Музыкально-литературный досуг "Путешествие в волшебный городок "Игрушки" для детей младшего возраста (по А.Л. Барто «Игрушки»)
план-конспект занятия (младшая группа)
Музыкально-литературный досуг "Путешествие в волшебный городок "Игрушки" для детей младшего возраста (по А.Л. Барто «Игрушки»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1.docx | 22.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-литературный досуг для детей младшего возраста.
(А.Л. Барто «Игрушки»)
Цель:
Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.
Задачи:
Побуждать малышей принимать активное участие в действии.
Оборудование: машина с игрушками, шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч.
Раздаточный материал. Погремушка на каждого ребенка.
Предварительная работа. Работа с методической литературой, написание конспекта.
Чтение и заучивание стихов А. Барто.
Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка, зайчик.
Методические методы и приемы:
Сюрпризный момент.
Художественное слово.
Словесный, наглядный.
Просьбы, стимулирующие добрые дела.
Имитационные игры.
Ход развлечения:
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Давайте мы друг другу улыбнемся и с хорошим настроением начнем играть.
Танец-приветствие «Здравствуйте, ручки»
Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите праздники? А ведь мы с вами пришли на праздник. А хотите узнать на какой праздник мы пришли?
Праздник есть у мамы,
Праздник есть у папы,
Праздник есть у Мишки,
Праздник есть у книжки.
(показывает книгу)
Музыкальный руководитель: Хотите, чтобы праздник начался? Закрывайте глазки, а я колокольчик позвоню, в гости праздник приглашу.
(Звонит в колокольчик)
Музыкальный руководитель: Мы, ребята, попали с вами в волшебный городок, где живут игрушки. Дружно, весело живут и танцуют и поют. (рассматривание игрушек). Это не простые игрушки, а игрушки из книжки детской писательницы А.Л. Барто (портрет на слайде)
Когда она была маленькой, папа читал ей много детских книжек. А потом девочка сама стала сочинять стихи. Её стихи стали печатать в книгах. (рассмотреть книжки)
Музыкальный руководитель: Зверь забавный, сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (медведь)
Давайте вспомним стихотворение А.Л. Барто «Мишка».
Уронили Мишку на пол;
Оторвали Мишке лапу –
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
А теперь послушаем песенку про мишку.
Песенка про мишку
Видео проект к песне А.Барто «Мишка»
Ребята, какой мишка грустный или веселый? Почему?
А давайте позовём его с нами поиграть.
Игра «Мишка и колокольчик»
Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, настроение у мишки изменилось- он улыбается. Давайте и мы ему улыбнемся.
Музыкальный руководитель: Давайте, ребята, посмотрим, какие игрушки здесь есть?
Видео проект А.Барто «Зайка»
(Показывает зайку)
Музыкальный руководитель: Расскажите про него стихотворение.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
Хорошо ли поступила девочка, что оставила зайку под дождем?
А вы не забываете свои игрушки на улице?
Как нужно относится к игрушкам?
Можно ли их разбрасывать?
Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: «поиграл с игрушкой – убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.
Музыкальный руководитель: Молодцы! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Ну-ка зайка, попляши!». Согласны?
Дети. Да!
Игра «Ну-ка зайка, попляши!»
Дети под музыку выполняют движения.
Музыкальный руководитель: Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … (лошадка.)
«Лошадка» А.Барто
А теперь послушаем песенку про лошадку.
Песня «Едем, едем на лошадке» Железнова Н.А.
Музыкальный руководитель: Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (самолет)
«Самолёт» А.Барто
Игра «Самолёт» Т.Суворовой
Музыкальный руководитель: Какую игрушку еще выберем?
Дети: Мяч.
Музыкальный руководитель: Расскажите, какое стихотворение про мяч, мы знаем?
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плач.
Не утонет в речке мяч.
Музыкальный руководитель: Молодцы! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.
Игра «Догони мяч»
Музыкальный руководитель: Какие подвижные и веселые мячи у нас.
Ведущий. Не скучайте-ка, игрушки, хватит вам сидеть,
Глазками печальными на ребят смотреть.
Мы вас приглашаем с нами поиграть,
Музыку послушать и потанцевать!
Ведущий. Не скучайте-ка, игрушки, хватит вам ц с игрушками. Музыка - нимательно на игрушки и запомните их. Теперь закройте глазки, игрушки будут с вами прощаться (убираю одну игрушку) Откройте глазки. Какой игало?
Музыкальный руководитель: Не скучайте-ка, игрушки, хватит вам сидеть, Глазками печальными на ребят смотреть. Мы вас приглашаем с нами поиграть, Музыку послушать и потанцевать!
Танец с игрушками
Ведущий. Не скучайте-ка, игрушки, хватит вам сидеть,
Глазками печальными на ребят смотреть.
Мы вас приглашаем с нами поиграть,
Музыку послушать и потанцевать!
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите внимательно на игрушки и запомните их. Теперь закройте глазки, игрушки будут с вами прощаться (убираю одну игрушку) Откройте глазки. Какой игрушки не стало?
Игра на внимание «Кого не стало?»
Ну вот, с нами попрощалась последняя игрушка. Теперь и мы с вами попрощаемся.
Танец с игрушками. Музыка - итернет ресурс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация фото отчета. Концерт - развлечение для младших дошкольников на стихи Агнии Барто "Игрушки"
Дети любят слушать и читать стихи. Особое место занимают стихи Агнии Львовны Барто. Сегодня, услышав имя поэтессы, человек любого возраста улыбается и произносит: «Да-да, конечно, помню с детства:Урон...
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»
Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...
Музыкально - литературный досуг "Игрушки" для детей младшего возраста (по одноименной книге Агнии Барто)
Значение игрушки для ребенка невозможно переоценить, без нее не представляется возможным полноценное развитие ребенка. Диалогичность игрушки является её чрезвычайно значимой функцией. Кукла через диал...
ознакомление детей младшего возраста с произведениями А. Л. Барто из цикла "Игрушки"
Презентация занятия в младшей группе по ознакомлению с произведением А.Л. Барто из цикла "Игрушки"...
Развитие речи детей младшего возраста посредством игр с персонажами-игрушками
Исследование по влиянию игр с персонажами-игрушками или начальной театрализованной деятельности на развитие речи детей младшего дошкольного возраста....
Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей раннего возраста по произведению А.Барто «Зайка» из цикла «Игрушки»
Приобщение детей художественной литературе через знакомство со стихотворением А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки»...