Новогодний утренник "Цирк"
материал
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК ГРУППА «ВАСИЛЬКОВАЯ» 2022
Выходят ведущие:
1 - Красивый праздник принесла зима. Нам нравится и шум, и кутерьма.
И все кружится, все смеется, и звонко песенка поется. И сказочная сбудется мечта!
2 – Эта звездная ночь может взрослым помочь в беззаботное детство уйти. И, наверно, не зря огоньки нам горят, освещая для сказок пути.
1 - По белому свету идет Новый год, волшебная в мире погода.
2 - И каждый чего – то чудесного ждет от этого Нового года.
Вместе – С Новым годом!
Вход детей. Дети построены двумя колоннами: мальчики, девочки. Вбегают по – очереди, образуют два концентрических круга. Выполняют танец «И, раз, два, три». В конце танца располагаются парами врассыпную.
Дети: 1. С песнями и смехом все вбежали в зал, и лесную гостью каждый увидал! Высока, красива, зелена, стройна, разными огнями светится она. Разве не красавица?
Все дети: всем нам елка нравится!
2. Настал любимый праздник всей нашей детворы. Смотрите, как сверкают на елочке шары! Мы ждали этот праздник, мы знали: он придет! Наш славный, наш любимый, веселый Новый год!
3. Нынче в зале столько света, столько смеха и тепла! Здесь, у елочки танцует, веселится детвора. Здравствуй, наша елочка, здравствуй, Новый год! Каждый пусть у елочки спляшет и споет!
Песня – танец «К нам пришла елочка» /1/
4. А теперь мы тихо сядем на свои места. Нашу елочку рассмотрим всю издалека. Дети проходят парами на места.
Выход ведущих. /музыка/
Вед. 1 - Здравствуйте, уважаемая почтеннейшая публика!
Вед. 2 – Здравствуйте, мальчишки – шалунишки! Здравствуйте, девчушки – хохотушки!
Вед. 1 – Только сегодня, только для вас! Хотим мы сюрприз устроить сейчас!
Вед. 2 – С вашего разрешения мы начинаем цирковое представление! Сегодня будет праздник для смелых, озорных, красивых и отважных артистов цирковых!
Вед. 1 – Сегодня наша сцена называется арена. Артистов весело встречайте и хлопать им не забывайте!
Парад – Алле всех участников. /затем все садятся на места/
Выбегают два Клоуна.
1 – Колокольчик зазвонил – нам спешить придется!
2 – Представление без нас в цирке не начнется!
Вдвоем – здравствуйте, дети! Здравствуйте! /кланяются в разные стороны/
1 - меня зовут Клоун Бим! 2 - А меня – Клоун Бом!
Вед. 1 – Подождите, подождите! Вы немного поторопились. Ваш выход еще не скоро. /Клоуны огорченно уходят, переговариваясь…вот видишь, а ты меня торопил….нет, это ты поспешил…. Да я не спешил…спешил, спешил…/
Вед. 1 – Первым номером нашей программы выступает замечательный, очень романтичный дрессировщик. А романтичный потому, что подопечные у него очень необычные, где они появляются, люди ими восхищаются …ну, словом, сами увидите. Встречайте!
Выход дрессировщика и голубей.
Мальчик – я – дрессировщик не простой. Я своим крошкам – брат родной.
Лишь только протяну ладошку, а на ладошке – хлеба крошки. Тотчас голубки прилетают, со мною весело играют. Творенье дивной красоты, прекрасны, словно майские цветы!
Девочка – голубка – 1 Люди на улице подняли головы: голуби, голуби, белые голуби!
Шумом их крыльев город наполнен, людям о мире голубь напомнил.
2 – Пусть летит от края и до края голубь мира – белое крыло! Черной силы тучи разгоняя, принесет надежду и добро!
«Дрессированные голуби.»
Вед. 2 – Мы вас, нежные голубки, в своем сердце сохраним. От невзгод и непогоды это чудо защитим. Есть у нас ребята бравые, смелые и храбрые. На арене – супер - парни! Джигитовка перед вами!
