9 мая на улице
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Суханова Дарья Викторовна

Звучит военная музыка. Под марш выходят группы с воспитателями строятся в 2 шеренги

Ведущий. Здравствуйте,  уважаемые родители и приглашённые. Я приветствую всех гостей нашего спортивного праздника под названием "Мы - наследники Победы". 

   (Под марш выходят группы с воспитателями строятся в 2 шеренги )

Вед. Когда закончилась война уж много лет тому назад,
То ликовала вся страна, радовался, стар и млад!
Вот и мы сегодня хотим все вместе дружно отметить День Победы – великий всенародный праздник.

Слово предоставляется заведующей детского сада Метченко Татьяне Вячеславовне
Мы открываем праздничный парад.

(Маршируют дети под песню служить Росси, по окончанию марша дети становятся каждый в свою группу)

Ведущий.9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Минутой молчания почтим их память.

(метроном минута молчания)

Ребенок.1

 Война закончилась.

И пушки замолчали.

 И годы сгладили великую беду,

 И мы живем. И мы опять весну встречаем.

 Встречаем День Победы, лучший день в году!

 Ребенок 2

День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!

Ребенок3

Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!

Песня солнечный круг

Ведущий 1: Сегодня мы с вами в память спортсменов-героев проведем самые добрые, самые мирные эстафеты. "Мы наследники победы"

Ведущий 1: Из лучших спортсменов создавали батальоны особого назначения. Их направляли на самые трудные задания. Многие из них отдали свою жизнь в сражениях Великой Отечественной войны. Их было много, спортсменов-героев. Не все вернулись с войны домой. Мы всегда будем помнить тех, кто отстоял нашу Родину.

Ведущий: День Победы сегодня отмечаем, Спорт и физкультуру Победе посвящаем!

Ведущий. Слово предоставляется Главнокомандующему нашего спортивного праздника Чалкиной Оксане Васильевне.

Командир. Ребята, чтоб солдатом стать, нужно многое узнать. Быть проворным и умелым. Очень ловким, сильным, смелым. Тяжело в учении, легко в бою, так говорится у военных.  Нести тяготы службы с честью выполнять воинский долг, бойцам помогают регулярные тренировки и учения. На первый второй рассчитайсь первый номера шаг вперед к выполнению разминки приготовились! (звучит музыка делают разминку)

Физкультминутка « Наша Армия»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport_prazdnik_9_maya.docx24.04 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит военная музыка. Под марш выходят группы с воспитателями строятся в 2 шеренги

Ведущий. Здравствуйте,  уважаемые родители и приглашённые. Я приветствую всех гостей нашего спортивного праздника под названием "Мы - наследники Победы". 

   (Под марш выходят группы с воспитателями строятся в 2 шеренги )

Вед. Когда закончилась война уж много лет тому назад,
То ликовала вся страна, радовался, стар и млад!
Вот и мы сегодня хотим все вместе дружно отметить День Победы – великий всенародный праздник.

Слово предоставляется заведующей детского сада Метченко Татьяне Вячеславовне
Мы открываем праздничный парад.

(Маршируют дети под песню служить Росси, по окончанию марша дети становятся каждый в свою группу)

Ведущий.9 мая 1945 года навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Минутой молчания почтим их память. 

(метроном минута молчания)

Ребенок.1

 Война закончилась.

И пушки замолчали.

 И годы сгладили великую беду,

 И мы живем. И мы опять весну встречаем.

 Встречаем День Победы, лучший день в году!

 Ребенок 2

День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!

Ребенок3

Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!

Песня солнечный круг

Ведущий 1: Сегодня мы с вами в память спортсменов-героев проведем самые добрые, самые мирные эстафеты. "Мы наследники победы"

Ведущий 1: Из лучших спортсменов создавали батальоны особого назначения. Их направляли на самые трудные задания. Многие из них отдали свою жизнь в сражениях Великой Отечественной войны. Их было много, спортсменов-героев. Не все вернулись с войны домой. Мы всегда будем помнить тех, кто отстоял нашу Родину.

Ведущий: День Победы сегодня отмечаем, Спорт и физкультуру Победе посвящаем!

Ведущий. Слово предоставляется Главнокомандующему нашего спортивного праздника Чалкиной Оксане Васильевне.

Командир. Ребята, чтоб солдатом стать, нужно многое узнать. Быть проворным и умелым. Очень ловким, сильным, смелым. Тяжело в учении, легко в бою, так говорится у военных.  Нести тяготы службы с честью выполнять воинский долг, бойцам помогают регулярные тренировки и учения. На первый второй рассчитайсь первый номера шаг вперед к выполнению разминки приготовились! (звучит музыка делают разминку)

Физкультминутка « Наша Армия»

Ровным строем мы идём -раз, два, три (Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)

В барабаны звонко бьём- раз, два, три (Продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)

Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)

Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)

Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)

Поднимает в верх пилот - раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)

На ракете полетим - раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)

И всех-всех опередим- раз, два, три (не меняя положения рук приседаем и выпрыгиваем в верх)

Поплывем на корабле - раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)

Нас качает на волне - раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)

Наши пушки метко бьют- раз, два, три (боксирующие движения руками)

Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)

Командир. Первые номера на место становись

Командир .Сегодня в наших эстафетах участвуют 2 команды.(названия команд)

Командир: Команды по местам! Команды займите боевые позиции.

