Сценарий развлечения "Сюрприз от волшебника"
материал (старшая группа)

Светлана Петровна Кожина

Сценарий развлечения в старшей группе «Сюрприз от волшебника» (во половине дня)

 

Цель: Повторение пройдённого материала Доставить детям радость

Задачи: 1. Учить осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах;

2. Продолжать учить разгадывать загадки и задачи;

3. Воспитывать в детях чувство коллективизма и взаимопомощи.

 

Оборудование: Сундук, письмо от волшебника, конверты с цифрами, с заданием, мяч, цветы (лепестки по количеству цифр), пазлы с достопримечательности Кабанска, иллюстрации сказок с разными временами года.

 

Ход развлечения

- Ребята, какой сегодня чудесный день. Мне хотелось бы узнать какое у вас настроение?

- У кого хорошее настроение – улыбнитесь.

- Если вам нравится общаться с ребятами – поднимите руки!

- Кто не любит ссориться, хлопните в ладоши!

- Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

 

Стук в дверь.

Ребята посмотрите нам кто -то отправил сундучок, а здесь письмо «Детям старшей группы «Солнышко» д/с «Успех» давайте его прочитаем

 

«Здравствуйте, дорогие ребята.

Я волшебник Изумрудного города, я Великий Гудвин. Я очень рад, что вы дочитали книгу про меня и я решил сделать вам подарок, но что бы его получить вы должны выполнить мои задания. Вы согласны?

В моем сундуке лежат конверты с заданиями и если вы справитесь с ними, то на дне сундука найдете сюрприз.»

 

Ну, что начнем

 

Задание № 1 Это задание очень простое, вы должны назвать свою фамилию и имя, и где вы живёте.

 

    Задание №2 «Один, два, три на вопрос ответ скажи».

 

1. Колобок, обросший иголками (ёжик)

2. Кто ходит в каменной рубахе? (черепаха)

3. Курица в детстве называется (цыплёнок)

4. Корова в детстве называется (телёнок)

5. Прибор для измерения времени (часы)

6. Прибор для измерения температуры (термометр)

7. Назовите страну, в которой мы живём (Россия)

8. Как называется наша Республика? (Бурятия)

9. Скажите название нашего села (Кабанск)

10. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

    11. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

12. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

13. Какая избушка была у лисы? (ледяная)

14. Сколько пальцев на руке?

 15. Сколько пальцев на двух руках?

 

 

Задание № 3 Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

 

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

 - Дуб, сосна, береза - … (деревья). –

 - Малина, клубника, брусника - … (ягоды). –

 - Морковь, капуста, огурец - … (овощи).

- Лиса, медведь, волк-….(дикие животные)

- Чашка, кружка, кастрюля - ..(посуда)

 

Задание № 4«Угадай сказку и назови время года, которое показано на картинке»

 

- Сколько всего у нас времен года? (Четыре)

- Давайте перечислим их. (Лето, Осень, Зима и Весна).

- Какая сказка изображена на первой картинке? (Колобок) В какое время года происходит действие этой сказки? По каким признакам вы узнали, что это лето?

- Какая сказка изображена на второй картинке? (Репка) В какое время года происходит действие этой сказки? (Осень) По каким признакам вы узнали, что это осень? 

- Какая сказка изображена на третьей картинке? (Заюшкина избушка) В какое время года происходит действие этой сказки? (Зимой) По каким признакам вы узнали, что это зима? 

Какая сказка изображена на следующей картинке? (Весна Красна) В какое время года происходит действие этой сказки?  По каким признакам вы узнали, что это весна? 

 

Задание № 5

Скажите, какое время года сейчас? А вы любите цветы? Я тоже очень люблю цветы. И хочу, что бы вы посадили цветы на поляне. Игра «Какая цифра, столько и должно быть лепестков».

 

А теперь математические задачки

 

1. Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца (5)

2. Пошла курочка гулять,

Собрала своих цыплят.

Шесть бежали впереди,

Три остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Посчитайте – ка, ребята,

Сколько было всех цыплят? (9) .

На обед грибы нашёл.

Пять под берёзой, один у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине? (6) .