Выбегают Джигиты: 1 - На арене балаганной
Буйным ветром ураганным мчатся, как в погоне,
Цирковые кони.
2 - Вам покажут джигитовку, смелость, ловкость и сноровку
Всадники лихие парни удалые.
3 – Конь во весь опор бежит. На коне лихой джигит. Пролезает под конем, кувыркается на нем.
4 - Весело и ловко! Ай да джигитовка!
«Джигитовка»
Выбегают Клоуны
1 – Вот так парни славные! 2 – Ловкие и храбрые!
1 – чтобы вам такими стать, надо мячик покидать! /подкидывает воздушный шарик/
2 – послушай, Бим, а что это у тебя такой странный мячик?
1 – а это не мячик, это называется воздушный шарик! Если нравится – держи! А я покажу какой я ловкий! Ай- да со мной! /убегают, возвращаются с кольцами/
Вед. 1 - - Кто мячи кидает вверх? Кто устроил фейерверк?
Удивляются вокруг: как ему хватает рук?
Всем известный гастролер, ловкий, смелый, он…
Дети: - Жонглер!
Клоуны жонглируют кольцами
Вед. 1: - Клоун Бим! Клоун Бом! (аплодисменты).
Вед. 2 – Ну, а я представлю вам, всем ребятам и гостям бесстрашную укротительницу диких зверей! Встречаем! Тигрицкая Ксения Львовна! А попросту…Ксюша! /выходит в центр/
Вед. – интервью позвольте взять? Ксюша – что я вам могу сказать?
Вед. – всем известно в целом мире, дрессируют лишь мужчины. Вот, к примеру, Куклачев, дрессирует он котов. На вопрос ответьте прямо: дрессировщица и…дама?!
Ксюша – Вы не верите? Смотрите! Ну – ка, тигры, выходите!
Открывайте шире двери! Выступают в цирке звери!
Выход тигров
Тигры – 1 – это тигр, я царь зверей! В мире нет меня важней.
Я шагаю очень важно. Я красивый и отважный. На арене выступаю, никого не подпускаю.
2 – Огнем горит кольцо, лев прыгает в него. Но не страшно льву, ведь он привык к нему.
3 – Эй, не стойте слишком близко! Я тигренок, а не киска.
Танец Тигров и львов. /ДРЕССИРОВАННЫЕ ТИГРЫ/
(под песню Михаила Боярского «Дрессировщик» «тигры» выполняют команды укротительницы, в руках у нее палочка)
Дрессировщица: Алле! Ап!
(«тигры» становятся на колени и упираются руками перед собой).
Дрессировщица: Молодцы! А теперь стойка! Ап!
(«тигры» отрывают руки от пола и «показывают лапки»)
Дрессировщица: Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!
(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь)
Вед.2: Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!
Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!
Под барабанную дробь дети - «тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям), Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом: «Алле! Ап!»
Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется, ей преподносят цветы.
Вед. 2: Все остались живы, можно и расслабиться.
Бом! Принеси мне, пожалуйста, воды!
Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!
Вед.1: Бом! Принеси мне, пожалуйста, программку!
Бом: А я не слышу – у меня ушки-неслушки!
Вед.2: Жаль, что ты не слышишь, я хотел тебя спросить, что тебе подарить на праздник: машинку с пультом управления или книжку?
Бом: (вскакивая). Машинку! Конечно, машинку с пультом управления!
Вед.2: (разводит руками). Не слышу! Ничего не слышу! Теперь мне уши словно ватой заложило. (убегает, за ним бежит Бом с криком: «Машинку!»)
Вед. 1 – А я объявляю следующий номер нашей программы! /замечает Бима с биноклем/ - Ой, Бим, а что это ты там рассматриваешь?!
Бим – а это волшебный бинокль. Если в него посмотреть, то чудеса увидишь! Вед. 1 – Бим, дай и мне посмотреть! Да высоко так! Аж голова закружилась….Это ведь канатоходцы! Встречаем!
