Новогодний утренник во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Жигунова Елизавета Андреевна

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей групее (3-4 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_stsenariy.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний праздник для детей младшего возраста (3 - 4 года)

«Веселись, детвора!»

Цель: Создать радостное и веселое настроение у детей.

Задачи:

- развитие творческих способностей у детей;

- формирование интереса к празднику.

Действующие лица:

Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Снеговик.

Ход

Дети:

(В зал под музыку входят дети)

Ведущая:

Что за гостья к нам пришла,

Так пушиста и стройна?

Вся в игрушках золотистых,

Вся в дождинках серебристых,

На макушке, как всегда светит яркая звезда?

Дети: Елочка!

Ведущая:

Правильно.

Ёлочка к нам приходит каждый год на праздник. А праздник этот - Новый Год.

Ведущая.

- Ребятки, а кто знает стишок про ёлочку?

(дети читают стихи)

Ведущая:

-Ой, ребята слышите? Колокольчик звенит. Кто то спешит на праздник?

Снегурочка: (выходит, мини танец) Здравствуйте, ребятки! Вы меня узнали? Зовут меня Снегурочка. Я, Мороза внученька!

Ведущая: Снегурочка, какая ты красивая! Какая у тебя шубка, какие сапожки!

(Снегурочка кружится, дети рассматривают ее)

Снегурочка: Ребята, я спешила к вам на праздник, но какой праздник без танцев, песен? У меня в руках волшебный колокольчик, сейчас я в него позвоню и снежинки закружиться в веселом танце.

Девочки выходят в центр зала и вместе со Снегурочкой исполняют «Танец с колокольчиками»

Снегурочка: Ой как много снега намели снежинки. Давайте с вами слепим снежки! (имитация). А теперь подкинем их! (Вылетают из-за елки снежки)

Снегурочка: Ребята давайте поиграем с вами в снежки? (Проводится игра «Снежки»)

Снеговик: (Выходит) (Потирает голову(ведро)). Ой, это кто тут кидается снежками? Прямо в мое новое ведро попали! Ой, Какие вы ребята се красивые, и елка какая нарядная! Что тут происходит?

Снегурочка: Прости нас. Угодили прям в твое ведро, оставайся с нами на празднике!

Снеговик: Так тут еще и мои друзья снеговики. Выходите скорее покажем наш задорный танец снеговиков. (Исполняют танец)

Ведущая:

- Как, здорово, у нас получилось,

- Молодцы!

Снеговик: А мы старались. Правда, ребята?

Снегурочка: С колокольчиками потанцевали, в снежки поиграли, танец станцевали, а теперь, я предлагаю всем вместе поиграть в веселую игру «Догони морковку».

Снеговик:  А у меня как раз есть новая морковка! Становитесь все в круг. (Проводится игра) 

Снеговик: Ребята поздравляю вас с праздником , а я пошел дальше, а то становится мне жарко, боюсь растаю. До свидания ребята!

Ведущая: Снегурочка, а где же дедушка Мороз!

Снегурочка:

Он, наверное, в пути

Скоро должен подойти!

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову!

Нет Мороза….

А ведь скоро Новый год!

Ведущая: Давайте мы его позовем!? Дедушка Мороз (3 раза зовут)

Снегурочка: А давайте позвоним в волшебный колокольчик?

Дед Мороз:

(Под музыку входит Д. М.)

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Я, веселый Дед Мороз,

Ёлку из лесу принес.

Давно вас не видел, целый год. Как вы выросли, как похорошели!

Снегурочка:

Дедушка, что же это ты так долго шел к нам на праздник! Мы тебя уже заждались.

Дед Мороз:

Да, сугробы намело, еле пробрался к вам в садик. А какая же у вас елочка красивая! Игрушки яркие, цветные.

 Снегурочка: Д,М а становись с нами в хоровод, мы тебе станцуем и споем!

( В лесу родилась елочка)

 Дед Мороз: Ребята, а почему на ёлочке не горят огоньки? Разве их еще не зажигали?

(Ответы детей). Надо их зажечь. Попросим ёлочку зажечь свои огоньки? 

Ведущая: Дедушка Мороз, а мы незнаем, как зажечь огоньки.

Дед мороз: А я вас сейчас научу, Надо всем дружно, всем вместе сказать:

1,2,3, 1,2,3,наша ёлочка гори!

А притопнут каблучки и погаснут огоньки.

(Проводится «Игра с ёлкой» 2 раза)

Дед Мороз: Пусть огоньки больше не гаснут, с ними веселей! 1.2.3 елочка гори

Заведём мы хоровод, ведь сегодня Новый год!

Танец (У тебя Дед Мороз, вот такая борода)

Дед мороз: Молодцы, ребята!

Снегурочка:

Милый дедушка мороз, а что у тебя в мешочке?

Дед Мороз:

Там подарки для ребят.

Молодцы ребятки. Все заслужили подарки.

Ведущая: садитесь на места, Дедушка Мороз нам целый мешок подарков приготовил.

Дед мороз: (пытается открыть мешок) не получатся

      Ведущая: Давай помогу

      (Ведущая подходит) тоже не получается

     Дед Мороз: Внучка, а может твой волшебный колокольчик поможет нам?

     Снегурочка: Конечно! (Позвонила и открылся)

Дед Мороз:

С новым годом поздравляем!

Всех ребяток от души!

Счастья радости желаем!

Раздают подарки

Ведущая: Ох спасибо за сладкие подарки! Дедушка , снегурочка сфотографируйся с нами на память!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник во второй младшей группе "Новогодняя сказка"

Утренник "Новогодняя сказка" способствует активизации движений и пения детей, воспитывает эмоциональную отзывчивость, доставляет детям радость от встречи с героями утренника....

новогодний утренник для второй младшей группы "Новогодние чудеса"

Новый год для детей - это волшебная сказка, время , когда сбываються мечты и происходят невероятные события. Мы, воспитатели, стараемся оправдать доверие малышей, поэтому сценарии утренников всега отл...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодние чудеса"

Сценарий для малышей. Очень легкий, интересны, не требующий много подготовки....

сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"

сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогоднее приключение"...

Новогодний утренник во второй младшей группе «Новогодняя сказка»

Новогодний утренник во второй младшей группе «Новогодняя сказка»Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольств...

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО»...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новогодняя сказка"

Цель:  создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей....