Сценарий утренника 8 марта для младшей группы. "Волшебные конфетки"
учебно-методический материал (младшая группа)

Утренник 8 марта, для младшей группы детского сада. Цель мероприятия: воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку- маме, стремление помогать и радовать ее; развивать у дошкольниковтворческие способности( чтение стихов,пение, танцевальные движения); создавать праздничное настроение.

Действующие лица: Ведущая, Клоунесса, дети.

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 марта   мл группа. 

Здравствуйте гости любимые, рады мы видеть всех вас, пусть пролетит незаметно этот наш праздничный час, на сладкую сказку я вас приглашаю и деток конфеток весело встречаю.

вход малышей

8 марта – самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним, желаем счастья и любви!

 вед. кто пришёл ко мне с утра?      дети:  мамочка.
вед: кто сказал "вставать пора"?   дети:  мамочка.
вед:  кто косички мне заплёл?        дети:  мамочка.
вед:  целый дом один подмёл?       дети:  мамочка.
вед:  кто нежнее всех обнял?          дети:  мамочка.
вед:  кто меня поцеловал?               дети:  мамочка.
вед:  кто ребячий любит смех?       дети:  мамочка.
вед:  кто на свете лучше всех?        дети:  мамочка

дети: 

            1. Мы сегодня нарядились,                          

                будем петь и танцевать,                              

                будем вместе веселиться,                            

                 будем маму поздравлять!                        

                                         2. Маму крепко поцелую,

                                             обниму мою родную.

                                             очень я люблю ее,

                                             мама – солнышко мое!

3.Маму милую люблю,

ей конфетку подарю.

принесу ее домой: - мам,

поделишься со мной?

4.Мама, мама, мамочка, я тебя люблю.

Я тебе весеннюю, песенку спою.

Вед - Все готово к празднику, ну чего мы ждем?

все мамочек и бабушек поздравим с женским днем!

песня «мама».

Вед посмотрите, сколько тепла и света в глазах   ваших мам, после такой чудесной песенки, а сейчас будьте, как дома, ведь с вами милые, заботливые мамочки.

 (дети садятся)

Вед- А какие подарки, вы приготовили своим мамам:

дети все - мы подарки вам покажем, и о них сейчас расскажем.

(выходят дети по одному с подарками)

1 маму я свою люблю,
ей подарок подарю.
я подарок сделал сам
из бумаги с красками.
маме я его отдам,
обнимая ласково.(дарит)

2.Из цветной бумаги
вырежу кусочек.
из него я сделаю
маленький цветочек.
(дарит)

3 Ну, а я в подарок маме
разрисую шкаф цветами,
хорошо б и потолок…
жаль, я ростом невысок. (дарит рисунок)

4.Я любимой мамочке
подарю подарочки:
вышью ей платочек.
как живой, цветочек! (дарит)

Вед- Ребята, а у меня есть тоже подарок, вот красивый праздничный букет, вот открытка милым мамам, поздравленье и привет, а в коробочке конфеты, для кого скажите дети? (мамам), верно- мамам угощенье, угощенье- объеденье!

А конфеты то волшебные, вот наша мамочка съест конфету, загадает заветное желание, и оно обязательно исполнится, так что попробуем силу волшебных конфет? (дети –да!)

А первую конфетку у нас попробует

 (имя (подает маме), читает:

1. «конфетку я съедаю, желанье загадаю детки попляшите и гостей развеселите!»

Пляска.

вед Ну что, убедились, что конфеты у нас волшебные!

А мы сейчас попробуем вторую конфетку

( мама читает:

2.Наши маленькие музыканты, покажут нам свои таланты.

оркестр

Вед – Ребята, я вижу, что у нас на празднике есть бабушки, я хочу, чтобы бабушка попробовала эту замечательную конфету

(подает конфету)читает:

3.Очень я хочу, чтобы внучата наши спели     веселую песенку про бабушек.

Вед- Ваша просьба так проста, пусть споют для вас внучата, это будет красота!

«Песня про бабушку»

Вед - Какие конфетки у нас, исполняют все наши желания (подает конфетку маме) читает:

4.1,2,3,4,5, будем мы сейчас играть!