Выбегают канатоходцы
1 – Мы девочки изящные, артистки настоящие.
2 – Мы ловко ходим по канату, не боимся высоты
3 – нет, не видели, ребята, вы подобной красоты!
КАНАТОХОДКИ /танец/
На полу выкладывается дорожка из атласной ленты. Это – «канат».
Канатоходки-девочки, балансируя, проходят по ленте, выполняя несложные стойки на одной и двух ногах.
Выбегают Клоуны. /один еле-еле несет гирю, второй задорно шагает с воздушным шариком/ 1 – посмотрите на него! Еле тащит….каково?! /смеется/ 2 – ты смеешься надо мной? Ну и что ж за друг такой? 1 – смотри как надобно шагать и вот так гири поднимать! Подержите – ка! /отдает шарик вед./ подходит к гире и с легкостью ею управляет. Второй клоун удивляется, берет большую иголку, подкрадывается к шарику и лопает его. Убегает, дразнится, первый гонится за ним. Убегают. Из шарика выпадает записка. Вед. Поднимает ее и читает.
«Скоро приеду. Включил навигатор. Встречайте. Дед Мороз.»
Вед. 1 - дети, дайте мне ответ:
Должен гость прийти какой? С длинной белой бородой?
Дети: Дед Мороз!
ВСЕ: Дед МОРОЗ! Дед Мороз! Де-ду-шка Мороз!!
под музыку заходит Дед Мороз
Дед Мороз.
Здравствуйте, ребята!
Шёл сквозь бури и метели, чтоб своей добиться цели.
А задумал я одно: в цирк мечтал попасть давно.
И настал желанный час, очень рад я видеть вас!
С Новым годом, С Новым счастьем!
Праздник радостный у всех!
Пусть звучат сегодня в цирке песни, музыка и смех!
Приглашенье ваше получил, в цирк на елку поспешил.
Становитесь в хоровод, все, кто любит Новый год!
дети встают в круг
Вед. 2 Дедушка Мороз! Сегодня цирк на ёлке здесь - пора и ёлочку зажечь!
Свой главный фокус покажи - елочку огнями освети!
Дед Мороз: Что ж, внимательно смотрите. Громко вместе говорите:
Раз, два, три! Ёлочка гори! ( елка не загорается) Что ж такое. не пойму я почему это огоньки не загораются на елке. А придумал, мы же сегодня в цирке и я хочу вам предложить елку нашу рассмешить! И от этого подарка огоньки зажгутся ярко.
Дети хохочут , огни зажигаются , все аплодируют.
Д.м.: Вот и чудо совершилось! Елка наша оживилась!
Сразу тысячи огней вспыхнули на ней!
Наша ёлка лучше всех на свете! Вы довольны, дорогие дети? Дети: Да!
Дед Мороз – вот теперь и хоровод и станцует, и споет.
ХОРОВОД
Дед Мороз: А сейчас покажите руки, уши, нос, всех заморозит Дед Мороз!
Игра «Заморожу»
Д.М. Никого не заморозил .А теперь все садитесь.
Дети: Мы не сядем, не устали, мы б еще с тобой играли.
Д.М. - Поиграем, хорошо, вот я выйду…
Дети: Ни за что! Мы тебя не выпустим!
Игра" Не выпустим".
Вед.1 – это очень хорошо, поплясали б мы еще…..но! Сегодня цирк у нас, будем мы шутить сейчас! Дед Мороз, глаза закрой, угадай….кто перед тобой!
ИГРА «Мальчики – девочки»
Дети – Дед Мороз, найди нас! /встают в два круга, потом меняются
Д.М. – мальчики, вы где? - мы тут!
- девочки, вы где? - мы тут! Д.М. –нашел! Нашел!
Вед. 2 – а еще у нас загадка. Что тут делают ребятки? Посмотри на мальчиков, а потом на девочек.
Дети: /1 группа/
- Ну-ка, Дедушка Мороз, посмотри-ка ты на нас!
