа. Сундук для фокусов. Я умею маленькие предметы превращать в огромные. Хотите посмотреть?
Дети: Конечно, хотим!
Клепа. Ну, смотрите. Вот видите, сундук. Там ничего нет. Пустой он. Дайте мне что-нибудь .
Клепа. Итак, маленькую расческу кладу, а вынимаю. … О! Большую. Кладу маленькую матрешку. А вынимаю большую. Кладу маленький шнурочек. Смотрите, совсем малюсенький. А вынимаю большой канат.
-А для чего нужен канат?
Ведущий:
- Канат нужен для выступления мальчиков - канатоходцев «Канатоходцы»
Выступление мальчиков-канатоходцев.
Выходит клоун и начинает прыгать через скакалку и крутить обруч. (У него ничего не получается.)
Ведущий:
- Это что здесь такое? Это наше выступление. Разве так выступают. ты пока отдохни и посмотри, как выступают настоящие артисты. Встречайте, на арене артисты оригинального жанра.
«Нейроскакалки». «Упражнения с обручами»
Ведущий:
- До чего ж веселый мяч,
Так и скачет, так и скачет.
Он летит под облака,
Там, где нет потолка.
-Встречайте: «Жонглеры»
Выступление жонглеров с мячами
(звучит таинственная музыка)
Ведущий:
- А сейчас смотрите внимательно . на арене цирка великий фокусник-маг.
Встречайте аплодисментами.
Выступление фокусника «Фокус-покус».
(он выходит из зала, а ведущая в это время кладет один платок в ларец (цвет платка выбирают зрители) : если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и ведущая). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце. 1. Серебрянная шкатулка и два цветных платка.
Ведущий:
-Это ловко сделал ты .Такие фокусы просты, А можешь ты или нет Раскрасить воду в разный цвет?
Маг:
-Для меня это пустяк. Я не зря великий маг.
- Раноцветная вода. (три литровые банки с чистой водой и три крышки с краской) Ведущая вносит столик, на нем стоят три банки с водой, закрытые платком. Маг берет банку с плотно закручивающейся крышкой (внутренняя сторона крышки покрашена акварельной краской) и демонстрирует зрителям так, чтобы была не видна внутренняя сторона крышки. «Ты вода-водица, друг ты мой прекрасный! Стань вода -водица, не простой, а красной». С этими словами маг встряхивает банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной” “Ты вода-водица, друг ты мой студеный! Стань, вода-водица, не простой - зеленой” “Ты вода, вода-водица, светлая, как иней! Стань вода - водица, не простой, а синей.
- Маг. Что-то мне кажется, что мои руки запачкались. Надо их помыть. Невидимое мыло. Маг. А сейчас, внимание, у меня в руках ничего нет? Убедились? (Помощник капает немного воды на руки фокуснику. Он трет руку об руку и появляется пена. Затем помощник подает полотенце) Фокусник кланяется и уходит.
Ведущий:
- Волшебник с нами не прощается,
В любой сказке он с нами повстречается.
В подарок вам, ребята он дарит волшебные мыльные пузыри.
Шоу мыльных пузырей.
Ведущий:
-Подошла к концу программа,
дружно спросим мы у вас:
Цирк у нас тут был хороший? (да-а -а)
Дружно хлопайте в ладоши!
Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!
Хорошо, когда найдется в цирке множество друзей!
Ведущий:
Выход всех артистов.
Спасибо скажем клоуну,
спасибо – силачам!
Давайте все похлопаем
Веселым циркачам!
Веселый танец всех участников представления «Мы маленькие звезды»
На этом наше цирковое представление закончилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Цирк зажигает огни" (Сценарий циркового представления для детей подготовительной группы)
Ожидаемый результат: – доставить радость детям и родителям; – воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник; – раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, дав ему возможность ...
Новогоднее цирковое представление с Дедом Морозом. Старшая/подготовительная группы.
Очень веселый и легкий сценарий для новогоднего утренника...
Сценарий новогоднего представления для детей старшей и подготовительной групп
Сценарий новогоднего представления для детей старшей и подготовительной групп "Новогодний цирк" с участием Деда Мороза, Снегурочки....
Сценарий циркового представления "Дом Солнечного клоуна" для детей старшей- подготовительной групп ДОУ
В представленном сценарии вы найдете не только свежие идеи для постановки циркового представления, но также фото-отчет с краткими пояснениями, а также ссылку на музыкальный и видео-материал....
Сценарий циркового представления на 8 марта Цирк зажигает огни для мам
Для детей старшего возраста...
Сценарий театрально-циркового представления "Фунтик в цирке"
Представление для детей с цирковыми номерами....
Сценарий театрализованное представления к 8 марта в подготовительной группе "Мамочке в подарок".
Театрализованное представление для детей подготовительной группы....