(Воспитатели ведут команды на начало эстафеты).(Под музыку)

Командир:   
Эстафета «Вечный Огонь»
Команды строятся в две колонны. В руках у первых участников «Вечный огонь». По сигналу первые игроки бегут дистанцию в 5 метров, огибают ориентир, возвращаются обратно и передают «Вечный огонь» товарищу.

«Связист» 

Каждый участник у которого в руках конверт, должен перепрыгнуть через лежащие на полу гимнастические палки,  пролезть в обруч добежать до ориентира и вернуться обратно, передав эстафету ударом ладошкой  следующему участнику.

Эстафета «Дорога жизни»

- Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам  чтобы доставить продукты на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.

Игроку предлагается транспортное средство на веревочке, в него необходимо положить один продукт и проехать между кеглями не задев их, выложить продукт и вернуться по прямой предав машинку другому игроку.

Снайперы

Дети стоят в колоннах. Члены команды по очереди берут из корзины набивной мешочек, добегают до обозначенного ориентира и бросают его в в цель или обруч.

 «ПАРАШЮТИСТЫ» - . Командир получает в руки парашют (зонтик). Добегают до скамейки встают на нее и прыгают в круг . Приземлится точно в пределы окружности, и устоять, сохранив равновесие. Вернуться назад передать парашют другому игроку

Эстафета «Пусть всегда будет солнце!»
Участвуют две команды. Всем детям раздают лучики солнца. Напротив, команд в 5 метров лежат жёлтые круги «Солнышко». По сигналу первые игроки бегут, прикладывают к «Солнышку» - лучики и бегут обратно. Следующий игрок выполняет то же задание.

Командир – Вот какие молодцы

Наши славные бойцы

И мальчики и девочки.

Справились со всеми заданиями

На «ура».

Командир: В минуты затишья, между боями бойцы собирались у костра. Вспоминали свой дом, любимых и пели песни. Сейчас мы с вами тоже передохнем после трудных испытаний и пройдем к нашему костру.

Поют песню «Вместе весело шагать по просторам»

Командир: Самое любимое имя девушки у бойцов было: Катя, Катюша. Даже ракетную установку бойцы назвали ласково «Катюша».Давайте мы с вами споем песню Катюша.

Поют песню катюша у костра

Командир В показали себя сильными, смелыми, быстрыми и дружными умеющими быть единой командой.

Команды встать! Равняйсь! Смирно! Для награждения к центральному входу шагом марш!

 Командир: За проявленные ловкость, смелость и взаимовыручку  дружбу команды награждаетесь  памятными медалями.(Вешают медаль)

Под музыку.

По дороге громыхая, едет кухня полковая

Повар в белом колпаке с поварешкою в руке

Он везет обед шикарный

Суп с трубою самоварной.

Ведущий.А сейчас солдаты мы с вами подкрепимся солдатской кашей.


"Будем в армии служить"  Муз. Ю. Чичкова

"На солнечной поляночке" муз. В. Соловьёва – Седого

Песня: «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. В. В. Харитонова.

Марш: «Прощание Словянки» муз. В. Агапкина.

Песня: «Вечный огонь» муз. А. Филипенко, сл. А. Свердлова.

Песня: «9 мая» муз. Е. Шилова, сл. А. Лаврова.

«Песня о Мире» муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной.

Песня «Журавли» муз. Я. Френкеля, сл. Р. Газматова.

«Метроном»- Минута молчания

Песня: «Не забывайте, грозные года» муз. А Пахмутовой, сл. М. Львова.

«Наследники Победы» муз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: Имена московских улиц. История названия улицы Подольских курсантов.

Открытое занятие, которое мы провели с ребятами для закрепления знаний о Москве - столице нашей Родины, о принципах образования названий улиц в Москве в целом, Южном округе в частности. Знакомство с и...

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе. Тема: «Улица полна неожиданностей (как вести себя на улице)» (Сентябрь)

Расширяем представления детей о правилах поведения во дворе и на улице, учим видеть все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья....

Во что играть с ребенком на улице? Простые и доступные подвижные игры на улице для детей от 2 до 3 лет.

Догонялки.Догонялки – эта одна из самых любимых детских игр. Чтобы малышу в 2 года было интересно в них играть, догонялки должны быть ролевыми.Мама может стать котом, а малыш мышкой. А еще ...

Конспект открытого занятия по ПДД "Улица города.Правила поведения на улице"

Программное содержание:·        Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·...

Конспект открытого занятия по ПДД Тема: «Улица города. Правила поведения на улице».

·        Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·        Расширять знания о...