Отгадай - ка поскорей, что мы делаем сейчас? (имитируют игру на балалайке)
Дед Мороз: Это вы живот чешете! /гадает, путается и тп/
Вед 2 : - Что ты? Это дети на балалайке играют!
Дед Мороз: - Эх, не догадался!
Дети (2 группа):
- Ну-ка, Дедушка Мороз, посмотри-ка ты на нас!
Отгадай - ка поскорей, что мы делаем сейчас? (имитируют игру на дудочке)
Дед Мороз: - Это вы молоко пьете! / Гадает, путается и тп/
Вед. 1: - Это дети на дудочке играют!
Дед Мороз: - Опять не угадал!
Дети (1 группа)
(имитируют игру на скрипке)
Дед Мороз: (обиженно): Это вы меня за бороду дергаете?
Вед. 2: - Что ты, Дедушка Мороз? Это дети на скрипочке играют!
Дед Мороз:
- Ох, как жарко стало в зале, как мы славно поиграли.
Не привык я жить в тепле. Остудиться нужно мне.
Вынимает платок, промокнуть лоб, прикладывает ко лбу, удивляется, тащит связанные платочки, как веревку.
Вед. 2: Дедушка, а теперь твоя очередь показать номер, фокусы ребятам.
Вед. 1 – А чем же ты, Дед Мороз, нас угостишь? Ты же обещал угощение….
Дед Мороз - Ну, что ж, я фокусник известный.
Чудесами вас «угощу».
Дед Мороз:
- Вот моя волшебная шкатулка. Пусть ребятки достают из нее платочки любого цвета. Я отвернусь, закрою глаза и отгадаю какого цвета у вас платочек. Вед. стоит боком к зрителям и детям, выбранные ведущим дети по - очереди высоко поднимают платок по своему выбору. Ведущие задают Д.М. вопросы
(цвет платка подсказывает по первой букве своего вопроса Деду Морозу).
Какого цвета этот платок? Красный.
Скажи, дедушка этот платок…Синий.
Знаешь, какого цвета…. Зеленый..
Желают знать дети какого цвета этот платок. Желтый.
Вед. – ну, Дед Мороз, ты фокусник!
Дед Мороз – да это что! Вот мой ученик – недаром у меня учился. Ему и не такие фокусы удаются! Пригласим его сюда. Удивляться вам пора.
Вед. 1 – В огнях манеж, сверкает сцена! Выходит фокусник к нам на арену! Здесь выступит сейчас факир, артист, известный на весь мир! Не стоит время тратить зря, аплодисментами встретим, друзья!
Под таинственную музыку выходит фокусник, раскланивается.
выбегают Восточные красавицы.
Ведущая выносит столик с подносом. На нём стоят накрытые шифоновой тканью три банки, наполовину наполненные водой. Крышки изнутри намазаны жирным слоем гуаши (красная, синяя и зелёная) и украшены мишурой по цвету гуаши.
Фокусник - Здравствуйте мои друзья!
Очень рад я встрече с вами, удивлю вас чудесами.
Поудобней все садитесь и на фокусы дивитесь.
Звучит музыка, фокусник начинает показ фокуса.
-Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный,
Стань ты не прозрачной, стань, водица, красной!
Под тихую таинственную музыку, говорит слова и встряхивает банку украшенную красной мишурой./одна из девочек проносит банку перед детьми\
- Ты, вода-водица, светлая как иней,
Стань ты не прозрачной, стань, водица, синей!
Под тихую таинственную музыку, говорит слова и встряхивает банку украшенную синей мишурой. /другая девочка проносит банку перед детьми/
- Ты, вода-водица, друг ты мой студёный,
Стань ты не прозрачной, стань, вода, зелёной!
Под тихую таинственную музыку, говорит слова и встряхивает банку украшенную зелёной мишурой./девочка также проносит банку/
По окончанию, фокусник раскланивается перед зрителями.
Вед. 2 - Вот так чудо-чудеса, разноцветная вода!
Настоящий чародей! Да… порадовал детей! Ай, да волшебник.
