Развлекательная программа "День Смеха"
материал
Сценарий развлекательной программы для дошкольников .Включает в себя конкурсы, розыгрыши и забавы для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
" День Смеха" развлекательная программа для детей детского сада. | 28.62 КБ |
Предварительный просмотр:
«День смеха»
( развлекательная программа для детей детского сада)
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи:
- Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
- Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
- Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Действующие лица:
1.Веснушка-ведущая-
2.Старуха Шапокляк-
3.Бабка-Ёжка-
4.Царевна- Несмеяна-
5.Рассеянный с улицы Бассейнной-
6.Незнайка-
7.Клоун Чупа-
8.Клоун Чупс-
Ход развлечения:
Воспитатель: Звучит веселая музыка.(Заходит в группу Веснушка)
- Здравствуйте, ребята! Предлагаю, поздороваться необычным способом.
1.Игра «Здравствуйте»
Веснушка говорит, как нужно здороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками», )
- Ребята, а почему люди смеются? (потому что им весело или смешно)
- А когда они смеются? (когда слышат смешные шутки или картинки)
-А есть ли праздник, в который можно смеяться хоть весь день? (да)
-Что это за праздник? (День смеха)
-Да, правильно День смеха. Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все.
Веснушка: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»?
Звучит грустная музыка.
(Входит Ц.Н , плачет )
Веснушка:
К нам в гости пришла Царевна - Несмеяна. Посмотрите она плачет!Почему ты плачешь?
Несмеяна:Так вот из-за вашего праздника и плачу.Мамки- няньки разбежались, меня одну оставили.Во дворце бардак- полы не мыты! Белье не стирано!Скучнооо!!!!!!
Веснушка: Ребята , а давайте развеселим Несмеяну!
Проводит игру « Хохотунья»
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий- Ц.Н с платком в руках. Она кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место. ( проводится несколько раз)
Веселая Несмеяна уходит и машет детям платком.
Веснушка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Веснушка: Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю! Никому не надоели шутки первого апреля?
Вот вам еще один сюрприз!
Входит Старуха Шапокляк.( музыка)
- Что за шутки? Что за смех?
Разгоню сейчас я всех!
( пугает детей крыской Лариской)
Веснушка: Вот так сюрприз! Ты Шапокляк только и умеешь всех пугать крыской своей да вредничать!
Шапокляк: Нет! Неправда! Я услышала, что у вас сегодня праздник и тоже захотела сюда придти, посмеяться и поиграть с ребятами! И даже приготовила для вас загадки- обманки!
( проводит игру)
Игра «Загадки - обманки»
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…. (в стакане? в кастрюле!)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (кастрюлю? чашку!)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят … (на стуле? на кровати!)
Подобрать себе я смог
пару варежек для… (для ног? для рук!)
Во дворе трещит мороз —
Шапку ты надень на… (на нос? на голову!)
День рожденья на носу —
испекли мы… (колбасу? торт!)
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой… (дед? братик!)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (мама? дочка!)
Холоднющее местечко
В доме нашем — это… (Печка? Холодильник!)
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку… (часы? утюг!)
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету… (валенки? босоножки!)
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы… (шапку? венок!)
На базар идут старушки
Покупать себе… (игрушки? продукты!)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть… (санки? велосипеды!)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику!)
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно… (пять? четыре!)
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…(три? два!)
Шапокляк уходит.
Веснушка: А наши игры продолжаются.
Под музыку с вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!! Дети хлопают в ладоши.
Чупа: Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!!!
Чупа: Послушай, Чупс, по-моему мы встретили ребят из детского сада?!
Чупс: Это здорово! Нам главное – публика! А в детском саду она самая лучшая. Такие зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?
Дети: Да!
Чупа: А ну-ка, похлопайте.
Дети аплодируют. Чупс закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.
Чупс: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Чупа, играть и веселиться!
Чупа: Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети.
Если вам смешинка в рот
вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
хохочите, хохочите!
Игра «Кто может громче смеяться?» ( вызвать 2-5 детей)
Чупс: А вот вы знаете, как нас зовут, а вот как вас зовут, мы не знаем! А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки и мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат свои имена)
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Клоуны «плачут».
