Развлечение «Пришла весна» в 1 и 2 младшей группах
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение «Пришла весна»
в 1 и 2 младшей группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_-_2023_v_yasli_ml.docx | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Пришла весна»
в 1 и 2 младшей группах
Дети заходят и встают по кругу по залу.
Ведущая: Светит солнышко в окошко, и капелям не до сна,
Снег растаял на дорожках, значит, к нам идет…
Дети: Весна!
Ведущая: Правильно, ребята! Идет весна по свету, и вот уж нет зимы.
По радостным приметам Весну узнали мы.
- Ребята, по каким приметам мы узнаем, что наступила весна.
Дети называют приметы весны.
- Давайте , ребята, заведем весенний веселый танец!
ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО СМЕЕТСЯ» (дети садятся)
Ведущая. А сейчас ребята расскажут нам стихотворения про Весну.
Реб .Кругом цветы и песни, и солнышка лучи.
Встречают наши дети веселый день весны.
Реб. Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит, значит, к нам пришла весна.
Реб. Весна стучится в двери, ты окна отворяй,
И птицы прилетели. Скорей мой друг встречай!
Реб. Хорошо весной в саду деревца стоят в цвету,
А трава как одеяло, вся земля зелёной стала.
Реб. По весне набухли почки и проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клёна- сколько носиков зелёных!
Ведущая. Давайте, ребята, споем песенку про весну!
ПЕСНЯ «ТАЕТ СНЕГ» (все поют)
Тает снег, тает лед, к нам весна-красна идет,
Прилетели скворушки, стали чистить перышки.
Я пойду в зелен сад, там соловушки свистят,
Вишни распускаются, пчелки просыпаются.
Реб. На деревьях- Ты взгяни,-
Там, где были почки,
Как зелёные огни,
Вспыхнули листочки.
Реб. Ярче, солнышко, сияй,
Землю нашу согревай.
Травка, травка, зеленей.
Все:Приходи, Весна, скорей!
(под музыку входит весна)
Весна. Утро доброе, ребята. Я волшебница Весна.
Я луга, и лес, и поле, Пробудила ото сна.
Растопила лёд и снег, Подарила людям свет.
Так давайте дружно все хоровод вести Весне!
ХОРОВОД С ВЕСНОЙ под муз. «Весна-красна идет»
Весна водит детей по кругу, змейкой, улиткой.
Весна. Ребята, я рада видеть вас в моём волшебном саду. Смотрите, какие у меня цветочки растут, я предлагаю вам потанцевать с ними!
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (две группы)
Весна. Какие вы молодцы! А ко мне в лес весной всегда прилетают много разных птиц. А вы знаете птиц? Каких птиц вы знаете?
Дети перечисляют птиц, которых они знают. Ведущая предлагает прочитать стихи про птиц.
1 реб. Мы ребята – дошколята, Приглашаем всех пернатых.
Прилетайте, кто захочет, Мы вас любим очень, очень.
Весна. Ребята, скажите, а вы знаете, как называются домики для скворцов?
Дети. Скворечники!
Весна. Правильно. Их строят люди.
Вед. Наши ребята очень ждали прилёта скворцов и смастерили скворечник (показывает скворечник).
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ТУК-ТУКИ»
Весна: Я вам предлагаю в птичек превратится и поиграть.
ИГРА «ПТИЧКИ И ДОМИКИ»
Весна: Здорово поиграли! Ну а мне пора в другие края, ждут меня и взрослые, и дети! До свидания, ребята!!!
Весна раздает угощение детям, прощается и уходит.
К О Н Е Ц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы.
Календарно - тематическое планирование по теме "В гости к нам пришла весна" для 1 младшей группы....
Конспект праздника «Пришла весна» во второй младшей группе.
Конспект праздника «Пришла весна» во второй младшей группе.Цель: воспитывать любовь и интерес к окружающей природе.Задача: 1. Раскрыть творческие способности детей.2. Развив...
Конспект беседы на тему "Пришла весна" в 1 младшей группе
Данный материал поможет педагогам в подготовке к тематической неделе в 1 младшей группе на тему "Весна"....
Сценарий весеннего праздника «Пришла Весна!» для детей младшей группы
Цель: Формирование у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной познавательной и двигательной деятельности....
ООД по развитию речи на тему «Пришла весна» в первой младшей группе
Занятие для 1 младшей группы по развитию речи на тему «Пришла весна»...
Сценарий утренника 8 марта "В гости к нам пришла весна" для 2 младшей группы ДОУ.
Сценарий утренника представляет собой методическое пособие для музыкальных руководителей. Образовательные задачи: создать условия для удовлетворения потребности детей в самовыражении; поощрять ж...