Дед Мороз - А мы еще и не то можем!
Ну – ка, дудочка, играй, и сюрприз нам подавай!
Гаснет свет, Факир садится перед ширмой. Девочки показывают «дрессированных змей»
Факир играет на дудочке. Звучит таинственная волшебная музыка. Из – за ширмы появляются змейки, «танцуют».
Дед Мороз:
Факир, а повеселее ты можешь сыграть?
Факир играет веселую музыку. Дед Мороз за леску вытаскивает из мешка подарки.
Дед Мороз:
Вот, ребята, угощенье.
За ваш цирк, за выступленья!
Дед Мороз раздает детям подарки.
Дед Мороз: - Всем спасибо за веселье, цирковое представленье
Циркачам я шлю привет, всем желаю долгих лет
Будьте все здоровы, пусть вас счастье ждёт
Пусть весёлый, радостный будет новый год.
Праздник окончен.
В зал вбегает Бим, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.
Бом: Постой , Бим, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки).
Бим достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.
Бом: Я же сказал, что здесь нельзя шуметь! ( отбирает бубен).
Бим достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Бома, играя еще громче. Тот бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.
Бим: Инструменты закончились, зато у меня есть обручи!
Бом: А как ты собираешься на них шуметь?
Бим: Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление!
Бом: А теперь раскройте шире глазки!
Внимательно смотрите и запоминайте!
У нас в гостях ученик Эмиля Кио – фокусник Филипп, творящий чудеса, и его ассистентка Анжела..
ФОКУСЫ
Фокусник:
Перед вами коробок, я кладу в него платок!
(показывает коробок, он с двойным дном)
Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!
Открываю коробок… Но куда исчез платок?
(подходит к зрителям) А платок в твоем кармане!
(вытаскивает платок из кармана заранее подготовленного зрителя)
Фокусник:
Фокус знаю я другой. Вот стаканы – раз, два, три. Дайте мне кувшин воды!
(ассистентка приносит воду).
Раз, два, три, четыре, пять. Стукну палочкой опять.
(разливает воду по стаканам)
Вода была бесцветная, стала фиолетовая,
Во втором позеленела, в третьем покраснела.
(на дно стаканов заранее капнули соответствующую краску, можно
использовать марганцовку, зеленку, фурацилин).
Маг показывает ларец, из которого достает два платка: красный и желтый.
Фокусник:
Я - великий маг! Могу видеть сквозь стены!
(он выходит из зала, а ассистентка в это время кладет один платок в ларец: если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и его помощница). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце. Фокус повторяется 2-3 раза.
Вбегает клоун.Он делает ласточку – падает. Хочет пройтись по проволоке – качается. Кричит: « Ой. падаю, помогите!» Вед. подхватывает его с одной стороны, тот наклоняется в другую. Вед. перебегает к другой руке – Тотоша начинает озорничать. Наваливается на ведущего всем телом и только перебирает ногами. Вед. освобождается от него незаметно, наблюдает за ним, качая головой. Тотоше кажется, что он опирается на руку вед. поэтому он не смотрит куда идет, натыкается на сидящих детей. спохватывается и подходит к вед.
КЛОУН. Мне нужен платок.
ВЕД. Зачем?
КЛОУН. Для очень важного дела
ВЕД. Действительно важного?
КЛОУН. Для очень – очень – очень важного.
Вед. достает из кармана платок и отдает клоуну. Тот вытирает пот, затем свои ботинки, а, увидев что-то на полу, начинает тереть это место. Потом отдает платок Вед. Тот отказывается брать грязный платок. Тотоша бегает за ним и вкладывает ему платок в карман ( зрители не должны видеть в какой0. Вед. требует сейчас же забрать платок из кармрна. Тотоша тянет за кончик платка и вытягивает целую цепочку платков. вед. удивляется и объявляет следущего артиста
ВЕД. Сегодня на нашей арене известный факир и маг Матвей Аль-Амид-Гамид-Бей!
ФОКУСНИК.
Я – факир и чародей,
Двести лет чалме моей.
В мире все под силу магу,
Все на свете по плечу.
Я могу глотать бумагу,
Я что хочешь проглочу.
Это чудо или нет,
Что в пустом платке – букет?
Надо фокусником стать, Чтобы так цветы достать!
.
Игра « Волшебный снежок» Дед Мороз: А сейчас я вам покажу танец на канате. Ну-ка, На арене дрессированные змеи. ( по Т. Боровик) ( змеи делаются из папиных галстуков, рядом на дудочке играет мальчик).
Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка? Вы, ее не видели?
Флюшка (крутит рукавичкой, лукаво говорит): Видели-видели, только так не отдадим, поиграть хотим! Дедушка, догони свою рукавицу! Дети передают рукавицу, Дед Мороз хочет поймать.
♫ Игра « Рукавичка» В конце игры Дед Мороз догоняет рукавичку, радуется, стоит в середине круга.
Финти: Дедушка, а мы тебя еще не выпустим!
Ребята, держитесь за руки крепко!
Дети крепко держатся за руки. Дедушка пытается выйти из круга. Выйти не может.
Дед Мороз: Да как это – не выпустите? Я сам сейчас выйду.
Финти: Нет, не выйдешь. Д.Мороз пытается несколько раз вырваться из круга.
Дед Мороз: А если спляшу, выпустите?
Дети: Да.
Дед Мороз: Ну-ка, детки, круг пошире…
Начинаю… .Три, четыре!
Все дети стоят в кругу, держатся за руки.
♫ «Пляска Деда Мороза
Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале,
Как мы славно поиграли.
Не привык я жить в тепле.
Остудиться нужно мне.
Вынимает платок, промокнуть лоб, прикладывает ко лбу, удивляется, тащит связанные платочки, как веревку.
Финти: Мы знаем, что ты, Дедушка, большой фокусник, но это после.
Финти: Вот какая красивая песенка, снег зимой идет, снежинки всю землю покрыли, Дедушка, дети хотят покататься на саночках.
Флюшка: Нет, дети хотят поиграть в снежки.
Спорят
Д.Мороз успокаивает, предлагает поднять одну руку тем детям, которые хотят кататься на саночках, а те, кто хочет играть в снежки – две руки вместе.
Флюшка: Обращается к Финти Ты считай, кто хочет кататься на саночках, а я буду считать, кто хочет играть в снежки.
Один идет с одной стороны считает, другой - с другой. Финти считает все поднятые руки подряд.
Флюшка: Что ты делаешь? Ты должен считать головы, а не руки!
Финти: Зачем мне считать головы, они же поднимали руки.
Считает опять
Флюшка: Так не правильно! Ссорятся
Д.Мороз: Ну, хватит вам ссориться. Мы и в снежки поиграем, и на саночках покатаемся все вместе.
Снег да метели,
Смех да веселье,
Лыжи да коньки,
Пожалуйте играть в снежки. Д.Мороз в середине круга, дети берут снежки, становятся в круг.
♫ «Игра в снежки»
Д.Мороз приглашает всех покататься на саночках
♫ «Саночки»
Дети садятся
Д.Мороз: Ай, да молодцы!
Флюшка: Дедушка, а теперь твоя очередь показать номер, фокусы ребятам.
В этом номере программы
Выступает перед вами,
Знаменитый маг-факир,
Удивляет он целый мир!
Д.Мороз: Ну, что ж, я фокусник известный.
Чудесами вас «угощу»
Светлую, чистую воду,
В цветную превращу.
Просит помочь Финти и Флюшку принести волшебные баночки.
Д.Мороз: (берет баночки, встряхивает и читает)
1. Ты, вода-водица,
Друг мой студеный,
Стань, вода водица,
Не простой – зеленой.
2. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей.
3. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица.
Не простой, а красной.
Финти: Дедушка, ты настоящий фокусник!
Д.Мороз: А я еще и не то могу!
Флюшка: А подарочки для детей можешь?
Д.Мороз: Чудеса творить могу я,
Вам мне трудно отказать!
Д.Мороз: У меня в руках звезда. Показывает из фольги звезду.
С неба она упала. Да!
Ты по залу покатись,
И в подарки превратись!
Гаснет свет, по стенам зала и по потолку «бежит» луч света – как бы от звезды. Когда свет в зале загорается, на середине зала стоят сундуки с подарками.
Д.Мороз раздает подарки.
Дед Мороз: Всем спасибо за веселье.
До свиданья, жонглеры, звери.
Циркачам я шлю привет!
Всем желаю долгих лет!
Финти: Будьте все здоровы, пусть счастье вас ждет,
Пусть весёлый, радостный будет Новый год!
Флюшка: Скажем на прощанье – до свиданья!
Дети: До свиданья! Ведущая:
А сейчас на арене веселые кошки,
Пускай потанцуют они здесь немножко.
Вход Кошечек:
1.Мяу-мяу, я кошечка,
Сяду у окошечка,
2.Мышата и цыплята,
Гибко выгну спинку,
Не бойтесь, вас не съем.
Проведу разминку!
На празднике, ребята,
Добра желаю всем!
3.Я мягонькая кошка,
«Мяу, Мяу…» – скажу я вам.
Хоть рассказывайте сказки!
Забавная немножко,
Гуляю тут и там.
6.С теми я могу поладить,
Кто готов меня погладить,
4 Мур- мур – мур! Знакомьтесь. Я
Рыбки дать любимой киске,
Мурка – кошечка, друзья!
Молочка налить ей в миску.
Мягкий и пушистый хвостик.
И люблю ходить я в гости.
7.Лапкою умоемся,
И в тепле устроимся.
5 Усики пушистые,
Говорите: « Кис- кис- кис!»
Шерстка серебристая…
И забудьте слово: « Брысь!»
Ну, а глазки, ну, а глазки!
«ТАНЕЦ КОШЕЧЕК»
Ведущая:
Цирковое представленье мы покажем без прикрас,
Музыкант, играй вступленье, мы работаем для вас.
Представленье продолжаем, снова номер объявляем,
Директор цирка-Конферансье:
Кто научит собак считать? А кошек петь и танцевать?
Загадки нет, скажу вам проще
Конечно это Дрессировщик!
Приглашаются собачки не простые, а собачки цирковые!
А с ними их помощница - очаровательная дрессировщица!
В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир!
Удивил он целый мир!
Следующий номер – весьма необычный,
Можно назвать его – «экзотичный»!
В нашем цирке есть маг-чародей
Он удивит сейчас всех гостей!
Вход Факира и восточных красавиц
Факир:
А теперь замрите и дыханье затаите!
Сам волшебник Сулейман
Прибыл из далеких стран! (поклон)
Восточные красавицы:
1.Мы девочки красивые,
Характером все милые.
4.Восточные красавицы
Всем зрителям понравятся,
И всем на свете нравятся
Ведь дело тонкое-Восток,
Наш танец вызовет восторг.
Восточные красавицы.
2.Мы представляем здесь Восток –
5.Движения пластичные,
Девчонки артистичные.
Древний и прекрасный,
Конечно, танец живота,
Там ханы жили и султаны,
Для нас пока еще мечта.
Сияя в солнце ясном.
6.Чтоб этот танец станцевать,
Чуть-чуть нам надо подрастать.
3.Там золотом блестят пески,
И вы нас строго не судите,
А просто танец посмотрите
И море плещется о скалы,
И мы, красивы и легки,
7.Наш восточный край чудес,
И дворцы там до небес!
Как жемчуга в златой оправе.
На восток вас приглашаем,
Чудо-танец начинаем!
«ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАСАВИЦ и ФАКИРА»
(После танца восточные красавицы садятся, выносят стол для фокусов)
Факир:
Я факир и чародей! Триста лет чалме моей.
В нашем цирке посидите, фокусы смотрите!
Я - фокусник известный, Вас чудесами угощу.