Клоуны: Как нам грустно…. Ха-ха – ха, хи-хи-хи…. пошутили мы!
Чупа: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Оба клоуна: А еще, ребята,
Смешные дошколята!
Уходят.
Веснушка: Ещё играем?
Вбегает Незнайка. ( музыка)
Здравствуйте ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Всем известен я всегда,
Вы меня узнали?
Дети: Да!
Незнайка:
Я про все на свете знаю
На луну слетать мечтаю
Все умею, все могу
И об этом расскажу!
Считают все , что я зазнайка
А зовут меня ?
Дети : Незнайка!
Незнайка: А я на Луну знаю как полететь! Не верите? Сейчас покажу!( Берет воздушный шарик , зажимает его между ног и бежит по кругу)
Проводит игру « Полет на Луну»( по 2 ребенка , дети прыгают с воздушным шариком, зажатым между ног до кегли и обратно, кто быстрее )
Незнайка:
Молодцы ребята, старались! Но мне пора!
Убегает на воздушном шарике.
Веснушка: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом , из которого торчат различные вещи, без обуви,он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный. Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
Веснушка: Ты кто?
Рассеянный: Я Рассянный с Улицы Бассеянной!Потерял свои ботинки! Вы не находили?
Дети : Нет!
Рассеянный: Посмотрю как вы сможете найти свои ботинки1
Игра «Найди ботинок».
Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь( 1 ботинок) и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Убегает.
Веснушка:
А теперь детвора отдохнуть пора.
Первое апреля
Отмечают праздник смеха,
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет,
Съел смешинку на обед!
Звучит музыка.Влетает на метле Б.Ёжка
Б.Ё:
Здравствуйте гости званные-долгожданные!
А теперь, господа,
Проходите сюда!
Будем в игру играть,
Что бы всем показать
Молодецкую стать!
(объясняет правила игры)
-Собрались мы ребятушки с вами сегодня позабавиться, Пошутить, поиграть да потешиться. Скучно мне уж одной в дремучем лесу. А игра моя самая любимая « Бабка-ежка», то есть про меня.
Подвижная игра «Баба-Яга»
Правила игры:Баба-Ягачертит круг и остаётся в нём. Остальные играющие дразнятся за кругом:
Бабка-Ёжка,
Костяная ножка,
С печки упала,
Ножку сломала,
А потом и говорит:
– У меня нога болит.
Дети продолжают дразнилку, забегая в круг, а Баба-Яга пытается осалить. (Выходить за круг ей нельзя.)
Баба-Яга: Ой, дети как хорошо, что вы пришли ко мне в гости развеселили меня, избавили меня от скукоты.
Улетает.
Веснушка:
Мы завершать наш праздник будем
го мы долго не забудем.
все вместе станцуем «Буги-Вуги»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детского развлекательного праздника "День смеха".
В сценарии представлен материал для проведения досуга для детей всех возрастных групп детского сада . Основные персонажи Шапокляк и Человек рассеяный. ...
Развлекательно-игровая программа "1 апреля – день смеха и веселья" подготовительная группа
создать у детей положительный эмоциональный настрой;воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества....
Сценарий развлекательной программы ДЕНЬ СМЕХА.
В народе говорят так: «Первое апреля – никому не верю!». Потому что 1 апреля – это юмор, 1 апреля – это шутка, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах! И чтобы праздник прошел интересно мы приглас...
Презентация "Развлекательное мероприятие "1 апреля - праздник смеха и веселья" в подготовительной к школе группе"
Цель: Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций....
Развлекательно-игровая программа для старшего дошкольного возраста "1 апреля – день смеха и веселья"
1апреля - Весёлый праздник! Смех, веселье, и улыбки, и воздушные шары! Все детки получили заряд бодрости и позитива вместе с клоунами и проказником Карлсоном. Танцы, игры, забавные эстафеты - по...
День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....
Развлекательное мероприятие: "Да здравствуют Улыбка и Смех!"
Развлечение, игровая программа для детей ко дню смеха...