Сценарий сказки "Теремок"
план-конспект занятия (средняя группа)

Шаповалова Наталья Валерьевна

Сказка "Теремок" в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки "Теремок" В средней группе

Действующие лица:

Сказочница:  Ника Ш.

Мышка - Макар С.

Лягушка – Артём К.

Заяц - Егор Е.

Лиса - Полина К.

Волк - Сергей Я.

Медведь - Данила Е.

Под музыку входит сказочница.

Сказочница

Как-то раз в лесу густом, Дед-лесник построил дом:

Стены, крыша, дверь, замок. Ну не дом, а теремок!

Теремок не для людей, а для всех лесных зверей.

На поляну под музыку выходит мышка с узелком и направляется к теремку.

Мышка:

Я бежала, так устала! Где найти мне теплый дом?

Это что за теремок? Есть крылечко и порог.

Мышка останавливается перед теремком.

Мышка:

Что за славный теремок! Кто тут в тереме живет?

Я хочу здесь поселиться, Чтобы жить да поживать!

Мышка оглядывается по сторонам. Ей никто не отвечает. Она входит в теремок и выглядывает из окошка.

Мышка:

Хватит мне бродить по свету, Будет мне всегда тепло .

Сказочница:

Мышка вымыла крылечко, затопила жарко печку.

Подметает Мышка пол, накрывает она стол.

На поляну из-за деревьев выпрыгивает под музыку Лягушка и направляется к теремку.

Лягушка (зрителям):

Звездой зеленого болота Должны вокруг меня признать.

Мне так на сцене петь охота и танцевать.

Кружится пританцовывая. Замечает теремок.

Лягушка:

Что за славный теремок! Он не низок, не высок.

Из трубы дымок идёт. Кто тут в тереме живет?

Мышка:

Мышка здесь живёт норушка! А ты кто будешь?

Лягушка:

Я Лягушка - попрыгушка, будем пить с тобою чай!

Я умею бегать, прыгать и по камушкам скакать!

(Берутся за руки, прыгают на месте вокруг себя)

Мышка:

Для тебя найдётся место.

Вот сейчас замесим тесто, а потом чайку попьем!

Лягушка и мышка входят в дом.

Сказочница :

Поселились Мышь с Лягушкой, стали жить да поживать. Топят печь, блины пекут. Вместе чай с малиной пьют.

На поляну под музыку выходит Зайчик с пустой корзинкой.

Заяц:

Я — Зайчишка-молодец, Удалец я и храбрец.

Не боюся я лисы, Волка дерну за усы. Не видать ли капусты? (увидел теремок).

Постучу- ка лапкой в двери, чей, скажите, этот терем?

Мышка: (выходит из домика)

Мышка здесь живёт, Норушка!

Лягушка: (выходит из домика)

Я - Лягушка - попрыгушка. А кто ты такой?

Зайчик:

Я Зайчик - попрыгайчик! Можно с вами буду жить?

Будем мы втроём дружить!

Лягушка и мышка (Зайчику)

Оставайся с нами!

Все трое заходят в дом.

Сказочница:

Стали жить да поживать, песни петь да танцевать!

Вот живут они не тужат, и представьте, крепко дружат.

На поляну выходит Лиса с сумочкой и направляется к теремку.

Лиса:

Вот так терем-теремок, Ладный да нарядный!

Чую яблочный пирог… Где здесь вход парадный?

Кто тут в тереме живёт, Люди али звери?

Мышка:

Мышка здесь живёт норушка.

Лягушка:

И Лягушка - попрыгушка.

Зайчик:

И ушастый Зайка! А кто ты?

Лиса:

Про красавицу-Лису слух давно ведётся. Знают все меня в лесу!!!

Лягушка:

Так иди же с нами жить, раз умеешь ты дружить.

Все обитатели теремка скрываются в нем. Занимаются хозяйством.

На поляну под музыку выходит Волк с удочкой.

Волк:

Где найти мне теплый дом, и с крылечком, и с окном?

Печка, жаркий уголёк. Хм, это что за теремок?

(рассматривает теремок)

Вот хоромы так хоромы – Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома? Да не бойтесь вы, не съем!

Из теремка по очереди робко выглядывают его обитатели.

Мышка:

Мышка здесь живет норушка.

Лягушка:

И Лягушка - попрыгушка.

Зайчик:

И ушастый Зайка!

Лиса:

И Лиса - хозяйка!!!

Не возьму я что-то в толк, кто такой ты будешь?

Волк:

Я-то? Серенький Волчок, серый хвостик и бочок.

Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить!

Зайчик:

Ладно, Серый, заходи, только не кусайся!

Лиса:

Сразу выгоним, учти, коль обидишь Зайца!

Волк входит в дом.

Выходит Медведь с пустым горшочком  и рычит.

Медведь:

Как же тут не зареветь? Я же все-таки медведь!

Теплый дом найти хочу, и поэтому рычу!

Я в лесу ходил-гулял, меду сладкого искал.

Очень хочется поспать, мне бы дом, а в нем кровать.

Это что за теремок? Кто, тут в тереме живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка - попрыгушка

Зайчик: Я — ушастый Зайка.

Лиса: Я — Лиса-хозяйка

Волк: Я — Волчок - серый бочок

Вместе: А ты кто?

Медведь:

А я — Мишка-медведь. Люблю громко реветь.

Пустите меня в теремок жить!

Лиса:

Больно ты огромен.

Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает. Жители теремка плачут на развалинах.

Лягушка:

Что ж ты, Мишка, натворил?

Зайчик:

Мы ж предупреждали.

Лиса:

Теремок наш развалил!

Волк:

Без угла оставил!

Медведь:

Ну, простите вы меня, я ведь не нарочно.

Лягушка (Медведю):

Если сделал что не так,

То сумей исправить!

Волк:

Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

Зайчик:

Чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

Медведь ставит новый теремок на место старого.

Все (хором):

Всем советуем дружить, ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить ни за что на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...