Вед- (зовет детей к себе в кружочек, посмотрите на наших мам, какие они красивые, как цветочки, мы сейчас с вами будем бабочками порхать, а потом маму свою искать.

Игра с мамами «бабочки и цветы».

Поблагодарить и отправить на места.

Вед –А мы продолжаем наш концерт, а на очереди у нас еще одна конфетка (отдает маме) читает:

5.Бусы, бантики, цветочки, пусть танцуют наши дочки!

Танец с куклами.

Вед -какие у нас конфеты волшебные! Сейчас попробует конфету у меня, вот эта мамочка(отдает) читает:

6.Я так хочу, чтоб мой сынишка

бесстрашным, смелым рос мальчишкой.

чтоб защитником он рос, по пустякам не лил он слез!

Вед: Я с радостью раскрою вам секрет:

Рёвушек- мальчишек в группе нет!

Да и для слез нет никаких причин –

Взгляните все на истинных мужчин!

«танец моряков»

Вед- вот какие у нас замечательные сынишки подрастают! Молодцы! А вы знаете, гости дорогие, что мальчики у нас не только защитники, но и хорошие помощники, правда девчонки?  (выходит мальчик)

 реб- Я один у мамы сын, нет у мамы дочки!

как же маме не помочь, постирать платочки!

«Стирка». (платочки).

Пляска с платочками. (кладут на стулья) садятся.

Вед- Последняя конфетка осталась, можно мне попробовать ее? читает: 

 7.Мы и пели, и плясали, мам своих мы поздравляли, а теперь пора и нам получать сюрприз от мам!

 Под музыку вбегает Клоунесса.

Кл - Я забавная АРТИСТКА, А ЗОВУТ МЕНЯ Ириска.

(открывает коробку) ай- ай ( кричит)

вед что с тобой случилось?

Кл – горе!

я к вам спешила, бежала, несла вкусные конфеты (плачет)

Вед. Где же они сейчас?

Клоун--- их нет! потихоньку, понемногу, я конфеты съела ПО дороге, вот только фантики остались! (разбрасывает)

Вед. вот так раз! что же делать?

Кл.- что же делать , я не знаю, где же мне конфеты взять?

Предлагаю вам ребята, я чуть-чуть поколдовать.

согласны?

Вед  прежде, чем поколдовать, надо прежде все убрать!

Кл —ребятишки не сидите, ребятишки помогите,

 фантики скорей несите, и в коробочку КЛАДИТЕ.

(дети собирают)

12345! начинаю колдовать, дружно ручками прихлопнем. каблучками все притопнем, по коробке постучи,

 что в коробке, поглядим. (открывает)

Ой, скорее смотрите детки, вместо фантиков конфетки! РАЗДАТЬ В ГРУППЕ

Клоун- еще раз всех поздравляю, счастья, радости желаю, но прощаться нам пора до свидания детвора.!

Вед-   Желаю вам всего, чем жизнь богата, здоровья, счастья, долгих лет! Пусть этот праздник, день 8 марта, на целый год в душе, оставит добрый след!

А сейчас ребята, приглашайте своих мамочек на танец.

Танец с мамой.     Праздник наш закончился, нам всем пора в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего утренника для второй младшей группы «Волшебный платочек Снегурочки»

Сценарий Новогоднего утренника для II младшей группы«Волшебный платочек Снегурочки»01 Музыкальный вход02Ведущая:С Новым годом поздравляемИ больших, и малышей.Счастья всем, добра желаемИ морозных ...

Сценарий утренника 8 марта в младшей группе "Волшебный колпачок"

Утренник 8 марта в младшей группе с элементами кукольного театра.Волшебная сказочка для малышей....

Сценарий утренника для второй младшей группы «Волшебный Новый год»

Сценарий утренника для второй младшей группы «Волшебный Новый год» Персонажи: Ведущая, Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз. 1. «Под новый год как в сказке»Под в...

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе "Волшебные бусы"

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям....

Сценарий праздника на 8 Марта в младшей группе "Волшебные бусы"

Сценарий праздника на 8 Марта в младшей группе "Волшебные бусы"...