 

Но, а теперь давайте отдохнём и вспомним дни недели

(физминутка)

В  понедельник я купался,

А во вторник рисовал

В среду дома умывался,

А в четверг в футбол играл,

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал,

А в субботу и в воскресенье

Целый день я отдыхал.

 

 

   Задание № 6 Тот, кто знает правильный ответ – поднимите руку вверх.

   - Нам нужно угадать кто эти люди? Каких профессий?

1. Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

     2. Кто в дни болезней всех полезней

и лечит нас от всех болезней? (Врач)

3. Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, старших уважать. (Учитель)

4. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота - всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

5. Кто дружен с феном и расческой и делает модные прически? (Парикмахер)

6. Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом,

чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель)

Задание № 7 

А еще я знаю, что вы любите путешествовать и я для вас приготовил пазлы с достопримечательностями вашего с. Кабанск. Вы должны их собрать и сказать мне, что это на картинках. 

(Кабанская СОШ, Дом культуры, Дом творчества, Кабанский музей, ГИБДД, Спорткомплекс)

МОЛОДЦЫ, ребята со всеми заданиями справились, теперь смотрите, что я вам отправил. (На дне сундука летит игра «Автопарковка» и сладости).

Вам понравилось выполнять задания Великого Гудвина? Но а теперь давайте поиграем в игру, которую отправил нам волшебник

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение28.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в старшей группе «Сюрприз от волшебника» (во половине дня)

Цель: Повторение пройдённого материала Доставить детям радость

Задачи: 1. Учить осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах;

2. Продолжать учить разгадывать загадки и задачи;

3. Воспитывать в детях чувство коллективизма и взаимопомощи.

Оборудование: Сундук, письмо от волшебника, конверты с цифрами, с заданием, мяч, цветы (лепестки по количеству цифр), пазлы с достопримечательности Кабанска, иллюстрации сказок с разными временами года.

Ход развлечения

- Ребята, какой сегодня чудесный день. Мне хотелось бы узнать какое у вас настроение?

- У кого хорошее настроение – улыбнитесь.

- Если вам нравится общаться с ребятами – поднимите руки!

- Кто не любит ссориться, хлопните в ладоши!

- Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Стук в дверь.

Ребята посмотрите нам кто -то отправил сундучок, а здесь письмо «Детям старшей группы «Солнышко» д/с «Успех» давайте его прочитаем

«Здравствуйте, дорогие ребята.

Я волшебник Изумрудного города, я Великий Гудвин. Я очень рад, что вы дочитали книгу про меня и я решил сделать вам подарок, но что бы его получить вы должны выполнить мои задания. Вы согласны?

В моем сундуке лежат конверты с заданиями и если вы справитесь с ними, то на дне сундука найдете сюрприз.»

Ну, что начнем

Задание № 1 Это задание очень простое, вы должны назвать свою фамилию и имя, и где вы живёте.

    Задание №2 «Один, два, три на вопрос ответ скажи».

1. Колобок, обросший иголками (ёжик)

2. Кто ходит в каменной рубахе? (черепаха)

3. Курица в детстве называется (цыплёнок)

4. Корова в детстве называется (телёнок)

5. Прибор для измерения времени (часы)

6. Прибор для измерения температуры (термометр)

7. Назовите страну, в которой мы живём (Россия) 

8. Как называется наша Республика? (Бурятия) 

9. Скажите название нашего села (Кабанск)

10. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка) 

    11. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар) 

12. Кто разбил золотое яичко? (мышка) 

13. Какая избушка была у лисы? (ледяная) 

14. Сколько пальцев на руке?

 15. Сколько пальцев на двух руках?

Задание № 3 Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

 - Дуб, сосна, береза - … (деревья). –

 - Малина, клубника, брусника - … (ягоды). –

 - Морковь, капуста, огурец - … (овощи).

- Лиса, медведь, волк-….(дикие животные)

- Чашка, кружка, кастрюля - ..(посуда)

Задание № 4«Угадай сказку и назови время года, которое показано на картинке»

- Сколько всего у нас времен года? (Четыре)

- Давайте перечислим их. (Лето, Осень, Зима и Весна).

- Какая сказка изображена на первой картинке? (Колобок) В какое время года происходит действие этой сказки? По каким признакам вы узнали, что это лето?