Светлую и чистую водицу в разные цвета я превращу!
ФОКУСЫ: Показывает фокусы с водой
ФАКИР: Ты, вода-водица Светлая, как иней.
Стань вода-водица, не простой, а синей!
Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный.
Стань вода-водица, не простой, а красной!
Ты водичка-вода, друг ты мой студёный,
Стань ты не прозрачной, стань вода, зелёной!
ФАКИР: Лопает шарики, висящие на потолке длинной тростью с иглой на конце
Я знаменитый маг-факир, покорил я целый мир!
Много у меня чудес! Пусть дождь пойдет сейчас с небес!
Факир кланяется, садится на своё место, стол уносят
Дед Мороз: Засиделась детвора,
Поиграть пришла пора!!!
Игра « Примерзайте» (бегают врассыпную, по заданию Дед Мороза встают парами и
«примерзают» спинками, коленками, носиками, ладошками, к стульчикам)
Игра «Загадки из Мешка» (Заяц, Грузовик, Мяч, Рыжая Собака, Неваляшка)В конце игры
Дед Мороз догоняет детей, хочет посадить в мешок)
Дед Мороз: Ох, утомили дедушку, пойду- посижу,отдохну…..
Дети: А мы тебя не выпустим!
Игра «Не выпустим» (дети берутся за руки, присаживаются когда Дед Мороз хочет выйти
из круга)
Дед Мороз . Ох, и весело играли,
Свою ловкость показали.
Ну, скажу вам, детвора,
Финальный номер с фонариками
Нам уже домой пора!
( выключить свет)
Дед Мороз:
Ведущая:
Я волшебник или нет?
Что ты, Дедушка Мороз!
Говорят, что мне 100 лет.
А подарки ты принес?
Ждете вы подарок сладкий?
В цирке пели, и плясали,
Отгадайте же загадки!
Для тебя стихи читали,
Ждет подарков детвора,
Каждый весел, каждый рад
А ты твердишь: «Домой пора!»
Пляшет-пляшет детский …САД!
Так не честно уходить,
В славный праздник новый год
Детей надо угостить!
Дети водят… ХОРОВОД!
Засверкала елка ярко,
Дед Мороз ( смущенно ) .
Ребятишки ждут…ПОДАРКИ!
Ой, простите! Я шутя!
А найти подарки чтоб,
Заигрался, как дитя.
Нужно отыскать…СУГРОБ.
Что-то я совсем забыл –
Не жалея свои ноги,
Куда ж подарки положил?
Нужно топать по …ДОРОГЕ!
В цирке нашем торжество
Мы с ребятами пойдем,
Сотворим мы волшебство
И скорей сугроб…НАЙДЕМ!
По фонарику берите и скорее выходите!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий новогоднего праздника "Новогодняя сказка"
сценарий использовался в 2011году, для постановки и проведения новогоднего утренника в старшей логопедической и средней группах....
"Новогодние коты" фрагмент новогоднего утренника в подготовительной группе
На новогоднем празднике Кот Базилио и Лиса Алиса крадут у спящего Деда Мороза волшебный посох. На помощь детям приходят коты - персонажи различных сказок и мультфильмов....
Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"
Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...
Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или Т У М Б А – Ю М Б А Н О В Ы Й Г О Д »
Сценарий новогоднего праздника «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ или Т У М Б А – Ю М Б А Н О В Ы Й Г О Д» будет интересен тем, кто любит неординарное провед...
Конкурс "Новогодняя сказка" на лучшее праздничное новогоднее оформление новогодней инсталляции в группе (декабрь 2020)
Цели и задачи смотра-конкурса: создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду; развитие творческих способностей и эстетического воспитания дошкольников; творческое сотрудничество ДОУ с с...
Новогодний on-line марафон 2020-2021 «В ожидании новогодних чудес! или История о том, как дети - детям могут организовать незабываемые новогодние каникулы». История вторая.
Дети получили видео-обращение от Деда Мороза и второе задание. История вторая о том, как дети ёлку рисовали....