- Какая сказка изображена на второй картинке? (Репка) В какое время года происходит действие этой сказки? (Осень) По каким признакам вы узнали, что это осень? 

- Какая сказка изображена на третьей картинке? (Заюшкина избушка) В какое время года происходит действие этой сказки? (Зимой) По каким признакам вы узнали, что это зима? 

Какая сказка изображена на следующей картинке? (Весна Красна) В какое время года происходит действие этой сказки?  По каким признакам вы узнали, что это весна? 

Задание № 5

Скажите, какое время года сейчас? А вы любите цветы? Я тоже очень люблю цветы. И хочу, что бы вы посадили цветы на поляне. Игра «Какая цифра, столько и должно быть лепестков».

А теперь математические задачки

1. Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца (5)

2. Пошла курочка гулять,

Собрала своих цыплят.

Шесть бежали впереди,

Три остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Посчитайте – ка, ребята,

Сколько было всех цыплят? (9) .

На обед грибы нашёл.

Пять под берёзой, один у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине? (6) .

Но, а теперь давайте отдохнём и вспомним дни недели

(физминутка)

В  понедельник я купался,

А во вторник рисовал

В среду дома умывался,

А в четверг в футбол играл,

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал,

А в субботу и в воскресенье

Целый день я отдыхал.

   Задание № 6 Тот, кто знает правильный ответ – поднимите руку вверх.

   - Нам нужно угадать кто эти люди? Каких профессий?

1. Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

     2. Кто в дни болезней всех полезней

и лечит нас от всех болезней? (Врач)

3. Мы учим детишек читать и писать,

Природу любить, старших уважать. (Учитель)

4. Встаём мы очень рано,

Ведь наша забота - всех отвозить по утрам на работу. (Водитель)

5. Кто дружен с феном и расческой и делает модные прически? (Парикмахер)

6. Средь облаков на высоте, мы дружно строим новый дом,

чтоб в тепле и красоте счастливо люди жили в нем. (Строитель)

Задание № 7  

А еще я знаю, что вы любите путешествовать и я для вас приготовил пазлы с достопримечательностями вашего с. Кабанск. Вы должны их собрать и сказать мне, что это на картинках.  

(Кабанская СОШ, Дом культуры, Дом творчества, Кабанский музей, ГИБДД, Спорткомплекс)

МОЛОДЦЫ, ребята со всеми заданиями справились, теперь смотрите, что я вам отправил. (На дне сундука летит игра «Автопарковка» и сладости).

Вам понравилось выполнять задания Великого Гудвина? Но а теперь давайте поиграем в игру, которую отправил нам волшебник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2015.15.08. Сценарий праздника "Уральский волшебник Бажов"

Вечер досуга по творчеству П.П. Бажова «Уральский волшебник Бажов» Цель презентации: Продолжать знакомить дошкольников с биографией Павла Петровича Бажова (1879-1950), дать предс...

Сценарий новогоднего утренника "Волшебник изумрудного города"

Сценарий новогоднего утренника "Волшебник Изумрудного города" для подготовительной группы  компенсирующей направленности для детей с ТНР....

Сценарий литературного праздника «Волшебник из страны детства», посвященного Году литературы в России и 95- летию со дня рождения итальянского писателя Джанни Родари.

Цель: развивать  творческие способности детей в создании образов сказочных героев по средствам театральных этюдов, речевых диалогов, песен, стихов.Задачи:1. Познакомить детей с творчеством писате...

Сценарий 8 марта "Волшебник Джинн" для старшей группы

В день Восьмого Марта разныхМаме принесу цветов.Этот день – он мамин праздник,Быть послушным я готов.Ты, словно роза, так красиваИ восхитительно до слез,Так будь всегда неповторимойИ самой яркой...

Сценарий новогоднего праздника "Волшебник Изумрудного города"

Сценарий написан по страницам сказки "Волшебник Изумрудного города", где главные герои ищут каждый свое счастье. Их заветные желания исполняет Дед Мороз....

Сценарий новогоднего утренника "Волшебник Изумрудного севера"

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы по мотивам сказки "Волшебник Изумрудого города"...